Лого Сделано у нас
225

Лаос получил первый Суперджет!

Сегодня в Ульяновске после завершения наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Sukhoi Superjet 100 RDPL-34195 (заводской номер 95026) авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Контракт с лаосской авиакомпанией «Lao Central Airlines» на поставку трёх самолётов SSJ100 в базовой конфигурации был подписан в мае 2011 года. Головной самолёт по этому контракту совершил первый полёт 12 декабря прошлого года, а уже 14 декабря прибыл в Ульяновск для установки интерьера и покраски.

Салон самолёта выполнен в компоновке 8 мест в бизнес-классе и 85 мест в эконом-классе.

«Lao Central Airlines» стала третьей зарубежной компанией после «Armavia» (Армения) и «Sky Aviation» (Индонезия), получившей отечественный самолёт Sukhoi Superjet 100.

Сегодня самолёт вылетел из Ульяновска и около 16 часов по Москве приземлился в аэропорту столицы Лаоса Вьентьяне.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара aik
    15.02.1317:18:26
    SSJ уже поднадоели. Может их не надо поштучно? Вертолеты здесь уже давно партиями считают.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1317:38:06
      Может их не надо поштучно?
      А как бы Вы хотели?
      • 0
        Нет аватара gaws
        15.02.1318:29:16
        Уважаемый A_SEVER, по-моему ранее в новостях про SSJ Вы указывали общее кол-во (нарастающим итогом) выпущенных на текущий год. А сколько выпекли за 2013 на сегодня? Или все, фигурирующие в этом году, 12 года выпуска?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.02.1318:33:02
          А сколько выпекли за 2013 на сегодня?
          Построено новых - один (опытный) Передано авиакомпаниям - два (оба выпуска 2012 года)
          • 0
            Нет аватара gaws
            15.02.1318:38:16
            Построено новых - один (опытный)
            - это который Long Range? Вообще, звучит устрашающе - два месяца из года долой, и всего один новый борт... Или как в лучший традициях нашего прома - весь план сдаем с 21 по 29 декабря?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.02.1318:44:00
              два месяца из года долой
              Почему два месяца? Сегодня у нас 15 февраля, минус праздники - месяц...
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.02.1319:54:04
              в прошлом году радостно 3.14 дел,что гсс вышли на два самолета в месяц?
              Да, в декабре ГСС действительно поднял в воздух 2 новых борта. Но я не утверждал, что теперь так будет ежемесячно! Мой прогноз на этот год - 15-18 самолётов (план - 24 самолёта)
              Кстати если вспомнить заявления года 08-го
              И сравнить с другими программами - B-787, A-350, A-400M, ARJ21...    
              за окном стабильно и ракообразно
              У меня за окном автостоянка...    
              Мудло твой погосян
              Каждый имеет право на своё мнение. Кто для Вас авторитет из современных руководителей авиапрома?
              геморрой с аккумуляторами у дримлайнера
              Это вообще не имеет никакого отношения к нашей авиации! Лично я предпочитаю радоваться своим успехам, а не чужим неудачам!
              • 0
                Нет аватара gjhnym
                15.02.1320:54:23
                Дык а чего сравнивать - не с чем - дримлайнер стоимость 200-250 лямов,суперджет стоимость 35 лямов - совершенно разные самолеты.Ну давай сравним - супер первый полет 2008,дримлайнер 2009.Джетов поставлено заказчикам 15,дримлайнеров 49,причем поставки аэрофлоту 10-и штук - скорее пиар акция за счет фирмы и ее основного акционера - борты то менять придется,причем безвозмездно,а аэрофлотовское уг всучат опять же основному акционеру - скорее всего мо или мчс - кому еще они нужны.Эх,грехи наши тяжкие - ну давай радоваться своим успехам,тем более пятница,можно и нажраться с тоски.
