Лого Сделано у нас
8

Мифы о коррупции в России

Еще один актуальный миф о повальной\коллосальной\самой большой и т.д. и т.п. коррупции в России. Чтобы понять смысл этого мифа, который состоит из нескольких состовляющих, нужно разобрать основу всех его частей в России и других странах. 

Откуда вообще коррупция появляется? При оформлении каких либо документов, будь то оформление недвижимости, автомобиля, гражданства, бизнеса и т.д. люди сталкиваются с повальной бюрократией, когда ради одного документа (который делается минут 10) нужно собрать от 10 до 1000 справок ни о чем (а для этих справок еще нужно столько справок), потратив при этом от месяца до года времени (в зависимости от типа оформления) и получив еще вдобавок полный вынос мозга с нежеланием людей просто этим заниматься. Отсюда и появляется коррупция, чтобы избежать всего этого людям куда проще пойти туда, где делают данные документы, заплатить сколько попросят и через несколько дней получить нужный документ, при этом это получится реально дешевле, в разы быстрее и нисколько не потратив нервов. Многие же, кто делает данные документы, вполне не против заработать дополнительно на этом и поэтому вполне умышленно могут ставить палки в колеса гражданам.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Prosto
    29.01.1313:09:19
    Мне директора вечером караулить? Тогда очередь должна к девочкам быть минимальной а вечером перед входом толпы директора ждать, так?
    повеселили.. а это уже другая история,бо берут не у всех    именно для этого при многих присутственных местах существуют консалтинговые(назовем их так) конторы. конкретно Вам - к ним.
    Вот например, я стал на очередь для улучшения жилищных условий по программе "Молодая семья". Кому давать взятку что бы меня подвинули в очереди?
    у Вас и не возмут    даже если вообще возможно продвинутся, в чем сомневаюсь. Да и вообще, в данном случае,лучше просто подождать .
    Недавно ставил машину на учет в ГИБДД
    ну не тупите(извините   уж за выражение зараннее) пожалуйста, Вы приводите примеры, где и раньше не давали   
    но мы уже в полгода становимся на очередь, думаю без взяток обойдется.
    ну-ну    так делают все(про постановку в очередь еще младенцем).
    риятель недавно сказал что в садик ребенка определил без всяких взяток,
    надо смотреть пристальнее на ньюансы данной конкретной ситуации. У меня племянник тоже не секунды в очереди не стоял(он частный детсад посещает   ).
    прочем не совсем коррупция, например хирургу ты платишь за то что он будет использовать лучшие инструменты, лучшую анестезию, лучший шовный материал, которым к сожалению государство не обеспечивает, там все самое дешевое.
    Боже мой   , какая наивность. особенно про
    лучшие инструменты, лучшую анестезию, лучший шовный материал
    используют именно те самые, бюджетные    
    просто закон не дает возможности пациенту выбора
    ДАЕТ!!! еще один Миф рунета(просто заключается договор на доп.услуги с клиникой, где все это оговаривается   ) а вот это - МИФЫ РУНЕТА и именно их и надо разоблачать   .
    , жена рожала совершенно бесплатно, дети сейчас в поликлинике обслуживаются абсолютно бесплатно, два курса массажа уже прошли, массажистка отменная, ничего никому не платили
    а покажите мне,того кто раньше за это платил     разве что из-за суеверного страха что ТАК НАДО, ведь ВСЕ так делают    ведь хороший акушер НЕ МОЖЕТ плохо принять роды, как и хороший хирург НЕ МОЖЕТ Вас зарезать ,не смотря на то проплатили ему или нет, как и анестезиолог НЕ МОЖЕТ использовать какие-то иные препараты, окромя тех, что ему выдали    в больнице, а вот ПЛОХОЙ акушер , ПЛОХОЙ хирург, ПЛОХОЙ анестезиолог сделают свою работу ПЛОХО, не смотря на ЛЮБЫЕ деньги.   
    Отредактировано: Prosto~13:23 29.01.13
    • 0
      rvk rvk
      29.01.1313:15:10
      Вот и выясняется что бытовая коррупция сильно преувеличена. Ведь даже если и есть эти самые консалтинговые конторы, очередь не к ним (надо еще узнать их телефон хотя бы), а все таки к девочкам этим. То есть пользуются этим меньшинство, видимо тем кому и правда нужно очень быстро по обстоятельствам. А просто так взятку дать и некому получается.
      • 0
        Нет аватара Prosto
        29.01.1313:32:28
        есть эти самые консалтинговые конторы
        они есть, где есть смысл.. например при любой налоговой. Обычному челу, к примеру, через них можно получить ИНН очень быстро,в отличии от обычного порядка.
        бытовая коррупция сильно преувеличена
        ну, если судить о жизни только по собственному жизненному опыту, то, лично я, могу смело, с пеной у рта, отстаивать точку зрения, что даже бытовой коррупции у нас нет напрочь, а уж о не бытовой, то и вообще "не смейте" трогать "наше все!!"   
        Отредактировано: Prosto~13:35 29.01.13
        • 0
          rvk rvk
          29.01.1313:44:26
