стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97
vpk_news 25 февраля 2013, 15:37

ИРКУТ передал в ЦАГИ отсек фюзеляжа самолёта МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Давненько не было ничего слышно о том как дела идут у Иркута по созданию МС-21. И вот сегодня интересная новость.

ОАО «Корпорация «Иркут» передало ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт» (ЦАГИ) опытный отсек цилиндрической части фюзеляжа авиалайнера МС-21 для проведения испытаний на ресурс и живучесть.

(+ фото с Иркута под катом)

 Отсек изготовлен на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) –  филиале ОАО «Корпорация «Иркут» на основе рабочей конструкторской документации, разработанной совместно конструкторами Инженерного центра им. А.С. Яковлева, входящего в состав  ОАО «Корпорация «Иркут», и специалистами ИАЗ.

В процессе изготовления отсека внедрен ряд перспективных технологий, которые будут использованы в производстве опытных и серийных самолетов.

Отсек доставлен в г. Жуковский самолетом Ан-124 «Руслан». В связи с большими габаритными размерами отсека, его транспортировка выполнена со снятыми технологическими элементами. Специалисты ИАЗ совместно с сотрудниками ЦАГИ проведут досборку отсека, испытание на герметичность и опрессовку.

Затем ученые и специалисты ЦАГИ приступят к проведению усталостных испытаний конструкции на ресурс и живучесть. Отсек будет установлен на испытательный стенд, на котором  будут имитироваться нагрузки на конструкцию на всех этапах полета и регистрироваться многочисленные параметры, характеризующие поведение отсека и его элементов. 

Цель планируемых испытаний – экспериментальное подтверждение эффективности заложенных конструктивно-технологических решений для обеспечения проектного  ресурса типовой конструкции фюзеляжа самолета МС-21.

Испытания  опытного отсека цилиндрической части фюзеляжа – лишь часть большой работы, осуществляемой в рамках проекта. В настоящее время на ИАЗ изготавливается большое количество образцов для испытаний, включая  несколько типов фюзеляжных панелей, поперечных и продольных стыков, отсеки для испытания на птицестойкость и др. В ближайших планах завода – запуск в производство опытной партии из четырех самолетов:  трех летных машин и одной для статических  испытаний.

Президент Корпорации «Иркут» Олег Демченко отмечает: «Создание МС-21 перешло из стадии проектирования в стадию изготовления элементов конструкции самолета и широкомасштабных испытаний».

Генеральный директор ФГУП «ЦАГИ» Борис Алёшин подчеркивает: «Исследования отсека фюзеляжа в центральном аэрогидродинамическом институте рассчитаны примерно на два года. В течение этого периода фюзеляж МС-21 «совершит» более сотни тысяч условных полетов. Наличие уникальной экспериментальной базы, которой обладает ЦАГИ, позволит подтвердить и отработать новейшие конструктивные решения, заложенные в силовую схему фюзеляжа воздушного судна».

 Справочно:

Создание пассажирского самолета нового поколения МС-21 предусмотрено Федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на период до 2015 года» и является основным перспективным проектом авиационной промышленности России в сегменте гражданской авиации. Головной разработчик МС-21  –  Корпорация «Иркут».

ЦАГИ является основной площадкой для испытаний в рамках программы МС-21.  Здесь с 2009 г. по настоящее время проводятся испытания аэродинамических моделей самолета МС-21, а с 2010 г. – испытания элементарных и конструктивно-подобных образцов агрегатов и деталей нового авиалайнера.

В ходе упомянутых испытаний:

− разработана и экспериментально подтверждена аэродинамическая компоновка крыла большого удлинения с повышенными значениями аэродинамического качества  в крейсерском полете;

− проведен полный цикл экспериментальных исследований  на моделях самолета МС-21, включая испытания на больших углах атаки и в штопоре;

− экспериментально доказана возможность установки на крыло близкорасположенных двигателей сверхбольшой степени двухконтурности (типа ПД-14, PW1400G) с минимальными потерями на интерференцию двигателей и планера;

− разработана однощелевая механизация крыла и экспериментально  подтверждены ее высокие аэродинамические характеристики на взлетно-посадочных режимах полета.

В рамках программы МС-21 испытания проводятся и в организации «Авиатест» (Рига, Латвия). Туда в январе нынешнего года передан экспериментальный отсек хвостовой части фюзеляжа с гермошпангоутом самолета МС-21, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП».  

 Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н.Е. Жуковского основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ — крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов
Подробнее: http://www.vpk-news.ru/news/14625 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.02.1315:54:24
    "+"    
    • 0
      Нет аватара Achtung
      25.02.1316:18:05
      Интересный термин - ''птицестойкость''. Можно было-бы для разных типов техники ввести лосестойкость, рыбостойкость, пешеходостойкость, берёзостойкость.
      • 0
        vpk_news vpk_news
        25.02.1316:49:45
        думаю если лоси и рыбы начнут массово залетать в двигатели самолетов - термин введут непременно. А пока, увы...
        • 0
          Нет аватара guest
          25.02.1318:14:35
          Когда полетят лоси и рыбы, я буду уже летать на т-34
            • 0
              Нет аватара guest
              25.02.1323:26:54
              Тю, он супротив лося хлипкий.
            • 0
              Нет аватара guest
              26.02.1320:47:08
              Не, этот не крут)
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                26.02.1321:19:20
                Не устраивает отсутствие Л-11, Ф-34 или С-53? Если надо, то можно и впихнуть, если планер не рассыпется после первого выстрела    
              • 0
                MIF MIF
                03.03.1300:43:10
                Только для вас - специальное предложение    

