ТВСЗ выпустил первую партию вагонов на инновационных тележках, став монополистом в СНГ-Балтии
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ), Ленинградская
область,
По заказу российского ТВСЗ, над созданием тележки усердно
трудилась американская компания Standard Car Truck - и
именно тихвинцам
Не случайно в презентации этой первой партии вагонов приняли участие более 100 официальных лиц и специалистов из всех стран СНГ-Балтии и Грузии - им теперь десятилетиями с этой нашей продукцией работать:
Одновременно в Тихвине подписаны соглашения с зарубежными железнодорожными администрациями, предусматривающие создание на базе вагоноремонтных предприятий стран СНГ сервисных центров по обслуживанию вагонов производства ТВСЗ, в том числе для проведения текущего отцепочного ремонта, хранения деталей и узлов тележек Барбер и обеспечения комплектующими сторонних вагоноремонтных предприятий.
Следующие партии вагонов уходят в Казахстан, национальной компании Казахстан темир жолы.
Производство тележек на ТВСЗ идет в кооперации со многими другими российскими предприятиями. Так, литье боковых рам и надрессорных балок доверено Бежицкому сталелитейному заводу, Брянская область.
Основные
- выше допустимая нагрузка на ось;
- вместо жестких фрикционных клиньев - составные пространственные фрикционные клинья, что позволяет значительно увеличить жесткость тележки и повысить сопротивление забеганию боковых рам. Именно забегание боковых рам в поворотах служит основной причиной преждевременного износа гребней колес. Базовый пробег между обточками теперь 250 тыс км, а не 110 тыс км. Снижение потребления колесных пар служит основным источником улучшения экономических показателей, так как эта часть тележки является самой дорогой;
- специальная система подвешивания с кусочно-линейной характеристикой, при которой используются пружины разной высоты, что значительно улучшает вертикальную динамику вагона в порожнем состоянии. Если колебания подвижного состава на тележке модели 18-100 в порожнем состоянии практически не демпфируются, то различная высота пружин позволяет нам использовать переменную жесткость, при которой даже незагруженный вагон оказывается подрессоренным;
– использование кассетного подшипника, который, во-первых, имеет значительно больший ресурс – 800 тыс - 1 млн км, а во-вторых, не нуждается в обслуживании. Для сравнения: роликовый подшипник, используемый в традиционных тележках, должен проходить сервисные процедуры каждые 160 тыс км, а ресурс в зависимости от модификаций составляет от 300 до 500 тыс км;
- срок службы новой модели составляет 32 г, в то время как у модели 18-100 он в среднем не превышает 20 лет. Этот показатель подтвержден опытом использования подобных тележек на территории стран Северной Америки, где состояние железнодорожных путей такое же или хуже, чем в России.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
21.02.1317:34:34
21.02.1317:44:28
21.02.1317:45:51
21.02.1320:05:34
21.02.1323:18:21
22.02.1302:19:50
22.02.1307:46:16
22.02.1314:09:31
22.02.1314:23:40
27.04.1501:12:37
brat_po_razumu27.04.1501:51:13
brat_po_razumu21.02.1317:46:40
22.02.1318:18:44
21.02.1317:44:00
21.02.1318:28:36
21.02.1319:04:41
21.02.1319:15:03
21.02.1319:56:08
21.02.1320:58:13
21.02.1320:22:26
21.02.1320:56:55
22.02.1318:21:39
22.02.1323:32:52
23.02.1313:15:36
23.02.1316:27:15
24.02.1301:50:28
24.02.1310:07:11
24.02.1311:47:00
24.02.1310:05:02
24.02.1311:54:12
24.02.1312:50:26
24.02.1310:02:55
brat_po_razumu21.02.1319:32:44
21.02.1319:07:19
vepr-fs21.02.1319:21:43
brat_po_razumu21.02.1319:51:29
21.02.1320:00:52
21.02.1320:21:02
brat_po_razumu21.02.1320:48:16
21.02.1321:53:08
22.02.1307:50:51
brat_po_razumu22.02.1320:26:40
vepr-fs21.02.1320:39:50
21.02.1322:45:09
vepr-fs21.02.1323:35:09
22.02.1307:11:38
22.02.1307:53:56
22.02.1318:31:10
brat_po_razumu22.02.1320:27:50
22.02.1323:21:46
21.02.1319:57:17
21.02.1320:28:46
21.02.1320:39:30
21.02.1320:41:34
21.02.1320:44:19
21.02.1321:44:34
vepr-fs21.02.1323:02:56
brat_po_razumu22.02.1301:23:26
22.02.1301:40:23
22.02.1310:53:33
22.02.1308:01:13
vepr-fs21.02.1320:22:51
21.02.1320:43:57
vepr-fs21.02.1322:02:42
21.02.1322:27:39
21.02.1322:35:13
vepr-fs22.02.1300:48:00
22.02.1307:49:36
21.02.1320:51:05
vepr-fs21.02.1321:45:54
21.02.1322:44:31
21.02.1322:27:29
brat_po_razumu21.02.1323:19:05
22.02.1313:41:44
brat_po_razumu22.02.1320:32:41
22.02.1308:33:47
22.02.1308:59:06
lihirapo22.02.1311:40:58
22.02.1313:56:07
lihirapo22.02.1315:16:10
22.02.1315:25:27
24.02.1302:24:38
22.02.1314:14:55
24.02.1301:06:04
24.02.1302:27:11
24.02.1303:02:12
24.02.1310:19:14