стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
Doc 19 ноября 2012, 10:36

Россия стала лидером по поставкам кораблей и бронетехники в Азию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Россия заняла первое место по поставкам военно-морской и бронированной техники в страны Азиатско-Тихоокеанского региона в 2005-2012 годах. Об этом говорится в исследовании Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО).

По данным ЦАМТО, общий объем экспорта российской военной продукции в страны АТР за последние восемь лет достиг 32,7 миллиарда долларов. Таким образом, Россия оказалась на втором месте после США, чей экспорт составил 53,6 миллиарда долларов. Третью позицию занимает Франция с уровнем в 9,9 миллиарда долларов.

Крупнейшими статьями российского военного экспорта в страны АТР стала авиационная техника (11,6 миллиарда долларов), военно-морская техника (6,2 миллиарда долларов), вертолетная техника (3,7 миллиарда долларов) и бронетехника (2,6 миллиарда долларов).

 

Общий объем военного экспорта в страны АТР за восемь лет достиг 134,8 миллиарда долларов. Самым удачным стал 2011 год, когда страны АТР купили иностранной военной техники на 25,5 миллиарда долларов. Крупнейшей статьей экспорта стали самолеты и БПЛА - 56,8 миллиарда долларов (42,17 процента от общего объема). Следом идут "другие вооружения", "военно-морская техника", "вертолетная техника" и "бронетехника".

 

К странам Азиатско-Тихоокеанского региона относятся 29 стран, включая Китай, КНДР, Японию, Австралию, Индию, Индонезию, Таиланд и Пакистан.

 

Как сообщалось ранее, Россия за три последних года оформила экспортных военных кредитов на семь миллиардов долларов. Среди азиатских стран российские вооружения в кредит решили взять Шри-Ланка, Вьетнам и Индонезия. Последняя, в частности, взяла кредит в один миллиард долларов. На эти средства Джакарта заказала заказала 18 многоцелевых вертолетов Ми-17-В5, пять ударных вертолетов Ми-35П и 20 боевых машин пехоты БМП-3Ф.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    DV DV
    19.11.1212:43:31
    Россия очень скоро вернет свои позиции по всем параметрам! Благодаря Владимиру Путину, конечно!!! Только он способен освободить оккупированную америкосами Родину. Смотреть всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://www.yout...v=05ekR3aI9UM#!
    • 0
      Нет аватара sergejv
      19.11.1212:58:00
      а ссылка не работает!!! Исправьте пожалуйста! - я так понимаю это именно то?
      • 0
        DV DV
        19.11.1215:31:22
        Совершенно верно!!! Благодарю!!!!!!!!!!!
      • 0
        Evgenij Evgenij
        19.11.1218:29:09
        Видел этот фильм.
      • 0
        Нет аватара Sandra
        19.11.1219:24:22
        Именно из-за того, что нефть перестали в наглую воровать в России по соглашению о разделе продукции, ее цена на мировых рынках и подскочила. До этого краденную нефть за копейки сбывали. Тут полностью заслуга президента.
        Отредактировано: Sandra~19:24 19.11.12
        • 0
          DV DV
          19.11.1221:43:42
          Точно подмечено!!!!!!!!!!!!   
    • 0
      user78 user78
      19.11.1214:31:15
      чтобы ссылка вставилась нормально делай ее в виде http://www.yout...be.com/watch?v= 05ekR3aI9UM (без пробела, без восклицательных знаков)
      Россия очень скоро вернет свои позиции по всем параметрам! Благодаря Владимиру Путину, конечно!!!
      Не только благодаря Путину, но во многом благодаря и его усилиям, это факт. Именно из-за того, что при Владимире Россия начала активно развиваться и становиться сильнее на него и гонят столько негатива в последнее время. Не устраивает он всех, кто против сильной и успешной России.
      • 0
        DV DV
        19.11.1215:35:23
        Благодарю за ценный совет!!!
        • 0
          Нет аватара sergejv
          19.11.1215:58:36
          вообще-то друзья этот ролик надо как можно чаще размещать всюду где возможно... Я этот ролик не видел до сих пор. И хотя многое мне было известно, но все ж далеко не все.
          • 0
            Нет аватара ravenyd123
            19.11.1216:01:40
            Согласен. В интернете давно, но этот ролик я видел только пару недель назад. Очень странно, что раньше я даже не слышал о нем.
            • 0
              Нет аватара sergejv
              19.11.1216:04:30
              я вполне понимаю почему! С Youtube он удаляется регулярно. Поэтому лучше его скачать к себе на комп, а потом распространять где только возможно.
          • 0
            DV DV
            19.11.1216:41:25
            Мне, после того, как я дал ссылку на эти ролики здесь, прямо сказали, что это политика, а последней на этом сайте быть не может по правилам самого сайта. Так что я на этом заканчиваю здесь распространение данной информации. Удачи всем!!!
            • 0
              Нет аватара Houker
              19.11.1217:05:06
              Просто некоторые товарищи ( которые нам может и не товарищи совсем) не понимают ,что экономики без политики не бывает....видно в школе плохоучились.
      • 0
        Нет аватара Biggs
        19.11.1218:29:22
        благодаря Путину, но во многом благодаря и его усилиям,
        Благодаря ему, Россия остается сырьевым придатком запада   
        • 0
          Нет аватара Houker
          19.11.1218:50:26
          Дурак.Это если кратко....
          • 0
            Нет аватара Biggs
            19.11.1219:00:14
            Дурак.Это если кратко....
            Сам дурак   
            В сентябре Россия обогнала Саудовскую Аравию по добыче нефти, став крупнейшей нефтедобывающей страной в мире, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные Совместной инициативы по нефтяной статистике (JODI, Joint Organisations Data Initiative).
            Сегодня Россия конкурирует с Саудовской Аравией
            • 0
              Нет аватара Houker
              19.11.1219:10:23
              И что...? Только дурак делает выводы по одной позиции..,много стран запускают ракеты со спутниками? А какую еще высокотехнологичную продукцию выпускает Саудовская Аравия? То-то же...так ,что залепи дуло клоун....    дурак осталось актуальным...
              • 0
                Нет аватара Biggs
                19.11.1219:27:53
                И что...? Только дурак делает выводы по одной позиции..,много стран запускают ракеты со спутниками? А какую еще высокотехнологичную продукцию выпускает Саудовская Аравия? То-то же...так ,что залепи дуло клоун.... дурак осталось актуальным...