                 © img15.nnm.ru

                 © likecool.com

                Отредактировано: MIF~00:44 03.03.13
                • 0
                  Нет аватара guest
                  03.03.1300:59:41
                  Он не взлетит, а если и взлети, то нужно 10000000 тон кросина на 100 км)
                  • 0
                    MIF MIF
                    04.03.1310:56:36
                    Ну, на фоне летающих лосей и танков расходом топлива можно пренебречь    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      05.03.1300:11:24
                      Я лучше по старинке, на метле    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.02.1322:49:51
            я буду уже летать на т-34
            Лера, возьмёшь стрелком-радистом?    
            • 0
              Нет аватара guest
              26.02.1320:47:48
              Без проблем! -Экапааааж машииины боееевооой! *пошла в пляс*
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                26.02.1321:22:36
                Красная ракета И до пола газ, Мы не видим света, Свет не видит нас, В триплексах летает Небо и стерня, Ну, давай, родная, Выноси меня. А в прицеле скачет Прямо за стволом Ближняя задача – Роща за селом. Нам проехать – шутка – Полторы версты, Только в промежутке На броне кресты. Кто второй, кто первый – Все не для меня, Ты снаряд "Пантеры" Выдержи, броня. Пусть поможет либо Дьявол, либо бог, Чтоб под их калибры Не подставить бок. Припев: Несет нам в лица ветер встречный Калибры вражеских стволов. Мы будем жить светло и вечно, Нам только б это взять село. Из-за ближней хаты Чей-то длинный ствол, Ну, давай, ребята, Погаси его. Все равно, какой мне Там в прицеле зверь, Выстрел бронебойный Разберет теперь. Хруст немецкой пушки, Треснувших костей, Сломанные сушки – Метры на версте. Ты давай, зараза, В рычаги играй, Только ногу с газа, Брат, не убирай. Припев: Мы ударенья порасставим, А скорость ноты подберет, И тридцать тонн уральской стали Летит вперед. Летит вперед. Трассеры снарядов, Огненный клубок, Вот кому-то рядом Залепило в бок, Полыхнула разом В небеса свеча. Мы за вас, ребята, Им дадим сейчас! Тишина запела Звонами в ушах… Но еще летела На броне душа. На небе гуаши – Господа купель, Вся бригада наша – Пять машин теперь. А когда затихли Взрывы и стрельба Разгоралась тиха Ближняя изба, И над черной сушью Выжженной травы Тихо плыли души Мертвых и живых. Припев: А в небесах цветут гуаши, А у реки – полоска ржи, И это поле – нынче наше, И мы с тобой смогли дожить!
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  28.02.1315:17:00
                  Спасибо за песню, аж мурашки по коже! На учениях однажды танковым взводом командовал, когда уже получен приказ, забираешься в башню, запираешь люк, общение только по рации и ТПУ, ощущения очень своеобразные. Как будто отсекаешь прошлую жизнь и входишь в новую. Не передать, почувствовать надо.
                  Отредактировано: Dron~15:20 28.02.13
      • 0
        Нет аватара guest
        25.02.1323:26:05
        Зря смеетесь. У автомобилестроителей существует "лосиный тест" и нормы защиты пешеходов при наезде. Наверняка у разработчиков систем типа водометов, особенно небольших, и какие-то нормы рыбостойкости существуют.
        • 0
          Нет аватара viper1971
          26.02.1311:36:21
          Лосиный тест - как бы из другой оперы не?
          • 0
            Нет аватара guest
            26.02.1311:50:26
            Ну, опера не так и далекая - тоже ведь из области испытаний. Зато про лосей. Конкретно "лосиный тест" на маневренность, но есть и испытания на защиту пассажиров при наезде на крупных животных. Правда, в данном случае, думаю, имеются в виду скорее коровы, но по воздействию на автомобиль что лось, что корова - один хрен.
      • 0
        Нет аватара aspirin
        26.02.1313:19:48
        я бы с удовольствием увидел "лосестойкость" и на СУНе! проходу от них нет..))) Приветствую всех жителей ресурса! долго отсутствовал- реально соскучился!!!!
      • 0
        Нет аватара Dron
        28.02.1315:11:43
        Могу даже сказать Вам как проводятся такие испытания : в элемент самолета ( стекло, часть фюзеляжа и т.п.) выстреливают из пушки тушкой курицы.
  • 0
    AleksM AleksM
    25.02.1316:44:54
    "+"
  • 0
    user78 user78
    25.02.1316:55:30
    "+"    
  • 0
    Нет аватара gurich
    25.02.1317:17:57
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    25.02.1317:54:17
    Насколько диаметр его фюзеляжа больше Super Jet? Не могу прикинуть на глаз насколько МС-21 будет больше.
    • 0
      user78 user78
      25.02.1318:15:57
      Насколько диаметр его фюзеляжа больше Super Jet? Не могу прикинуть на глаз насколько МС-21 будет больше.
      МС-21 - 4.1-4.2 м, SSJ - 3.35 м. Ещё для сравнения. Boeing 737 - 3,76 м, Airbus A-320 - 3,95 м, Ту-204 - 3.8 м. То есть у МС-21 самый широкий из всех одноклассников фюзеляж. Видео по МС-21:
      Отредактировано: user78~18:25 25.02.13
      • 0
        Нет аватара R3
        25.02.1320:39:01
        Огромный плюс! Спасибо user78!
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара RusSoft
        26.02.1311:21:54
        Шикарное видео    
  • 0
    Нет аватара guest
    25.02.1318:01:01
  • 0
    misha12 misha12
    25.02.1318:09:50
  • 0
    Нет аватара Nguyen
    25.02.1318:36:02
    Испытания опытного отсека цилиндрической части фюзеляжа
    А разве у МС-21 не овального сечения фюзеляж?
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      25.02.1318:55:11
      Знакомьтесь - «Фрегат Экоджет»

       © aftershock.su

      Отредактировано: WriteThrough~18:57 25.02.13
      • 0
        Нет аватара Nguyen
        25.02.1320:29:47
        Знакомьтесь - «Фрегат Экоджет»
        Блин, перепутал значит...
      • 0
        Нет аватара guest
        26.02.1320:49:35
        Всё время кажется что разрешение у фото неправильное, вытянутое как будто    
  • 0
    Нет аватара gurich
    25.02.1318:38:03
    мс-21 конкурент кому?Ту-204?
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      25.02.1318:43:21
      Airbus A320 и Boeing 737.
      • 0
        Нет аватара gurich
        25.02.1318:55:07
        а-204????
        • 0
          Нет аватара WriteThrough
          25.02.1319:00:32
          Тут, похоже - "Изя всё"    .
        • 0
          Нет аватара censored
          25.02.1320:04:28
          ТУ 204, как и 344, травят, ибо чисто российские проекты. Суперджет и МС-21 с иностранным участием. http://malchish...id=443&Itemid=1 Вот тут интересный и трезвый материал. Без эмоций.
          • 0
            Toliamba Toliamba
            25.02.1320:17:19
            Ту204 и Ту334 начали разрабатывать в конце 80-х годов прошлого столетия, на сегодняшний день технические решения в их конструкции устарели, двигатели Ту334 иностранные а на Ту204 созданы с участием PW. На оба самолета нет заказов а на SSJ и МС21 есть и были еще до их серийного производства. Анализ абсолютно без эмоций.
            • 0
              user78 user78
              25.02.1321:38:01
              Ту204 и Ту334 начали разрабатывать в конце 80-х годов прошлого столетия, на сегодняшний день технические решения в их конструкции устарели
              Дело не в этом. Boeing 737 разработан в середине 60-х и выпускается с 68-го года. Китайский ARJ21 (на который уже 309 заказов) разработан на базе McDonnell Douglas DC-9 - ещё более старинный самолёт, аж 1965 года. В этом плане Ту-204, и тем более Ту-334 - гораздо более современные     Причем, Ту-204СМ даже имеет новые двигатели (более надёжные) и новую авионику (двухчленный экипаж), так что судьба его может сложиться лучше чем у дитя перестройки Ту-334 с архаичным трехчленным экипажем. Предварительное соглашение на поставку двух Ту-204СМ на Кубу уже подписано: http://sdelanou...ru/blogs/29412/
              двигатели Ту334 иностранные
              факт. Хоть Д-436 и производится в кооперации с российскими предприятиями (этот же двигатель используется на Бе-200). Но вот Ту-334 для них немного тяжеловат, поэтому на Ту-334 планировалось использовать английские двигатели Rolls-Royce BR715-56 с увеличенной тягой.
              а на Ту204 созданы с участием PW.
              Это несовсем так. В реальности PW делиться своими технологиями отказались и пермяки всё сделали самостоятельно:
              Сначала Pratt & Whitney предлагала пермякам заведомо неприемлемый вариант - собственный газогенератор. Затем - турбину высокого давления. Однако спроектированные в США новые лопатки турбины оказались неудачными, пермякам пришлось их переделывать. "Мы действительно хотели получить у них новые технологии, но они нам так ничего и не передали", - говорит главный конструктор ПС-90 Александр Семенов. Постепенно дело свелось только к оплате американским акционером чертежей ПС-90А2, сделанных КБ "Авиадвигатель". В соответствии с инвестиционным контрактом 2003 года американцы участвуют как инвесторы, получая по лицензионному договору роялти с продаж. Лишенные доступа к высоким технологиям Pratt & Whitney, пермяки не преуспели в деле создания вентилятора с широкоходными лопатками без бандажного кольца, обещавшего снизить потери на 2-3%. Повторить попытку хотели позднее с использованием последних научных достижений в проекте ПС-90А3 с кольцевой камерой сгорания. Однако новое руководство ПМК решило не разбрасываться, сосредоточив усилия на разработке мотора следующего поколения - ПС-12.
              http://www.komm...oc/833092/print
              Отредактировано: user78~21:51 25.02.13
              • 0
                Toliamba Toliamba
                25.02.1322:05:52
                Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год) Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983 по 2000 год) Next Generation: 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997 год) В 1968 году Boeing 737 был совсем другой самолет и он тогда был уже с двумя пилотами. ТУ 204 имеет трехчленный экипаж и ТУ 334 тоже. Выше мы обсуждали именно их. ТУ 204 СМ еще не сертифицирован, в таком варианте он совершенно новый самолет, это глубокая модернизация то есть новое семейство самолета ТУ 204.
                • 0
                  user78 user78
                  25.02.1322:17:25
                  ТУ 204 СМ еще не сертифицирован, в таком варианте он совершенно новый самолет, это глубокая модернизация то есть новое семейство самолета ТУ 204.
                  Согласен. Именно поэтому есть надежда, что будущее у этого варианта Ту-204 (СМ) есть. А Ту-334СМ (тоже двухчленный, с иностранной авионикой) был лишь в далёких планах. Поэтому и заказов на него не было.. никому уже не нужен самолёт с трехчленным экипажем. Даже Ан-148 - и тот двухчленный.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    27.02.1319:17:43
                    Именно поэтому есть надежда, что будущее у этого варианта Ту-204 (СМ) есть.
                    Согласен, будущее есть. В виде достройки двух бортов на "Авиастаре" для Кубы.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.02.1320:00:00
                      В виде достройки двух бортов на "Авиастаре" для Кубы
                      На Кубу пойдут (если пойдут) 64150 и 64151 - ничего достраивать не надо.
          • 0
            Felix23 Felix23
            25.02.1320:26:23
            Прекрасная статья, селигёрышам прям серпом по яйцам...
            • 0
              tm tm
              25.02.1320:34:45
              Где список заказчиков Ту-334?
            • 0
              Нет аватара WriteThrough
              25.02.1320:35:53
              Причем тут бизнес Лебедева и "травля российского авиапрома"?
            • 0
              CCCP CCCP
              25.02.1321:38:23
              Прекрасная статья,
              Согласен.
              селигёрышам прям серпом по яйцам...
              Когда особенно больно, они находят мегакомпромат в виде фото, на котором тому или иному автору (здесь любят хаять Леонова) дарят икону с грамотой, что по их мнению является неепическим гонораром за "гнобление суперджета/МС-21". п.с. Тоже неплохая статья о реальном положении дел в нашем авиапроме - Волчья стая у горла Авиапрома п.с.с. Неполный список добиваемых российских и русско-украинских лайнеров: Ан-148

