MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 октября 9
51

Улан-Удэнский авиационный завод совершенствует систему подготовки производственных кадров

 

Для обеспечения эффективной планомерной работы механосборочного производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ»), входящее в холдинг «Вертолеты России», совершенствует систему подготовки рабочих кадров. Для оперативной подготовки квалифицированных специалистов на предприятии обратились к положительному опыту прошлых лет – создали учебно-производственный участок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest31.10.12 15:45:58
    станочки опять же с кириллицей на "фронте"+
    • 0
      Нет аватара Aleks31.10.12 17:51:57
      УВы, но надписи - это по большей части основное что есть российского в этих станках....    Главное чтоб предприятие работало....
      Отредактировано: Aleks~17:52 31.10.12
      • 0
        Нет аватара guest31.10.12 18:21:59
        бросьте вы эту затею    Великобритания вон какая вся машиностроительно развитая, а на вооружении, к примеру, стоит САУ AS-90, в которой двигатель Камминс (США) и трансмиссия Ренк (ФРГ), и сдаётся мне-англичане не сильно комплексуют по этому поводу, почему бы не последовать их примеру
        • 0
          VladS VladS31.10.12 18:41:58
          В мире сейчас всего 32 страны делают станки и инструмент. Мы пока ещё за счет советского задела входим в первую десятку (по уровню разработок). Станкостроение - основа технологического суверенитета. Поправка Джексона-Вэника до сих пор против России действует, а против Англии почему-то нет. Есть ещё Вассенаарские соглашения о так называемых технологиях двойного назначения. Так что своё нужно развивать, а не бросать эту затею.
          • 0
            Нет аватара guest31.10.12 19:43:25
            вы неправильно идентифицировали "затею"... использовать в конструкции те или иные забугорные компоненты не должно быть зазорно, в конечном счёте важен готовый продукт, тем более такой как современный металлообробатывающий центр... политика по развитию станкостроения в данный момент получает своё развитие, естественно будут и ошибки, и провалы, будут и успехи-главное рулевые осознают необходимость развития отрасли
            • 0
              VladS VladS01.11.12 09:19:58
              Возможно я неправильно вас понял, но и вы сформулировали как-то странно: "бросьте вы эту затею". ) "использовать в конструкции те или иные забугорные компоненты не должно быть зазорно" пока своих нет, а нужно, чтобы были. "главное рулевые осознают необходимость развития отрасли" - очень хочется в это верить!
      • 0
        Нет аватара Eskimos31.10.12 18:42:53
        Сигас очень да же сами станки делают Сервоприводы и контроллеры во многих их станках - отечественные Да и другая комплектуха Ну и импортные есть конечно так во всех станках - во всем мире
        • 0
          Нет аватара guest31.10.12 19:46:01
          вот в это уже верится охотнее   
          • 0
            VladS VladS01.11.12 09:16:12
            Верить хочется во всё хорошее, это правильно. Но вот что сообщает официальный сайт "СИГАС": "В штате компании работает более 50 человек, в том числе, инженеры-технологи, сервис-инженеры, конструкторы и программисты. В Подмосковье находится собственное производство для сборки и наладки гибких автоматических линий, роботизированных комплексов, обрабатывающих фрезерных и токарных центров, нестандартного оборудования и оснастки. Сборка осуществляется из комплектующих ведущих мировых лидеров". š Безусловно, хорошо, что и они есть. Входят, кстати, в ассоциацию "Станкоинструмент".
            • 0
              Slava Slava01.11.12 11:01:36
              Сборка осуществляется из комплектующих ведущих мировых лидеров мне кажется обычная практика в современном мире. разве существуют компании которые создают такое оборудование "с нуля" все из собственных разработок? Станки то не те что были 30 лет назад, там кроме болтиков и гаечек еще есть такие детальки, что придется изучать и строить целые новые производства, аналогичный тем что сегодня разбросаны по разным странам. Первые результаты мы получим через долгие годы. При том предсказуемо что качество комплектующих будет уступать, а цена будет выше чем у узкоспециализированных компаний, которые заточены в конкретном отдельном направлении. Это очень трудоемко, долго, дорого и просто не выгодно...
              Отредактировано: Slava~11:27 01.11.12
              • 0
                VladS VladS01.11.12 11:26:29
                Во-первых, наверняка существуют. А во-вторых, Россия находится не в том положении, когда нам продают всё, что нам хочется. Я уже указывал на поправку Джексона-Вэника и другие ограничивающие передачу высоких технологий акты. Можно ещё вспомнить сорванную сделку по покупке Опеля. Ещё раз повторю, собственное станкостроение - основа технологического суверенитета. Пока мы не можем отказаться от покупки импортной техники, но своё развивать нужно, стараясь обеспечить собственное производство оборудования, критически важного для сохранения безопасности страны.
                • 0
                  Slava Slava01.11.12 11:32:53
