ТВСЗ выпустил первую партию вагонов на инновационных тележках, став монополистом в СНГ-Балтии
Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ), Ленинградская область, и направил заказчику, Сибирской угольной энергетической компании, первую серийную партию вагонов на инновационных тележках конструкции Барбер с нагрузкой в 25 т на ось:
По заказу российского ТВСЗ, над созданием тележки усердно трудилась американская компания Standard Car Truck - и именно тихвинцам все права не только на эту тележку, но и на вообще все тележки этой конструкции в постсоветских странах - на пространстве 1520 (по ширине колеи). Американские инженеры поработали на нас неплохо. Сейчас пока - они отдыхают.
Не случайно в презентации этой первой партии вагонов приняли участие более 100 официальных лиц и специалистов из всех стран СНГ-Балтии и Грузии - им теперь десятилетиями с этой нашей продукцией работать:
Одновременно в Тихвине подписаны соглашения с зарубежными железнодорожными администрациями, предусматривающие создание на базе вагоноремонтных предприятий стран СНГ сервисных центров по обслуживанию вагонов производства ТВСЗ, в том числе для проведения текущего отцепочного ремонта, хранения деталей и узлов тележек Барбер и обеспечения комплектующими сторонних вагоноремонтных предприятий.
Следующие партии вагонов уходят в Казахстан, национальной компании Казахстан темир жолы.
Производство тележек на ТВСЗ идет в кооперации со многими другими российскими предприятиями. Так, литье боковых рам и надрессорных балок доверено Бежицкому сталелитейному заводу, Брянская область.
Основные новой тележки от нашей прежней 18-100:
- выше допустимая нагрузка на ось;
- вместо жестких фрикционных клиньев - составные пространственные фрикционные клинья, что позволяет значительно увеличить жесткость тележки и повысить сопротивление забеганию боковых рам. Именно забегание боковых рам в поворотах служит основной причиной преждевременного износа гребней колес. Базовый пробег между обточками теперь 250 тыс км, а не 110 тыс км. Снижение потребления колесных пар служит основным источником улучшения экономических показателей, так как эта часть тележки является самой дорогой;
- специальная система подвешивания с кусочно-линейной характеристикой, при которой используются пружины разной высоты, что значительно улучшает вертикальную динамику вагона в порожнем состоянии. Если колебания подвижного состава на тележке модели 18-100 в порожнем состоянии практически не демпфируются, то различная высота пружин позволяет нам использовать переменную жесткость, при которой даже незагруженный вагон оказывается подрессоренным;
– использование кассетного подшипника, который, во-первых, имеет значительно больший ресурс – 800 тыс - 1 млн км, а во-вторых, не нуждается в обслуживании. Для сравнения: роликовый подшипник, используемый в традиционных тележках, должен проходить сервисные процедуры каждые 160 тыс км, а ресурс в зависимости от модификаций составляет от 300 до 500 тыс км;
- срок службы новой модели составляет 32 г, в то время как у модели 18-100 он в среднем не превышает 20 лет. Этот показатель подтвержден опытом использования подобных тележек на территории стран Северной Америки, где состояние железнодорожных путей такое же или хуже, чем в России.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Дивизион «Тормозное оборудование» ГК КСК передал ООО ...щих пластин, что позволило уменьшить время обработки заготовок на 10%.
-
Спальный мешок «Защита 2023» представляет собой высококачествен...ию.Улучшенный российский аналог легендарного спальника Carinthia Defence 4.
Альянс компаний «Восток-Запад» запустили в производство спальники «Защита 2023» и «Защита 2023 плюс»
- Научный центр «Прикладная химия» (ГИПХ) Ростеха и псковски...ктрических компонентов, в электротехнике домов и других областях.
Поделись позитивом в своих соцсетях


brat_po_razumu27.04.15 01:51:13brat_po_razumu21.02.13 17:46:40brat_po_razumu21.02.13 19:32:44vepr-fs21.02.13 19:21:43brat_po_razumu21.02.13 19:51:29brat_po_razumu21.02.13 20:48:16brat_po_razumu22.02.13 20:26:40vepr-fs21.02.13 20:39:50vepr-fs21.02.13 23:35:09brat_po_razumu22.02.13 20:27:50vepr-fs21.02.13 23:02:56brat_po_razumu22.02.13 01:23:26vepr-fs21.02.13 20:22:51vepr-fs21.02.13 22:02:42vepr-fs22.02.13 00:48:00vepr-fs21.02.13 21:45:54brat_po_razumu21.02.13 23:19:05brat_po_razumu22.02.13 20:32:41lihirapo22.02.13 11:40:58lihirapo22.02.13 15:16:10