                У тебя нет ни одного шанса Ракеты делают, даже палестинцы, с тремя классами образования Основа российского экспорта сырье, промышленности сырье и его первичная обработка Ну прикинь, ставка по кредиту на западе один процент, а в России восемь Так кто из нас теперь, олух?   
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  19.11.1219:34:15
                  Ты...,причем здесь ставка по кредиту. или у тебя каждое лыко в строку?По основе российского экспорта может табличку приведешь? И палестинцы не канают...китайцы в седой древности ракеты запускали и что? Учи матчасть ,дятел!       Так ...навскидку...: Россия входит в число мировых лидеров по экспорту: нефтепродуктов (1-е место);[3] природного газа (1-е место);[4] азотных удобрений (1-е место);[5] чугуна (1-е место);[6] стальных полуфабрикатов (1-е место);[7] никеля (1-е место);[8][9] алюминия (1-е место);[10] круглого леса (1-е место);[11] нефти (2-е место после Саудовской Аравии);[12] вооружений (2-е место после США);[13] пиломатериалов (2-е место после Канады);[14] смешанных удобрений (в 2011 году 2-е место после Китая);[15] аммиака (2-е место после Тринидада и Тобаго);[16] угля (3-е место после Индонезии и Австралии);[17] газетной бумаги (3-е место после Канады и Швеции);[18] синтетического каучука (3-е место после США и Южной Кореи);[19] калийных удобрений (в 2011 году 3-е место после Канады и Белоруссии);[20] зерна (в 2009 году 5-е место после США, Франции, Украины и Канады);[21] пшеницы (в 2011 году 5-е место после США, Франции, Австралии и Канады);[22] цветных металлов[23] (в 2010 году 6-е место после Чили, Германии, Австралии, США и Канады);[24] чёрных металлов[25] (в 2010 году 8-е место после Австралии, Японии, Китая, Бразилии, Германии, США и Южной Кореи);[26] целлюлозы (8-е место);[27] лесобумажных товаров (в 2010 году 9-е место после Германии, США, Канады, Китая, Швеции, Финляндии, Франции и Австрии);[28] и еще чуть -чуть...далеко не последние позиции...: Нанотехнологическая продукция Основная статья: Экспорт нанотехнологической продукции из России Экспорт нанотехнологичной продукции ведущими организациями России в 2009 году:[87] «Монокристалл» — $34,3 млн «ИРЭ-ПОЛЮС» — $9,0 млн «Ангстрем» — $15,7 млн «НИИМЭ и Микрон» — $7,7 млн Усолье-Сибирский Силикон — $10,3 млн Научно-исследовательский институт атомных реакторов — $19,0 млн «НТ-МДТ» — $6,1 млн Электрохимический завод — $4,2 млн Подольский химико-металлургический завод — $14,3 млн Институт ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН — $2,0 млн Экспорт российской нанотехнологичной продукции в на мировые рынки в 2010 г. (без учёта Белоруссии и Казахстана) составил $268 млн, что 23,5 % больше чем в 2009 году. Крупнейшими позициями являлись паста проводниковая, лазеры и оптические элементы, интегральные схемы, изотопы, фильтрационное оборудование и кремний. Первые из них находятся в списке наиболее быстро растущих нанотехнологичных товаров российского экспорта.[88] Экспорт нанотехнологичной продукции ведущими организациями России в 2010 году:[89] «Монокристалл» — $86,8 млн «ИРЭ-ПОЛЮС» — $35,9 млн «Ангстрем» — $13,8 млн «НИИМЭ и Микрон» — $12,4 млн Усолье-Сибирский Силикон — $9,4 млн Научно-исследовательский институт атомных реакторов — $8,2 млн «НТ-МДТ» — $7,5 млн Электрохимический завод — $7,3 млн Подольский химико-металлургический завод — $6,0 млн Институт ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН — $5,3 млн Крупнейшие страны-импортёры российской нанотехнологической продукции в 2010 году:[90] Германия — $70,6 млн Южная Корея — $33,6 млн США — $30,6 млн КНР — $24,1 млн Тайвань — $21,5 млн
                  Отредактировано: Houker~19:50 19.11.12
                  • 0
                    Нет аватара Houker
                    19.11.1219:51:42
                    так,что будешь вякать ссылками завалю....,главное читай не ленись.      
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    19.11.1219:58:17
                    По основе российского экспорта может табличку приведешь?

                     © pics.semestr.ru

                    Ставка бизнесу не дает развиваться а отвечает за нее президент Спутник на хлеб не намажешь, а условия для бизнеса самая важная чаcть политики Вот об этом я и говорю

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      19.11.1219:59:51
                      Вы ещё скажите, что вам на хлеб мазать нечего?)
                      • 0
                        Нет аватара Biggs
                        19.11.1221:02:41
                        Вы ещё скажите, что вам на хлеб мазать нечего?)
                        А зачем вы задаете сложные вопросы?   
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          19.11.1221:08:01
                          Вот такая я коварная    
                    • 0
                      Нет аватара Biggs
                      19.11.1220:00:25

                       © pics.livejournal.com

                    • 0
                      Нет аватара Houker
                      19.11.1220:06:46
                      Ты не даун часом...?По сельскому хозяйству и продуктам питания тут статьи пачками выкладываются...тебе еще по этому данные привести?И за бизнес не беспокойся..он скулит,ноет, временами воет в голос ,но прибыли имеет, каких западные бизнесмены даже во сне не видели...это специфика нашей страны -при совке все были "нищими" ,но имели хрусталь в стенке "Ольховке", которую было не купить в магазине. Были голые полки магазинов, но в холодильнике водилась универсальная рыба-колбаса. Никто не говорит,что у нас все прекрасно,слишком долго страну опускали гайдары со -товарищи...,но и падать на жопу тоже поводов не вижу, идет работа большая и напряженная....только дурак может ожидать моментальных результатов, поскольку не в теме...дурак ведь...   
                      Отредактировано: Houker~20:11 19.11.12
                      • 0
                        Нет аватара Biggs
                        19.11.1221:07:19
                        икто не говорит,что у нас все прекрасно,слишком долго страну опускали гайдары со -товарищи...,но и падать на жопу тоже поводов не вижу, идет работа большая и напряженная....только дурак может ожидать моментальных результатов, поскольку не в теме...дурак ведь...
