стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

Шесть Миг-31БМ заступили на боевое дежурство в Красноярском крае

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Центральный военный округ (ЦВО) получил шесть истребителей-перехватчиков Миг-31БМ — они заступили на боевое дежурство в Красноярском крае, сообщил журналистам во вторник представитель ЦВО.

"На вооружение второго командования Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны ЦВО поступили шесть модернизированных истребителей-перехватчиков Миг-31БМ; после глубокой модернизации на заводе-изготовителе они прибыли и приступили к боевому дежурству на аэродроме "Канск" (Красноярский край)", — сказал представитель округа.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.12.1211:47:43
    "+"    
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      11.12.1211:58:03
      Миг-31 - моя любимая крылатая машина! Самый красивый и могучий боевой самолёт советских и российских ВВС ПВО!!!    
      • 0
        user78 user78
        11.12.1212:15:22
        Самый красивый и могучий боевой самолёт
        Да их много претендует на звание самых красивых - Су-27 (Су-30, Су-35), Су-34, Миг-29 (Миг-35), Миг-31, Ту-160, Ту-22М3 - все красавцы!
        Отредактировано: user78~12:45 11.12.12
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          11.12.1212:22:41
          Забыл сказать - лично для меня самый красивый из истребителей) А про Ту-160 даже и не спорю))) А в 31-й влюбился после поездки в Хотилово-2. Просто песня, а не машина!!!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.12.1212:33:38
          Самый красивый и могучий боевой самолёт советских и российских ВВС ПВО!
          Ту-160, Ту-22М3 - все красавцы!
             
          • 0
            user78 user78
            11.12.1212:45:10
                   
          • 0
            Станислав Кузьмич
            11.12.1213:11:03
            Существование Ту-160 уже делает небо над страной безопаснее, так что косвенно    
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            11.12.1213:36:43
            Ладно, малость переврал от избытка чувств    Авиации ПВО - так верно?;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.12.1221:35:13
              Авиации ПВО - так верно?
              Да, так верно! Хотя я и так понял, что Вы имели ввиду!
        • 0
          tm tm
          11.12.1217:05:14
          Да их много претендует на звание самых красивых - Су-27 (Су-30, Су-35), Су-34, Миг-29 (Миг-35), Миг-31, Ту-160, Ту-22М3 - все красавцы!
          А мне МиГ-23 нравицца - он, когда с расправленными крыльями, на игрушку похож!    

           © upload.wikimedia.org

          • 0
            user78 user78
            11.12.1218:04:47
            Ещё Су-24 очень хорош:

             © militaryparitet.com

             © airforce-technology.com

        • 0
          Нет аватара icyborn
          11.12.1223:34:37
          Самый красивый среди истребителей - Су-27. Однозначно. Ну, а среди бомберов - Ту-160. Тоже однозначно.
  • 0
    user78 user78
    11.12.1212:45:49
    Новости "+"! Жаль новые уже не производят....
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.12.1213:01:05
      Жаль новые уже не производят
      Всему своё время! Пусть лучше модернизируют имеющиеся!
  • 0
    Нет аватара strange2007
    11.12.1212:47:37
    Ээээ... как его посмотреть? Это совсем невозможно или нет?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.12.1212:59:39
      как его посмотреть?
      МиГ-31БМ? На МАКСе! ;)
      • 0
        Нет аватара strange2007
        11.12.1213:09:50
        Умничаете однако)))))) Просто до Канска доеду, до Макса нет. Думал может кто знает как сейчас у нас в стране с секретностью
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          11.12.1213:17:42
          Ежели канская часть будет проводить пресс-тур, в который приглашают и журналистов, и блоггеров, и всех любителей этой техники, спокойно можете посмотреть)
        • 0
          alekseyaleynik alekseyaleynik
          11.12.1215:12:28
          Как то проезжал мимо Канска, там некоторые самолёты прямо с дороги видел.
        • 0
          Нет аватара protorus
          11.12.1221:24:33
          Можно, например, в воздухе на них посмотреть во всей красе. У нас 31 часто летают. А когда парой, вообще красавцы. А иногда еще и "догонялки" устраивают.
          • 0
            Нет аватара strange2007
            12.12.1206:32:45
            У вас, это где? Просто я из Красноярска и у нас тут все мирно и тихо всегда. Этих легендарных птиц только по телеку видим.
            • 0
              Bdd Bdd
              12.12.1207:46:02
              дорога идет вдоль аэродрома, правда остановка запрещена - так что крути головой - они выглядывают из капониров))
              • 0
                Нет аватара strange2007
                12.12.1207:55:36
                Вы не могли бы тыкнуть на карте или координаты скинуть? Абсолютно примерные. Не будем же мы всей семьёй всю дорогу вертеть головы в разные стороны))))) Нам примерно надо знать откуда начинать просыпаться
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    12.12.1208:50:32
                    Спасибо. А на карте не видно аэродрома)))) Поэтому и не знал где он
                    • 0
                      Bdd Bdd
                      12.12.1216:09:17
                      у меня получились такие координаты:56.121491,95.652537. на гугломапе там и сами миги видно - можно сосчитать)) прям на подъезде к Канску - видно что дорога прям рядом проходит
                      Отредактировано: Bdd~16:11 12.12.12
                  • 0
                    Bdd Bdd
                    12.12.1216:06:57
                    по твоей ссылке открывается Иланский - откуда координаты?
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      13.12.1203:35:24
                      скажите, а это не то, что я просил?
                      • 0
                        Bdd Bdd
                        13.12.1205:27:01
                        Иланский -он уже за Канском, если в сторону Тайшета ехать. А аэродром перед Канском, в гугломапе можно прям по М53 "пройтись" от Красноярска до Канска - проезжаешь сначала капониры - торчат хвосты мигов, потом кпп несколько, радары, и сразу начинается спуск с горы к Канску - как поедите увидите. Правда сейчас в -35 лучше у печки сидеть   
                        • 0
                          Нет аватара strange2007
                          13.12.1205:31:52
                          У меня снаряга до -35 испытана. Т.е. ночевка в палатке без проблем. Ну а в теплом авто можно вообще с детьми. Веду переговоры с мамашами на новогодние каникулы сгонять туда. Группа поддержки уже есть, на случай полной неудачи
                          • 0
                            Bdd Bdd
                            13.12.1209:49:31
                            вы прям экстрималы зимние)). А так то до Канска же максимум три часа. Расскажите потом какая была реакция на остановку вдоль колючки (хотя врядли там строгости большие есть). Летом ехал - думал гром гремит, а тучек нет - оказалось два МИГа носилось в небе - мощные птички!
                            • 0
                              Нет аватара strange2007
                              13.12.1209:55:01
                              Это не экстрим, простая трусость. Честно. Опыт, штука упрямая. Кинуть 3 рюкзака в машину не проблема, равно как их и достать обратно по призду домой. За то если что... На днях уже думали, чем надо укомплектовывать авто, что бы в любое время в любую погоду, без единого сомнения можно было ехать в любую сторону. К сожалению с японцами не получается все продумать, переключились на наш автопром, тут все просто и ясно. Ой... я тоже хочу увидеть и услышать гром. Эх...
                • 0
                  Нет аватара sp2012
                  30.12.1219:03:38
                  Вы не могли бы тыкнуть на карте или координаты скинуть?и ключ от сейфа(с)угу...
            • 0
              Нет аватара protorus
              12.12.1221:56:17
              От Красноярска до нас немного далековато будет. А "у нас" - это Пермский край.   
    • 0
      user78 user78
      11.12.1214:08:02
      Ээээ... как его посмотреть? Это совсем невозможно или нет?
      Посмотреть Миг-31 (и даже полазить) можно в Монино и в Тверской области: http://russos.l...com/822002.html http://aviarest...%28202%29/page2
      Отредактировано: user78~14:08 11.12.12
      • 0
        Нет аватара strange2007
        11.12.1215:38:13
        Вандалов и падальщиков в любом коллективе полно, которые "на память" все разбирают. Да и сибиряки мы, у нас Канск почти рядом
        • 0
          user78 user78
          11.12.1218:07:01
          Из представленных двух ссылок "падальщики" только на одной, а во второй - наоборот, энтузиасты восстанавливают самолёты на свои деньги в свободное от работы/учебы время    
          • 0
            Нет аватара strange2007
            12.12.1205:57:05
            К сожалению меня первые фотки расстроили и по второй ссылке не пошел. Грустно просто...
            • 0
              Нет аватара sp2012
              30.12.1219:08:48
              К сожалению меня первые фотки расстроили и по второй ссылке не пошел. Грустно просто..Зам.полит.?аль просто суч.ш?
  • 0
    ups ups
    11.12.1212:51:30
    А меня эта новость очень радуется. + Очень часто в прессе писали о том , что наша граница с Китаем дыра, и когда по ближе к ней появляется средства ПВО, ну значит помним о наших восточных границах)
  • 0
    Нет аватара Nguyen
    11.12.1213:26:44
    Представим ситуацию. В ВВС США ввели опрос среди лётного состава: с каким самолётом вероятного союзника хотелось бы встретиться меньше всего? Уверен, большинство отметило бы именно МиГ-31     Ну как тут останешься равнодушным к тому, что такой монстр начал охоту именно на тебя! И пусть будет побольше фоток и информации об этих машинах в и-нете: меньше спеси останется на любителях полетать в чужом небе.
    • 0
      Andrew Chernyy Andrew Chernyy
      11.12.1213:46:49
      Менее всего я думаю им хочется встретить что-то типа су-35 или т-50....
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        11.12.1213:55:50
        Это да) Просто МиГ-31 и его модификации летают в ВВС РФ к количестве 100 штук, ещё столько же в резерве. Т-50 сейчас не в серии, а Су-35 только в неё пошёл. Потому вероятность попасть в лапы к МиГу намного больше)) Плюс к тому ни один американский, да и любой другой самолёт по скоростным качествам 31-му в подмётки не годится. А пресловутое 5-е поколение "по-американски" его радар видит на таком расстоянии, что все плюсы стелс-технологий идут тёмным лесом сразу же!;)
