Лого Сделано у нас
69

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

8 февраля в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100ЕМ, имеющий заводской номер 42-02 (регистрационный RA-61715) - 16-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Самолёт выполнен в пассажирско-медицинской модификации и предназначен для МЧС России. В соответствии с подписанным контрактом МЧС получит два таких самолёта, поставку планируется осуществить до конца года.  

Это первый Ан-148, построенный ВАСО в этом году и одновременно первый гражданский самолёт выпуска 2013 года.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.02.1316:36:00
    нет ли ничего подобного по анам, туполям 204/214, илам
    Подобного - нет.
    russianplanes знаю, он не нравится, не поймешь, что летает, а что реально эксплуатируется
    Что реально эксплуатируется указано как "летает"! ;)
    что строится и в каком состоянии
    Если самолёт заложен, то его добавляют в реестр. Другое дело, что ход строительства действительно никак не отображается...
    что с действующими бортами
    Это как раз есть - что летает, что на хранении, когда и какими авиакомпаниями эксплуатировались. На мой взгляд, всё понятно!
    • 0
      Нет аватара ilya_sy
      08.02.1317:12:40
      у трансаэро часть 214 стоит, у ред вингз стоит, так что rp очень неточен у rp все что поднималось в воздух, то и отмечено , что летает)
      Отредактировано: ilya_sy~17:14 08.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.02.1317:18:20
        у ред вингз стоит
        У них всё стоит...
        • 0
          Нет аватара ilya_sy
          08.02.1319:10:03
          и к сожалению, единственная компания пыталась сделать бизнес исключительно на наших машинах, но контракты с эйрбасами и боингами важнее, вот и задавили, не верю что 204/214 убыточна, чтобы компания экономила на всем, в том числе и на обслуживании и на эксплуатации. Да машина под свои трассы, но крыло 204 до сих пор шедевр.
          Отредактировано: ilya_sy~19:10 08.02.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.02.1319:30:07
            единственная компания пыталась сделать бизнес исключительно на наших машинах
            Допустим, не единственная. «Ангара», «Авиастар-Ту», покойные «Континент» и «Аэростарз» тоже эксплуатируют/овали только отечественные самолёты. Это первое, что пришло в голову.
            • 0
              Нет аватара ilya_sy
              08.02.1319:34:17
              я крупняк имел ввиду) ависастар только грузовыми версиями туполей пользуется, пассажирские на хранении
              Отредактировано: ilya_sy~19:35 08.02.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.02.1321:54:19
                ависастар только грузовыми версиями туполей пользуется
                После того как разбилась одна из двух пассажирских и авиакомпания не смогла оплатить восстановление ещё двух пассажирских...    
              • 0
                Нет аватара stepan
                09.02.1302:01:14
                почему ты все свои сообщения редактируешь?
          • 0
            user78 user78
            08.02.1320:03:39
            но контракты с эйрбасами и боингами важнее, вот и задавили
            Никто редвингс не давил - они на всём экономили, халатно относились к безопасности, вот и логичный конец. Будь у них вместо тушек боинги или эрбасы - всё было бы точно так же. Мало закупить отечественные машины, нужно и дело по-нормальному вести, а не тяп ляп, надеясь на авось. Происшествий и нареканий к безопасности у редвингса было много. А Ту-204 уже устарел. Вот Ту-204СМ с обновленными движками (более надёжные), новой авионикой и двухчленным экипажем - другое дело.
            Отредактировано: user78~20:07 08.02.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.02.1321:57:07
              вот и логичный конец
              Позволю себе заметить - сертификат эксплуатанта приостановлен, а не отозван! Т.е. теоретически авиакомпания может устранить выявленные нарушения и возобновить свою работу.
            • 0
              Нет аватара ilya_sy
              08.02.1322:38:39
              все равно огорчает, что как только компания пытается сделать ставку на отечественные машины, у нее возникают проблемы, ведущие к уходу с рынка. На счет ту-204СМ в любом случае - это не прорывной продукт, а развитие 204, убавят вес, макс. взлетный вес добавят, да коммерческую нагрузку, из ПС-90 много уже не выжать, только наработку на отказ поднять, да стоимость эксплуатации снизить. Все остальное, как-то двухчленная кабина экипажа, авионика - это больше гламур. Мое личное глубокое убеждение - отказ от бортинженера - снижение безопасности полетов. И 204СМ получится в нише 739, с большей дальностью,что может на некоторых чартерах туристических востребовано, а так, повторюсь, МО и МЧС, может грузовик, пассажирских скорее всего не будет.
              Отредактировано: ilya_sy~22:39 08.02.13
      • 0
        Нет аватара kirin
        09.02.1302:21:55
        Краснопёрые временно приостановлены. Разрабатывается новая технология взаимодействия экипажа, летуны учатся. Самолёты дорабатываются для "трёхкратной защиты от трижды дураков" (как тех, что убили 64047). Если какой-нибудь очередной вовочка ничего не ляпнет "запретить", то полёты возобновятся с 1 марта.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.02.1302:30:37
          тех, что убили 64047
          Как убили?
          • 0
            Нет аватара kirin
            09.02.1312:16:04
            Последовательно допустив три грубейших нарушения. И вообще, в шестьдесят лет надо с внуками нянчиться, а не самолёты водить, тем более такие компьютерные (зачёркнуто) с такой высокой степенью автоматизации.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.02.1312:33:51
              Последовательно допустив три грубейших нарушения
              Получается, это была ошибка экипажа? А можно поподробней про три грубейших нарушения?
              • 0
                Нет аватара kirin
                09.02.1312:58:33
                Вы шутите, да? Цитатами из отчёта МАК: 1. "В ходе предпосадочной подготовки КВС определил расчетную скорость на глиссаде как 210 км/ч. ... Пролет ближнего приводного радиомаяка (БПРМ) был выполнен на высоте 65…70 м. Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч." (3-й абзац) 2. "Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил." (7-й абзац) 3. "РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен (12-й абзац). ... Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». ... Через 4 секунды реверс был выключен." (и вообще весь 14-й абзац). Они могли уйти на второй круг в любые 30 секунд после того, как поняли, что реверс не сработал (потому что они не создали условий для его срабатывания). Скорость не снижалась ниже 200 км/ч, пустой Ту-204 на такой скорости летит. Достаточно было взять штурвал на себя - и взлететь - и не было бы этих цитат. Достаточно было бы дать штурвал от себя - и сработала бы автоматика на торможение - и не было бы этих цитат. Что угодно, только не плясать лезгинку на полосе, мотая штурвал влево-вправо.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  09.02.1313:08:29
                  Вы шутите, да?
                  Нет, просто я не пилот... А почему реверс не сработал?
                  • 0
                    Нет аватара kirin
                    09.02.1313:32:01
                    Реверс в полёте не срабатывает. Так устроены все современные самолёты - и наши, и не наши. Чтобы он сработал, нужно автоматике дать понять, что самолёт уже не летит. Прижать его к земле. Экипаж этого не сделал. Собственно, что им реверс - они и без него много накосячили.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,