стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

В Сочи сдано в эксплуатацию депо для технического обслуживания электропоездов «Ласточка»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Сочи сдано в эксплуатацию депо для технического обслуживания электропоездов «Ласточка /Desiro/, которым предстоит в 2014 году обслуживать участников и гостей Олимпийских игр. 

В моторвагонном депо на станции Адлер будут обслуживаться 38 электропоездов, технологические возможности базы соответствуют современному мировому техническому уровню.


«Оборудование депо соответствует техническим регламентам фирмы Siemens – производителя электропоездов Desiro. В рамках проекта депо была предусмотрена организация трехуровневой работы с подвагонным оборудованием, доступа внутрь и на крышу вагонов электропоезда»,- отметил Солнцев. По его словам, объект был построен в рекордно короткие сроки - в течение одного года, сметная стоимость проекта составила 5,6 млрд рублей.

В депо предусмотрено использование стационарного металлорежущего станка для обточки колесных пар без выкатки из-под вагонов. На одном из путей депо установлены электрические синхронизированные домкраты для обеспечения подъема электропоезда. Будут применяться передвижные торцевые рабочие платформы для обслуживания лобовых частей электропоезда, подвесные кран-балки над железнодорожными путями цеха депо, комплекс электротехнического оборудования, устройство ввода высокого напряжения.