                        Рост ВВП три процента, про какие результаты ты говоришь? Расходы на образование минимальные, кто этими результатами занимаьтся будет? Я ж не говорю, что все плохо, но и догнать мы не можем А не догнать, значит проиграть
                        • 0
                          Нет аватара Houker
                          19.11.1221:11:52
                          Слушай, не будь наивным мальчиком и не сыпь в кучу все,что не попадя, главное чтоб это выглядило как аргумент. Летаешь голопом по европам и хватаешься за темы ,которые требуют серьезного разговора...кого мы должны догонять? Все мыслишь категориями догнать и перегнать?    D В мире кризис экономический промежду прочим...в Испании вон вообще демонстрации полиции...
                          Отредактировано: Houker~21:14 19.11.12
                        • 0
                          Нет аватара strange2007
                          20.11.1204:54:01
                          Пардон, кого мы догнать не можем? - Образование у нас во много раз лучше "развитых" стран, для обычных людей (не элиты) - Рабочих мест очень много. Правда народ уже начал жиреть от свободы - Недовольных сильно не бьют - Однополую любовь не преподают в школах и садах и т.д. и т.п. Так за кем нам надо гнаться? Не за французами ли, где педерасты поддержали нового президента? А может на немцев равняться, которые отмывают деньги САПом так, что наши чиновники слюни пускают? А может на Сингапур равняться, где вместо воровства официальные ЗП чинушей больше чем у амеров, при этом вся страна вкалывает на эти ЗП и жениться только по приказу партии? Или может на японцев будем ориентироваться, где правосудие вершат бандиты, а стандартизация качества приводит к тому, что там и людей то нет, одни зомби? Скажите, а почему Вы не переедете в теплые края, что бы жить счастливо и с отличным президентом? Ведь это же элементарно
                          • 0
                            Нет аватара Biggs
                            20.11.1213:56:33
                            Пардон, кого мы догнать не можем?
                            Запад Россия отстает по производительности труда в два, три раза
                            Скажите, а почему Вы не переедете в теплые края, что бы жить счастливо и с отличным президентом? Ведь это же элементарно
                            Гы Так ты же кругом неправ Значит кто то должен тебе помочь   
                            • 0
                              Нет аватара strange2007
                              20.11.1214:19:54
                              Россия отстает по производительности труда в два, три раза
                              Отлично. Это как измерили? Например, в учетных системах наши программисты доработали выгрузку за два часа, а немецкие пару месяцев попросили. Может не надо пыль в глаза народу пускать и называть все своими именами? Прежде чем бросаться утверждениями, попробуйте поискать аргументы в свою пользу. Хорошо? Ах да, чуть не забыл, постарайтесь, прежде чем использовать громкие слова, типа "уровень жизни" или "ВВП на душу населения", попробовать самому вдуматься о смысле подобных понятий
                      • 0
                        DV DV
                        19.11.1221:49:59
                        Совершенно верно!
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      20.11.1204:46:29
                      Яблофон тоже не намажешь, однако "они" не переживают из-за этого
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    19.11.1220:41:30
                    Учи матчасть ,дятел! Так ...навскидку...:
                    Маловато будет Даже у Израиля структура экспорта намного лучше
                    Рост экспорта продукции израильского хай-тека продолжается, несмотря на кризис в Европе. Центральное статистическое управление опубликовало сегодня данные о внешнеторговой деятельности Израиля в мае-июле 2010 года. Отчет ЦСУ развеял опасения экономистов о негативном влиянии предполагаемого замедления роста мировой экономики на экспорт товаров и услуг из Израиля. Согласно отчету, объем экспорта отрасли высоких технологий вырос в июле на 5.7% и составил 1.97 млрд. долларов. Напомним, что на хай-тек приходится 49% промышленного экспорта Израиля. За период с мая по июль рост этой отрасли составил 51% в годовом исчислении после того, как в январе-апреле этот показатель равнялся 39.4%. Ведущее израильское экономическое издание "Глобс" отмечает, что Банк Израиля неоднократно выражал опасение, что европейский финансовый кризис нанесет большой ущерб экспорту израильской продукции в Европу. Однако, несмотря на то, что Европа является главным рынком сбыта израильских товаров, в июле общий объем экспорта увеличился с 3.6 млрд. долларов в июне до 3.79 млрд. долларов в прошлом месяце – рост на 5.2%. На промышленную продукцию приходится 83% экспорта, 16% на обработанные алмазы и 1% - сельхозпродукция.
                    • 0
                      Нет аватара Houker
                      19.11.1220:46:05
                      Мне фиолетово по Израилю...,мы говорим о РФ. Не будь бабкой возле подъезда....
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      19.11.1220:51:17
                      в прошлом месяце – рост на 5.2%
                      Вай-вай! Всего-то? Рост экспорта "сырьевой" России увеличился с начала года по Июль на 5,6%. А ведь, вас же и цитирую,
                      важен только валовый продукт на душу населения
                      Вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте.
                      • 0
                        Нет аватара Biggs
                        20.11.1213:59:12
                        Вай-вай! Всего-то? Рост экспорта "сырьевой" России увеличился с начала года по Июль на 5,6%. А ведь, вас же и цитирую,
                        Ухх Если бы увеличился экспорт машин, я бы не возражал А экспорт нефти убивает страну, как героин убивает наркомана
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux
                          20.11.1214:15:05
                          Если бы увеличился экспорт машин
                          Еще вчера вы утверждали, что
                          важен только валовый продукт на душу населения
                          А сегодня почему-то вместо ТОЛЬКО валовый продукт получились только не нефть. На каждый день свой, порою взаимоисключающий, лозвнг.
                          А экспорт нефти убивает страну, как героин убивает наркомана
                          Уверен, вы будете некоторое время пользоваться спросом с подобными лекциями и в Норвегии, и у арабов. Они узнают много интересного. И точно удивятся. Если продолжить образные сравнения, то экспорт малонужных и некритичных товаров убивают независимую страну, словно раковое заболевание.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      20.11.1214:04:45
                      Брехня!
                  • 0
                    DV DV
                    19.11.1221:47:22
                    Отличные результаты!!!!!!! Дальше будет больше!
                    • 0
                      Нет аватара Houker
                      19.11.1222:45:04
                      И это, заметьте, старые данные....
                • 0
                  Нет аватара Sandra
                  19.11.1219:39:09
                  А чего сразу палестинцы то? Третъекласникиами ракетки делали, из бумаги, припитанной натривоей селитрой. Охрененная технология!!! Только вот спутники не выводили на орбиту. Также как и палестинцы.
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    19.11.1220:04:02
                    А чего сразу палестинцы то? Третъекласникиами ракетки делали, из бумаги, припитанной натривоей селитрой. Охрененная технология!!! Только вот спутники не выводили на орбиту. Также как и палестинцы.
