стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

В Россию доставлена первая в 2013 году партия племенного КРС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

7 января 2013 года в Новороссийский морской торговый порт на судне «ORIENT I» прибыла крупная партия племенного скота из Канады и США. Животные приобретены ОАО «Росагролизинг» по заявкам хозяйств Челябинской, Рязанской, Московской и Псковской областей.

Судно доставило 2 293 головы высокопродуктивного КРС мясного и молочного направления герефордской породы и голштинской породы.

В хозяйство ООО «Дашенька» Псковской области отправлено 443 головы нетелей голштинской породы; в Челябинскую область - 399 голов телок герефордской породы в ООО «Агрофирма «Калининская» и 599 голов нетелей голштинской породы в СПК «Подовинное»; в ООО «АПК «Русь» (Рязанская область) будет доставлено 398 нетелей голштинской породы; в ЗАО «Шеметово» (Московская область) – 454 головы нетелей голштинской породы. Голштинская порода отличается высокими надоями и используется для улучшения всех черно-пестрых пород. Кроме того, у данных коров отмечается высокое содержание жира в молоке.

Скот герефордской породы очень хорошо приспосабливается к условиям окружающей среды и способен круглый год находиться под открытым небом. Основными качествами породы является высокая плодовитость, долголетие, скорость роста. Животные способны длительное время увеличивать живую массу без чрезмерного отложения жира. Мясо имеет нежную структуру и характеризуется мраморностью.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    20.01.1323:36:44
    Ура! Тёлок привезли! "+"
  • 0
    Нет аватара guest
    20.01.1323:40:19
    Увеличение поголовья племенного КРС это конечно хорошо ... лишь бы нам не продали животных которые будут годны только на убой через год и не дадут потомства. Запад и сша в частности настолько выпали из доверия, что не удивлюсь любой подлости в их поставках.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      20.01.1323:58:05
      лишь бы нам не продали животных которые будут годны только на убой через год и не дадут потомства
      У тех кто продает скот есть деловая репутация. Не думаю, что они будут ей рисковать, специально занимаясь вредительством. Россия слишком большой и выгодный рынок, чтобы его терять.
    • 0
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      21.01.1306:44:40
      Обычно этот скот закупают на специальных аукционах. Не стадом, а поголовно. У каждой родословная и оценки на выставках у родителей. Стоят они тоже хорошо, но предполагается, что они того стоят. Средняя цена складывается из спроса окрестных фермеров. Закупают наши, наши ветеринары должны контролировать на всем пути.
  • 0
    bukyak bukyak
    20.01.1323:48:22
    Заработало?!...я уж подумал, что все дружно забили на сайт   
    • 0
      Нет аватара tumanova
      21.01.1300:04:30
      я уж подумал, что все дружно забили на сайт
      Мы работаем 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.))) Но в начале года традиционно мало новостей.
      • 0
        Нет аватара guest
        21.01.1300:08:25
        Коллега имел в виду небольшой перебой с возможностью писать комменты
      • 0
        romirin romirin
        21.01.1316:27:50
        а кто ни будь знает - почему в хозяйства пошло не ровное количество голов... типо 399 или 499 ?? впечатление что дорогу не выдержали и со всех размазали бой..
  • 0
    closefm closefm
    21.01.1301:54:21
    Это круто, что такой завоз. Но вот честно, нет у меня доверия к поставкам такого "товара" из Канады и США. Надеюсь, что я гоню.
    • 0
      Нет аватара pontika
      21.01.1307:06:19
      Тоже такая же мысль возникала. Кто их знает что они там генномодифицируют. Вон у меня тесть покупает бройлеров на нашей птицефабрики, племя вроде бы тоже у американцев закупали. Так он брал их 3-х недельными, они весили уже 1 кг. Через полгода уже 7 кг. Что это за куры, по 7 кг? На них страшно смотреть, особенно когда рядом бегают наши несушки.
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        21.01.1311:51:03
        На них не смотреть надо, а кушать. А оценивать вредность для здоровья должны врачи и химики, а не "Агенство ОБС".
