Лого Сделано у нас
51

В 2012 году Севморпутём прошло 46 судов

 Навигация 2012 года на Северном морском пути подходит к завершению. Ещё никогда столько судов не проходило по кратчайшему маршруту между Европой и Азией, и никогда ещё по нему не провозились такие объёмы грузов.

  • Фото: Росатомфлот
  • Фото: Росатомфлот

 

Хотя навигация ещё не закончилась – транзитом с Аляски в Данию идут два финских ледокола – кое-какие итоги навигации-2012 уже можно подвести.

За последние два года количество судов, проходящих по Севморпути за навигационный период, увеличилось десятикратно. В этом сезоне по Севморпути прошло 46 судов – против 34 в прошлом году и всего 4 в 2010-м.

Общий объём грузоперевозок по трассам Севморпути составил в этом году 1.261.545 тонн, что на 53% больше, чем в 2011 году, когда по маршруту было перевезено 820.789 тонн.

читать полностью

  • 0
    KrasnyKomandir KrasnyKomandir
    26.11.1216:40:20
    Жалкое подобие Советского Севморпути.
    • 0
      Нет аватара Puhenberg
      26.11.1216:52:31
      Приведите сравнение "Советского Севморпути" и Российского, пожалуйста.
    • 0
      Doc Doc
      26.11.1216:55:42
      Я надеюсь, вы знаете, о чем говорите. Присоединяюсь к просьбе Puhenberg     Кроме того, хотелось бы узнать от вас оценку ЭФФЕКТИВНОСТИ Советского Севморпути.
      Отредактировано: Doc~16:56 26.11.12
      • 0
        KrasnyKomandir KrasnyKomandir
        26.11.1216:59:22
        Кроме того, хотелось бы узнать от вас оценку ЭФФЕКТИВНОСТИ Советского Севморпути.
        Он предназначался и использовался для переброски кораблей на Дальний Восток нашей Родины! А не вывоза награбленного в США и Японию.
        • 0
          Нет аватара Puhenberg
          26.11.1217:03:27
          Т.е. сравнения не будет?
          • 0
            KrasnyKomandir KrasnyKomandir
            26.11.1217:18:32
            Сколько боевых кораблей прошли по Севморпути в 2012 году? Ноль! И не надо гордиться распродажей Родины.
            • 0
              Нет аватара Puhenberg
              26.11.1217:39:23
              Эмм, где-то в статье затрагивается военный вопрос? Я что-то не увидел.
              Ноль!
              http://tvzvezda...l_po_2509.html# Только это говорит о том, что вы неправы. И еще:
              Приведите сравнение "Советского Севморпути" и Российского, пожалуйста.
              Отредактировано: Puhenberg~17:40 26.11.12
            • 0
              Нет аватара fales
              26.11.1221:21:06
              И с какой целью следует гонять боевые корабли по СМП?
            • 0
              Akimich Akimich
              27.11.1211:13:57
              Кузнецов не подойдет? А БДК (не помню, какой) учения на о. Врангеля проводил? Тоже нет? А АПЛ в Северодвинск из ТОФ через Суэц ходят? Просто лично Вам не доложили, недоработка
        • 0
          Akimich Akimich
          26.11.1217:08:42
          награбленного в Норвегии   ?
          • 0
            KrasnyKomandir KrasnyKomandir
            26.11.1217:19:17
            Баренцево море-то теперь норвежское и Шпицберген.
            • 0
              Нет аватара fales
              26.11.1221:25:51
              и Шпицберген.
              Шпицберген Норвегии подарила 16 февраля 1924 г. Александра Коллонтай по поручению Ульянова-Ленина, в обмен на признание Норвегией первого в мире государства рабочих и крестьян. Так что вы как красный командир должны гордится этим проявлением "пролетарского интенационализма".
              Отредактировано: fales~21:27 26.11.12
              • 0
                Нет аватара Teodor
                26.11.1221:46:05
                У Российской Империи никогда не было суверенитета над Шпицбергеном, не лгите.
                • 0
                  Нет аватара fales
                  26.11.1221:50:59
                  Это была спорная территория. А Ленин подарил ее Норвегии.
                  Отредактировано: fales~21:51 26.11.12
                  • 0
                    Нет аватара Teodor
                    26.11.1221:56:01
                    Как можно подарить спорную территорию?
                    • 0
                      Нет аватара fales
                      26.11.1222:03:15
                      Как можно подарить спорную территорию?
                      Признав суверинитет Норвегии над этой территорией. Что большевики и сделали
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                        27.11.1204:50:23
                        СССР признал Шпицбергенский трактат(по которому Норвегия и получала контроль над Шпицбергеном на определённых условиях) в 1935 году. До этого СССР имел дипломатические отношения с Норвегией,но её территориальные претензии не признавал.
                        • 0
                          Нет аватара fales
                          27.11.1212:23:10
                          http://russia-n...ue_1-04-3.shtml
                          16 февраля 1924 г. Александра Коллонтай, торгпред СССР в Норвегии, заявила, что Советское правительство «признает суверенитет Норвегии над Шпицбергеном, включая остров Медвежий». Вследствие этого оно обязуется уважать договор о Шпицбергене от 9 февраля 1920 г. и «относящийся к нему горнорудный регламент» (Советско-норвежские отношения: док. 99). Договор предоставлял Норвегии «полный и абсолютный суверенитет» «над архипелагом Шпицберген», который тем самым переставал быть terra nullius («ничьей землей»)