                    Жалеешь, что ли?    Спутники России от союза достались, если что и сегодня есть более продвинутые технологии
                    • 0
                      Нет аватара Sandra
                      19.11.1220:10:41
                      На складах Госрезерва чтоли спутники то достались? Дык 20 лет уже прошло вроде как империя рухнула. Нет таких спутников чтобы столько жили. Даже на складах.
                    • 0
                      Нет аватара InetRU
                      19.11.1220:43:33
                      А Союзу кадры и народ достались от Российской Империи. Так можно до бесконечности продолжать.
                      Отредактировано: InetRU~20:44 19.11.12
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      20.11.1204:56:27
                      Уже многое изменилось в косм.технике. Уверяю, все текущие вкусности всего мира - результат модификаций. Делать что-то снуля приходится только у неудачников (абрамс и леклерк)
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      20.11.1214:05:04
                      Брехня.
                • 0
                  Нет аватара Sandra
                  19.11.1219:41:12
                  А еще прикинь, зима в Германии где ставка 1%, -10 градусов-это уже холодно. А у нас полстраны в вечной мерзлоте живет. Ты Biggs если хочешь чтото сравнить, давай уже в комлексе сравнивай, все по науке. Выдергивать отдельные показатели это не есть хорошо. Вернее это просто провокация называется. Самая откровенная.
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    19.11.1220:07:47
                    А еще прикинь, зима в Германии где ставка 1%, -10 градусов-это уже холодно. А у нас полстраны в вечной мерзлоте живет. Ты Biggs если хочешь чтото сравнить, давай уже в комлексе сравнивай, все по науке. Выдергивать отдельные показатели это не есть хорошо. Вернее это просто провокация называется. Самая откровенная.
                    Нифига, себе Сандра, из вечной мерзлоты    А воруют деньги в правительстве, чтобы согрется получается что ли ? Ставка от температуры не зависит Научный факт
                    • 0
                      Нет аватара Sandra
                      19.11.1220:15:59
                      Ну тык начал приводить ставки-то есть взялся за сравнение-дык выложь комплексный анализ экономик, климата, местоположения и всего-всего. Так- то любой дебил швыряться может. "В США супер-пупер технология быстро возводимых домов за 1 сутки" "А отсталая Россия все строит с стенами метровой толщины" А то что климат разный мы забываем. Это как пример. Так-что если взялся кидаться ставками там, уровнем жизнью ценами на коммуналку и все-все-все. А то орать что у негров в африке член длинее и поэтому они живут лучше, а у нас короче и мы поэтому в глубокой ж.... - любой может.
                      Отредактировано: Sandra~20:32 19.11.12
                      • 0
                        Нет аватара Biggs
                        19.11.1221:13:39
                        ВСЯ ЕВРОПА ПО ПЛОЩАДИ МЕНЬШЕ ПЛОЩАДИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА РОССИИ! Хотя бы это о чем то Вам говорит?
                        В России есть где отдохнуть    Уровень жизни мы не сравниваем учитывая преимущество запада на старте Цены на жкх можно сравнивать, но относительно зарплаты Ставка кредита сто процентов определяется политикой правительства: большая ставка- плохая политика Про Паршина современные технологии на порядок снижают теплопотери, тогда фактор климата становится вторичным
                        • 0
                          Нет аватара strange2007
                          20.11.1205:02:52
                          Можно про уровень жизни подробнее? Просто совсем недавно разбирали этот показатель и искали абсолютную линейку, а не притянутую за уши. Простите, но не все обезьянки тут, некоторые и головой думают
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          20.11.1214:06:08
                          Брехня!
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      20.11.1205:01:04
                      А Вы воровство денег немеции знаете? Подскажу, их просто обернули в обертку закона и все. Недавно рассматривали производство экологически чистой колбасы. Если кто отходит от технологии - сразу выкидывают с рынка. Но тут прикол в чем? Некоторые спец добавки объявили экологически чистыми и народу втюхивают. Правильно, потому что германия страна... дальше не буду, а то многие возражают же. А вот про температуру Вы зря. Год назад ёпнуло ниже -15 и больше 90% дорог навернулось. Угадайте сколько можно было бы дет.садов бесплатных открыть на эти деньги? Ан нет, многие будут платить до тысячи $ в месяц, за то дороги восстановили. Глупо. Вот правда, езжали бы Вы туда
                      • 0
                        Нет аватара Biggs
                        20.11.1214:05:12
                        А вот про температуру Вы зря. Год назад ёпнуло ниже -15 и больше 90% дорог навернулось. Угадайте сколько можно было бы дет.садов бесплатных открыть на эти деньги? Ан нет, многие будут платить до тысячи $ в месяц, за то дороги восстановили. Глупо. Вот правда, езжали бы Вы туда
                        Я жил в Красноярске при температуре минус сорок И с дорогами ничего не происходило Вам надо к товарищам из Единой России обратится они знают секрет, как строить плохие дороги Уровень жизни сложный показатель, но часто совпадает с уровнем зарплаты Сравниваете зарплату в разных странах и получаете уровень жизни
                        • 0
                          Нет аватара strange2007
                          20.11.1214:31:38
                          Я жил в Красноярске при температуре минус сорок И с дорогами ничего не происходило
                          и я живу и на дороги не жалуюсь, потому что хоть чуть-чуть, но в отличии от Вас понимаю эти причины
                          Уровень жизни сложный показатель
                          да ладно!!! педевикию отменили? Вы же так ловко ей пользуетесь. Я даже удивлен, что очевидные и обезоруживающие аргументы упускаете.
                          Сравниваете зарплату в разных странах и получаете уровень жизни
                          Все таки рекомендую погуглить это понятие. А вот пища для размышлений: Средние ЗП различаются в абсолютном эквиваленте и этим пользуются многие начинающие ораторы, ловко забывая про расходы. Но если Вы изучали "уровень жизни" в разных странах, то должны были обратить на абсолютную линейку - свобода выбора. Вы сравнивали автомобили Красноярска и, скажем немецких городов? С учетом низких процентов по кредитам, в европе любят маленькие авто на МКПП. Странно? Более чем! А попробуйте вырастить на своем огородике (в Германии) овощи на продажу. Нет, это конечно можно, но чревато... Попробуйте в "развитой" стране найти достойную работу. Уверяю, это не реально и жить придется на пресловутое пособие, которого не хватит даже на нормальное питание или проживание. Да, я знаю, дай Вам зарплату чиновника Сингапура и будете счастливы. Но постойте, в том же Китае жизнь еще дешевле. Значит надо Сингапурскую ЗП и жить в Китае! Вы понимаете, что рассуждаете примерно так?