        • 0
          user78 user78
          11.12.1214:09:51
          А пресловутое 5-е поколение "по-американски" его радар видит на таком расстоянии, что все плюсы стелс-технологий идут тёмным лесом сразу же!
          +1. Стелс-технологии у запада рассчитаны лишь против банановых республик, у которых нет нормальных радаров. Любой нормальный радар видит их за сотни километров.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            11.12.1214:48:52
            Стелс-технологии у запада рассчитаны лишь против банановых республик, у которых нет нормальных радаров.
            Вы забыли добавить-наземных радаров. Против авиационных РЛС(особенно истребительных) технологии радиолокационной малозаметности более чем актуальны, так как позволяют снизить дальность обнаружения противником в несколько раз.
            Любой нормальный радар видит их за сотни километров.
            Относится ли к нормальным радарам Н001 "Меч" с Су-27?
            • 0
              user78 user78
              11.12.1215:00:42
              Против авиационных РЛС(особенно истребительных) технологии радиолокационной малозаметности более чем актуальны, так как позволяют снизить дальность обнаружения противником в несколько раз.
              это в теории. А на практике авиационные радары (особенно Российские) развиваются гораздо стремительнее чем западные стелс-технологии. Радар ПАК ФА увидит любой стелс-самолёт за сотни километров, на пределе дальности запуска ракет. Так что опять таки стелс-технологии - это скорее против отсталых стран вроде Турции, у которых до сих пор на вооружении Фантомы F-4.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                11.12.1215:39:35
                А на практике авиационные радары (особенно Российские) развиваются гораздо стремительнее чем западные стелс-технологии.
                Да, примерно с 15-летним отставанием от продукции Northrop Grumman и Raytheon.
                Радар ПАК ФА увидит любой стелс-самолёт за сотни километров, на пределе дальности запуска ракет.
                Включение РЛС автоматически обозначает и обнаружение противником, пора бы знать. До обнаружения стараются обходиться пассивными средствами вроде ОЛС и подсветкой от самолётов ДРЛО. О сотнях километров без включённой на F-22 РЛС не идёт речи, скорее средняя дальность.
                • 0
                  Нет аватара dale
                  12.12.1214:34:10
                  "Ирбис" сократил до минимума отставание, а Н036-01 (правда, он пока на испытаниях) и вовсе свел до нуля Ну а так, да, в принципе все верно. Надо еще добавить и про РЛ АГСН ракет "в-в", против которых стелс-технологии так же работают З.Ы. Да, и не стоит забывать о том, что в свое время Запад был в роли догоняющих в плане разработки РЛС с ФАР - "Заслон" таки был первым, вставшим на боевую работу    
                  Отредактировано: dale~14:38 12.12.12
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    12.12.1214:51:06
                    Только надо бы еще и амеровскую методику развивать - пускать пыль в глаза. Пусть враги боятся вранья, а за это время можно спокойно развивать страну
              • 0
                Нет аватара icyborn
                11.12.1223:44:39
                А на практике авиационные радары (особенно Российские) развиваются гораздо стремительнее чем западные стелс-технологии.
                Тем не менее, снижение ЭПР никто не отменял. При прочих равных, самолет, выполненный по технологии малозаметности будет замечен на меньшем расстоянии, чем самолет без таковой технологии. Можно, конечно, увеличить длину волны и тогда "стелс" пойдет лесом, но на истребители и РЛС сопровождения ЗРК длинноволновые радары не ставят по определенным причинам.
                Радар ПАК ФА увидит любой стелс-самолёт за сотни километров, на пределе дальности запуска ракет.
                Откуда такая уверенность? Даже разработчики сейчас не смогут точно сказать, что он увидит и на каком расстоянии.
        • 0
          gerain4ik gerain4ik
          11.12.1214:16:16
          может здесь на форуме кто та делал сравнения нищих и американских самолетов, потому что я так и не магу понять. миг 31бм лучше всех чем у амерекосах или наш уступает, я где то читал что у мига 31 рлс у же не куда не годиться.
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            11.12.1214:25:50
            "БРЛС ⌠Заслон■ доработан НИИП до уровня, близкого техническому уровню комплекса ⌠Заслон-М■, созданного для самолета МиГ-31М. Станция МиГ-31БМ способна обнаруживать типовые воздушные цели на почти вдвое большей дальности. Дальность обнаружения воздушных целей класса ╚истребитель╩ доведена до 320 км, а дальность их поражения - до 280 км. В ходе испытаний продемонстрирована возможность уничтожения самолетов противника в дальнем ракетном бою на дистанции порядка 280 км, что в настоящее время недоступно ни одному зарубежному истребителю. Для сравнения, лучший американский перехватчик Нортроп-Грумман F-14D ⌠Томкэт■ способен поражать воздушные цели на дальности не более 180 км. Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до 10 воздушных целей, 6 из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С или Р-37 (последние - на дальность до 280 км). Достигнута возможность перехвата целей, летящих со скоростью, соответствующей М=6, улучшены другие характеристики комплекса" - http://www.airw...er/mig31bm.html Думаю, теперь ваш вопрос можно считать риторическим;)
            • 0
              gerain4ik gerain4ik
              11.12.1214:31:31
              спасибо все понел Россия вперед. а почему не строят новые 31 видь придет момент и их придется списывать,есть ли у нас в запасе "миг 41"    ))
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                11.12.1214:40:18
                Пока что хватает сил и ресурса 31-х, у которых большой потенциал по модернизации. Но уже сейчас Минобороны думает над концепцией нового истребителя перехватчика, который придёт на смену 31-м. Правда, будет это явно не раньше 20-го года. Пока же равных нашим машинам по всем параметрам в мире просто нет и не предвидится.
                • 0
                  Нет аватара Eugene_B
                  13.12.1210:37:50
                  Но уже сейчас Минобороны думает над концепцией нового истребителя перехватчика, который придёт на смену 31-м. Правда, будет это явно не раньше 20-го года.
                  Можно ссылочку?
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                11.12.1214:43:50
                А не строят, потому что... Наверное, потому что это очень затратно - заново возрождать производство таких достаточно сложных машин, которое к тому же успешно угоробили на корню в 90-е... Американцы, кстати, по некоторым данным, были замешаны в лоббировании отказа Минобороны от их закупки в первую очередь. Наверное, взятки с большим количеством нулей возымели действие, и производство главной авиационной головной боли пендосских ВВС прекратилось...
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                11.12.1214:44:46
                а почему не строят новые 31
                Производивший МиГ-31 завод прекратил выпуск их 18 лет назад, и в текущем положении вряд ли осилит производство даже из заделов.
                есть ли у нас в запасе "миг 41"
                Если линия перехватчиков и будет продолжена(что весьма маловероятно), то это будет развитие суховского МФП, который по проекту представлял собой самолёт с крестовидным крылом изменяемой стреловидности:

                 © paralay.com

                • 0
                  Нет аватара koshmar
                  11.12.1222:16:03
                  Нет смысла их производить. Это высотный перехватчик ракет. В консервации стоят десятки самолетов, которые можно довести до уровня БМ. Но ВВС столько не требуется, уже не требуется прикрывать европейские столицы от опасности поражения крылатыми ракетами со стороны стран НАТО.
                • 0
                  Нет аватара dale
                  12.12.1214:51:18
                  У Паралая стибрили?    
              • 0
                user78 user78
                11.12.1214:46:07
                есть ли у нас в запасе "миг 41"
                Разрабатывался как прототип самолёта 5-го поколения МиГ 1.44:

                 © ato.ru

                но работы были свернуты и предпочтение было отдано фирме Сухого. Впрочем, может когда-нибудь работы будут продолжены - кто знает... ;)

                Отредактировано: user78~14:49 11.12.12
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  11.12.1214:57:27
                  Разрабатывался как прототип самолёта 5-го поколения МиГ 1.44:
                  Проект 1.44 не имел никакого отношения ни к МФП, ни к МПД, ни даже к МиГ-31М.
                  но работы были свернуты и предпочтение было отдано фирме Сухого
                  Это вы очень мягко описали поглощение всего КБ и свёртывание почти завершённой разработки.
                  Впрочем, может когда-нибудь работы будут продолжены - кто знает...
                  Уже никогда, так как время упущено.
                  • 0
                    user78 user78
                    11.12.1215:09:58
                    Это вы очень мягко описали поглощение всего КБ и свёртывание почти завершённой разработки.
                    почти завершённой разработки - это очень громко сказано. Даже намного более совершенный и проработанный на сегодняшний день проект ПАК ФА Т-50 и то нельзя ещё называть "почти завершенным". А работы по МиГ 1.44 были скорее на начальной стадии.
                    Уже никогда, так как время упущено.
                    в смысле "время упущено"? Я же не говорю, что прям один в один надо 1.44 повторять. Но часть его решений можно позаимствовать для преемника Миг-31.
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      11.12.1215:30:08
                      почти завершённой разработки - это очень громко сказано.
                      Два прототипа (в том числе один летавший)+несколько недостроенных.
                      Даже намного более совершенный и проработанный на сегодняшний день проект ПАК ФА Т-50 и то нельзя ещё называть "почти завершенным".
                      Действительно,машина,для которой даже ещё не создан основной двигатель, оказывается более проработанной.
                      А работы по МиГ 1.44 были скорее на начальной стадии.
                      Нет, начальная стадия-это до продувочных моделей включительно. На ней,например,кончился Проект 4.12 (миговский ЛФИ, конкурент Су-37).
                      в смысле "время упущено"?
                      В том смысле,что разработка Проекта 1.44 была завершена в 1992 году. С того времени прошло уже почти 20 лет, а техника успела шагнуть вперёд. Близкое воплощение более позднего Проекта 1.46 (1999 год) летает сейчас в Китае.
                      Но часть его решений можно позаимствовать для преемника Миг-31.
                      А причём тут МиГ-31? Для его замены шли совершенно другие машины, и наиболее вероятной из них был как раз упомянутый МФП КБ Сухого.
                      • 0
                        user78 user78
                        11.12.1215:42:17
                        Близкое воплощение более позднего Проекта 1.46 (1999 год) летает сейчас в Китае.
                        а подробнее? Китайцы не сами сделали "свой" J-20, а просто купили в 90-х у нас документацию на проект 1.46?    
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI
                          11.12.1215:53:17
                          Китайцы не сами сделали "свой" J-20, а просто купили в 90-х у нас документацию на проект 1.46?
                          В начале 2000-х. В 90-х проекта 1.46 просто не было. Полным повторением его "Цзянь-20" не является, постройку прототипов и их лётные испытания китайцы осилили без постронней помощи.
                          • 0
                            user78 user78
                            11.12.1216:56:22
                            постройку прототипов и их лётные испытания китайцы осилили без постронней помощи.
                            не факт. Учитывая их любовь нанимать талантливых русских конструкторов, скорее всего самолёт китайцам целиком и полностью сделали русские с небольшим участием китайских специалистов. Но это не афишируется. Китайцы до сих пор умеют только копировать, творческая техническая мысль у них развита очень слабо или отсутствует полностью. Зато умеют хорошо вкалывать за гроши и торговать, за счет чего и выезжают.
                            Отредактировано: user78~16:57 11.12.12
                            • 0
                              menbI4 menbI4
                              11.12.1221:14:26
                              Посмотрел концепты миг-41. Какая-то вундервафля... Your text to link here... Если вдруг такая машина в воздух подымется, то одна половина пиндосского руководства ВВС из окон повыбрасывается, а вторая половина в своих кабинетах повестится.
                              • 0
                                MiG-42MFI MiG-42MFI
                                12.12.1200:42:32
                                Посмотрел концепты миг-41. Какая-то вундервафля...
                                Это всего лишь фантазии художника на тему Boeing X-32!
                                • 0
                                  Нет аватара Eugene_B
                                  13.12.1210:44:20
                                  На МиГ-21 больше похож, вправедливости ради;)
                            • 0
                              Нет аватара koshmar
                              12.12.1206:19:26
                              Вообще-то у китайцев есть выдающиеся люди, которые могут и умеют организовать разработку. Но это идёт наперекор имперским амбициям неофашистов из страны гомосеков, поэтому они не гнушаются уничтожать лучшие умы потенциального противника для сохранения своего технологического лидерства в какой-либо области. Так было недавно с один генеральным конструктором в России, точно так же обошлись с директором (он же генеральный конструктор) китайского авиахолдинга, создавшего J-15. Так было и с иранскими инженерами, слушателями курчатовского института. Увы, холодная война не закончена для некоторых "ястребов", она в самом разгаре.
                              Отредактировано: koshmar~06:21 12.12.12
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            11.12.1221:43:28
                            Полным повторением его "Цзянь-20" не является
                            Там вообще ничего от МиГа нет, достаточно один раз внимательно посмотреть!
                            • 0
                              Нет аватара Poll
                              11.12.1222:47:17
                              Чтобы увидеть выступавющие ниже плоскости крыла кили, как на 1.44 и 1.46 - увеличивающие ЭПР и прямо противоречащие технологи малозаметности.
                  • 0
                    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                    11.12.1216:11:30
                    Это вы очень мягко описали поглощение всего КБ и свёртывание почти завершённой разработки.
                    1.44/42 прикрыли из-за поглощения Сухим? Это альтернативная реальность
              • 0
                Нет аватара icyborn
                11.12.1223:47:26
                У нас в запасе есть Су-35С и ПАК-ФА. Более чем достаточно, если осилят необходимые темпы постройки и закупки.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              11.12.1215:16:59
              По пунктам: 1. В ВВС РФ никогда не имелось ни Р-37, ни КС-172, а потому придётся довольствоваться морально устаревшей Р-33 с дальностью 160 км, непригодной для поражения высокоманевренных целей и имеющей пассивное радиолокационное наведение. 2. "Томкэты" давно сняты с вооружения ВМФ США, сейчас актуальны "Супер Хорнеты" с ракетами AIM-120D (дальность-180 км). Актуальной российской УРВВ большой дальности является разрабатываемая ракета, известная как Изделие 810,с дальностью порядка 400 км.
              Отредактировано: MiG-42MFI~15:17 11.12.12
              • 0
                user78 user78
                11.12.1216:03:48
                с дальностью порядка 400 км.
                по определенным данным дальность нашей ракеты даже больше - до 450км.
                Дальность действия - 400-450 км (ист. - По материалам доклада) Высота поражения - до 40000 м (ист. - По материалам доклада)
                http://military.../topic-684.html    
                сейчас актуальны "Супер Хорнеты" с ракетами AIM-120D (дальность-180 км).
                120D только только недавно прошли все испытания и в незначительных количествах начали поступать на флот. Основная масса ракет все ёще старые 120A/B с дальностью 50-70км, многие из которых уже подходят к списанию. На некоторое время (пока не изготовят достаточное количество 120C/120D) США вообще останется без ракет Воздух-Воздух средней дальности (а большой дальности у них нет и не предвидится). Про ВВС США уж молчу, они о 120D пока лишь мечтают, все первые ракеты пойдут исключительно на флот.
                The −120A and −120B models are currently nearing the end of their service life while the −120D variant has just entered full production.
                При этом, 180км - это максимум для америкашек (проект дальней ракеты JDRADM отменили). А у РФ будут ракеты под 450км. Почувствуйте разницу.
                Отредактировано: user78~16:12 11.12.12
                • 0
                  menbI4 menbI4
                  11.12.1221:16:42
                  Так что у нас есть реально?
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  12.12.1200:51:30
                  Основная масса ракет все ёще старые 120A/B с дальностью 50-70км, многие из которых уже подходят к списанию.
                  Самой старой AIM-120A порядка 20 лет, самой новой Р-27 из имеющихся в ВВС РФ-примерно столько же.
                  На некоторое время (пока не изготовят достаточное количество 120C/120D) США вообще останется без ракет Воздух-Воздух средней дальности (а большой дальности у них нет и не предвидится).
                  С начала 90-х темп производства ракет AMRAAM для ВВС и ВМФ США почти не изменялся, и составляет 250-300 единиц в год.
                  При этом, 180км - это максимум для америкашек (проект дальней ракеты JDRADM отменили). А у РФ будут ракеты под 450км. Почувствуйте разницу.
                  Разница в том,что AIM-120D уже принята на вооружение и есть в войсках, а Изделие 810 ещё надо создать (и совершенно не факт,что это удастся сделать).
              • 0
                Нет аватара icyborn
                12.12.1200:00:07
                Р-37 реинкарнировалась в РВВ-БД. Так что все возможно. И, открою секрет Полишинеля, - на большой дальности ни одна существующая ракета "воздух-воздух" не поразит высокоманевренную цель.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  12.12.1200:44:14
                  Р-37 реинкарнировалась в РВВ-БД. Так что все возможно.
                  Вы путаете, так как РВВ-БД=Изделие 180ПД. И это близкий аналог упомянутой AIM-120D.
                  • 0
                    Нет аватара icyborn
                    12.12.1221:32:36
                    Ну, картинка с выставки скажет сама за себя:

                     © missiles.ru

                    Хорошо видно, что сбоку написано?     Алсо:

                     © missiles.ru

                    А 180ПД - совершенно отдельное изделие.