  • 0
    Нет аватара mega
    21.01.1302:56:56
    Велкам на сайт фирмы Мираторг, которая завезла уже немало скота из Америки. "На сегодняшний день в рамках реализации проекта АПХ «Мираторг» по производству говядины на территории Брянской области завершено строительство 24 ферм для содержания КРС, 20 из которых заселено животными породы Абердин-Ангус, прибывшими из Австралии и США, а совокупный объём поголовья КРС составляет более 70 000 голов (из которых 4 200 – это телята, рожденные на брянских фермах «Мираторга» в период: весна – осень 2012 года)." http://www.mira...4821673F986897B
  • 0
    Нет аватара guest
    21.01.1305:13:03
    Новость конечно хорошая - возрождение СХ - это правильно. Почему бы вот только не выращивать своих. Еще бы знать может все эти буренки ГМО. Интересно наши проводят исследования ввозимого материала на подобные вещи.
    • 0
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      21.01.1306:51:21
      См. иой коммент-ответ выше. Я кинолог, то есть немножечко в курсе зоотехнических процессов. Предполагаю, что этот скот закупают специально не только на разведение "в себе", а начнут скрещивание с местными породами. Создавать районированные кроссы, а там и новые породы. Потому что есть риск неприспособленности к нашим кормам. То есть родительское стадо содержать особо можно, а "в серию" нужно уже привычных, скажем, к степным сухим травам.
      Отредактировано: CapitanoJ-LH~06:52 21.01.13
      • 0
        Toliamba Toliamba
        21.01.1311:00:50
        Травами уже давно не кормят, процесс выращивания мясных и молочных пород во всем мире это эффективное производство, наиболее предпочтительным кормом для КРС является комбикорм, в составе основа это различные злаки 60% и шрот подсолнечный 30% остальные 10% минеральные добавки. В последнее время передовой опыт выращивания КРС переносят и в нашу страну, основа модель Американского и Австралийского животноводства КРС.
        • 0
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
          21.01.1311:52:05
          Н-не знаю, не знаю...Техасские и канадские ранчо мясного скота вроде по-прежнему выпасают по квадратам в прерии, перегоняя по календарному плану в наиболее выгодные условия по мере высыхания. Самое экологичное мясо. И в нашем степном регионе от этого не откажутся. Научность и интенсивность будут заключаться в уходе за пастбищами, многолетних травах и злаках на корм в "зеленке" и комбикормах.
          • 0
            Toliamba Toliamba
            21.01.1312:07:44
            Да есть у них такая тема, кормят их сначала как придется до определенного момента, а потом перегоняют на специальные кормовые базы где уже кормят до придания товарного вида.
            • 0
              CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
              21.01.1312:30:51
              Они не кормят как придется. Ранчо - это не деревенские выгоны. Все пастбища сертифицированы и просчитаны.Культурные пастбища - есть такой терми, или был в СССР. Ранчо ставит свое клеймо. Бычков отделяют от телок, телки идут в родительское стадо, а бычки на откорм. Они достигают кондиции по плану. Разные ранчо поставляют разные сорта говядины. "Экономика штата Техас" http://prousa.r...texas_economics "Традиционым направлением сельского хозяйства является и животноводство, на ранчо Техаса выпасают более пятнадцати миллионов голов крупного рогатого скота, а по поголовью овец и коз штат занимает первое место в Соединенных Штатах" http://prousa.r...as_longhorn.jpg А у нас качественное сено, то есть качественный зимний корм для КРС и МРС - ковыльное. Комбикорма, жмыхи и отруби - это прикорм.
              • 0
                Toliamba Toliamba
                21.01.1316:26:21
                Ошибка моя, разобрался, но без комбикормов тоже никуда.
                • 0
                  CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                  21.01.1320:23:38
                  Никто и не отказывается, но мясо - это мышцы, а не соединительная ткань, как в стойлах, это движение и свежий воздух... Да и дешевле. Даже на культурных пастбищах.