                • Комментарий удален
                  • 0
                    ViPo ViPo
                    05.03.1309:42:29
                    Еще один мат в комментариях - забаню. Словесный же понос ваш удаляю - выражайте мысли нормальным языком.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.02.1321:50:10
                  Дык а чего сравнивать
                  Дык я предлагаю сравнить не количество построенных самолётов и заработанных денег, а на сколько декларируемые планы совпали с реальными!
                  борты то менять придется, причем безвозмездно
                  Но «Аэрофлот» доплатит разницу за расширенную комплектацию, а ГСС может повторно продать борта после доработки. Но пока «Аэрофлот» не изьявил желания вернуть первую десятку, поживём - увидим! ;)
                  пятница,можно и нажраться с тоски
                  Не смею препятствовать!    
                • 0
                  Нет аватара ultra_novice
                  15.02.1322:30:15
                  Сравнивать надо хотя бы самолёты одного класса - а не B787 и SSJ100. Вы хотя бы сравнивали SSJ100 с Embraer, Bombardier ну и Ан-148(последний уже начинает сильно отставать, несмотря на имевшуюся у него временную "фору") - и то первые годы их проектирования и запуска в производство.
              • 0
                user78 user78
                15.02.1321:40:52
                Мой прогноз на этот год - 15-18 самолётов (план - 24 самолёта)
                Мой прогноз более оптимистичный - 22. Посмотрим, кто окажется ближе к истине 31 декабря 2013    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.02.1322:16:35
                  Посмотрим, кто окажется ближе к истине
                  Хорошо, договорились!    
      • 0
        Нет аватара aik
        15.02.1321:16:52
        У меня новость вызвала легкое раздражение и похоже не только у меня. Очередной SSJ перестал быть чудом, он даже новостью перестал быть, теперь это рутина. Интересны новые контракты, периодические обзоры сколько-чего-куда, уникальные новости например первый полет SSJ LR
        • 0
          Нет аватара gjhnym
          15.02.1321:42:53
          Кстати да.Если я не ошибаюсь - одна из главных претензий к суперджету - недостаточная дальность.Где то встречал заявление гсс,что детские болезни супера вроде вечно ломающихся стоек шасси - устранены.Вы не в теме?Очередное уря,или таки и работают?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.02.1322:14:41
            Если я не ошибаюсь - одна из главных претензий к суперджету - недостаточная дальность
            Ошибаетесь, даже к базовой модификации претензий по дальности не было, а к LR их тем более быть не может.
            детские болезни супера вроде вечно ломающихся стоек шасси
            Давайте отделим мух от котлет. Первая проблема - обрыв тяги створки ниши шасси (впервые проявилась у 95013) - устранена, тяги заменены на усиленные и больше эта проблема не повторяется. Вторая проблема - сбой электронной системы управления уборкой шасси из ошибки монтажа проводки - (выявлена у 4-х бортов) - устранена, остальные борта будут проверены. Подтекание гидравлики у 95019 - случай индивидуальный, тут надо разбиратся. По совокупности - это и есть "лечение детских болезней", выводы делаются и у последующих бортов этих косяков уже не будет!