                          Отредактировано: strange2007~14:32 20.11.12
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      20.11.1214:05:30
                      Брехня.
                      • 0
                        Нет аватара S-345
                        20.12.1213:05:42
                        Брехня.
                        НЕ не так надо. Надо Брехняяяя-яяя!!!
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  19.11.1219:41:38
                  Ракеты делают, даже палестинцы, с тремя классами образования
                  Со спутниками?
                  Основа российского экспорта сырье
                  Ну, да. Не Мерседесы. Без чего весь мир просто существовать не может?
                  Ну прикинь, ставка по кредиту на западе один процент, а в России восемь
                  И внешний/внутренний долг какой и его последствия?
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    19.11.1220:11:02
                    1 С тротилом 2 Вас интересует остальной мир? 3 Неправильный вопрос Нас важен только валовый продукт на душу населения Остальное проблемы политиков
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      19.11.1220:21:10
                      1 С тротилом
                      Ай, молодца! Houker про ракеты со спутниками писал, но за ради словоблудия пришлось про ракеты "с тротилом" тиснуть.     Мужыык!
                      2 Вас интересует остальной мир?
                      А вас нет, когда вы пишете про экспорт? Экспорт, батенька, это, когда из страны что-то продается в остальной мир. Таким образом, если решили поболтать про экспорт, то и вас остальной мир интересовать должен. Но, если про ракеты со спутниками приходится про ракеты "с тротилом" отвечать, то и столь "оригинальная" говорилка "А мне все равно на остальной мир, я в России живу" - сойдет от безысходности.
                      • 0
                        Нет аватара Biggs
                        19.11.1221:23:42
                        Ай, молодца! Houker про ракеты со спутниками писал, но за ради словоблудия пришлось про ракеты "с тротилом" тиснуть. Мужыык!
                        Ракеты сейчас делают все подряд по сути это технология сороковых прошлого века
                        А вас нет, когда вы пишете про экспорт? Экспорт, батенька, это, когда из страны что-то продается в остальной мир. Таким образом, если решили поболтать про экспорт, то и вас остальной мир интересовать должен. Но, если про ракеты со спутниками приходится про ракеты "с тротилом" отвечать, то и столь "оригинальная" говорилка "А мне все равно на остальной мир, я в России живу" - сойдет от безысходности.
                        Вы написали, мир нуждается в сырье Я ответил , что России абсолютно все равно в чем нуждается остальной мир Что здесь непонятного? Ниша страны должна быть индустриальные товары, а не газ и нефть Где Европа возьмет газ это ее проблема
                        Ответ не правильный. После таких как бы "проблем политиков" ВВП на душу населения почему-то стагнирует либо сокращается.
                        Правильный, правильный Греки зарабатывают больше русских Несмотря на кризис, долги и нежелание работать
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux
                          19.11.1221:42:06
                          Ракеты сейчас делают все подряд по сути это технология сороковых прошлого века
                          А про спутники-то на ракетах и где?! Автомобили с самолетами и подводными лодками вообще технология начала прошлого века. Ядерная энергетика - сороковых-пятидесятых прошлого века, космонавтика - пятидесятых-шестидесятых прошлого века. Лооол!
                          Ниша страны должна быть индустриальные товары, а не газ и нефть
                          Ниша страны должна быть - самое востребованное, достаточно редкое и покупаемое в мире. А не переизбыточные индустриальные товары.
                          Греки зарабатывают больше русских
                          Усиленными темпами: 13 098 евро в 2010, в 2011 - 10 000 и в 2012 ­– 9 000 евро. Годик еще поповторяем мантру про Грецию?
                          • 0
                            Нет аватара Biggs
                            19.11.1222:21:46
                            Ниша страны должна быть - самое востребованное, достаточно редкое и покупаемое в мире. А не переизбыточные индустриальные товары.
                            Извините, я убегаю Но здесь никак не соглашусь Сейчас покупают российский газ, хорошо, а если завтра его перестанут покупать то, что будет делать страна?
                            • 0
                              Нет аватара ardenoux
                              19.11.1222:57:19
                              Ок, удачи вам! Но, если перестанут покупать газ, то, кроме придущей веры в фантастику, останется вопрос - неужели, начнут покупать электронные бирюльки и Мерседесы, а не оружие?! Будет интересно обсудить эту тему с вами познее.
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              20.11.1214:08:46
                              Нате вам минусок на дорожку! Прочитал ваши посты - брехня!
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          20.11.1214:07:37
                          Брехня!
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      19.11.1220:23:06
                      Нас важен только валовый продукт на душу населения Остальное проблемы политиков
                      Ответ не правильный. После таких как бы "проблем политиков" ВВП на душу населения почему-то стагнирует либо сокращается.
                • 0
                  Нет аватара Sandra
                  19.11.1219:42:09
                  За которую в старые добрые времена к стенке и все. Быстро и суд из трех человек. С формулировкой "изменник Родины".
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  20.11.1204:45:15
                  Про процент кредита - очень спорный вопрос. Вообще-то это показатель подсаживаемости населения на иглу. Просто по телеку сильно не распространяются об этом ;)
            • 0
              user78 user78
              19.11.1219:33:19
              Благодаря ему, Россия остается сырьевым придатком запада
              Сегодня Россия конкурирует с Саудовской Аравией
              Сколько самолётов, вертолётов, кораблей, подлодок, танков, легковых автомобилей, грузовиков, космических ракет, спутников, атомных станций, турбин и т.д. произвела Саудовская Аравия?     Да, Россия продаёт нефть и газ и продаёт их, так же как Австралия или Канада добывают уран и продают его. Только почему-то Австралии и Канаде пользоваться своими природными богатствами можно, а России нельзя ?     Саудовская Аравия или Норвегия - да, преимущественно сырьевые страны. А Россия имеет свою промышленность, причем высокотехнологичную, до которой пока даже Китай с его экономической мощью не добрался (авиационные двигатели так и закупают у нас, со своими беда, не могут сделать десятки лет уже). И, кстати, по поводу нефти рассказано в передаче Караулова. Именно Владимир Владимирович разорвал грабительские соглашения с западными странами. И про покушения на Путина из-за этого там тоже говорится. Вот тут ещё.