    • 0
      Нет аватара guest
      21.01.1312:30:51
      Почему бы вот только не выращивать своих.
      Есть такая вещь, как вырождение популяции без притока свежей крови
    • 0
      Toliamba Toliamba
      21.01.1310:51:54
      Ну потому что своих такого качества никогда не было, в данный момент завозится племенной материал из которых и будут производить своих буренок. По теме ГМО, буренок еще не клонируют. В ГМО нет ничего страшного это такой же инструмент как и селекция только он высокотехнологичен, точен. Все страшилки вокруг ГМО мракобесие.
  • 0
    Нет аватара R3
    21.01.1309:25:54
    Здравствуйте всем. Считаю, что самое главное теперь удешевить комбикорма для российских производителей и наращивать постоянно год за годом зерновой клин в стране (сеять больше и больше, удешевлять комбикорма, а то из-за экспорта зерна и цен на него страдают наши животноводы постоянно).
    Отредактировано: R3~09:26 21.01.13
    • 0
      user78 user78
      21.01.1310:50:17
      а то из-за экспорта зерна и цен на него страдают наши животноводы постоянно)
      цены растут не из-за экспорта российского зерна, а из-за общего положения на рынке, из-за засух одновременно в европе и сша и т.п. факторов. А также из-за постоянного обесценивания мировых валют (включая доллар). Кстати, посевы в России растут. Если не будет засухи, то 2013 будет очень урожайным:
      РФ планирует посеять под урожай зерна 2013 года 16,5 миллиона гектаров озимых культур, что на 2,5% больше, чем было засеяно годом ранее, говорится в сообщении Минсельхоза РФ.
      А также с 2013 вводится дополнительное государственное субсидирование сельского хозяйства из расчета на каждый гектар посевной площади (как давно уже делается в Европе).
      Отредактировано: user78~11:04 21.01.13
      • 0
        Нет аватара pontika
        21.01.1312:05:53
        Соглашусь. У меня на малой Родине, лет 10 поля не засеивали, уже елки на некоторых полях под новый год можно резать. А этой осенью озимыми засадили неплохие площади. + в закрома России.
      • 0
        Нет аватара R3
        21.01.1314:59:44
        Ну а как же комментарий Злочевского (президента Российского зернового союза (РЗС) ) "Каким будет зерновой рынок в 2013." http://agronews.../detail/124268/ "По озимым уже сегодня понятно, что мы недосеяли порядка 1 млн га пшеницы», - замечает эксперт. Но главное не это. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, на которые в основном и принято все списывать, шансы выполнить план были вполне реальны. Сложилась вполне предсказуемая, повторяющаяся из года в год ситуация, - не хватило людских и финансовых ресурсов. Кроме того, дает о себе знать повсеместное устаревание технологических ресурсов." Думаю в этой отрасли не все так хорошо!
        • 0
          GreyWind GreyWind
          21.01.1323:34:17
          ну нужно помнить, что работа у него такая - пугать власть, что бы выбивать дотации на его профиль. ) а сложности есть есть во всех профессиях и класс специалистов как раз заключается в их разруливании с наибольшим профитом.    
          • 0
            Нет аватара R3
            22.01.1309:23:15
            Ну дай-то Бог, чтобы все облагоразумилось и желаю, чтобы государство крайне интенсивно взялось за устройство жизни на селе и развитию АПК.
    • 0
      Toliamba Toliamba
      21.01.1311:07:57
      Отрасль животноводства развивается семимильными шагами, значит зерна хватает и надо его не сеять больше а сохранять лучше. Продают его потому что у нас хромает система хранения и логистика, в этом направлении сейчас идет работа, строительство элеваторов, это огромные капитальные вложения.
      Отредактировано: Toliamba~11:11 21.01.13
      • 0
        Нет аватара R3
        21.01.1311:21:39
        Да, спасибо, согласен. Нужно больше элеваторов/зернохранилищ строить. НИкто не знает какие планы в 2013 на их строительство ?