          я тут не о личном опыте говорю, а о факте того что взятку давать в большинстве случаев просто некому, большинство просто по определению не может давать взятки, ибо не тот уровень, у них, как ты верно заметил, не возьмут даже. В налоговую например частные лица не ходят. Им незачем. Насчет налоговой, у меня мама была ИП, даже в 90-е никому взятки в налоговой не давала, просто потому что незачем, есть вмененный доход, сумма фиксированная, заплатил и спи спокойно. А в более крупном бизнесе это уже не бытовая коррупция. Ок, на дорогах взятки есть. Все меньше, но есть. Меньше потому что есть камеры в машинах, вне стационарных постов инспекторов почти нет (езжу уже 5 месяцев, не останавливали даже). Но есть, согласен. В медицине есть. Согласен. Часто дают по принципу "так надо", никто не требует, но есть, согласен. При обучении есть, студенты экзамены покупают, согласен. Хотя когда я учился, лично в руки брали очень немногие, тут отедльная тема, это было в 90-е, поэтому почти все кафедральные экзамены покупались, но деньги сдавали на кафедру, и они шли на оснащение и ремонт. Лично преподаватели ничего от этого не получали. Был один, профессор, который брал в обход кассы. Лауреат премии Сороса, кстати. Еще у нас англичанка брала взятки. Тоже почему-то лауреат этой премии. Совпадение наверное. Остальные либо вообще не брали, либо как я выше писал, деньги шли в кассу кафедры, потом покупали компьютеры, кондиционеры и прочее для нужд кафедры. Но именно там где бюрократия и чиновники, если что и есть, то пользуются этим минимум людей, большинство просто не знает как и к кому идти.
          • 0
            Нет аватара Prosto
            29.01.1313:57:37
            у меня мама была ИП, даже в 90-е никому взятки в налоговой не давала, просто потому что незачем, есть вмененный доход, сумма фиксированная, заплатил и спи спокойно.
            во!!! "вмененка" один из примеров антикоррупционного администрирования, заплатил, вовремя подавай (забыл ,если честно, как это поквартальная штука).. далее интереснее, ведь правда же?    особенно ,если это сфера торговли и услуг    тоже мама занималась, во веселуха была    сколько милиции имело бледный вид, караул!!! дело закончилось аж после изучения доков в кабинете нач.ОБЭП субъекта федерации места событий, после чего мноооого откуда приезжали посмотреть и пощупать идеальные документы( старательно переписав их перечень в блокнотик, вот кому-то из коллег по маминому "цеху" опосля не поздоровилось )   
            Отредактировано: Prosto~14:11 29.01.13
          • 0
            Нет аватара Prosto
            29.01.1314:03:13
            не бытовая коррупция
            не никакой бытовой коррупции(не подменяйте термины   ), есть взяточничество.
            поэтому почти все кафедральные экзамены покупались
            можно не покупать, если знать предмет экзамена и законы.. к примеру экзаменатор НЕ ИМЕЕТ права задавать доп.вопросы во вне пунктов в вытащенном билете. НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!!! посему, если знаешь билет, то завалить студента НЕВОЗМОЖНО. Это не утопизм, есть отработанные методы и никто ни хрена с этим поделать не сможет... Я свою сестру в свое время научил и 2 ВУЗА без единой взятки + работодатели за нее "бились"   
            Отредактировано: Prosto~14:13 29.01.13
            • 0
              rvk rvk
              29.01.1314:19:23
              Не, никто никого не валил, можешь сам сдать сдавай сам, сугубо все добровольно.
              • 0
                Нет аватара Prosto
                29.01.1314:23:41
                где-то - валят не проплативших, где-то - не валят, а где-то и вообще не берут. Разные Вузы, разные преподы.. тут все неоднородно    Где -то и поступить можно благодаря знаниям, а где-то - невозможно только благодаря им.    Все как и раньше, так и сейчас   
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  30.01.1314:16:14
                  где-то - валят не проплативших,
                  Такие ВУЗы быстро скатываются в рейтинге в унылое г... с соотв. последствиями для самих ВУЗов, естественный отбор. Наблюдение из одного из 2-разрядных ВУЗов на северо-западе нашей необъятной родины. Когда на экзамен призодит студент, хоть что-то знающий, какая там "проплата"! Преподаватели (в общем-то, не слишком чистые на руку) настолько рады такому сюрпризу, что на руках его носить готовы. не то что положительную отметку поставить.
          • 0
            Нет аватара kynda
            29.01.1314:13:09
            Уже год за рулем, в неделю по 700 км по городу получается, ГИБДД давать взятки вообще не вариант, еще смотря какие попадутся, одни просто головой отмахнутся, а другие еще и тебя под статью подведут. В общем ни я, ни многие знакомые сами на это уже не идут, и бесполезно, и опасно. С медициной сталкивался несколько раз, по сравнению с Казахстаном, где без всяких предупреждений сделали платно, тут все бесплатно абсолютно, и никаких ни взяток и прочих "подлогов" не было даже близко. Лекарства только необходимые, даже объясняли что-зачем и что лучше, т.е. стоимость-эффективность, а там сам смотри. Никаких намеков на взятничество и близко не было. Когда получал ИНН (в самой наловогой), предложили два варианта - либо бесплатно, но ждать неделю, либо завтра, но там заплати 50 рублей за подписку на какую то газету. И все. Никаких больше заморочек.
            • 0
              Нет аватара Prosto
              29.01.1314:51:10
              на какую то газету.
              ну Вы хоть ее получали, газету то?   
              Отредактировано: Prosto~15:22 29.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,