              Отредактировано: user78~19:43 19.11.12
              • 0
                Нет аватара Biggs
                19.11.1220:14:08
                Да, Россия продаёт нефть и газ и продаёт их, так же как Австралия или Канада добывают уран и продают его. Только почему-то Австралии и Канаде пользоваться своими природными богатствами можно, а России нельзя ? Саудовская Аравия или Норвегия - да, преимущественно сырьевые страны. А Россия имеет свою промышленность, причем высокотехнологичную, до которой пока даже Китай с его экономической мощью не добрался (авиационные двигатели так и закупают у нас, со своими беда, не могут сделать десятки лет уже).
                Объясняю Потому, что Россия великая держава, у нее большая территория, длинные границы, доходов от нефти на всех не хватит и просто обидно знать, что, кто то лучше, чем ты   
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  19.11.1220:28:29
                  Стань лучше ,кто мешает?    Или кто, гле-то, на блюдечке с голубой каемочкой....
                • 0
                  DV DV
                  19.11.1221:55:30
                  Вы просто не в теме. Не поленитесь и просмотрите вот это:
              • 0
                DV DV
                19.11.1221:52:57
                В точку!
        • 0
          Нет аватара guest
          19.11.1218:55:15
          1. Насколько я понимаю статья об экспорте высокотехнологичной продукции. тем не менее 2. Сырье дорожает, а технологии дешевеют (нефть, как и землю (М.Твен) больше не делают, в отличии от телефончиков). И "им" за тот же объем нашей продукции приходится работать все больше. Так что еще вопрос, кто чей придаток. 3. Естественно переработанное сырье дороже. Ну так и объемы продаваемого переработанного сырья растут, а непереработанного - уменьшаются (хотя и медленно). 4. Кстати, начали австралийское урановое сырье покупать, для переработки.
          • 0
            Нет аватара Biggs
            19.11.1219:31:03
            1. Насколько я понимаю статья об экспорте высокотехнологичной продукции. тем не менее
            По объемам экспорта бронетехники Россия впереди, а по качеству нет Об этом и речь деньги полученные от сырья или не вкладываются в дело или разворовываются
            • 0
              user78 user78
              19.11.1220:06:51
              По объемам экспорта бронетехники Россия впереди, а по качеству нет
              Покупающие бронетехнику, самолёты, корабли, ракеты и прочую технику - не дураки. Они деньгам цену знают и покупают самое лучшее. Российская техника по праву считается одной из лучших в мире. Очень немногие страны могут с нами конкурировать.
              Об этом и речь деньги полученные от сырья или не вкладываются в дело или разворовываются
              Деньги вкладываются в дело. Можете пройтись по статьям на этом сайте, посмотреть сколько новых производств, дорог, мостов, детских садов и т.д. открывается еженедельно или даже ежедневно. Естественно, часть средств разворовыется. Когда появились деньги - тогда же появилось и воровство. Крупные коррупционные скандалы бывают и в Европе, просто они их не раздувают. Взять хоть недавний скандал с президентом Германии Кристианом Вульфом, или скандал с премьер-министром Италии Сильвио Берлускони. Надо уяснить главное - борьба с коррупцией в России успешно ведётся, эффективность производства повышается, вред от воровства не такой уж и большой как любят раздувать "оппозиционные" белоленточные антироссийские твари    
              Отредактировано: user78~20:11 19.11.12
              • 0
                Нет аватара Biggs
                19.11.1221:56:29
                Покупающие бронетехнику, самолёты, корабли, ракеты и прочую технику - не дураки. Они деньгам цену знают и покупают самое лучшее. Российская техника по праву считается одной из лучших в мире. Очень немногие страны могут с нами конкурировать.
                Хорошая техника НО МО от бэтэров отказалось
                Деньги вкладываются в дело. Можете пройтись по статьям на этом сайте, посмотреть сколько новых производств, дорог, мостов, детских садов и т.д. открывается еженедельно или даже ежедневно. Естественно, часть средств разворовыется. Когда появились деньги - тогда же появилось и воровство. Крупные коррупционные скандалы бывают и в Европе, просто они их не раздувают. Взять хоть недавний скандал с президентом Германии Кристианом Вульфом, или скандал с премьер-министром Италии Сильвио Берлускони. Надо уяснить главное - борьба с коррупцией в России успешно ведётся, эффективность производства повышается, вред от воровства не такой уж и большой как любят раздувать "оппозиционные" белоленточные антироссийские твари
                Сайт изумительный Очень качественная и позитивная пропаганда Но в реале надо сравнивать скока открылось заводов, скока закрылось, скока работают в убыток и как дело обстоит у конкурентов в европе
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  20.11.1214:11:31
                  Ну так приведите данные сколько закрылось!
              • 0
                DV DV
                19.11.1221:56:59
                Все так и обстоит!
            • 0
              Нет аватара Houker
              19.11.1220:31:06
              Глупости...,не было б нужного качества не были б в лидерах по объему реализованной продукции...включи логику.
