MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 12
18

Экобус ЗАО "Тролза" прибыл в Тольятти для проведения пробеговых испытаний

 

Экобус - это пассажирский автобус большой вместимости, созданный на базе привычного троллейбуса, однако у машины отсутсвтуют так называемые "рога", в движение автобус приводится турбиной, которую питает компилированный газ - метан. Газовые баллоны установлены на крыше машины, затем турбина подпитывает конденсаторные батареи, они и обеспечивают ход транспортного средства.

По словам главного конструктора энгельсского ЗАО "Тролза" Эдуарда Данилова, экобус, как и троллейбус, - экологический вид транспорта, соответствующий классу Евро-5. Но троллейбусные маршруты ограничены контактной сетью, тогда как экобусу провода не нужны. Достаточно одной заправки, и машина проедет 230-240 километров, то есть сможет проработать на линии все смену, с утра до вечера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара KotoPes13.12.12 09:08:52
    вы правы. но только на сегодняшний день. будущее, особенно в кородах с пробками, за автобусами с электротрансмиссиейи промежуточных накопителем энергии. Да и газотурбинные установки имеют КПД выше обычного двигателя. Так что Экобус - это конструкция будущего. Нужно только имплантировать это все в несколько других автобусов и грузовиков для снижения себестоимости.
    • 0
      Нет аватара Z-zyl13.12.12 14:03:02
      Турбина хороша на номинале. А суперконденсаторного буфера маловато, чтобы обеспечить ей 100% номинал в режиме городского автобуса. Уж очень переменная требуется мощность.
      • 0
        Нет аватара SergePerovsky13.12.12 17:33:11
        Маловато, это сколько? И сколько надо? Разработчики приводят расчеты, показывающие, что они поставили суперконденсаторы достаточной емкости для сглаживания цикла разгона-торможения в условиях городского режима. Если у Вас есть другие расчеты, то давайте рассмотрим.