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара kynda
                16.02.1308:15:45
                Когда немного наладят технологическую базу. Надо сказать, что ембраер (как и бомбардье) делается во всем мире, в самой же Бразилии проводят только окончательную сборку, какие либо части ВС в Бразилии не делается. Такая сборка потому, что нет в стране технологической базы, на ее разработку и создание уйдут годы и миллиарды долларов, и первые поставки будут как раз по 2-3 самолета в год. Поэтому дешевле, быстрее и эффективнее будет все покупать за рубежом, в самой стране уже собирать и все будут счастливы, все в плюсе. В России ситуация похожая. Вообще СССР ставил ставку в первую очередь на развитие стран союзников - Украины, Белоруссии, Казахстана и т.д., это уже в последние годы начали осваивать производство в самой России, поэтому после развала многое, если не все, осталось в СНГ, а у нас только сборочные заводы, и особенно в этом секторе пострадали гражданская и транспортная авиация. Кроме того то, что осталось в России, было добито, например вся авиационная электроника была уничтожена под ноль. У нас реально, заводы, делавшие высокотехнологичное оборудование, в 90-е выживали за счет продажи кастрюль да сковородок, и не смешно ведь не разу. Многие отрасли приходится развивать с нуля, многого вообще нет и не предвидится, поэтому приходиться идти за границу, там покупать недостающие части, некоторые части не взаимозаменяемы, т.е. создадут подобное производство в России - но его не поставишь на SSJ-100, с одной стороны это перепроектировать и переиспытать самолет, с другой может европейские заказчики откажутся (европейский сертификат типа дают например если ставить некоторые элементы их производства). Поэтому в МС-21 уже будет больше Российский комплектующих - кое какие отрасли поднимутся, можно будет делать выбор между Российским поставщиком и иностранным (ин. АК выгоднее покупать борта с ин. движками и оборудованием, в России соотв. наоборот), и иностранный сертификат типа получит тоже только с ин. оборудованием. Сухой же гражданской авиацией вообще не занимался. Банально нет площадей, все имеющиеся заводы загружены военными заказами, где собирают SSJ-100 площадь забита полностью, проще говоря, на данный момент из-за площадей нарастить выпуск более 2 самолетов в месяц не получается. Поэтому часть производства переносится на другие площадки - в Воронеж, в Ульяновск. Последние тоже скоро загрузятся работой по максимум. В 2012 году была некоторая оптимизация, детали не знаю, но в общем, в будущем производство SSJ-100 будет стабильно расти. План - примерно 70 ВС в год, больше при имеющихся заказах и планах наращивать нет смысла (с учетом подхода МС-21, который тоже потребует значительных площадей), это где то около 5-6 ВС в месяц.
                • 0
                  Нет аватара gjhnym
                  16.02.1308:44:56
                  Ну ка бы первый абзац - для меня не новость - я ведь не просто жлоб с обгрызенными ногтями - я жлоб русский,т.е. худо бедно образованный,смекалистый и любопытный.А вот второй абзац - открытие.Насколько я понимаю - даже и заводов в принципе настроить можно - бабули е - проблема в том,что высококвалифицированные кадры за 20 лет авиастроители пра-и-па-ли.Надеюсь озаботились привлечением талантливой молодежи.В смысле - з\п,жилье,образование за счет предприятия,перспективы.
                  • 0
                    Нет аватара kynda
                    16.02.1308:58:06
                    Первый и второй - взаимосвязаны. Была бы серьезная технологичная база (т.е. читай не было бы развала СССР) - изначально бы проблем с выпуском не было, еще в 2010 наладили бы выпуск по 5-6 ВС в год. Сейчас же одно дело создать площади, нужно еще увеличить поставки из-за рубежа, больше денег, пошлины, граница, логистика и т.д. И да, с кадрами тоже проблема, уже школьников водят по заводам, показывают, чтобы с детства был интерес и желание этим заниматься. Разрушали то не точечно, а все целиком, как есть, в 90-е у нас электроника была не хуже западных образцов, в чем то лучше, но приватизировали, интересное увезли на запад вместе со спецами, а здания под макдональдсы отдали. Ситуация переломилась, но, скажем так, раньше угол штопора увеличивался, теперь уменьшается, но пока все также продолжаем падать. Кадров нет - пол беды, другое что сейчас на смену приходит поколение 90-х, и вот с этим самая большая беда.
                    • 0
                      Нет аватара gjhnym
                      16.02.1309:22:28
                      Ну не думаю,что настолько уж все херово - оружие то могем.А технологии или с3,14 дим или купим - золотой миллиард в такой опе,что это уже и сейчас не особо проблема.Люди главное - ЛЮДИ - государственная политика нужна в области патриотического воспитания и формирования приоритетов у молодежи - чтобы детишки хотели стать офицерами,инженерами и конструкторами пепелацев,а не ситименеджерами.    прочитав твой коммент хотел сходить почистить пулемет,подумал-подумал - пойду толкну лапушку - поработаю над демографией.