               © engine-market.ua

              Ту-334

               © images2.jetphotos.net

              Ил-114

               © cdn-airliners.net

              Ил-96

               © cdn-airliners.net

              • 0
                user78 user78
                25.02.1321:47:24
                п.с. Тоже неплохая статья о реальном положении дел в нашем авиапроме - Волчья стая у горла Авиапрома
                Ты часто тащишь эту заказную антироссийскую дурь, и Север тебе уже неоднократно отвечал: http://sdelanou...282395#comments http://sdelanou...241841#comments    
                Отредактировано: user78~21:48 25.02.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                25.02.1322:30:27
                Неполный список добиваемых российских и русско-украинских лайнеров: Ан-148...Ту-334...Ил-114...Ил-96
                Ан-148 - самолёт продолжает выпускатся 2-мя заводами, за минувший 2012 год поставлен 2-м новым заказчикам, в т.ч. СЛО «Россия». Т.е. госзаказ - это добивание? Ту-334 - устаревший самолёт, не пошедший в серийное производство из-за отсутствия спроса. Ил-114 - выпускался в Ташкенте, в настоящее время выпуск прекращён. Ил-114 и Ту-334 нельзя добить - они уже мертвы! Ил-96 - самолёт не интересен авиакомпаниям, поэтому выпускается только для СЛО «Россия».
                Отредактировано: A_SEVER~22:48 25.02.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                25.02.1322:55:30
                здесь любят хаять Леонова
                Нет, здесь любят постить ссылки на ту хрень, которую пишет этот неуважаемый автор!    
              • 0
                tm tm
                26.02.1300:36:06
                Где список заказчиков Ту-334, многоликий вы наш?
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            25.02.1320:26:29
            На базе Ту-204\214 сейчас хотят сделать УБС. Замена Ту-134УБЛ-Ш.
          • 0
            Нет аватара koshmar
            25.02.1321:17:48
            правильно писать не "травят", а "тхавят"
          • 0
            Нет аватара guest
            25.02.1321:28:58
            Мне вот что интересно. Если это был такой хороший самолёт, то почему его никто не покупал (кроме госструктур и одного эксцентричного банкира Лебедева, что покупкой назвать тяжело, так как это не совсем рыночные отношения)? Ответ прост. Надо разобраться, "нам шашечки или ехать?". Похоже SSJ и МС21 это попытки порвать со "славным прошлым" и начать приближать ведение дел в отрасли к международным стандартам. Рынок захвачен гигантами и что-бы хоть что-то отвоевать надо концентрировать усилия на прорывных проектах. Самолёт, разработанный в конце 80х им не является даже для внутреннего рынка. SSJ показал сколько у в стране есть сил для такой затеи и невыполнение плана поставок показало, что руководство их переоценивало. Как они собираются тащить ещё и МС-21 - тоже вопрос. Но это в любом случае движение вперёд. А попытки вбухать побольше госнефтеденег в неэффективную технику это топтание на месте. Производителю надо работать с потребителем (авиакомпаниями), а сделать это без нормального товара невозможно.
            Отредактировано: Сергей Сягаев~21:40 25.02.13
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              26.02.1309:13:28
              На самом деле вышеперечисленные самолты являются наверное хорошими ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ, но не ПРОДУКТАМИ АВИАРЫНКА. Этого многие не понимают.
              • 0
                Felix23 Felix23
                26.02.1318:15:26
                Ну и что теперь, ради вашего "рынка" давайте перестанем производить самолёты и как банановая республика закупать чужие, вы случаем не член нашего правительства?    
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  26.02.1318:31:07
                  США, Россия, Германия, Франция, Япония, Британия - банановые республики???? А все эти страны массово закупают иностранные самолеты. И СССР массово закупал - сотнями бортов.
                  • 0
                    Felix23 Felix23
                    26.02.1319:14:25
                    И СССР массово закупал - сотнями бортов.
                    Даже если и закупал, то это от того что свои мощности были загружены на всю катушку
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      26.02.1319:30:51
                      В СССР вообще никогда не производили самолетов этого класса - использовались только Л-410, выпускавшиеся в Чехословакии, и Ан-28, выпускавшиеся в Польше.
                      • 0
                        Felix23 Felix23
                        26.02.1320:01:18
                        Л-410, выпускавшиеся в Чехословакии, и Ан-28, выпускавшиеся в Польше.
                        Ну это не в счёт, они были участниками СЭВ, была кооперация. Польшу и Чехословакию особо и заграницей то не считали... (вот было время     )
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          27.02.1303:07:46
                          Это твое абсолютное право - не считать Чехословакию и Польшу заграницей! Я и Голландию заграницей не считаю, и Украину, и Германию, и Литву... По теме же - авиапром Голландии приказал долго жить, а ведь Фоккер - пионером был, во весь мир поставляли самолеты, Германия - полностью разучилась сама выпускать самолеты, на Украине - известно. Вот чешский завод лег под Россию - так там производство держится.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            27.02.1309:29:06
                            Германия - полностью разучилась сама выпускать самолеты
                            Вы не правы. Мессершмит делает вертолеты. Даже вроде как в Центроспасе у нас есть ихний. Дорнье все еще делает самолеты. Как раз размерности L-410. В конце прошлого года какая-то область их как раз прикупила. Вроде Белгородская, но ручаться не буду.
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              27.02.1317:51:27
                              Про вертолеты я не писал, а Дорнье как компания - приказала долго жить.
                              Die Dornier-Werke GmbH, kurz Dornier (dɔrnje), war einer der bedeutenden deutschen Flugzeughersteller.
                              Dornier Flugzeugwerke was a German aircraft manufacturer founded in Friedrichshafen in 1914 by Claudius Dornier.
                              Она стала американской - Файрчалдом, после чего производство гражданских самолетов было сведено на нет. Последний До-228 был выпущен в 1998 г, последний До-328 - в 2008 г. Сейчас есть программа восстановления производства До-228 - в варианте NG. Только не немцами - а швейцарцами и индийцами:
                              In 2009, RUAG started building a Dornier 228 New Generation in Germany with the fuselage, wings and tail unit manufactured by Hindustan Aeronautics Limited (HAL) in Kanpur (India) and transported to Oberpfaffenhofen near Munich, where RUAG Aviation carries out aircraft final assembly, customized equipment installation, product conformity inspection and aircraft delivery. It is basically the same aircraft with improved technologies and performances, such as a new five blade propeller, glass cockpit and longer range. The first delivery was in September 2010.
                              С заказчиками на это дело, впрочем, весьма плачевно.
                          • 0
                            Felix23 Felix23
                            27.02.1318:21:49
                            Я и Голландию заграницей не считаю, и Украину, и Германию, и Литву...
                            Смотри украинцам и литовцам этого не говори...   
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.02.1318:37:04
                  ради вашего "рынка" давайте перестанем производить самолёты
                  Нет, давайте возродим "железный занавес" и обяжем наши авиакомпании брать только то, что выпускает наш авиапром! Может, лучше сделать новые наши самолёты (в т.ч. в рамках международной кооперации), но такие, которые будут покупать? ;)
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    26.02.1318:39:13
                    Угу - при том, что и при железном занавесе СССР массово закупал иностранную технику, в том числе и самолеты.
                  • 0
                    Felix23 Felix23
                    26.02.1319:21:51
                    обяжем наши авиакомпании брать только то, что выпускает наш авиапром!
                    Только что прочитал: Теперь российские авиакомпании в большинстве своем летают на зарубежных лайнерах, продолжая пополнять ими свои парки. Так, согласно данным доклада Государственного НИИ гражданской авиации (ГосНИИ ГА), в 2010 году доля западных самолетов в объеме поставок пассажирских лайнеров приблизилась к 90%. В 2009 году в парк российских компаний поступило 129 пассажирских лайнеров, из которых только 9 – российского производства, 116 – западного. За десять месяцев 2010 года из 80 поставленных самолетов 68 иностранного производства. Данные не очень свежие, но очень наглядные...
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      26.02.1319:54:16
                      Вот Вы сами и ответили себе на свой вопрос. Никому в ГА не нужны самолеты если они не приносят денег.
                      Отредактировано: Russia_Touristo~19:54 26.02.13
                      • 0
                        Felix23 Felix23
                        26.02.1320:54:58
                        Так нужно сначала вложить деньги (чем должно заниматься государство), а потом ждать доход, может даже долго ждать...
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          26.02.1322:53:32
                          У Вас есть собственный бизнес?
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            26.02.1322:58:19
                            Ага. Пистеть на форумах про плохого Путина и как все хорошо надо было сделать.
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              26.02.1323:09:01