            • 0
              Нет аватара S-345
              20.12.1214:34:58
              По объемам экспорта бронетехники Россия впереди, а по качеству нет Об этом и речь деньги полученные от сырья или не вкладываются в дело или разворовываются
              Вот люблю людей которые прочитав пару статеек начинают интелектом в морду тыкать... Легко с вами, с такими общаться! Ну скажите пожалуйста по какому качеству наша бронетехника хуже? Где вы ее видели, эксплуатировали, ремонтировали, воевали на конец, где? Когда успели сделать все тоже самое на западных образцах? Не, Вы ЧИТАЛИ! Ну так почитайте серьезные издания таки любимого Вами запада. Они там например считают, что соотношение цена/качество русской бронетехники недосягаемо для них в ближайшей перспективе. Да у нас есть проблемы, а кого нет? Но мы их по ходу решаем, причем решаем, максимально эффективно. Вот Вам посыл для размышления: Возьмем бронекорпус одного очень солидного производителя, навесим дополнительную броню другого производителя. Хорошую броню но правда секретную. Заметьте, все производители частные и секретами своими делиться не обязаны. Потом закупим динамическую защиту, лучшую на рынке. Воткнем туда неметскую пушку, тоже очень качественную. Потом аппаратуру связи, передачи данных, навигации, наведения, пожаротушения, жизнеобеспечения, двигатель наконец. Все от лучших в мире производителей, очень надежных и о-очень секретных. И вот это ЧУДО, что у нас вышло называем ЛУЧШИМ ТАНКОМ всех времен и народов. И тут у нас начинаются сюрпризы: 1. Он конечно хорош, но не настолько как дорог (дороже примерно в 15 раз ближайших конкурентов). 2. Сервис и ремонт не просто дорог, а исключающе дорог. То есть в ряде случаев приходится уничтожать неисправные машины. 3. Электроника от разных, хоть и лучших,производителей не очень то дружит между собой. 4. Его никто не покупает, даже ближайшие союзники. Одни говорят что и сами построить могут, другие, что у немцев-то подешевле будет. 5. И тут эксперты, на основе последних данных с победоносной войны, заявляют: Среднее время жизни супертанка в общевойсковом бою примерно такое же как, О УЖАС, У РУССКИХ. Да и в отсутствии равнозначного противника тоже фигня происходит; Последний танк сжег какой то неграмотный вонючий муслим, в мешке вместо одежды, просто закинув бутылку с бензином на решетку воздухозаборника. И вот тогда!!! Мы заявляем, что ну его, этого супертанка. Выпуск и закупку прекращаем, подождем пока эти сносятся, а там видно будет. А если вдруг в Афганистане к примеру танк понадобится, то мы втиху-у-ушечку у поляков десяточек русских лицензионных прикупим. Они (танки) конечно не такие новые, как у русских, но зато такие же безотказные. А вот с вертолетами придется утереться, эти гандоны из России никому лицензию продавать не хотят, и покупать придется у них напрямую. Ну не могут наши супервертолеты в таких условиях воевать, только русские. Вот с грузинами удачно вышло. Танки у них русские остались, хоть и старенькие. Отлично, поменяем динамическую защиту на современную, попросим евреев вставить свою электронику с протоколами НАТО и вуаля: Боевой потенциал, по оценке тех же евреев практически сравнялся с нашим любимым супертанком. А не превысил его (потенциал) только потому, что эти недоумки русские давно не разрабатывали новых боеприпасов к своим танковым пушкам, но мыж их знаем, козлов этих, скоро что нибудь выдумают... И что обидно, выдумывают вечно, что то такое, что, в чистом поле, без станков с ЧПУ чумазый сирота сделать сможет. Ну да, а что ему остается, когда его мамку с папкой мы, общечеловеки, мешком с демократией, пока несли, нечаяно так прибили.
              Отредактировано: S-345~15:19 20.12.12
          • 0
            Нет аватара Dron
            20.11.1214:10:47
            А США стараются нарастить добычу нефти и газа! Вот отсталые!         
        • 0
          Нет аватара Sandra
          19.11.1219:09:44
          Да гордиться надо! Благодаря Путину В.В. страна них..я не делает, а катается как сыр в масле, а лошки с запада за барель нефти батрачат как папы карло, производя телефоны, айпады, компьютеры и прочий ширпотреб.
          • 0
            Нет аватара freeman
            19.11.1219:20:52
            страна них..я не делает
            По себе судить не надо.
            а лошки с запада за барель нефти батрачат как папы карло, производя телефоны, айпады, компьютеры и прочий ширпотреб.
            Не за баррель нефти, не лошки, а китайские рабочие.
            • 0
              Нет аватара Sandra
              19.11.1219:26:05
              страна них..я не делает По себе судить не надо. ДА! Я айпады не произвожу! и как-то не видел что их кто-то производит в России.
              • 0
                Нет аватара freeman
                19.11.1219:40:36
                ДА! Я айпады не произвожу!
                А что производите?
                • 0
                  Нет аватара Sandra
                  19.11.1219:50:04
                  Шпильку точим. Для BMW.
                  • 0
                    Нет аватара freeman
                    19.11.1220:21:00
                    И Вы считаете, что Вы "них..я не делаете"?
              • 0
                user78 user78
                19.11.1219:47:53
                В США и Европе айпады тоже не производят. Их производят там, где труд до сих пор сверхдешевый - в Китае     По одним только айпадам судить о промышленном потенциале стран не стоит.    
          • 0
            user78 user78
            19.11.1219:36:56
            страна них..я не делает
            А по-моему делает, и делает очень много ;) http://sdelanou...ru/blogs/?id=64 http://sdelanou...ru/blogs/?id=62 http://sdelanou...u/blogs/?id=106 сверхприбыли из-за дорогой нефти направляются на усиление армии, строительство дорог, детских садов, школ, университетов, медицинских и спортивных учреждений, повышение зарплат бюджетникам и многое другое. Это не так уж плохо. У США источник "халявных денег" другой - они их просто печатают или воруют у других (нападая на страны и блокируя их счета), поэтому и катаются как сыр в масле. А Россия как раз свои деньги зарабатывает честно.
            • 0
              Нет аватара Sandra
              19.11.1219:58:05
              Ну это все известно, космос, машины самолеты вертолеты, атомная и обычная энергетика, и тп тут спору нет. Но вот по бытовому окружению-техника пока вся на не наших технологиях. Те-же телевизоры микроволновки телефоны и прочее. Т.е. бытовая промышленность.
              • 0
                Нет аватара Houker
                19.11.1220:37:49
                Я вас может удивлю...но многие бренды в бытовой технике давно делаются у нас...и в одежде тоже...за ссылками лень лезть...причем наши производители специально берут бренды на западный манер ,чтоб продукцию проще было реализовывать..
                • 0
                  Нет аватара Sandra
                  19.11.1221:10:47
                  Когда года через два я пойду в магазин и куплю за 50 тысяч кровных рублей портативный бытовой атомный реактор для загородного домика, мощностью 50 квт, срок службы 50 лет, сделанный и изобретенный в России. Тогда точно любому глотку порву, кто назовет страну-сырьевым придатком. Потому что это прорывная технология будет. А пока гордиться сильно нечем. В России производиться все, что производиться на западе, начиная от гвоздей и заканчивая микропроцессорами. Не плохо и не хорошо.
                  • 0
                    Нет аватара Houker
                    19.11.1221:21:49
                    Если денег хватит можете и сейчас купить личную плавучую АЭС для загородного домика...делают уже...правда это скорее для поселка будет выгодно...
          • 0
            Нет аватара Houker
            19.11.1220:33:49
            Вы оскорбляете страну...в стране делается столько,сколько другим странам и не снилось в самой благоприятной ситуации...я понимаю гипербола, но все же не на столько....
          • 0
            Нет аватара Dron
            20.11.1214:13:05
            Телефоны и прочий ширпотреб производят китайцы, малайцы, и прочая Юго-Восточная Азия. Запад производит в основном хорошее впечатление, пока!
        • 0
          Нет аватара strange2007
          20.11.1204:41:57
          У нас много производств. Очень много.
  • 0
    Doc Doc
    19.11.1218:03:40
    sergejv и DV, получите по + в карму за ссылку, но сайт действительно позиционируется как сайт не о политиках.