                      • 0
                        Нет аватара kynda
                        16.02.1309:34:38
                        Пулемет то пулеметом, а кого убивать то? Все заказчики за океаном, не добраться, Горбачев там же, а те, кто здесь - так ими Путин занимается. Технологии - купили, ПД-14 использует наработки от Sam-146, по сути вполне легально используем технологии и наработки американцев и французов, про мистраль вообще, с учетом тех технологий НАТО, которые нам продали французы, США должны были и Францию и Россию уничтожить, первых за предательство, вторых за воровство, они десятки миллиардов долларов и несколько лет потратили на разработку одной системы, а мы просто так взяли и купили за 1,5 млд долларов вместе с кораблями еще причем, на их авианосцах и то более устаревшее оборудование стоит. Ну а почему мы еще в штопоре - потому что надо менять и законодательство, и конституцию, тогда ситуация будет реально видимо меняться, пока что меняется сознание людей, но вот законодательная база пока против. Сделано очень много, самое главное основа заложена, теперь уже работа более объемная, но менее сложная.
                        • 0
                          Нет аватара gjhnym
                          16.02.1309:54:29
                          Судорожно рукопожимаю.Только СЕГОДНЯ,на мой взгляд - созыв конституционного собрания несколько преждевременен - это ж "иду на вы!".Закон - он ведь что дышло - тяжко,понимаю - пусть крутится вова,покамест - приз то на выходе не слабый.А что за система,если не секрет?БИУС?Вы в теме?Или так,изрядно поднадоевшее "уря мисралю"?
                          • 0
                            Нет аватара kynda
                            16.02.1310:01:28
                            SENIT-9, система управления кораблями в бою, передана во всеми программными кодами. Но это одна система, обсуждаемая СМИ, там еще система управления оружием корабля, и вроде бы будут ставить Российскую, но технологии то получены, по сути мы получили самое новейшее БРЭО кораблей НАТО, новее нет, предательство высшей категории, если бы украли у них корабль с подобными технологиями, и то меньше бы получили, тут на руках все чертежи и коды. Правильней будет сказать что командная система управления, которая стоит на французком авианосце - SIC-21 (тоже стоит на мистрале), а SENIT-9 - это боевая информационно-управляющая система, которая включает в себя и управление оружием, и связь с кораблями, самолетами, сухопутными войсками и т.д., причем войсками НАТО, в общем, глаза и уши корабля.
                            Отредактировано: kynda~10:12 16.02.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.02.1312:06:45
                  на данный момент из-за площадей нарастить выпуск более 2 самолетов в месяц не получается
                  Проектная мощность существующей площадки - 60 самолётов в год при трёхсменной работе, сейчас работают в одну смену.
                  Поэтому часть производства переносится на другие площадки - в Воронеж, в Ульяновск
                  Производство комплектующих в Новосибирске и Воронеже было сразу, перенесли сборку салона и покраску.
                  • 0
                    Нет аватара Object_Sha
                    16.02.1316:54:31
                    На суперджет.викидот некий работник Рыбинского двигателестроительного завода, где производятся движки, утрверждает, что наращиванию объемов выпуска двигателей мешает нерасторопность европейских поставщиков, в частности французов и итальянцев.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.02.1319:52:38
                      наращиванию объемов выпуска двигателей мешает нерасторопность европейских поставщиков
                      Возможно, так оно и есть. Но из 8-ми одновременно собираемых самолётов в КнАФ ГСС не менее 3-х имеют штатные двигатели, от использования подменных ещё прошлым летом отказались, т.е. в настоящий момент объём производства двигателей соответствует объёму производства самолётов!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                16.02.1312:01:28
                КОГДА,млять сухой начнет штамповать джеты,как горячие пирожки?
                Когда будут выявлены и "вылечены" все болячки. Раньше увеличивать выпуск просто нет смысла, т.к. потом придётся дорабатывать самолёты, уже переданные авиакомпаниям, а это накладно. Т.е. в определённом смысле производство сознательно сдерживают, уже сейчас ГСС может делать самолётов больше.
    • 0
      Slava Slava
      15.02.1317:45:01
      Это самый первый самолет в Лаос! Отличная новость    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,