MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 20
84

Индонезия признала сертификат типа Sukhoi Superjet

Москва. 17 октября. АвиаПорт - Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek.

  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.
  • Sukhoi Superjet 100 на выставке в Ле Бурже. Фото AFP.

ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата. Между тем, по словам председателя правления Sky Aviation Юсуфа Арди, группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy18.10.12 12:19:59
    Ага, буквально вчера по новостям на орт слушал, как у супер джет всё плохо, крылья отпадывают, хвост не держится, продаваться не будет, а оно вон как всё на самом деле. Разве эту новость покажут по телевизору?..нет конечно же.
    Отредактировано: DivisionBoy~12:20 18.10.12
    • 0
      Нет аватара guest18.10.12 12:28:32
      вот для этого и существует сайт Сделано у нас.... P.S. вот если бы еще выпускали бы газету одноименную для жителей всей страны а не только для интернет-пользователей а даже для тех кто орет что все плохо   
      • 0
        DivisionBoy DivisionBoy18.10.12 15:05:52
        Кстати, да, классная идея(!), можно было бы инвесторов привлечь, пусть даже с размещением рекламы продавать, со временем такая газета или журнал стали бы очень популярны и окупили бы себя. Наверняка у нас в стране каждый гражданин это потенциальный патриот, почему потенциальный, потому что пропаганда, делает все чтобы убить в нас патриотизм. rvk, вы не думали о таком развитии?     Скооперироваться с тем же Стариковым и Федеровым, который, кстати, мог бы привлечь средства на развития бизнеса.   
        Отредактировано: DivisionBoy~15:07 18.10.12
        • 0
          Нет аватара guest18.10.12 15:15:49
          Кстати, да, классная идея(!) уже давно говорю это    rvk, вы не думали о таком развитии? я Роману предлагала уже.... Скооперироваться с тем же Стариковым и Федеровым, который, кстати, мог бы привлечь средства на развития бизнеса. лучше со Стариковым и Федоровым нежели с другими
      • 0
        Нет аватара vikru18.10.12 18:26:14
        Это просто отличная мысль. Там можно было бы давать информацию о наличии рабочих местах, если предприятия нуждаются.
        Отредактировано: vikru~18:36 18.10.12
        • 0
          Нет аватара guest18.10.12 18:39:38
          благодарю
        • 0
          Нет аватара guest18.10.12 18:40:05
          конечно все верно   
      • 0
        Нет аватара Keril18.10.12 20:59:47
        Да, классная идея! В газете хоть комментаторов не будет)
        • 0
          Нет аватара guest18.10.12 21:00:58
          никуда умники не денутся будут и комментарии и все остальное   
          • 0
            Нет аватара guest19.10.12 10:14:37
            И я за газету, желательно ежедневную    
            • 0
              Нет аватара guest19.10.12 10:16:05
              вообще газета по правилам журналистики выходит два раза в неделю например в понедельник и в пятницу....а за поддержку газеты спасибо   
    • 0
      CCCP CCCP18.10.12 13:22:34
      По ОРТ говорили о том, что у "суперджета" всё плохо? Вы ничего не путаете? Думаю, даже если бы у этого "российского" самолёта (80% иностранных компонентов) действительно отвалились крылья, хвост и никто бы его не покупал, то по Первому каналу сказали бы, что просто изначально самолёт был сверхсекретной летающей подлодкой не предназначенной для поставок на экспорт...
      Не подумайте что я ярый противник SSJ, возмущает то, как некоторые представители власти и руководство ОАК целенаправленно саботируют запуск Ту-334 в производство, опасаясь, что тот станет прямым конкурентом "суперджета"- http://argument...ety/n361/208363 Очень хорошо и показательно то, что при содействии газеты "Аргументы Недели", силами авиаконструкторов, учёных, академиков, Героев Социалистического Труда, Героев РФ и многих других, создан Фонд в поддержку ТУ-334... Правда показательно ещё и то, что все горы писем с просьбами вмешаться в адрес Путина, Рогозина и прочих пока абсолютно ни к чему не привели. Оч-чень сомневаюсь, что руководство страны не в курсе о положении дел в авиастроении, иначе на что такая власть вообще годится?..
      Отредактировано: CCCP~13:35 18.10.12
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB18.10.12 13:34:14
        Я всё ждал, когда тут появится очередной идиот с байками про народный самолет
      • 0
        A_SEVER A_SEVER18.10.12 13:34:44
        создан Фонд в поддержку ТУ-334
        Фонд это хорошо! Но наличие заказов - ещё лучше!
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB18.10.12 13:43:52
          Фонды "Братский самолет" и "Справжнiй двигун" на подходе. Подождите немного;]
        • 0
          Нет аватара Houker18.10.12 20:40:55
          Фонды-да...,классная весч бабки пилить...   
      • 0
        user78 user7818.10.12 13:48:30
        Думаю, даже если бы у этого "российского" самолёта (80% иностранных компонентов)