      • 0
        Нет аватара R3
        21.01.1315:02:18
        Ну а как же комментарий Злочевского (президента Российского зернового союза (РЗС) ) "Каким будет зерновой рынок в 2013." http://agronews.../detail/124268/ "По озимым уже сегодня понятно, что мы недосеяли порядка 1 млн га пшеницы», - замечает эксперт. Но главное не это. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, на которые в основном и принято все списывать, шансы выполнить план были вполне реальны. Сложилась вполне предсказуемая, повторяющаяся из года в год ситуация, - не хватило людских и финансовых ресурсов. Кроме того, дает о себе знать повсеместное устаревание технологических ресурсов." Думаю в этой отрасли не все так хорошо!
        • 0
          Toliamba Toliamba
          21.01.1316:23:51
          Сам Злочевский признает что виновата погода, но не целиком, а еще людских ресурсов не хватает и техника устаревает. Все одним махом не исправить, с людскими ресурсами постоянно поднимается вопрос, перевооружение предприятий отрасли идет полным ходом, но масштабы нашей страны и масштабы проблем не позволяют все сделать за год. Площади на которых должны были быть озимые досеют яровыми.
          • 0
            Нет аватара R3
            21.01.1316:28:40
            Так в этом и вопрос, конечно. Прежде чем в ВТО входить было, нужно было перевооружить сельское хозяйство (в статье пишется, что на 15% за год хозяйства стали иметь меньше возможности кредитоваться). Опять получается, что чиновники решили просто в ВТО войти, а сельчане все разхлебывают. Тут оптимизма мало - нужно серьезная коррекция и доп. поддержка программы развития СХ до 2020 года.
            Отредактировано: R3~16:29 21.01.13
  • 0
    Нет аватара ragu
    21.01.1311:14:23
    Как же не стыдно закупать скот у пиндоссов! Почему бы у белорусов не закупить, в Беларуси с\х в хорошем состоянии.
    • 0
      Toliamba Toliamba
      21.01.1311:29:06
      Покупают лучшее, а лучшие буренки в США и Австралии.
      • 0
        Нет аватара ragu
        21.01.1311:38:57
        Почему бы не закупить в Аргентине, они тоже славятся с/х промышленностью. Хорошо бы еще подобные репортажи дополнять информацией что стало со стадом через год-два. А то может быть закупили (на кредитные средства), потом стадо бросают зимой в дощатом хлеву, половина стада вымрет от холода, кредит по банкротству юрлиц спишут, распространенная схема.
        • 0
          Toliamba Toliamba
          21.01.1311:49:36
          Это племенное поголовье, его берут для племенных заводов чтобы делать на них деньги, это средства производства. Нетели это телки в которых уже есть телята. А по поводу дополнения информации на СУН все это есть воспользуйтесь поиском. Или прочитайте обзор сделанный специально для вас http://sdelanou...ru/blogs/27356/
          Отредактировано: Toliamba~11:52 21.01.13
        • 0
          user78 user78
          21.01.1313:13:22
          , потом стадо бросают зимой в дощатом хлеву, половина стада вымрет от холода
          коровники у нас вполне приличные, тёлкам живётся хорошо     http://sdelanou...ru/blogs/25303/
          • 0
            Нет аватара ragu
            21.01.1313:25:40
            Хороший коровник, мы в ответе за тех, кого приручили! Но бывает иначе. Помните как в прошлом году в Курской области цыплят в бочках с холодной водой топили на морозе? Кредит закончился, а предприятие на рентабельонсть не вышло.
            Отредактировано: ragu~13:26 21.01.13
            • 0
              Нет аватара guest
              21.01.1323:29:03
              Это не кредит закончился. Это эффективный собственник, по совместительству - депутат думы от Спр.России (и кажись в думе в комитете по С/Х) Четвериков разворовал все и кинул всех. В долг ему уже не дают.