    • 0
      Нет аватара Houker
      19.11.1218:53:43
      Дело не в политиках, а в экономике, в определенных полиических условиях....чего-то при ЕБНе особых успехов не наблюдалось, зато Запад со Штатами пел рулады успехам демократии в РФ.
      • 0
        Нет аватара Sandra
        19.11.1219:59:24
        А хренали бы им не петь-то? Нефть на халяву текла. Вам бы поток халявных денег устроить в размере допустим 100000 рублей в месяц, тоже бы певцом еще каким стали и не такое бы пели. А потом халявная нефть закончилась, и о!, МЛЯ, песенка сменилась на другую-оказывается демократии в нашей стране совсем нету. Мир с древних времен не изменился ни капли. Также грабят, убивают, насилуют, эксплуатируют, обманывают и все прочее. Обычная грызня вообщем, как в природе-выживает сильнейший. Просто методы и термины оболванивания сменились. Сейчас модно демократией прикрываться, гласностью там, толерантностью и человеколюбием. А суть то таже осталась-грабь, убивай другие народы и страны.
        Отредактировано: Sandra~20:05 19.11.12
        • 0
          Нет аватара Houker
          19.11.1220:18:32
          Хренушки...,за сто тыщ не продамся...дешево больно, я больше стою.       Да и пел -бы только в одном случае -если б это не несло вреда России...как-бы это высокопарно не звучало...,воспитание не то.
    • 0
      Нет аватара sergejv
      19.11.1219:03:12
      мне кажется, что если бы Путин не стал бы восстанавливать Россию, этого сайта бы не было. Просто не было ни о чем таком писать. Разве что какие заводы и производства еще развалили. Да может быть опубликованные ссылки не совсем к месту, но хуже от них ни кому не будет!
      • 0
        user78 user78
        19.11.1219:37:39
        +1, лучше и не скажешь     Обилие ежедневно (!) открываемых промышленных производств (включая очень крупные), крупных сельскохозяйственных ферм, новых мостов, дорог, новой техники пожарным, медикам и военным - всё это возможно и благодаря действиям этого человека. Причем надо понимать, что один в поле не воин, а Путин ещё не сделал то, что пришлось делать Сталину в 37 - а именно не ещё уничтожил пятую колонну. Поэтому во многих вопросах ему просто вставляют палки в колёса.
        Отредактировано: user78~19:40 19.11.12
        • 0
          Нет аватара sergejv
          19.11.1219:46:30
          Если проплаченная пятая колонна вставляет палки в колеса - это еще полбеды. Хуже, что его часто простые люди не поддерживают. Это не их вина - столько грязи вылить в последнее время на него! А Путину ой как нужна поддержка народа!!!!
          • 0
            user78 user78
            19.11.1219:59:07
            Хуже, что его часто простые люди не поддерживают. Это не их вина - столько грязи вылить в последнее время на него! А Путину ой как нужна поддержка народа!!!!
            если речь про интернет, то зачастую современную Россию и российскую власть грязью поливают русскоязычные эмигранты из Израиля, Канады, США. Тут же не видно место жительства, всё анонимно. А тявкать на Россию они будут потому что продались с потрохами или не были никогда русскими душой. Им противна сильная Россия. При Путине Россия крепнет и богатеет, поэтому они слюной и брызгают, стараясь всё развалить и ввергнуть в хаос. Они же, кстати, дешевыми вбросами и оскорблениями пытаются поссорить братские русские народы - украинцев, белорусов и россиян. Единый союз русских народов - огромная сила, эту силу всякая русофобская бесовская тварь боится жутко, как черт ладана... А если речь про обычных вечнонедовольных граждан (есть такая прослойка в любом обществе), которыми умело манипулируют враги России, то тут уже сложнее - они всегда найдут к чему придраться, разрушать ведь намного легче чем созидать.
            Отредактировано: user78~20:00 19.11.12
          • 0
            Doc Doc
            19.11.1220:06:13
            Собс-но, "сделано у нас" - это и есть поддержка народа.     А при всех совершенно неоспоримых заслугах ВВП, есть у него и достаточно серьезные промахи. Спорить не буду, и не уговаривайте, а то не сайт получится, а бардачная куча-мала. Вот на чем мы тут все и сошлись - хорошо, что Россия строится. И сайт об этом, а не о ВВП. Ну, где-то там в обсуждениях можно и ссылку хорошую дать. Я так думаю (с)    
            • 0
              DV DV
              19.11.1222:16:55
              Не смертельно, если пару слов упомянули о "виновнике" сего масштабного развития России. Или гранты американские дороже, чем Родина?!
              • 0
                Doc Doc
                19.11.1223:02:32
                Я ж Вам в карму за эту ссылку + поставил, DV. Это что-то говорит о моей позиции? А в чужой монастырь со своим уставом предпочитаю не лезти.     ;)
          • 0
            Нет аватара Houker
            19.11.1220:41:06
            Это вы зря...народ наш далеко не глуп и видит все очень хорошою...кто языком ,как метелкой метет ,а кто реальные дела делает.
      • 0
        DV DV
        19.11.1222:13:31
        Верно! Как ни крути, но идея создания сайта не возникла бы у автора без успехов России. А им она обязана в основном только одному человеку, чей колоссальный труд не оценен по достоинству. Так почему же и здесь, на страницах ресурса, воспевающего грядущую мощь нашей Родины, нельзя и пару слов вставить о неоценимых заслугах человека, которому без преувеличения многие из ныне живущих обязаны многим. Это несправедливо... Политика, это когда есть выбор. А у нас выбор и надежда только одна. И все вы понимаете прекрасно о ком я... Если этот сайт для патриотов, то отдайте хотя бы дань уважения тому, кто практически в одиночку бьется за Россию.
    • 0
      DV DV
      19.11.1222:03:15
      Благодарю!!! Речь идет об экономических аспектах, а последние от политики зависят и попробуйте прописать ту тонкую грань меж ними. Вряд ли выйдет. За политику здесь не слова. Дискуссии лишь по теме экономического развития налицо.
  • 0
    Нет аватара fendolf
    20.11.1219:38:32
    прочитав статью и каменты хотел написать что то плохое пользователю провокатору "Biggs" который наверное за подобные каменты еще и зп получает, но решил посмотреть и возникла мысль а почему бы подобных товарищей вообще не блокировать и каменты удалять при достижении определенного отрицателельного рейтинга? шучу конечно, он тоже помогает, все сплочаются против него    у кого есть свои блоги сайты распространяйте видео, надо просвещать народ!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,