стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

КАМАЗ совместно с Daimler готовится к выпуску партии магистральных тягачей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первые образцы автомобилей КАМАЗ-5490, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния, проходят тестирование. В них частично используются компоненты Daimler – мосты, двигатели, а также каркас кабины Axor.

Одновременно с этим предприятие готовит новую линейку серийных автомобилей, которая появится в 2016 году и получит новые компоненты. Штамповка и сварка кабин различных модификаций с увеличенным спальным местом будут производиться на КАМАЗе, а элементами интерьера и экстерьера займутся поставщики.

Двигатели мощностью до 500 л.с. системы Common Rail, новая климатическая установка, электронная система с бортовой диагностикой, медиасистема, разработанная совместно с Intel, – все это совсем скоро войдет в стандартную камазовскую комплектацию.На КАМАЗе обещают, что новая продукция сохранит демократичную цену. Линейка автомобилей 2016 года станет переходным этапом на пути к революционным изменениям автозавода, ожидаемым в 2020 году. Подобная модернизация требует значительных инвестиций, и только в этом году компания готова потратить на развитие новых технологий более пяти миллиардов рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Slava Slava
    01.02.1317:38:32
    Будущее время в заголовках статей КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено! Читайте правила
    • 0
      Нет аватара ishchenko
      01.02.1318:17:10
      Наблюдая за сайтом от его становления, невольно замечаю бюрократизацию и национализм. Заголовок исправлен, читайте содержание-зрите в корень!
      • Комментарий удален
      • 0
        Hitagara Hitagara
        01.02.1320:15:02
        Да не - вам кажется, все как обычно.     Про будующее время это исходня идея ресурса. Наличие национализма следствие патриотической направленности ресурса, все националисты считают себя патриотами. С популеризцией ресурса растут требования к контенту (по крайней мере должны) и количественный состав националистически настроенных граждан тоже растет.
      • 0
        Slava Slava
        01.02.1323:54:37
        невольно замечаю бюрократизацию и национализм.
        Правила все те же - старые, и с национализмом явно не ко мне     Содержание я прочитал практически сразу как сообщение было опубликовано на kamaz.ru, но сюда постить не стал. Хотя тягач безусловно красавец
        Отредактировано: Slava~23:55 01.02.13
  • 0
    AleksM AleksM
    01.02.1322:10:34
    Красавец! Кабина краше китайского варианта а-ля Man. А МАСТЕР неплохо таким сделать:

     © img15.nnm.ru

  • 0
    Нет аватара hvv
    01.02.1322:13:24
    А может кто напомнить, сколько процентов камаза принадлежит рф? Вроде мерседесу принадлежит около 40%..
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      01.02.1323:29:06
      На 2010 год. 49,9 % акций принадлежит государственной корпорации «Ростехнологии»; 27,3 % контролирует компания «Тройка Диалог»; 11 % принадлежит компании Daimler (пакет в 10 % был продан «Даймлеру» компанией «Тройка диалог» за $250 млн в начале декабря 2008 года); 4 % контролирует Европейский банк реконструкции и развития.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.02.1323:06:53
    Если модель действительно пойдет в серию, то "Привет МАЗу"!
    • 0
      Нет аватара guest
      01.02.1323:24:43
      почему привет? сейчас идёт процесс соединения активов камаза и маза в одну компанию.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.02.1301:07:52
        Ничего никуда не идет ... Батьке деньги позарез нужны, но МАЗ он не отдаст.
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    01.02.1323:13:17
    Нет ну азиаты конечно такие "морды" не умеют рисовать.
  • 0
    Нет аватара guest
    02.02.1300:01:14
    >мосты, двигатели, а также каркас кабины Axor. А от камаза табличка.
    • 0
      Нет аватара ultra_novice
      02.02.1309:57:28
      Ну, опять началось, почти уверен, что Вы даже не ответите на мой пост. Забиваем в поисковике Delta-Projekt Magirus, читаем, осознаем, пытаемся прикинуть, что в 1974 году на 1 миллиард тех марок ФРГ вполне могло спустить на воду полноценный авианосец(хотя конечно, он ФРГ не нужен, но это в тему "Мистралей"). Куда смотрело правительство СССР в то время - непонятно.   . История возникновения КАМАЗ-а также очень интересна. Чего-то в то время вопрос о 146% процентах иностранных комплектующих/технологий не поднимал.
      • 0
        Нет аватара guest
        07.02.1321:14:56
        Единичные случаи это одно, а так сказать мейнстрим - совсем другое). а сейчас использование русских производственных мощностей под изготовление так скажем чужой интеллектуальной собственности это именно мейнстрим. Свою собственную разработку (в том числе узлов) терять нельзя. Например Автоваз может делать ниссан альмеру, нет не собирать, а именно делать от первого до последнего винтика. НО все равно это Ниссан. А нужно развивать свою разработку.
        • 0
          Нет аватара ultra_novice
          07.02.1321:46:01
          Свыше 10000 грузовиков в 1970-х годах - сложно назвать это каким-то особым "исключением". Да и слишком уж много таких "единичных исключений случаев было за историю СССР(та же Финляндия - наверное, морских судов на полмиллиона тонн водоизмещения точно будет, трубы и т.д. и т.п.). Вроде был БЕЛАЗ, но почему то так же закупались Komatsu. С таких вот единичных "исключений" сложилось отрицательное сальдо торгового баланса, которое и подкосило СССР, стало той "последней соломинкой".
          • 0
            Нет аватара guest
            08.02.1317:41:46
            И к чему это всё? нельзя покупать надо делать своё? Согласен. Только надо не просто делать свое, на базе чужого чертежа, а еще и разрабатывать, внедрять и импортозамещать. Повторю - Ниссан сделанный на вазе до последнего винтика из русских деталей и материалов все равно Ниссан.
            • 0
              Нет аватара ultra_novice
              08.02.1321:42:37
              Нет, я хотел сказать, что правительство СССР чего-то не особо расстраивалось, что не может сконструировать грузовики для своих строек века. Никто не говорил "Это не Ту-4, это В-29, а лампочка Эдиссона, не ВАЗ, а FIAT". Мне лично все-равно как машина называется, технологии идут в Россию (может и десятилетней давности, но для России это рывок вперед лет на 25). Кроме того, сальдо торгового баланса - пошлины на подержанные иномарки - кто-то в правительстве России правильно смекнул, что схема "мы и сырьё, а они нам свои автомобильные свалки" не пройдёт. Посему и стали открываться заводы в России. Раньше все были недовольны пошлинами на иномарки, а теперь степенью их локализации, мол, "не наша конструкторская школа", хотя собственную конструкторскую школу поливают грязью постоянно. Один чёрт найдут к чему придраться.
    • 0
      Нет аватара oscarll
      02.02.1315:35:49
      Да меня тоже убило это частично
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      06.02.1307:02:37
      а необразованные темные не-хомячки и не знали, что машина состоит из моста, двигателя, каркаса кабины и таблички    
  • 0
    Нет аватара kolya_patriot
    02.02.1311:50:27
    Это получается там будет движок от мерседеса?? Если это так, то очень печально   
    • 0
      Нет аватара strange2007
      05.02.1303:58:06
      Обычная практика - для запуска в серию используем все доступное и параллельно думаем как приспособить свои движки. Это нормальная практика, дающая развитие нашим железякам
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,