                        • 0
                          Нет аватара fales
                          27.11.1219:39:04
                          Россия даже на словах никогда не заявляла, что Шпицберген-де - наш.
                          "в 1910 г. ... Министерство внутренних дел приняло решение «организовать на архипелаге какое-нибудь русское предприятие, формально не принадлежащее государству, которое продемонстрировало бы нашу деятельность на Шпицбергене и помогло бы русскому правительству отстаивать наше старинное право на эту территорию»"
                          и никому его не "дарила", ....  В 1920 г западно-европейские страны провели конференцию и подписали договор о равном доступе всех подписавших договор стран к природным богатствам Шпицбергена. Россия в конференции вообще не участвовала - и не могла что-то "дарить".
                          Ну да, Норвегия не спрашивая Россию обьявила в 1920 Шпицберген своим, а большевики в 1923 году это признали, тем самым подарив Шпицберген Норвегии.
                          Так что у российских компаний-граждан - те же самые права на пользование всеми этими делами, что и у норвежских.
                          Наверное именно по этому наших рыбаков норвежцы арестовывают.
                          Отредактировано: fales~19:40 27.11.12
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        27.11.1215:54:52
                        Чушь. Нельзя "подарить" то, чего не имеешь. Россия никогда ни де-факто, ни де-юре не владела Шпицбергеном - и никому его не "дарила", и не могла этого сделать. И не делала. Россия даже на словах никогда не заявляла, что Шпицберген-де - наш. Что заявляла Россия - это что у нее есть права на хозяйственное использование территории. И в 1872 г Россия подписала соглашение с Норвегией о совместном использовании архипелага-вод. Этот принцип действует по сей день!!! В 1920 г западно-европейские страны провели конференцию и подписали договор о равном доступе всех подписавших договор стран к природным богатствам Шпицбергена. Россия в конференции вообще не участвовала - и не могла что-то "дарить". В 1935 г СССР подписал договор, получив доступ ко всем природным богатствам Шпицбергена: углю, рыбе и т.д. По договору,
                        Согласно статье 2, «суда и граждане всех Высоких Договаривающихся Сторон допускаются на одинаковых основаниях к осуществлению права на рыбную ловлю и охоту в местностях, указанных в статье 1, и в их территориальных водах». Третья статья определяет равный доступ стран к хозяйственной и экономической деятельности на архипелаге: «Граждане всех Высоких Договаривающихся Сторон... допускаются на тех же условиях равенства к занятию всяким судоходным, промышленным, горным и коммерческим делом и к его эксплуатации, как на суше, так и в территориальных водах...»
                        Так что у российских компаний-граждан - те же самые права на пользование всеми этими делами, что и у норвежских. На Шпицберген даже виза не нужна - приезжай и работай. По найму или дело свое открывай.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          26.11.1217:12:14
          Ну и шизофренический бред.
        • 0
          Doc Doc
          26.11.1217:14:17
          Гм... 18 танкеров проследовали с запада на восток, 8 в противоположном направлении. Что же там такое награбили на Западе, что везли на Восток?
        • 0
          MagiRus MagiRus
          26.11.1219:47:37
          Это ты про ограбленные бандой белых медведей норвежские корованы, груз с которых был отправлен в Японию... Да, согласен..., это УЖАСНО!!! Куда смотрит кровавый режЫм?! Ах дааа, как обычно, - ворует миллиарды...
          • 0
            user78 user78
            26.11.1222:50:35
            Миг лжет качественнее, не сразу поймешь) Но лжи у него около 90% постингов (по крайней мере тех, что сам видел и перепроверял лично))
      • 0
        misha12 misha12
        26.11.1217:33:20
        Это тупой тролль.Никакой конкретики вы от него не услышите.Только ложь.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.11.1202:49:02
          MIG-42MFI - заслуженный товарищ. Не следует забывать, что он выбрал троллить от имени свободной страны Канады - что дает ему возможность творить тексты, в меру сил. А KrasnyKomandyr - выбрал себе и обязан теперь троллить наш сайт от зюгановцев. А там - куда творить, изволь излагать унылое... Роли у них разные просто. У первого актера - больше свободы действий, второй же - жестко ограничен зюгановским сценарием, изволь соответствовать. Смотрим пока. Кстати, белоленточники полностью сдулись - хотя их полностью не удаляли, оставили на разживу.
    • 0
      iva153 iva153
      26.11.1221:58:07
      Какой-то дешевый нынче тролль пошел, необразованный. То ли дело - 42-й MIG! Тот тролль хороший, качественный!   
  • 0
    Борис Черников Борис Черников
    27.11.1216:50:56
    скажу я,если можно,максимальный прогон Советского СМП был 5-6 млн тонн в год,Российский СМП(именно для движения иностранных грузов) начал работать лишь с 2009го года,когда прошло всего 2 корабля,по оценке экспертов к 2019ом году он может достигнуть 50 млн тонн грузов,что порядка 2 000 кораблей в год...   
  • 0
    Нет аватара InetRU
    26.11.1221:53:44
    Жалкое подобие Советского Севморпути.
    Жалкое подобие наброса на вентилятор ...
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,