                  Во-первых, наверняка существуют. Тогда можно пример? я уверен в обратном. Сегодня практически не одно высокотехнологичное производство в мире не обходится без импортных комплектующих. Будь то самолеты, машины или станки... Пока мы не можем отказаться от покупки импортной техники, но своё развивать нужно, стараясь обеспечить собственное производство оборудования, критически важного для сохранения безопасности страны. Разумеется чем меньше импортных комплектующих, тем лучше. Я за то чтобы снизить их кол-во до минимума, главное не в ущерб качеству. Рассуждаю так не потому что не верю что наши смогут таки сделать не хуже, думаю насколько это целесообразно, осваивать технологии и строить целые заводы под какие-то детали, которые например все остальные страны покупают дешевые и качественные у кого-то. Ни каждый ведь известный болтик в станке ставит под угрозу наш суверенитет? Есть более и менее важные комплектующие
                  Отредактировано: Slava~11:42 01.11.12
                  • 0
                    VladS VladS01.11.12 11:46:20
                    Вы уверены в одном, я - в другом. /Разумеется чем меньше импортных комплектующих, тем лучше. Я за то чтобы снизить их кол-во до минимума, главное не в ущерб качеству/ В идеале - до 0. Всё производить самостоятельно безусловно невозможно, да и не нужно. Но опять повторюсь - критически важные технологии оборонного комплекса должны быть отечественными. Не стоит благодушествовать, нам в любой момент могут перекрыть поставку комплектующих, запчастей. Повод всегда найдётся. А перечень "ведущих мировых лидеров" очень ограничен и все они подконтрольны людям не питающим большой любви к России.
                    • 0
                      Slava Slava01.11.12 12:01:10
                      Небольшое противоречие Вы уверены в одном, я - в другом.......всё производить самостоятельно безусловно невозможно, да и не нужно Есть масса примеров зарубежной техники (даже военной) с импортными комплектующими, но не знаю ни одного примера на 100% без них, потому и уверен...
                      Отредактировано: Slava~12:08 01.11.12
                      • 0
                        Slava Slava01.11.12 12:18:19
                        как раз мы то в последнюю очередь, а наши возможные друзья обычно не брезгуют...тот же легендарный абрамс или ракеты атлас вообще на целиком русских движках. Не говоря уже о всяких еврофайтерах и аербасах...это же типа одна страна
                        Отредактировано: Slava~12:21 01.11.12
                        • 0
                          VladS VladS01.11.12 14:29:31
                          Большой и разношерстный европейский союз очень по разному относится к РФ
                          Я, честно говоря, вообще не знаю ни одной страны, которая хотела бы развивать другую страну, пусть даже относительно дружелюбную. А у нас речь идёт не просто о развитии, а о развитии высокотехнологичной оборонки.
                          к тому же амеры тут выступали в качестве догоняющей страны а тут мы наверно.
                          Всё правильно. Я и говорю, если есть возможность - надо покупать. Но не говорить, что это нормально и всё пучком, а развивать своё производство высокотехнологичного оборудования и постепенно отказываться от импорта.
                          ...пушку напрмер немцы делали
                          Тут всё в порядке. Страны НАТО.
                • 0
                  VladS VladS01.11.12 12:07:18
                  /Вы уверены в одном, я - в другом.......всё производить самостоятельно безусловно невозможно, да и не нужно/ Под "всё производить самостоятельно" я имел в виду буквально всё, что продаётся в магазинах, ездит по дорогам и т.д. Вы не знаете ни одного примера военной техники на 100% без импортных комплектующих?! Я так отстал от жизни? Неужели наши танки, военные самолёты и вертолёты уже производятся с импортными комплектующими? Ну, тогда мы уже действительно встали с колен.
                  • 0
                    VladS VladS01.11.12 12:38:12
                    Ну дык! Тут всё правильно. /еврофайтерах и аербасах...это же типа одна страна/ Атлас сейчас - это коммерческий проект, не влияющий на обороноспособность, к тому же амеры тут выступали в качестве догоняющей страны, все знают, что наши ракеты-носители лучшие. Кроме того, это мы продали передовой высокотехнологичный продукт, а вот нам такое никак не купить (Джексон-Вэник). А вот что российского в Абрамсах я не знаю, расскажите, очень интересно )
                    • 0
                      Slava Slava01.11.12 15:00:28
                      Тут всё в порядке. Страны НАТО. понимаю еще если б еще братья англичане...но немцы. Дело даже не в нато, просто и немцы и русские в танках больше понимают. Ко вторым бы гордость не позволила обратится с вопросом, а немцы помогли, пусть и не так хорошо как для себя сделали, да все лучше чем было    
                • 0
                  Slava Slava01.11.12 13:10:34
                  Ну дык! Тут всё правильно. Большой и разношерстный европейский союз очень по разному относится к РФ к тому же амеры тут выступали в качестве догоняющей страны а тут мы наверно. А вот что российского в Абрамсах я не знаю, расскажите, очень интересно ) Российского не знаю, но американского тоже не так много как кажется     Можно погуглить...пушку напрмер немцы делали, даже внешне видно сходство
                  Отредактировано: Slava~13:20 01.11.12
                  • 0
                    Slava Slava01.11.12 17:42:15
                    .......они уже не так патриотично выглядят ого...это вы еще мягко сказали
                • 0
                  Нет аватара guest01.11.12 15:52:00
                  ну Абрамс вроде в этом плане весьма патриотичен, а вот Меркава (двигатель американский+трансмиссия американская) и Леклерк (двигатель финский) вот они уже не так патриотично выглядят