                                  Ну, зачем же так грубо. Человек сказал "А". Может скажет и "Б". Хотя больше пахнет: "Ни бэ, ни мэ, ни кукареку"    
                              • 0
                                Felix23 Felix23
                                26.02.1323:57:03
                                Нет, бизнеса у меня нет, и на сайте нахожусь безвозмездно, в отличие от некоторых "бизнесменов"...
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  27.02.1300:02:33
                                  Т.е. утверждая
                                  Так нужно сначала вложить деньги (чем должно заниматься государство), а потом ждать доход, может даже долго ждать...
                                  Вы ты говоришь, что не имеешь опыта ведения бизнеса? Ну уж о-о-о-очень ценное мнение    
                                  • 0
                                    Felix23 Felix23
                                    27.02.1300:13:52
                                    Ну у тебя то такой опыт явно есть (судя по стилю ведения дискуссии)    
                            • 0
                              Felix23 Felix23
                              27.02.1300:07:59
                              Ну не всё же вам пистеть про свободный рынок... (как пенсии на жизнь хватает?)
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo
                                27.02.1308:07:05
                                Нет не хватает. Хотя она у меня почти 25 т.р. Я работаю. И буду делать это долго. Пока жив. И нефиг меня в Гайдаровские прихвостни записывать. Вы относитесь к слову РЫНОК как к месту ГДЕ ПОКУПАЮТ и ПРОДАЮТ. И если Вы считаете, что надо РАСПРЕДЕЛЯТЬ, то тогда, как говорят паСаны - "базару нет". Я только "ЗА"! Я например у самой кормушки сижу. Себе любимому смогу отцепить кусок, а вот Вы уважаемый? P.S. Вы никак не поймете, что страну СССР, (в которой не все было так плохо как нам решили рассказать в 91 году и заделы которой нас до сих пор кормят) МЫ С ВАМИ УЖЕ ПРОСРАЛИ и если хотим построить новую без старых ошибок - придется учить слова - продук, рынок, биржа и т.д. Даже после революции Ленин об этом писал. Да Вы поди не читали. Думаю Вы ровесники, но вы ведете себя как прибалты - назло мамке шапку не одену и отморожу уши!
                                • 0
                                  Felix23 Felix23
                                  27.02.1318:16:15
                                  С кем ровесники? С В.И.Лениным?     За свою жизнь я столько всего прочитал, сколько и не снилось новому поколению... Про симбиоз рынка, государственной и общественной собственности я уже неоднократно писал (как пример - Китай), только тут и слышать этого не хотят. Сразу начинается истерика и вал всякого бреда... Прибалты - недобитые фашисты, и не пойму какое я к ним имею отношение... С такой пенсией конечно можно быть благодарным нонешней власти, а как бы Вы жили на пенсию в 6-8 тыс. руб. (причём у нас большинство получает такую пенсию, у некоторых по 30-40 лет непрерывного стажа)? И когда все накопления за всю трудовую жизнь сгорели в 91-м...
                                  • 0
                                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                                    28.02.1310:53:31
                                    За свою жизнь я столько всего прочитал, сколько и не снилось новому поколению...
                                    Конечно. Ему читать некогда - оно работает в отличии от Вас. Я кстати с ним в этом солидарен.
                                    • 0
                                      Felix23 Felix23
                                      28.02.1317:28:14
                                      А с чего Вы решили что я не работаю?
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                          26.02.1322:59:27
                          Это Ваш такой гениальный план? НЕ РАБОТАЕТ. Начиная с 2005 СТОЛЬКО ВЛОЖИЛИ.... мимо кассы.
                          • 0
                            Felix23 Felix23
                            26.02.1323:59:00
                            Не туда вложили наверное, опять себе в карман...
                            • 0
                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                              27.02.1307:59:57
                              А "красные директора" которые при СССР рулили это чей карман?
                              • 0
                                Felix23 Felix23
                                27.02.1317:58:10
                                Народный карман, максимум что было у "красных директоров" это персональная "Волга" и скромная дача в тихом пригороде (не в Майами и не на Лазурном побережье)... Зато у остальных была поголовная занятость, санатории, бесплатные школы, д/сады и больницы... Да, ещё жильё ДАВАЛИ БЕСПЛАТНО (сравните с нынешней ипотекой на 30 лет).
                                • 0
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                                  28.02.1310:52:16
                                  максимум что было у "красных директоров"
                                  У Вас сильно УСТАРЕВШАЯ информация. Вам бы на Родину вернуться в 90-е (когда они приватизацией собственности своих предприятий занимались), а потом свистеть тут умности. А теперь сынки их рулят... Папаши оставили чем...
                                  • 0
                                    Felix23 Felix23
                                    28.02.1317:31:45
                                    Большинство тех директоров оттеснили от собственности ушлые "бизнесмены" ещё в 90-е. А сейчас управляют "эффективные менеджеры". Кстати из России я никуда не уезжал и не собираюсь...
                                    • 0
                                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                                      28.02.1320:35:56
                                      Кстати из России я никуда не уезжал и не собираюсь...
                                      А бред несете явный
                                      Большинство тех директоров оттеснили от собственности ушлые "бизнесмены" ещё в 90-е.
                                      Ага, после того как те приватизировали активы своих заводиков.
                  • 0
                    Felix23 Felix23
                    26.02.1320:23:42
                    Уважаемый А Север, я не против разработки новых самолётов, но ведь простаивают мощности по производству "старых", увольняются рабочие, теряется квалификация. Можно ведь государству проводить разумную протекционистскую политику (как все это делают)...
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.02.1320:58:39
                      простаивают мощности по производству "старых"
                      Дело в том, что идёт не только смена поколений выпускаемой авиатехники, но и меняется специализация авиазаводов - КнААПО и ИАЗ в дополнение к боевой авиации осваивают выпуск гражданской, Авиастар переходит на выпуск только транспортной авиации (Ил-76МД-90А, МТА и возможно Ан-124) плюс кастомизацию пассажирских самолётов, выпускаемых в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре, специализация КАПО - только боевая и специальная авиация, ВАСО и Авиакор будут гнать Ан-148 и Ан-140 соответственно (по обоим типам ожидается госзаказ). Ещё куда-то надо впихнуть Ан-70...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    26.02.1322:52:48
                    но такие, которые будут покупать?
                    Ну, СССР тоже продавал самолеты за бугор. Может быть стоит добавить в отквоченное слово "все" или хотя бы "не зависимые от политики РФ"? ;)
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.02.1320:04:21
                      СССР тоже продавал самолеты за бугор
                      Речь про покупку отечественных самолётов отечественными авиакомпаниями, при чём тут экспорт? ;)
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  26.02.1319:53:35
                  А где логика то в Ваших словах? Не станем продавать свои самолеты? Будем их дарить?
                  • 0
                    Felix23 Felix23
                    26.02.1320:16:43
                    Ну почему дарить, рынок тоже нужно регулировать... Сделать так, чтобы выгоднее было закупать новые отечественные самолёты, а не подержанные иностранные (внутри страны, даже в СНГ). А у нас делается наоборот: Министерство транспорта РФ предлагает субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки иностранных региональных самолетов российскими авиакомпаниями. По мнению ведомства, это должно стимулировать компании на обновление своих авиапарков.
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      26.02.1320:30:14
                      Министерство транспорта РФ предлагает субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки иностранных региональных самолетов российскими авиакомпаниями. По мнению ведомства, это должно стимулировать компании на обновление своих авиапарков.
                      А давайте не станем их поддерживать? Есть чем российским СЕГОДНЯ (+_ пять лет) заменить?
                      • 0
                        Felix23 Felix23
                        26.02.1320:51:52
                        Так в том то и дело, что даже с 2000 года, косвенно поддерживая наш авиапром можно было увеличить производство отечественных самолётов в несколько раз, запустить их СЕРИЙНЫЙ выпуск, выпустить новые экономичные двигатели... 13 лет уже прошло, а воз и ныне там...
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                          26.02.1322:57:20
                          Так в том то и дело, что даже с 2000 года
                          Я так и думал, что Вы живете в космосе... Авиапром дело важное конечно, но мы вообще-то чуть страну не профукали тогда. Второй раз.
                          • 0
                            Felix23 Felix23
                            26.02.1323:53:51