        Расскажите поподробнее про 80% иностранных компонентов     А то я как-то никак не могу насчитать там столько иностранного.. Планер полностью производится в России, двигатели тоже делают в России (как минимум на 50% из российских комплектующих, а то и больше). http://sergeydo...com/394740.html http://sergeydo...com/394885.html В этом фоторепортаже отлично видно как и из чего производится суперджет. По большей части это Российский самолёт, а миф про его "иностранность" запущен для того, чтобы пустить пыль в глаза иностранным заказчикам     Импортные мелочи вроде датчиков, шасси, кресла экипажа, кондиционера и т.п. не делают суперджет иностранным. Скажем так, суперджет в разы более Российский, чем тот же Боинг-787 - американский. Американцы даже планер сделать самостоятельно не в состоянии, собирают отверточным способом из кусков с Японии, Кореи, Франции, Италии, Канады. Двигатели там пока британские.
        Оч-чень сомневаюсь, что руководство страны не в курсе о положении дел в авиастроении, иначе на что такая власть вообще годится?..
        Во многом благодаря руководству страны авиапромышленность и возрождается. Причем на высоком конкурентноспособном уровне, по современным технологиям. Вертолётостроение уже работает вовсю, теперь и самолётостроение подтягивается. Ту-334 и Ан-148 конечно жаль, но что поделать - Боливар не вынесет двоих. Может в условиях командной экономики эти проекты бы еще существовали, но рынок расставил всё по местам.
        Правда показательно ещё и то, что все горы писем с просьбами вмешаться в адрес Путина, Рогозина и прочих пока абсолютно ни к чему не привели.
        Путин, кстати, 2 раза подписывал указ о начале выпуска Ту-334, и оба раза его распоряжение было проигнорировано. Значит несудьба. Не расстреливать же в самом деле руководство ОАК за это    
        Отредактировано: user78~13:57 18.10.12
        • 0
          VladS VladS19.10.12 11:53:39
          /Путин, кстати, 2 раза подписывал указ о начале выпуска Ту-334, и оба раза его распоряжение было проигнорировано. Значит несудьба./ Сильно сказано! Даже если вы не руководитель. Представьте, вы говорите рабочему что нужно сделать. Он на ваше указание "кладёт с прибором". Вы вздыхаете и говорите: "Значит, не судьба".
      • 0
        Kainpiller Kainpiller18.10.12 14:34:25
        У Суперджета НЕ 80% иностранных компонентов, тут была статья на эту тему. Реально - 50-60% (по стоимости). Не забывайте при этом, что огромную часть стоимости самолёта составляет сама постройка-сборка, которая чисто российская. НИОКР - тоже российский. Так что Суперджет российский больше чем наполовину.
      • 0
        DivisionBoy DivisionBoy18.10.12 15:56:47
        У орт вообще очень извращенное восприятие реальности. Есть такой новостной канал, который я чаще всего смотрю "новости 24". Интересный факт, после недавних прошедших выборов в Венесуэле, где победу одержал Уго Чавес, канал "новости 24" показал радостный, ликующий народ, праздничную светлую атмосферу. орт показал, плачущих, рыдающих от горя людей, какие-то темные помойки на фоне витали. А тем временем Уго Чавес ведет положительную политику с нашим государством, позволяя именно нашим специалистам вести добычу нефти в своей стране. Немалые средства мы получаем и от строительства нашими специалистами жилых домов в Венесуэле. А орт нам показывает, какой Уго Чавес плохой, как от его деспотизма страдает народ, им нужен срочный переворот всего и вся.
        • 0
          user78 user7818.10.12 16:25:54
          ОРТ средневзвешенный канал, пытается угодить и тем и тем. Вести-24 - более патриотический, хотя тоже весьма дипломатичный и часто фокусирует внимание на мелочном никомунеинтересном негативчике вроде "пьяный водитель угодил в дтп!". Телеканалов, по которым потоком шли бы все позитивные новости как на сайте "Сделано у нас", к сожалению, еще нет. Телеканалов, по которым сирийских иностранных террористов-наёмников (обучаемыех в лагерях на территории Турции при участии натовских специалистов и вооружаемых на деньги запада западным оружием) называли бы не повстанцами или оппозиционерами, а террористическими бандформированиями пока тоже нет. Я иногда родственникам и знакомым передаю новости с этого сайта, так не верят! Говорят - а почему по телевизору ничего про это не было?    
          Отредактировано: user78~16:34 18.10.12
          • 0
            DivisionBoy DivisionBoy18.10.12 17:37:43
            ОРТ средневзвешенный канал, пытается угодить и тем и тем
            Согласен.. и со всем остальным в общем тоже   
      • 0
        MAF MAF18.10.12 20:36:38
        Cколько желающих на этот народный самолет в России? А за рубежом.
        • 0
          Akimich Akimich19.10.12 04:34:21
          Это вопрос? Тогда http://superjet....com/wiki:sales Обратите внимание на итальянский, швейцарский и внизу два американских (там только протокол о намерениях, но!) Ну, а если утверждение, то тоже посмотрите.
      • 0
        Нет аватара guest19.10.12 07:30:28
        Ну как же задрали комментарии про "80% иностранных компонентов"... Вы к этой байке, может быть еще и пруфлинк найдете? Только, пожалуйста, не на иносми, а на что-нибудь с реальной технической документацией. А пока будете искать, может и сами чего поймете...
    • Комментарий удалён