Пассажирские электропоезда типа Desiro предназначены для пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30 проц меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. «Ласточки» адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. «Ласточки» могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 километров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.12.1221:29:49
    "+"    
  • 0
    misha12 misha12
    19.12.1221:34:48
    Хорошо в пидовской раскраске смотрятся.+
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.12.1200:03:13
      Хорошо в пидовской раскраске смотрятся
      Если про поезда, то это окраска РЖД!    
      • 0
        Нет аватара guest
        20.12.1210:38:19
        "В определенных кругах" пидовской раскраской называют именно окраску РЖД, так как современный логотип РЖД напоминает написанное маленькими латинскими буквами слово "pid". Ваш К.О.   
        • 0
          Нет аватара ak262
          20.12.1211:50:29
          "В определенных кругах" пидовской раскраской
          Ладно, я не буду говорить, как ее называет мой знакомый машинист тепловоза    
  • 0
    Нет аватара FileSend
    19.12.1221:57:46
    Красиво! "+"
  • 0
    Нет аватара Comment
    19.12.1222:02:33
    Ну что тут сказать грамотно организовано.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.12.1222:18:50
    Сломается в пути – придется на тросе буксировать ))
    • 0
      Нет аватара guest
      20.12.1201:20:22
      Переходник имеется под СА-3.
      • 0
        Нет аватара guest
        20.12.1221:11:39
        Имеется на самом электропоезде?...
        Отредактировано: megamashina.livejournal.com~21:11 20.12.12
  • 0
    Нет аватара guest
    19.12.1223:49:57
    Я уже хотел было написать, что эти поезда как-то точно выглядят как наши немецкие ... вот потом дочитал: Siemens. Надеюсь, что у вас они лучше будут работать, чем у нас, где всегда ломаются зимой.    
    • 0
      user78 user78
      20.12.1200:19:33
      Надеюсь, что у вас они лучше будут работать, чем у нас, где всегда ломаются зимой.
      хвалёное немецкое качество?    
      • 0
        Нет аватара guest
        20.12.1200:29:29
        Мы умеем делать качественные поезда, за них просто в Германии не хотят платить. Поэтому наше ICE (ваш Сапсан) всегда ломается при -2 градусах.     К счастью, насколько мне известно, Сапсан производится специально для европейского варианта русской зимы.    
        • 0
          Нет аватара guest
          20.12.1201:12:37
          Да, поезда адаптированы под наши климатические условия. Не только зимы, но и лета. Поэтому наши "Сапсаны" и "Ласточки" - это не совсем ваши Velaro и Desiro. Но близкие родственники.
        • 0
          Нет аватара S-345
          20.12.1209:23:07
          Мы тоже умеем делать качественные... Не скажу что - это военная тайна!!!
      • 0
        Нет аватара S-345
        20.12.1209:19:51
        Что русскому хорошо, то немцу тодт   
    • 0
      Нет аватара guest
      20.12.1201:15:47
      И тогда у вас появится возможность задавать вопросы: "Почему в России наши поезда выдерживают, а в Германии - ломаются?" На который Дойчебану будет трудно отвечать.    
    • 0
      Granay Granay
      20.12.1201:43:19
      Вы на самом деле идиот или притворяетесь? По-вашему немцы на одном заводе выпускают поезда разного качества? Для русских получше, ну а немцам и так сойдет, им не привыкать да?
      • 0
        Нет аватара guest
        20.12.1206:36:59
        Качество-то одно, а на комплектации заказчик может и сэкономить, поставить электронику низкого климатического класса, не утеплять подвагонное оборудование, осушители пневматических магистралей — много на чём можно сэкономить. Что заводу заказывают, то он и выпускает, поэтому не стоит спешить с обвинениями.
      • 0
        Нет аватара guest
        20.12.1211:03:06
        Да будет вам известно, что термин "качество" может передавать два смысла: а) свойства предмета б) уровень изготовления По п."б" никаких вопросов быть не может - поезда изготовляются одним предприятием, теми же людьми, на том же оборудовании и т.д. А вот в части "а" есть немало отличий, начиная с колеи 1524 мм.
        Отредактировано: Терра Певт~11:03 20.12.12
        • 0
          Нет аватара koshak
          20.12.1218:31:02
          На наших железных дорогах принята колея 1520 мм, если интересуетесь почему перешли могу написать
      • 0
        Нет аватара Comment
        20.12.1214:31:55
        Часто вижу в Щербинке Desiro в том числе сейчас, когда мороз -20 градусов. Такое впечатление, что наши тестируют все поезда из Германии, ну а выявленные недостатки исправляют соответственно немцы.
      • 0
        Нет аватара guest
        22.12.1201:59:47
        Климатические исполнения, если вам это неизвестно, есть даже у холодильников.
  • 0
    NorthWanderer NorthWanderer
    20.12.1205:12:28
    А мне особо приятно видеть, какой красоты начали делать техническии помещенния. Да ещё для жд транспорта.
    • 0
      user78 user78
      20.12.1210:33:37
      какой красоты начали делать техническии помещенния.
      Ага, есть и такие: http://sdelanou...221406#comments
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        20.12.1213:24:47
        Ну тамто,уже просматривается участие художественного вкуса, когото из"заинтерисованых лиц". Здесь,фотографии завараживают именно, простой логичностью функционалом. Всё просто,но как сделано.
    • 0
      Нет аватара guest
      20.12.1210:40:04
      Это стандарт Сименса. Можно поискать фото из питерского депо "Металлострой" для Сапсанов, и попытаться найти 10 отличий...)
      • 0
        Нет аватара peregon
        28.04.1314:59:53
        Ну кстати проект Металлостроя разработан нашими спецами (Ленгипротранс), на основе требований Сименса к обслуживанию поездов.
         http://www.lgt.ru/index.p...w&id=67&Itemid=39 
    • 0
      Нет аватара guest
      20.12.1211:12:53
      Такой красоты технические помещения делали ещё при советской власти. Но не железнодорожники.
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        20.12.1213:16:52
        Хорошо вам. А я невидел. Но я о том,что когда организация начинает строить себе такие. Светлые,чистые,и тёплые помещения. Продолжать строить тёмные,холодные,с щебёнычными полами, с 5сантиметровым натоптаным мазутом уже отчётливо понятно,что нет смысла. Себе дороже.
  • 0
    Нет аватара Vakulski
    20.12.1212:08:03
    Да, очень красиво. Сразу видно Германия
  • 0
    Нет аватара RIF
    20.12.1213:31:16
    Работал на обслуживание в Питерском депо СЗДСС, ВСё красиво, круто продумано!! конструкторам, инженерам строителям 5+(отмечаю планировщиков депо в целом), думаю для рабочих(из тойже германии претензий нету). Теперь про качество, вся!! электроника сименс это просто п*****, ни чего не выдерживает, говорю имено про депо а не про поезда, в адлере такое только слегка по проще один станок и даже тележки вроде обслуживать не будут, в Питер наверно гнать будут, а это мне понравилось, это уже про поезда (я их не обслуживаю и про них мало что знаю, про депо другое дело спрашивайте что хотите) так вот когда приходит поезд на обслуживание (а в поездах наверно имеет место в немецких агрегатная компановка), так вот они скидывают целиком целый блок электроники(тут 50/50 иногда на месте что то ремонтируют), а вот тележки целиком скидывают, и уже на спец площадках в удобных условиях её обслуживают, а там домкраты приспособы хоть на козла ставь эту тележку, а готовые в отстойник, поезд пришёл достали готовую тележку и поставили. Так вот а вся тепло сеть, и обогрев, весь какой-то косячный толи собрали не правильно, толи разработали косячно(а стоит всё немецкое) работает только в ручном режиме автоматика не отрабатывает. А второе зло это немецкая мойка для сапсанов, на обслуживание, а точнее на не посредственном ремонте так как она в автомате не отрабатывает всегда 1-2 наших спеца, а это очень расточительно, да и механика там не очень надёжная (пока отечественные шестерёнки не стали заказывать, а чертежей нету немцы не дают), да и метал немецкий, если честно не ахти и если обратите внимание на синию конструкцию (она спецом разрабатывается немцами и по "спец" цене нам везётся из германие (про саму разработку ещё раз напоминаю, немецкая инженерная мысль просто супер, всё удобно и по человечески, я про изготовление)), так вот эти двутавры немецкие в питерском депо прогнулись под весом наших уборщиц!! ;) это просто хохма. а так если честно по секрету скажу, что не зря в целом нам немцы это построили сами врятли так смогли, другое дело что наши строительные спецы уже всё депо облазили вот вам и новые технологии, так что кроме синей конструкции в адлере всё остальное как мне известно разработано либо совместно либо только отечественными спецами, да и некоторые вещи были тоже изготовлены в России (имеется виду только метало конструкции, правдо не везде угадали с размерами     ) а так же разнообразное спец и уникальное оборудование было уже скопировано и изучено. Так что в скором будущем такое же депо со всем уникальным оборудованием мы сможем построить сами!!
    • 0
      Нет аватара strange2007
      21.12.1210:43:31
      Ну, это всем и так известно. Равно как и нашинские механизмы в Германии будут очень малоприспособленные
  • 0
    ivankun ivankun
    20.12.1214:56:07
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,