                            Ну да, ещё немного и вы бы её профукали совсем... (а первый раз это в феврале 17-го?)...
                            Отредактировано: Felix23~00:18 27.02.13
                            • 0
                              Нет аватара valera
                              27.02.1305:35:13
                              а первый раз это в феврале 17-го?
                              Скорее, в декабре 41-го. А вы, кстати, на другой стороне фронта. Если не хуже -судя по рейтингу, вас шлёпнули перед строем
                              • 0
                                Felix23 Felix23
                                27.02.1317:47:53
                                А вы, кстати, на другой стороне фронта.
                                Это как посмотреть... предпочитаю критически ко всему относиться (умудрён жизненным опытом), и мне совершенно непонятна страусиная позиция некоторых юзеров с "зелёной кармой". Зарыв голову в песок думать что всё кругом прекрасно, как бы потом не разочароваться... На рейтинг совершенно не обращаю внимание, наоборот забавно когда некоторые желторотые юноши начинают трястись от злобы и яростно минусовать... И не понял насчёт декабря 41-го...
                            • 0
                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                              27.02.1307:59:18
                              Ну да, ещё немного и вы бы её профукали совсем.
                              ВЫ ?????? Вы пишите ВЫ ??? Т.е. я лично чуть страну не профукал ..., а Вы где были позвольте поинтересоваться?
                              • 0
                                Felix23 Felix23
                                27.02.1317:38:04
                                Я пишу "вы", то есть не лично Вы, а та группа деятелей, которых Вы защищаете и к которым себя относите...
                                • 0
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                                  27.02.1317:44:17
                                  Это что за группа?
                                  • 0
                                    Felix23 Felix23
                                    27.02.1318:27:36
                                    Снимаю претензии, прочитал пост выше где Вы открещиваетесь от гайдаровцев...
                                    • 0
                                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                                      28.02.1310:55:49
                                      где Вы открещиваетесь от гайдаровцев...
                                      Я не только открещиваюсь, я за такие намеки готов..... Ну вообщем Вы меня поняли. Я НЕНАВИЖУ ГОРБАЧА, ЕЛЬЦИНА И ОСТАЛЬНЫХ ГЕРОЕВ 90-х годов и считаю их предателями. С парнями которые сейчас у власти стоят сложнее - я просто твердо знаю, ЧТО ИМ ДОСТАЛОСЬ В НАСЛЕДСТВО. И это знание позволяет мне только удивляться, что мы еще на княжества не распались.
                • 0
                  tm tm
                  27.02.1318:51:25
                  За ваш счет - любой каприз. Отстегните бабла ОАК на производство Ту-334 - и можете потом их хоть на цветмет сдавать с чувством радости за отечественное авиастроение.    
        • 0
          Нет аватара guest
          26.02.1302:27:58
          у ту204 другой несколько класс. он больше и летает дальше. ту204 конкурент б757. это нишевой по характеристикам самолет, тот же 757 имел довольно небольшую серию, снят с производства, замены нет.
      • 0
        user78 user78
        25.02.1318:55:40
        Ещё МС-21-200 будет конкурировать с Bombardier CS300 и COMAC C919.
        • 0
          Нет аватара WriteThrough
          25.02.1319:04:16
          Китаец не взлетит, слишком много проблем. Да и они сами теряют к нему интерес. http://www.avia...2_p0-511368.xml
          • 0
            user78 user78
            25.02.1319:15:08
            викидепия говорит, что на китайца уже 380 заказов: http://en.wikip...wiki/Comac_C919     А вообще, пусть сначала ARJ начнут выпускать толком.
            Отредактировано: user78~19:15 25.02.13
            • 0
              Нет аватара WriteThrough
              25.02.1319:21:41
              Да, похоже я ошибся. В статье шла речь о: "что Comac теряет интерес к массовому производству ARJ21 и заинтересована только в успешном прохождении сертификации, для поддержки программы C919. "
              • 0
                user78 user78
                25.02.1319:30:51
                Если они гораздо более простой ARJ до сих пор не пустили в серию (а первый полёт был в 2008, когда и Суперджет), то как они за 2 года с 2014 (первый полёт C919 по плану) смогут провести все испытания и наладить серийное производство более сложного самолёта - загадка. Скорее всего, увидим новости об очередных 'Delay' по обеми программам - и ARJ, и С919. И ещё немаловажная деталь. Россия производит двигатели самостоятельно - для суперджета на 50%, с окончательной сборкой в России, а для МС-21 есть практически полностью свой ПД-14 как опция. А вот китаю авиационное двигателестроение так и не покорилось - будут закупать целиком иностранные двигатели (CFM International LEAP 1C для C919 и General Electric CF34-10A для ARJ). Не удивлюсь, если планер им российские или украинские инженеры помогали конструировать.    
                Отредактировано: user78~19:33 25.02.13
                • 0
                  Нет аватара WriteThrough
                  25.02.1319:38:02
                  По ARJ - "Delay" с 2006 года.     Согласен с вами, и, в том числе, об участиии наших инженеров. У китайской сложной техники, много в чем "ушки растут" с пространства бывшего СССР.
                  • 0
                    Нет аватара Eldarado
                    25.02.1320:03:16
                    ARJ это дугласовский фюзеляж и антоновское крыло. Причём фюзеляж в прямом смысле дугласовский. От DC-9. Практически, 1 в 1.
                  • 0
                    Нет аватара GSL
                    02.03.1308:43:09
                    У них похоже не только с движками проблемы. Я тут как то обнаружил на родном заводе штамповки из алюминиевого сплава для китайского пассажирского самолета.
  • 0
    Нет аватара Constructor
    25.02.1319:55:03
    Север! Уточни пожалуйста. Этот фюзеляж композитный или из алюминиевых сплавов? Крыло я видел композитное, а по фюзеляжу не знаю. Какой процент композитов в МС-21?
    • 0
      Нет аватара Object_Sha
      25.02.1320:54:04
      Я не Север, но судя по характерному зеленому цвету грунтовки на фотографиях фюзеляжа он, по крайней мере силовой набор и обшивка, из алюминиевых сплавов. В видеопрезентации выше только про крыло говорится, что оно из композитов.
      Отредактировано: Object_Sha~20:55 25.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.02.1322:57:36
      Этот фюзеляж композитный или из алюминиевых сплавов?
      Судя по цвету - люминий!
      • 0
        Нет аватара Dron
        28.02.1316:30:10
        Кстати вполне может быть композитным. Металлополимерный слоистый композиционный материал. Разрабатывался в ВИАМЕ назывался АРАЛЛ. Снаружи алюминиевый лист внутри слой пластика, армированного арамидным волокном типа Кевлар.
  • 0
    Нет аватара guest
    25.02.1320:01:48
    классный будет самолет, вот просто уверен если Супер на острие прогресса, то этот вообще на острие острия будет)))
  • 0
    Felix23 Felix23
    25.02.1320:16:05
    а в это время... ..Управление делами президента РФ закупило небольшое количество итальянских вертолетов Agusta Westland для перевозки первых лиц государства, сообщил глава ведомства Владимир Кожин.
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      25.02.1320:37:16
      Продолжайте мысль.... А то вас никак не понять, коли вы ничего не говорите.
      • 0
        Felix23 Felix23
        25.02.1320:43:55
        Да вот попалась новость по теме авиации, просто режет слух...Любая уважающая себя крупная страна для первых лиц государства закупает отечественные самолёты/вертолёты/лимузины, у нас вроде тоже конкурс объявили на разработку отечественного представительского авто и теперь такое... Они бы ещё в Бразилии закупили...
        • 0
          Нет аватара stasik
          25.02.1320:54:33
          В Этом нет ничего крамольного. Если нет своих конкурентноспособных вертолётов определённого типа, можно и закупить 2 - 3 иностранных   
          • 0
            Felix23 Felix23
            25.02.1321:24:42
            Есть одно золотое правило: главы тех государств, которые претендуют на то, чтобы входить в топ-10 или в топ-20 мировых лидеров, для передвижения всегда используют продукты отечественных автомобилестроителей или авиастроителей. ...В президентском отряде также заказали два Airbus A319. Одновременно были приобретены два итальянских вертолета Augusta, тогда как два бизнес-джета Falcon 7X уже находятся в спецпарке. Из другого источника: Президент государства - это символ державы, к каждой покупке которого самое пристальное внимание аналитиков СМИ, информационных агентств, телевидения, радио, блогов всего мира: на каких самолетах, вертолетах или авто передвигается глава государства, его помощники, референты, охрана, ведь каждый из брендов - это скрытая PR реклама того или иного крупнейшего производителя в мире. В условиях, когда в Италии набирает обороты коррупционный скандал вокруг корпораций Finmeccanica и ее дочерной вертолетной компании Аgusta Westland из-за дачи взяток высшим должностным лицам Индии при продаже военной техники, в т.ч. вертолетов Agusta, 12 февраля 2013г. был арестован глава Finmeccanica Джузеппе Орси, Индия публично отказалась от закупок "скандальных 12 вертолетов Agusta", а экс премьер-министр Италии неуклюже попытался защитить и оправдать практику взяток в "странах третьего мира" - подробнее в статье "Биржевого лидера" Берлускони о необходимости взяток... или свинья под чистый образ ЕС , Администрация Президента России Владимира Путина неожиданно закупает вертолеты этой же фирмы.