          • 0
            user78 user78
            11.12.1214:28:12
            кто та
            кто-то
            магу
            могу
            где то
            где-то
            годиться
            годится У Миг-31 РЛС в своё время была самая передовая в мире. Америкосы только сейчас начали подтягиваться к этому уровню. При модернизации Миг-31 до Миг-31БМ улучшается и РЛС:
            БРЛС «Заслон» доработан НИИП до уровня, близкого техническому уровню комплекса «Заслон-М». Станция МиГ-31БМ способна обнаруживать типовые воздушные цели на почти вдвое большей дальности. Дальность обнаружения воздушных целей класса «истребитель» доведена до 320 км
            http://www.test.../bm/mig31bm.htm
            Отредактировано: user78~14:28 11.12.12
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              11.12.1214:54:15
              У Миг-31 РЛС в своё время была самая передовая в мире.
              РЛС Н007 "Заслон" была самой совершенной среди станций истребителей, и в немалой степени за счёт размеров самолёта-носителя (площадь антенного полотна в ~2 раза больше,чем у РЛС Н001 на основе ЩАР).
              Америкосы только сейчас начали подтягиваться к этому уровню.
              Они проскочили этап РЛС с ПФАР и перешли сразу к РЛС на основе АФАР в конце 90-х годов.
              • 0
                Нет аватара Musso23
                11.12.1217:32:35
                Честно стащил вот отсюда http://www.avanturist.org Достоинствами АФАР являются: потенциально большая эквивалентная чувствительность приемника; значительно большая достижимая мощность излучения, определяемая электрической прочностью элементов фидерного тракта; возможность амплитудно-фазового управления ДН (у ПФАР - только фазовое управление ДН. Недостатки: ЦЕНА; сложность в охлаждении модулей при значительном их количестве, большой единичной мощности и плотной компоновке; Мощность АФАР определяется мощностью излучения всех элементов, а следовательно их тепловыделением (не бывает кпд=1). Чем больше тепловыделение тем больше проблем с охлаждением, тем выше нестабильность амплитудного и фазового распределения. Самолетная АФАР, за счет малых габаритов фюзеляжа, малой длины волны (шаг элементов желательно иметь не более полволны, иначе при сканировании лезут совершенно дурные боковики) имеет очень плотную упаковку модулей. Увеличивать шаг - сокращать угол сканирования. Уменьшать - иметь проблемы с охлаждением. Увеличивать шаг - терять мощность, тк мощность одного элемента не безгранична. Придется совершать ОЧЕНЬ много компромиссов. значительные сложности обеспечения зоны обзора большей чем сектор сканирования (а он обычно не превышает 120 градусов без существенного падения характеристик); проблемы со стабильностью характеристик, в следствии этого необходимость регулярных калибровок; значительный вес именно антенной системы (для истребителя - проблемы с развесовкой). Теперь посмотрим глазом на явные достоинства АФАР. Высокая чувствительность приемника это очень хорошо для задач РТР и пассивной локации, но не так полезно для активной локации в условиях применения РЭБ. Максимальная мощность передатчика на истребителях в настоящее время определяется общей энергетикой борта, а вовсе не электрической прочностью элементов фидерного тракта, поэтому и для ПФАР еще есть потенциал роста. Амплитудно-фазовые методы управления ДН могут дать значительные преимущества при переходе к полностью цифровой обработке сигнала в модулях. А здесь еще проблем немерено, особенно для сантиметрового диапазона частот. Без цифры все упирается в увеличение разрядности фазовращателей и аттеньюаторов, что ведет к увеличению потерь и, как следствие, падению чувствительности приемника (незабываем, высокая чувствительность на сегодняшний день является чуть ли не единственным бесспорным достоинством АФАР). ПФАР в свою очередь дешевле, проще, легче. Имеет возможность дополнительного механического сканирования в дополнению к электрическому, что дает ей значительные преимущества в БВБ. В свою очередь весь набор потенциальных достоинств АФАР проявляется как раз в ДВБ. Остальные возможности АФАР и ПФАР практически одинаковы. Если подбить бабки, то напрашивается вывод - АФАР конечно имеет значительно лучшие перспективы в отдаленном будущем, когда будут решены проблемы стоимости модуля, решены проблемы охлаждения и осуществлен переход к полностью цифровой обработке сигнала в модуле. Неплохо бы еще уменьшить массу АФАР для осуществления дополнительного механического сканирования (все же 120 градусов для современного борта это маловато). На сегодняшний момент АФАР не имеет никакого решительного превосходства над ПФАР по техническим характеристикам, но имеет существенно более высокую цену, существенно большую конструктивную сложность. По крайней мере на сегодняшний момент переход к АФАР дает сугубо меньший выигрыш (а то и не дает вовсе никакого), чем переход от зеркальных антенн и ЩАР к нормальной двумерной ПФАР. Что в свою очередь не говорит о том, что над АФАР не надо работать. ПФАР не хуже, не пудри людям мозг.   
                • 0
                  Нет аватара KotoPes
                  12.12.1209:50:47
                  в миг 31 один передатчик на рос. все современные рос имеют много приемопередатчиков.
          • 0
            Нет аватара guest
            11.12.1218:00:19
            Что значит "нищих"?
  • 0
    Letun Letun
    11.12.1215:35:45
    то это будет развитие суховского МФП, который по проекту представлял собой самолёт с крестовидным крылом изменяемой стреловидности
    Саша Пачков(paralay), наверное, будет очень удивлён, что его рисунки вдруг стали реальной разработкой    
    Производивший МиГ-31 завод прекратил выпуск их 18 лет назад, и в текущем положении вряд ли осилит производство даже из заделов.
    И никто в здравом уме этого делать не будет - восстанавливать во втором десятилетии 21 века производство самолёта конца 80-х годов 20-го века.