          • 0
            Нет аватара bukSer
            21.01.1322:14:21
            коровники у нас вполне приличные, тёлкам живётся хорошо
            Неправда, например вот http://www.kp.r...e/news/1338459/ Коровников нет совсем, из корма одна солома.
            Отредактировано: bukSer~22:23 21.01.13
  • 0
    Нет аватара R3
    21.01.1315:22:30
    Вот еще Злочевский (президент зернового союза пишет). К сожалению, не все так радужно, может дойти до того, что кормить нечем будет скот. http://agronews.../detail/124268/ "В наступившем году российское сельское хозяйство вообще ожидает довольно непростая ситуация, на которую, конечно же, наложатся еще и наши обязательства по Всемирной торговой организации. «На 20% выросли тарифы естественных монополий. Кроме того, удобрения придется закупать уже по мировым ценам. Все это приведет к повышению потребностей в финансировании, тогда как доступ к деньгам уже уменьшился на 15%», - отмечает лидер РЗС. При этом надо еще помнить, что хозяйства целого ряда зерносеющих регионов вследствие засухи так и не смогли выполнить обязательства перед банками по погашению кредитов. Более того, некоторые не имеют средств даже обслуживать долгов."
    • 0
      Нет аватара Stranger
      21.01.1318:56:17
      Сельское хозяйство всегда было Ахиллесовой пятой России. Надеюсь, эта "традиция" когда-нибудь забудется!    
      Отредактировано: Stranger~18:56 21.01.13
      • 0
        Нет аватара Unker
        21.01.1319:34:31
        Ну насчёт всегда, думаю, говорить не стоит, вспомните Российскую Империю до революционных событий. Как-никак половину Европы кормили. И очень надеюсь, что это всё ещё вернется "на круги своя" в скором будущем   
        • 0
          Нет аватара Stranger
          21.01.1320:07:05
          Да, мы были на 1 месте по экспорту сельхозпродуции, но деревня была нищая, особенно при крепостном праве. Положение крестьян начало улучшаться только при Столыпине. Посмотрим, что будет лет через 10-15. Надеюсь, что все хорошо.    
  • 0
    Нет аватара guest
    21.01.1320:41:00
    В Бразилии откармливается 205 млн. голов. Т.е. коров там больше, чем людей. Экспортируют 9млн.тонн говядины. Кстати, Бразилия в 2012м году экспортировала продуктов с\х-ва более чем на 90 млрд. долларов. Что, как я понимаю, почти в полтора раза больше чем наш экспорт газа. При этом Бразилия страна развивающаяся, за понтами не гонятся. У нас, на сегодняшний день, на пальцах левой ноги можно посчитать производителей нормальной МЯСНОЙ говядины. Практически вся наша говядина (которой очень мало), это молочный скот. КРС импортируем и это радует. Но вот сколько из них переживут хотя бы год? На многих мегафермах подохли до 80% завезенных телок. Нужно уметь его кормить, содержать, в общем РАБОТАТЬ. Я частенько прихожу к мысли, что импорт скота это удачный способ попилить бабло и списать потом все на падеж. p/s/ а пока из-за Вто (к которому мы были не готовы, и не знаем ЗАЧЕМ туда вошли) за полтора месяца цена на свинину упала на 30рублей (т.е. на 1\3). И многие уже подумывают пускать свиней под нож. Не вижу эйфории. Тема достойная "Сделано у нас".
    • 0
      Нет аватара mega
      22.01.1300:18:04
      Откуда дровишки-про падеж 80%? Ссылочку дайте, пожалуйста. Я могу повторить ссылку на сайт Мираторга. Скот они завозят по мере строительства ферм. А прежде выкупили землю, потому что на каждую коровку нужно иметь примерно гектар земли, построили комбикормовый завод и бойню. http://www.mira...4821673F986897B Цитатка с их страницы: ..."совокупный объём поголовья КРС составляет более 70 000 голов (из которых 4 200 – это телята, рожденные на брянских фермах «Мираторга» в период: весна – осень 2012 года)."
      Отредактировано: mega~00:18 22.01.13
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,