             © profi-forex.org

            Отредактировано: Felix23~21:26 25.02.13
            • 0
              user78 user78
              25.02.1321:56:53
              в Италии набирает обороты коррупционный скандал вокруг корпораций Finmeccanica и ее дочерной вертолетной компании Аgusta Westland из-за дачи взяток высшим должностным лицам Индии при продаже военной техники, в т.ч. вертолетов Agusta
              кто бы сомневался, что европейцы насквозь коррумпированы и именно таким нечестным образом проталкивают свою военную технику в Индию. На равных конкурировать с Российскими военными вертолётами они не могут.    
            • 0
              tm tm
              26.02.1300:39:59
              Есть одно золотое правило: главы тех государств, которые претендуют на то, чтобы входить в топ-10 или в топ-20 мировых лидеров, для передвижения всегда используют продукты отечественных автомобилестроителей или авиастроителей.
              Огласите весь список, пжалста! (с)
            • 0
              Нет аватара guest
              26.02.1303:44:57
              Назовите мне, пожалуйста, хотя бы 10 (а лучше 20) производителей самолетов, пригодных для перевозки глав государств на дальние расстояния? Я согласен, что к этому надо стремиться, но летать-то и ездить нужно сейчас.
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~03:56 26.02.13
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                26.02.1304:09:52
                При том, что именно Россия является одной из немногих - всего двух-трех - стран мира, где и ближне, и средне, и дальнемагистральным судном главы страны являются отечественные самолеты. Но унылый бандерлог будет ныть и несмотря на это. Это его удел - ныть.
                • 0
                  Felix23 Felix23
                  26.02.1318:09:41
                  Россия является одной из немногих - всего двух-трех - стран мира, где и ближне, и средне, и дальнемагистральным судном главы страны являются отечественные самолеты.
                  Недолго осталось... сейчас авиапарк обновляется, заменят на боинги, поступит команда поддержать пиндосовский авиапром, и разные одобрямсы будут брызгая слюной доказывать тут что всё правильно, так и надо, Россия вперёд...
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    26.02.1318:29:01
                    Если тратить годами время на пустопорожнее нытье - то так и будет. Наш сайт как раз и сделан для того, чтобы показать - ФАКТАМИ! - пустопорожность и никчемность нытья. Наша страна - одна из весьма немногих, их всего две в мире, где все президентские борты - отечественные. Но и тут нытик будет лить слезы.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      28.02.1316:35:09
                      Бесполезно этому что-либо доказывать. Комуниздон - это диагноз . Сами просрали страну из-за своей косности и тупорылости, а теперь с нетерпением ждут, что падет Россия, исключительно чтобы сказать - агаааа!! Для этого готовы объединиться с кем угодно и набрать бабла от кого угодно! Впрочем с комуниздонами так было всегда! Только напрасно надеются, не дождутся, сдохнут раньше, а Россия будет себе развиваться поступательно.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.02.1320:09:24
                    сейчас авиапарк обновляется, заменят на боинги
                    По факту имеем следующее - за 5 лет СЛО «Россия» получил: Ил-96-300 - 4 шт (в т.ч. 2 б/у) Ту-204-300 - 2 шт Ту-214ПУ - 2 шт Ту-214СР - 2 шт Ту-214СУС - 2 шт Ан-148-100ЕА - 1 шт A319-115CJ - 2 шт Falcon 7Х - 2 шт Всего 13 отечественных и 4 импортных самолёта. Ожидается поставка ещё 6 отечественных самолётов - по 1му Ан-148-100ЕА, Ил-96-300ПУ и Ту-214 и 3-х Ту-214СР.
                    Отредактировано: A_SEVER~20:12 26.02.13
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    26.02.1322:35:40
                    Недолго осталось...
                    Извините Мишель де Нострдам. Сразу не признал                        
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      28.02.1316:37:04
                      Это его мечта! Он с ней засыпает и просыпается !Трендит о ней бесконечно! Железный феликс, что тут скажешь!
        • 0
          Нет аватара WriteThrough
          25.02.1320:55:09
          Простите за говноленту. http://lenta.ru...2012/11/27/vxx/ "ВМС США обнародовали предварительный запрос на предложения, на основании которого в середине 2013 финансового года (начался 1 октября 2012 года) будет объявлен тендер на поставку вертолетов для перевозки президента страны" "Как ожидается, в тендере примут участие компании Boeing, Bell, AgustaWestland и консорциум Sikorsky/Lockheed Martin."

