стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
nanonews 11 ноября 2012, 19:05 2

Москва: Алабяно-балтийский тоннель (фоторепортаж)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа - Андрей Егоров

 

- Чем человек отличается от животного? – задает вопрос Сергей Чеботарев, главный инженер проекта Северо-западной хорды, доцент МАДИ, и сам же на него отвечает. – Эстетическим чувством. Человек способен ощущать гармонию. И создавать гармонию. Из хаоса. То, чем мы здесь заняты – по сути дела борьба с хаосом.

Борьба с хаосом развернулась на участке Алабяно-Балтийского тоннеля, который строится не первый год. Тоннель является часть Северо-западной хорды – первой из магистралей, которые прорежут столицу, и позволят ей в перспективе избавиться от пробок и задышать полной грудью.




читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    24.07.1404:49:46

    пожалуйста, если у вас есть сведения о том, что жители европейских или других цивилизованных государств, готовы только в своём 20% количестве отказаться от личных автомобилей для поездок на работу

    Например в хельсинки 60% людей ездит на автомобилях. Сильная корреляция между количеством автомобилей и доступностью парковки и уровню доходов. В районах, где большие доходы (преимущественно районы частных домов) и нет проблем с парковками 85% пользуется автомобилем. В восточной части города меньше автомобилей из-за отсутствия денег, люди пользуются общ. транспортом не из-за того, что это им нравится, а лишь из-за того, что нету денег на автомобиль. В центре у людей деньги есть, но проблемы с парковками и много светофоров. От личных автомобилей отказалось бы не более 10%.

    Общ. транспорт в хельсинки медленный, как и почти везде в мире. Станций метро мало, лишь малая часть людей живёт в шаговой доступности от метро, на многих ветках электрички ходят редко, раз в 10 минут, метро относительно медленное.

    даже американцы отметили, что победить пробки невозможно путём строительства новых дорог.
    Как не возможно, люди готовы проводить всю жизнь за рулём? В хельсинки мало пробок, победить их полностью легко. Даже, если построить много безсветофорных трасс и бензин сделать дешовым, то люди не начнут проводить всё время за рулём. Всему есть предел. Трафик вырастит в час пик от силы раза в полтора.

    пробок в Москве к 2023 году станет только больше, если их «побеждение» будет продолжаться в данном ключе.
    В каком данном? Слишком мало мостов и дорог строят?

    • 0
      Нет аватара KoD@K
      24.07.1410:05:50

      А есть какой-то официальный докмент, говорящий о 60% поездках на работу? Или может есть где информация о том, как росло количество людей, пользующихся автомобилем для поездки на работу с какого-то года?

      Откуда цифра в полтара раза, это на 50%?

      Если будут продолжать строить дороги и развязки (точнее не новые дороги строить, а расширять старые): www.cityboom.ru/2014/07/10/blinkin

      • 0
        Нет аватара guest
        25.07.1401:20:17

        А есть какой-то официальный докмент, говорящий о 60% поездках на работу?
        Читал это в газете более 10 лет назад.

        Или может есть где информация о том, как росло количество людей, пользующихся автомобилем для поездки на работу с какого-то года?
        Может где-то есть, но не буду заниматься поиском. Нашёл график количества автомобилей:

        tinyurl. com / qxo5hcm (необходимо удалить пробелы).

        Откуда цифра в полтара раза, это на 50%?
        Сейчас автомобилем в хельсинки пользуется 60% людей, если сильно снизить цену автомобилизма и илучшить дороги на автомобили пересядет около 85% людей. В утрянний час пик трафик увеличится слабо, так как люди едут только на работу. В вечерний час пик люди не начнут массово ехать куда-то сразу же после работы. Допустим трафик увеличится в расчёте на автомобилисна на 25%. Значит в сумме в 1,77 раз. Больше, чем в 1.5. Но повысить капаситет главных трасс в 1.77 раза очень реально. Сейчас львиная часть трасс в хельсинки 2−3 полосные. Сделать 3−4 полосы + часть обычных дорог превратить в безсветофорные трассы.

        В москве не хватает мостов, дорог и так много. Проблема в том, что машины стоят ожидая зелёного цвета. Надо строить мосты. И построить их легко почти везде кроме центра, москва застроена не особо плотно, дома сносить не надо. В центре можно сделать несколько безсветофорных трасс, в местах где слишком плотная застройка снести дома, построить подземные транспортные развязки и построить такие же дома заново, что бы не приходилось выкупать квартиры.

        А с парковками проблему в центре просто так не решить. Причина точно такая же как и в хельсинки — слишком плотная застройка.

        цитата из статьи:

        Выход один — улучшать общественный транспорт

        Это кнут, а пряника человечество придумало два: приличный общественный транспорт и приличная пешеходная среда. Москва по обоим этим рецептам аккуратно продвигается.

        Точно такое же говорят зелёные в хельсинки. Всё это сказки, нормального общественного транспорта ни в москве ни в хельсинки точно не будет в ближайшие 30 лет. Они даже не предлогают проектов, которые реально увеличат скорость передвижения на общ. транспорте. Предлогают сверхдорогое (в цене 2/3 воздух) и относительно медленное метро, которое мало кому будет доступно в шаговой доступности. Одна ветка даже замедлит скорость передвижения некоторым гаражанам. Сейчас они едут на автобусе, остановка близко, автобус собирает пару километров пассажиров по районам, а потом выходит на трассу и едет со средней скоростью 60 км/ч, то есть быстрей, чем метро. После того как запустят метро им придётся идти пешком километр до метро либо ехать на автобусе до метро.

        Отредактировано: tomburg3~01:21 25.07.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,