    Это вы очень мягко описали поглощение всего КБ и свёртывание почти завершённой разработки.
    Свёртывание устаревшей ещё на стадии НИОКР, не удовлетворяющей современным(на тот момент) требованиям, имеющей грубые инженерные ошибки, спроектированной далёкими от инженерного дела людьми, заведомо уступающей ATF разработки.
    Уже никогда, так как время упущено.
    И слава Богу.
    Отредактировано: Letun~15:36 11.12.12
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      11.12.1215:49:07
      Саша Пачков(paralay), наверное, будет очень удивлён, что его рисунки вдруг стали реальной разработкой
      Фантазии Паралая отдельная тема, но МФП всё же отношение к реальности имеет.
      И никто в здравом уме этого делать не будет - восстанавливать во втором десятилетии 21 века производство самолёта конца 80-х годов 20-го века.
      Что не мешает существовать планам на возобновление производства того же Су-25.
      Свёртывание устаревшей ещё на стадии НИОКР, не удовлетворяющей современным(на тот момент) требованиям, имеющей грубые инженерные ошибки, спроектированной далёкими от инженерного дела людьми, заведомо уступающей ATF разработки.
      Ваша мысль понятна, но вы в курсе,что замена проигрывает Проекту 1.44 практически по всем параметрам, и естественно, и F-22? Собственно говоря, МФИ по проекту уже обеспечивал паритет с F-22, в том числе и по ЭПР,и на конец 90-х был более чем актуален.
      Отредактировано: MiG-42MFI~15:58 11.12.12
      • 0
        user78 user78
        11.12.1216:07:10
        Ваша мысль понятна, но вы в курсе,что замена проигрывает Проекту 1.44 практически по всем параметрам, и естественно, и F-22?
        это лишь в мечтах американофилов, у которых относящийся к 4-му поколению слабенький беременный пингвин F-35 вдруг начал относиться к поколению 5+    
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
        12.12.1208:18:34
        Собственно говоря, МФИ по проекту уже обеспечивал паритет с F-22, в том числе и по ЭПР,и на конец 90-х был более чем актуален.
        отсюда поподробнее...
  • 0
    Нет аватара kynda
    11.12.1217:39:27
    Странное у вас тут сравнение, МИГ 1.42 это истребитель ближнего маневренного боя, как и Су-27/30/35/ПАК ФА (Су-37 это имя в 90-е годы, как тогда был Су-35, иначе Су-27М, тогдашний Су-35 не имел ничего общего (кроме внешности) с нынешним Су-35С; Су-37 тот же Су-27М с отклоняемым вектором тяги, де-факто его не существует, т.к. все эти проработки применены в нынешнем Су-35С), МИГ-31/25 это истребители-перехватчики, созданные для уничтожения самолетов дальней авиации, т.е. таких, которые обычные истребители "достать" не могут по высоте или скорости. МИГ-31 в ближнем бою никакой (даже ракет ближнего боя на нем не устанавливается), его задача обнаружить цель на дальности до 320 км, навести ракету и уничтожить, не вступая в ближний маневренный бой. Сейчас не производится потому, что попросту нет смысла, можно отправить самолет ДРЛО А-50 (или ныне разрабатываемый А-100) с дальностью обнаружения до 500 км (точных данных нет) с истребителями типа Су-35 или ПАК ФА с ракетами дальностью до 400 км и все. Кроме того, вполне возможно, что на эти истребители будет возможно устанавливать РЛС с подобной дальностью вооружения. Поэтому МИГ-31 пройдет модернизацию, еще не мало прослужит, но производиться и разрабатываться подобная модификация уже не будет.
    • 0
      user78 user78
      11.12.1218:12:47
      МИГ-31/25 это истребители-перехватчики, созданные для уничтожения самолетов дальней авиации
      Не только. МиГ-31 создавался и для перехвата крылатых ракет (в том числе летящих на предельно малых высотах). А эта задача ещё долго будет актуальной.
    • 0
      menbI4 menbI4
      11.12.1221:22:34
      Что делать, если А-50\100 не будет в нужный момент?..
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      12.12.1200:22:41
      Всё верно, вот только 4 МиГ-31, работая в связке, заменяют самолёт ДРЛО в два счёта. Почти 1000 км обзор по горизонтали и 200 км - по вертикали. И такое могли даже первые модификации этого самолёта!
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        12.12.1201:27:25
        Всё верно, вот только 4 МиГ-31, работая в связке, заменяют самолёт ДРЛО в два счёта.
        Не заменяет-у "Заслона" не круговой обзор, да и по времени нахождения в воздухе МиГ-31 в несколько раз проигрывает А-50 на базе Ил-76.
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          12.12.1201:48:07
          "Цифровой помехозащищенный радиоканал АК-РЛДН обеспечивает двусторонний обмен тактической информацией с наземным КП. цифровая помехозащищенная аппаратура АПД-518 позволяет обмениваться на удалении до 200 км данными о воздушной обстановке с самолетами, имеющими устройства сопряжения с аппаратурой АПД-518 (МиГ-31, Су-27. МиГ-29, А-50). В случае использования для контроля воздушного пространства четырех самолетов МиГ-31 перекрывается коридор шириной до 900 км, при этом возможно восстановление полной картины воздушной обстановки, получаемой по результатам работы четырех РЛС и восстановление информации триангуляционным или кинематическим методами. Данные о воздушной обстановке отображаются на одном большом круглом и двух прямоугольных электронно-лучевых индикаторах, установленных в кабине штурмана (МиГ-31) или на многофункциональных цветных жидкокристаллических индикаторах, установленных в обоих кабинах (МиГ-31М). Наличие мощной РЛС и закрытых каналов передачи информации в реальном масштабе времени позволяет использовать МиГ-31 в качестве самолета ДРЛО и управления" - http://www.airw...hter/mig31.html А вот мне лётчики в Хотилово говорили, что не проигрывает 4-ка 31-х самолёту ДРЛО. Да и в полёте машины дозаправляются, а ещё у них есть подвесные баки топливные, если что)
    • 0
      Нет аватара Eugene_B
      13.12.1210:54:16
      даже ракет ближнего боя на нем не устанавливается),
      Вопрос на засыпку, что тогда это:

       © img-fotki.yandex.ru

       © vpk-news.ru

  • 0
    Evgeny Yakushev
    11.12.1217:54:53
    У меня сильное впечатление, что MiG 42MFI здесь, на форуме работает    Настойчиво так работает, упорно   
    Отредактировано: Evgeny Yakushev~17:56 11.12.12
    • 0
      user78 user78
      11.12.1218:09:42
      давно работает) Но его надо постоянно ловить за руку - достаточно часто врет или "ошибается" (причем "ошибки" почему-то всегда в пользу всего американского и против всего российского/советского)    
      • 0
        Evgeny Yakushev
        11.12.1218:49:19
        About Mig42MFI by Mig42MFI Latest Activity Aug 29, 2012 Date Joined Sep 23, 2010 Location Калгари Country Russia
        • 0
          Нет аватара mamomot
          11.12.1221:13:44
          В 80-90 не было равных клубу Калгари Флемз... Чувствую, Миг-42 реально "болеет" за Филадельфия Флайерз... Но все равно самарские "Крылья Советов" победят всех!
          • 0
            Evgeny Yakushev
            12.12.1211:06:25
            Я про то, что он в России живет    Это регистрация в youtube.
      • 0
        Нет аватара miron7
        11.12.1222:01:15
        Так он и много интересного пишет. И такое впечатление, что работает не только он. Ваша настойчивость в спорах с Мигом очень удивляет. Бывает даже спорите не зная сути вопроса...
        • 0
          KrasnyKomandir KrasnyKomandir
          12.12.1209:58:10
          Всё это объясняет то что они работают на одну организацию (ФСБ).
          • 0
            Evgeny Yakushev
            12.12.1210:59:29
            Хорошо бы, если так.
            • 0
              KrasnyKomandir KrasnyKomandir
              12.12.1211:09:37
              Ну да, русофобия и поливание грязью ссвоей страны теперь хорошо
              • 0
                KrasnyKomandir KrasnyKomandir
                12.12.1211:22:00
                Надеюсь,что эта группа ФСБшников кончит также, как и свои предшественники:

                 © lurkmore.so

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.12.1211:29:56
                  Убейся апстену, сегодня не твой день!!!        
          • 0
            Нет аватара miron7
            18.12.1221:34:43
            Передавай привет своему куратора из ЦРУ.
  • 0
    Нет аватара lesont
    11.12.1218:53:05
    Не очень надежная машина, последние аварии чаще всего происходили именно с ними. Но если менять не на что то пока и эти послужат.   
  • 0
    menbI4 menbI4
    11.12.1221:04:12
    Мне вот интересно всегда было, какую нишу занимает МИГ-31? Какие у него преимущества по сравнению с МИГ-29 и СУ-27.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.12.1221:23:04
      Мне вот интересно всегда было, какую нишу занимает МИГ-31?
      Истребитель-перехватчик
      Какие у него преимущества
      Скорость, практический потолок, дальность обнаружения и поражения целей.
      • 0
        menbI4 menbI4
        11.12.1222:12:30
        Т.е. он работает на дальних дистанциях? Работа ракетами большой дальности, а затем подсветка для своих вражеских целей? Так же использование своего радара, для засекания крылатых ракет и их сбитие? (чем только?). Что там ещё. Скорость? Как понимаю, эта машина наследник рекордсмена МИГ-25? Ещё вопрос. МИГ-31 - развитие МИГ-25? Может выполнять задачи разведки?
        Отредактировано: menbI4~22:36 11.12.12
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          12.12.1200:26:04
          Перехватчик на дальних рубежах. Разведчик на его базе есть давным давно. "БРЛС ⌠Заслон■ доработан НИИП до уровня, близкого техническому уровню комплекса ⌠Заслон-М■, созданного для самолета МиГ-31М. Станция МиГ-31БМ способна обнаруживать типовые воздушные цели на почти вдвое большей дальности. Дальность обнаружения воздушных целей класса ╚истребитель╩ доведена до 320 км, а дальность их поражения - до 280 км. В ходе испытаний продемонстрирована возможность уничтожения самолетов противника в дальнем ракетном бою на дистанции порядка 280 км, что в настоящее время недоступно ни одному зарубежному истребителю. Для сравнения, лучший американский перехватчик Нортроп-Грумман F-14D ⌠Томкэт■ способен поражать воздушные цели на дальности не более 180 км. Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до 10 воздушных целей, 6 из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С или Р-37 (последние - на дальность до 280 км). Достигнута возможность перехвата целей, летящих со скоростью, соответствующей М=6, улучшены другие характеристики комплекса" - http://www.airw...er/mig31bm.html
          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~00:26 12.12.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          12.12.1201:18:06
          Так же использование своего радара, для засекания крылатых ракет и их сбитие? (чем только?).
          Да. Основное вооружение-УРВВ большой дальности Р-33.
          МИГ-31 - развитие МИГ-25?
          Другая машина в том же семействе с другими задачами.
          Может выполнять задачи разведки?
          Нет.
  • 0
    Нет аватара svg2112
    11.12.1221:53:46
    31 МИГ это действительно вещь, очень серьёзный самолёт. Жаль, что развитие этой линии притормозилось.
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      12.12.1200:29:57
      До сих пор в мире не придумано ничего эффективнее и надёжнее этой машины в своём классе! Это ж надо было придумать - воткнуть в перехватчик 2 мощнейших движка от Ил-76, предварительно их переделав и добавив форсажную камеру! Лётчики говорят, что мощи в нём немерено! Машина может наращивать скорость далеко за пределами 3 и даже 3,4 тысяч км/ч.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        12.12.1201:21:49
        Это ж надо было придумать - воткнуть в перехватчик 2 мощнейших движка от Ил-76, предварительно их переделав и добавив форсажную камеру!
        Исходно от Ту-134.
        Машина может наращивать скорость далеко за пределами 3 и даже 3,4 тысяч км/ч.
        Ограничение для серийных-2,83 Маха (3000 км/ч). 3400 км/ч развивали на прототипах МиГ-25,и это приводило к привариванию фонаря кабины.
        • 0
          menbI4 menbI4
          12.12.1218:04:21
          В книге рекордов почти 4000 км\ч
          • 0
            Нет аватара strange2007
            13.12.1204:11:21
                Это монстр!!!!
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            14.12.1200:02:12
            На самом деле 3529,56 км/ч, и это достигнуто на SR-71. ФАИ регистрировала достижение на МиГ-25 скорости 2981,5 км/ч в полёте по замкнутому маршруту длиной 500 км в 1967 году. 3400 км/ч-полуофициальное достижение, полученное в ходе испытаний МиГ-25 в Египте в 1971 году.
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              14.12.1200:04:23
              Официальное подтверждение от вменяемого источника предоставьте, пожалуйста. То бишь ссылку на нормальный сайт, ежели таковая имеется.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                14.12.1200:29:35
                Думаю, сайт ФАИ авторитетнее некуда.
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  14.12.1200:49:21
                  Если честно, долго рыл, но ни одного упоминания о МиГ-31 я там не нашёл. Про SR-71 знаю и так.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    14.12.1200:54:05
                    Если честно, долго рыл, но ни одного упоминания о МиГ-31 я там не нашёл.
                    А причём тут МиГ-31, если рекорды ставились на рекордных вариантах Е-155 и Е-155М (зарегистрированном как Е-266М)? Вот, например, тот самый абсолютный рекорд высоты.
                    Отредактировано: MiG-42MFI~00:57 14.12.12
                    • 0
                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                      14.12.1201:05:12
                      Ссылка ведёт на страницу со словами "вот, например". И всё.
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                        14.12.1201:16:15
                        Ссылка ведёт на абсолютный рекорд высоты (37650 метров). А речь шла про то,что никаких рекордных машин на базе МиГ-31 не было.
                        • 0
                          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                          14.12.1201:23:26
                          Да, теперь открылось, вижу. Ну, собственно говоря, 31-й - брат 25-го. Движки почти одинаковые, ЛТХ тоже. Про МиГ-31 пишут, что, разгоняясь свыше 3000 км\ч, машина порой продолжала набирать скорость и её было крайне сложно остановить в силу объективных процессов. Никто точные данные не скажет, тем более данные боевого самолёта-перехватчика, стоящего на вооружении ВВС РФ. Но, думаю, если надо, машина пойдёт гораздо быстрее и 3, и 3, 5 тысяч км\ч. Хоть бы и движок надо было потом менять - если противник будет уничтожен, оно того стоит.
                          • 0
                            MiG-42MFI MiG-42MFI
                            14.12.1201:52:22
                            Движки почти одинаковые
                            Р-15БД-300 с МиГ-25, Р-15БФ2-300 с МиГ-25М и Д-30Ф-6 с МиГ-31 сильно различаются друг с другом,особенно в последнем случае, и не взаимозаменяемы.
                            Никто точные данные не скажет, тем более данные боевого самолёта-перехватчика, стоящего на вооружении ВВС РФ.
                            Скажут. Ибо официально запрещалось на этих машинах превышать скорость 3000 км/ч. Всё,что больше-достигнуто или испытателями, или воздушными хулиганами.
                            Но, думаю, если надо, машина пойдёт гораздо быстрее и 3, и 3, 5 тысяч км\ч. Хоть бы и движок надо было потом менять - если противник будет уничтожен, оно того стоит.
                            Результат кратковременного достижения 3400 км/ч известен-выгоревшая краска и приваренный фонарь кабины(его поднимали ломами). Будь эта скорость развита не на десятки секунд, а на минуты-начал бы разрушаться планёр. И кстати говоря, для МиГ-25П и МиГ-31 высокие скорости нужны всего лишь для ускорения выхода на дистанцию перехвата.
                            • 0
                              menbI4 menbI4
                              14.12.1221:31:20
                              Из воспоминаний лётчиков: Рассказывает полковник в отставке Николай Борщев: – В полете нам разрешалось выходить в эфир только в экстренных случаях. Для этого мы должны были сообщить единственное слово – «тринадцать». После этого прекращали выполнение задания и уходили на основной или запасной аэродромы. Как-то с Николаем Стоговым мы сели в Бени-Суэфе, где базировались наши МиГ-21-е. Кстати, с Колей мы выполнили по два боевых разведывательных вылета и оба раза садились на этот аэродром. А затем, дозаправившись, на малой высоте уходили на Каир-Вест. Так вот, когда Н. Стогов сел, то не смог долго открыть свой фонарь. Позже он мне рассказал, что в полете прибор скорости показывал как положено М=2,83, и Николай на этом ограничении и «шпарил». Потом смотрит – дым в кабине. А дело было над Синаем. Сразу подумал: «Ох, и далеко придется прыгать!». Но как летчик-испытатель разобрался – горел герметик. Довел машину до аэродрома. Техникам пришлось буквально подковыривать его фонарь, чтобы освободить «пленника». Когда же специалисты на земле проанализировали этот случай, то пришли к выводу, что скорость у самолета была более 3 тыс. км в час – М=3,6! Иначе бы фонарь не приварился. Your text to link here...
                              Отредактировано: menbI4~21:33 14.12.12
                              • 0
                                MiG-42MFI MiG-42MFI
                                16.12.1210:47:24
                                В статье "Красной звезды" путаница с приборной (о которой обычно и говорят лётчики) и фактической скоростями, а также скоростями звука у земли и в стратосфере.
                                • 0
                                  menbI4 menbI4
                                  16.12.1218:38:49
                                  Ну, ёпт, про это и писалось.
  • 0
    Нет аватара Фогель
    12.12.1206:59:39
    А можно вопрос не в тему? Какой договор ограничивает дальность крылатых ракет морского базирования?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      12.12.1207:25:52
      Режим контроля за ракетными технологиями (РКРТ, существует с 1987 года, Россия к нему присоединилась в 1995 году) запрещает поставлять сторонним странам крылатые и баллистические ракеты: -дальностью более 300 км; -с боевой частью массой более 500 кг; -с система радиолокационной малозаметности и защиты от поражающих факторов ядерного взрыва. Кроме того, запрещается передавать законченные элементы конструкции, соотвествующие производственное и испытательное оборудование, материалы испытаний, программное обеспечение, документацию. Договор никак не ограничивает дальность морских крылатых ракет стран-участник, не ограничивает их и договор о РСМД (если они не являются компонентами СЯС).
      • 0
        Нет аватара Фогель
        12.12.1207:41:59
        Это значит, сша могут неограниченно устанавливать на подлодки КР с ЯБЧ и любой дальностью действия?
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          12.12.1208:04:51
          Нет, так как начиная с договора СНВ-I, КР с ЯБЧ разрешено иметь на вооружении только стратегических бомбардировщиков. Это, однако, не отменяет возможности держать UGM-109A "Томагавк" и С-10 "Гранат" на хранении.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.12.1208:38:45
          Это значит, США могут
          Это значит ВМФ России может принимать на вооружение ракетный комплекс "Калибр" с крылатой ракетой любой дальности! ;)
          • 0
            Нет аватара Фогель
            12.12.1208:45:44
            Это понятно. Только возможность эта обоюдная, а кораблей у США больше.    
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              12.12.1210:45:05
              Ничего! У них кризис грядёт, флот резать будут и бюджет флота тоже, а у нас - напротив - возрождение! Так что всё будет в порядке с нашими фрегатами и подлодками!;)
  • 0
    Нет аватара glavbuh
    12.12.1222:04:39
    В сериале "Ударная сила", если не ошибаюсь, в серии "Блистательный миг" рассказывается об этом самолете. Мне было интересно посмотреть. Рекомендую.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      13.12.1223:29:47
      Недавний фильм от "Крыльев России" сделан намного лучше технически и столь явных ошибок не содержит.
      Отредактировано: MiG-42MFI~10:24 16.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,