           © i2.asntown.net

          • 0
            Нет аватара stasik
            25.02.1320:57:12
            классная фотка   
          • 0
            Нет аватара guest
            25.02.1321:36:57
            В тендере может принимать участие кто угодно.
            • 0
              Нет аватара WriteThrough
              25.02.1321:51:14
              http://www.dp.r...v_2013_godu_ku/ "Министерство обороны в 2013 году планирует купить семь многоцелевых вертолетов AugustaWestland AW139, сообщается на сайте Рособоронпоставки. Сумма сделки составит 630 млн рублей. Открытый конкурс объявят в феврале, вертолеты должны поставить в ноябре."
              • 0
                user78 user78
                25.02.1321:53:24
                "Министерство обороны в 2013 году планирует купить семь многоцелевых вертолетов AugustaWestland AW139
                причем, очевидно, имеются в виду вертолёты Российского производства     http://sdelanou...ru/blogs/27618/
                • 0
                  Нет аватара WriteThrough
                  25.02.1322:06:24
                  Какая то, мля, истерия по поводу этих август.     Вон Китай за боинг 747 и то оправдывают - "думаю это ненадолго".    
                  • 0
                    user78 user78
                    25.02.1322:15:04
                    Вон Китай за боинг 747 и то оправдывают - "думаю это ненадолго".
                    да, это пять     Им лишь бы против России поистерить/погадить, а когда богатейший Китай или Германия летают на чужих самолётах - это в норме вещей))
        • 0
          user78 user78
          25.02.1321:08:42
          Любая уважающая себя крупная страна для первых лиц государства закупает отечественные самолёты
          ага.. внимательно смотрим на примеры уважающих себя стран     Германия - главная держава Европы. Самолёт "президента" (вернее канцлера) Германии:

           © img.planespotters.net

          Airbus A340, сделано во Франции.     Китай - главная держава Азии. Самолёт "президента" (вернее генсека) Китая:

           © photos.airliners.net

          Boeing 747, сделано в США.     Россия - главная держава Евразии. Самолёт президента России:

           © cdn-airliners.net

           © cdn-airliners.net

          Ил-96, сделано в России!    

          Отредактировано: user78~21:22 25.02.13
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            25.02.1321:23:25
            Ил-96-300ПУ    
            • 0
              user78 user78
              25.02.1321:43:13
              да, с гребешком.    
              Отредактировано: user78~21:43 25.02.13
          • 0
            CCCP CCCP
            25.02.1321:56:33
            Германия - главная держава Европы. Самолёт "президента" (вернее канцлера) Германии: Airbus A340, сделано во Франции.
            Слышали что-нибудь о такой организации, как Европейский Союз?    
            Китай - главная держава Азии. Самолёт "президента" (вернее генсека) Китая: Boeing 747, сделано в США.
            Думаю это ненадолго. Да и не совсем корректно сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской, которая пока ещё только встаёт на ноги. Кстати, во многом благодаря купленным или украденным технологиям у стран бывшего СССР...
            • 0
              Нет аватара WriteThrough
              25.02.1322:03:57
              Думаю это ненадолго.
                       
            • 0
              user78 user78
              25.02.1322:10:22
              Слышали что-нибудь о такой организации, как Европейский Союз?
              Весьма искусственное объединение независимых государств. Скорее всего, развалится (после того, как Германии надоест кормить стремительно беднеющих испанцев, греков, португальцев, ирландцев и даже итальянцев с французами).     А факт остаётся фактом - высшее руководство Германии летает на французских самолётах, а не на немецких     Потому что самим немцам слабо сделать самолёт уровня Ил-96 или А-340. Кишка тонка.
              Думаю это ненадолго.
              Ну как минимум ещё лет 20-30 китайцы будут летать на Boeing-747. Они даже простенький ARJ-21 (копия старинного американского McDonnell Douglas MD-80 или DC-9, который они уже выпускали по лицензии) не могут никак сделать. Своих двигателей хотя бы предыдущего поколения тоже нет, а на носу уже новое - ПД-14, PW-1000 и т.п.    
              Да и не совсем корректно сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской
              Китайцы даже имели некоторую фору, т.к. могли приступить не с нуля, а имея на руках новые образцы техники, а за огромные деньги можно нанять любых инженеров. И вот уже несколько десятков лет топчатся на месте, даже странно. При этом, у них не было никакого развала 90-х как в России, так что тоже фора.
              Отредактировано: user78~22:11 25.02.13
              • 0
                Нет аватара WriteThrough
                25.02.1322:31:33
                Есть мнение, что проблема и в языке.     "ну не приписывайте китайцам сверх способности в тех местах где они пытаются выбратся из ловушки китайского языка... да и выбор варианта С это если откровенно говоря выбор такого варианта чтобы как говорится - вариант С = "а давайте подождем и посмотрим а вдруг проблема сама собой рассосется..." я к этому ихнему методу уже давно привык, а вот что касается языка (от человека более 5 лет живущего там, архив моего разговора с вырезанными личными данными) ... я: совсем ты окитаился m: китайцам и не выговорить такое))) буквы Р в языке нету я: а япошки букву Л потеряли и клинтона один япошка премьер министр вместо поздравления с good eLection поздравил с good eRection m: это все фигня. по китайски "ваше величество" - ПиСя. поэтому наверное и дип отношений у китая с россий до 17 года не было я: в третем тоне? m: тут у нас показывали сериал "Бедная Настя" - ржали как сумашедшие m: Пи в третьем Ся во втором я: да весело получается я просто с тональностями тут немного поразбирался... m: это бесполезно))) лучше учить слова и фразы целиком, а слоги тонировать это надо слух абсолютный иметь я: ну по тонам кстати я очень быстро разорался... у меня слух кстати хороший... m: одно дело разобраться - другое чтоб тебя поняли. а тут сами китайцы не всегда друг друга не понимают - пр три раза переспрашивают потому что по китайски чтоб смысл одного слова передать нужно целое предложение сказать а то и два- три. слогов то всего 400 весь язык- комбинация всего 400 слогов поэтому и иероглифов так много поэтому китайцы когда говорят в воздухе пальцем еще иероги чертят на слог ШИ только 200 значений приходится идиотство короче поэтому поэт в китае - больше чем поэт))) я: да я уже понял, один китайский профессор вообще заявил что надо делать реформу языка ибо мешает развиватся такая схема... m: до мао была даже смертная казнь за придумывание новых иероглифов самое смешное что китайцы могут вести переговоры не более часа - у них мозг реально устает - засыпают. я: язык значит для мозга инороден... у нас вот трепись себе без проблем хоть сутками m: ага, поэтому они так и тормозят в развитии дико. в школе учат только язык. математика и прочие науки начинаются только в университете потому что они даже прочесть учебник не могут пока 3000 иерогов не выучат я: пишут что в официальном китайском словаре 87400иэроглифов... m: а выучивание тупо иерогов тоже ничего не дает, потому что из них еще нужно слова складывать но и выучивание слов ничего не дает потому что у низ пробелов нет. поэтому нужно сначала весь абзац прочесть, уловить общий смысл, а протм исходя из общего смысла понять как разделить предложение на слова то есть специально такой гемор не придумаешь я: ну сами себе вредители m: поэтому один китаец к 40 годам может стать специалистом только в одной узкой области, потому что знает слова только по одной специализации поэтому чиновник в китае - очень важная и почетная должность потому что может думать на несколько тем сразу интеллектуальная элита общества не ученый а чиновник"
                Отредактировано: WriteThrough~22:32 25.02.13
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  26.02.1309:45:16
                  а тут сами китайцы не всегда друг друга не понимают - пр три раза переспрашивают
                            Так вот где была Вавилонская башня...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.02.1323:01:06
              Думаю это ненадолго
              И трактуй как хочешь! Нипанятна...
            • 0
              Natiksoldatik Natiksoldatik
              26.02.1301:41:52
              Слышали что-нибудь о такой организации, как Европейский Союз?
              Россия в лице Внешэкономбанка имеет 6-7% акций EADS. А вот у Германии нет акций EADS. Так что концерн EADS больше наш, чем немецкий.
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              26.02.1301:56:16
              Думаю это ненадолго Вы умеете думать? Это что-то прямо таки новенькое.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              26.02.1309:36:18
              Слышали что-нибудь о такой организации, как Европейский Союз?
              Хорошо, на чем летает Французский Президент и Английская Королева? Есть ли у них в авиапарках иностранные самолеты (например американские)
              Да и не совсем корректно сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской, которая пока ещё только встаёт на ноги. Кстати, во многом благодаря купленным или украденным технологиям у стран бывшего СССР...
              Из этой истории украли 25 лет те люди которые сняли красный флаг (и наверное отдали тебе на аватар) и подняв триколор начали грабить НАШУ страну. Именно поэтому мы сейчас будем закупать Августу. Вопрос только у кого? Не в курсе, что у нас с ними СП есть?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                27.02.1304:02:36
                Хорошо, на чем летает Французский Президент и Английская Королева? Есть ли у них в авиапарках иностранные самолеты (например американские)
                В Великобритании для перевозки членов королевской семьи и высших чиновников 32-й эскадрилией Королевских ВВС используются авиалайнеры BAE-125 и BAE-146 и вертолёты AgustaWestland AW109, для перевозки лично королевы-вертолёт Sikorsky S-76. Во Франции для аналогичных целей используются лайнеры Airbus A330, Airbus A340, Airbus A310 и Dassault Falcon 7X/50/900 и вертолёты Eurocopter AS332 Super Puma.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  27.02.1304:17:50
                  Это - какая именно модель БАЕ, а то я такой модели БАЕ не знаю:

                   © i.telegraph.co.uk

                  125-ая модель БАЕ - или 146-ая это?

                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    27.02.1304:56:39
                    Это Airbus A321 (насколько можно разобрать) авиакомпании British Airways. Упомянутая 32-я эскадрилия не имеет в своём составе дальнемагистральных лайнеров, и для визитов в ту же Австралию заказывают чартерные рейсы у британских авиакомпаний.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  27.02.1308:08:27
                  В Великобритании для перевозки членов королевской семьи
                  Забыли еще Хокер который принадлежит лично королеве.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    27.02.1314:28:54
                    Именно, что Hawker 850 находится в собственности самой королевы, а не 32-й эскадрилии Королевских ВВС или какой-либо организации подобного назначения.
    • 0
      Hitagara Hitagara
      26.02.1301:46:15
      Существует совместное предприятие Вертолетов России с Agusta Westland, их уже производят в подмосковном Томилино.
  • 0
    Нет аватара stasik
    25.02.1320:56:14
    За новость +. На глазах видно, как конкурентноспособный самолёт 21 века, спроектированный по последнему слову техники, строится, проект реализуется   
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Avia
    26.02.1300:52:43
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        26.02.1309:47:35
        А когда их коменты справедливо удаляют, то читаешь Ваш и рука тянется карму УБИТЬ!                    Пока разберешься...
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      26.02.1310:49:56
      Что-то иллюминаторов в отсеке не видно, а ведь проемы под иллюминаторы ослабляют конструкцию и испытания отсека без них не даст полную картину прочности фюзеляжа.
      Хорошо, что есть такие умные люди как ты, которые, написав комментарий в интернете, всегда подскажут людям, которые проектируют самолёты, как им надо работать. До сих пор удивляюсь, как без таких кухонных экспертов как ты, умудрялись строить самолёты в СССР? И ведь они даже летали!! Вот как они такое делали? Ведь им то никто не напоминал, что у самолёта есть иллюминаторы! Часто заминусованные возмущаются, что их минусуют без причин. А потом смотришь на такие сообщения, и понимаешь, всё правильно минусуют. Метод отделения мух(вас) от котлет(нас) прекрасно работает    
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Dron
        28.02.1316:42:44
        Это еще что! Вон Рмни озаботился тем, что иллюминаторы не открываются! Вдруг в полете за борт плюнуть надо, а окно не открывается! Как же это! Новый госсекретарь Керри ( по сути прямо Джим Керри) сказал, что уровень амерской демократии дает все америкаканцам право на глупость и они эти правом успешно пользуются!
    • 0
      Нет аватара guest
      26.02.1311:21:26
      Здравствуйте. Пишу Вам из ЦАГИ. Да, действительно, эти халтурщики в Иркутске забыли про иллюминаторы. Когда отсек пришёл, нас не покидало чувство, что что-то не так. И вот теперь мы все понимаем в чем дело. Больше того, когда мы начали выяснять в чем дело, то вскрылось, что они не собирались вставлять иллюминаторы в сам самолёт и стекло в фонарь кабины пилотов. Помимо этого, они не были уверены в необходимости наличия в самолёте люков для шасси! Теперь, благодаря Вашему меткому замечанию все встало на свои места.
      Отредактировано: Сергей Сягаев~11:22 26.02.13
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          26.02.1312:04:08
          Пачиму вы спгашиваете ???
          Отредактировано: Сергей Сягаев~12:06 26.02.13
      • 0
        Нет аватара Dm9000
        26.02.1312:27:46
                  +++
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара valera
          26.02.1315:31:11
          Иллюминаторы на месте, нужно просто внимательней посмотреть на первое фото в тексте. То что сделано снаружи. Фото внутри, пмсм, это процесс обклеивания отсека датчиками
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        26.02.1318:21:38
        Классический анекдот: Известно, что птицестойкость проверяется обстрелом самолета куриными тушками из пневмопушки, чтобы скорость тушки соответствовала бы скорости самолета на взлете/посадке. Сделали наши эту пушку - и ее иностранцы затребовали для испытаний. Зарубежные испытания. Выстрел. Курица разбивает особо прочное стекло, срывает кресло пилота, пробивает бронированную дверь кокпита... Офигевшие иностранцы запрашивают нас, что же им делать? Ответ: "Разморозьте курицу."
  • Комментарий удален
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    28.02.1320:37:09
    С того, что Вы пишите ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ сказки ничего общего с практикой не имеющие. Ну правда есть еще вариант, Вы беретесь судить о вещах до которых не доросли. Выбирайте.
  • 0
    Slava Slava
    12.03.1310:03:13
    можете в пост докинуть    

     © picshare.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,