MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 февраля 17
97

ИРКУТ передал в ЦАГИ отсек фюзеляжа самолёта МС-21

Давненько не было ничего слышно о том как дела идут у Иркута по созданию МС-21. И вот сегодня интересная новость.

ОАО «Корпорация «Иркут» передало ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт» (ЦАГИ) опытный отсек цилиндрической части фюзеляжа авиалайнера МС-21 для проведения испытаний на ресурс и живучесть.

(+ фото с Иркута под катом)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара censored25.02.13 20:04:28
    ТУ 204, как и 344, травят, ибо чисто российские проекты. Суперджет и МС-21 с иностранным участием. http://malchish...id=443&Itemid=1 Вот тут интересный и трезвый материал. Без эмоций.
    • 0
      Toliamba Toliamba25.02.13 20:17:19
      Ту204 и Ту334 начали разрабатывать в конце 80-х годов прошлого столетия, на сегодняшний день технические решения в их конструкции устарели, двигатели Ту334 иностранные а на Ту204 созданы с участием PW. На оба самолета нет заказов а на SSJ и МС21 есть и были еще до их серийного производства. Анализ абсолютно без эмоций.
      • 0
        user78 user7825.02.13 21:38:01
        Ту204 и Ту334 начали разрабатывать в конце 80-х годов прошлого столетия, на сегодняшний день технические решения в их конструкции устарели
        Дело не в этом. Boeing 737 разработан в середине 60-х и выпускается с 68-го года. Китайский ARJ21 (на который уже 309 заказов) разработан на базе McDonnell Douglas DC-9 - ещё более старинный самолёт, аж 1965 года. В этом плане Ту-204, и тем более Ту-334 - гораздо более современные     Причем, Ту-204СМ даже имеет новые двигатели (более надёжные) и новую авионику (двухчленный экипаж), так что судьба его может сложиться лучше чем у дитя перестройки Ту-334 с архаичным трехчленным экипажем. Предварительное соглашение на поставку двух Ту-204СМ на Кубу уже подписано: http://sdelanou...ru/blogs/29412/
        двигатели Ту334 иностранные
        факт. Хоть Д-436 и производится в кооперации с российскими предприятиями (этот же двигатель используется на Бе-200). Но вот Ту-334 для них немного тяжеловат, поэтому на Ту-334 планировалось использовать английские двигатели Rolls-Royce BR715-56 с увеличенной тягой.
        а на Ту204 созданы с участием PW.
        Это несовсем так. В реальности PW делиться своими технологиями отказались и пермяки всё сделали самостоятельно:
        Сначала Pratt & Whitney предлагала пермякам заведомо неприемлемый вариант - собственный газогенератор. Затем - турбину высокого давления. Однако спроектированные в США новые лопатки турбины оказались неудачными, пермякам пришлось их переделывать. "Мы действительно хотели получить у них новые технологии, но они нам так ничего и не передали", - говорит главный конструктор ПС-90 Александр Семенов. Постепенно дело свелось только к оплате американским акционером чертежей ПС-90А2, сделанных КБ "Авиадвигатель". В соответствии с инвестиционным контрактом 2003 года американцы участвуют как инвесторы, получая по лицензионному договору роялти с продаж. Лишенные доступа к высоким технологиям Pratt & Whitney, пермяки не преуспели в деле создания вентилятора с широкоходными лопатками без бандажного кольца, обещавшего снизить потери на 2-3%. Повторить попытку хотели позднее с использованием последних научных достижений в проекте ПС-90А3 с кольцевой камерой сгорания. Однако новое руководство ПМК решило не разбрасываться, сосредоточив усилия на разработке мотора следующего поколения - ПС-12.
        http://www.komm...oc/833092/print
        Отредактировано: user78~21:51 25.02.13
        • 0
          Toliamba Toliamba25.02.13 22:05:52
          Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год) Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983 по 2000 год) Next Generation: 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997 год) В 1968 году Boeing 737 был совсем другой самолет и он тогда был уже с двумя пилотами. ТУ 204 имеет трехчленный экипаж и ТУ 334 тоже. Выше мы обсуждали именно их. ТУ 204 СМ еще не сертифицирован, в таком варианте он совершенно новый самолет, это глубокая модернизация то есть новое семейство самолета ТУ 204.
          • 0
            user78 user7825.02.13 22:17:25
            ТУ 204 СМ еще не сертифицирован, в таком варианте он совершенно новый самолет, это глубокая модернизация то есть новое семейство самолета ТУ 204.
            Согласен. Именно поэтому есть надежда, что будущее у этого варианта Ту-204 (СМ) есть. А Ту-334СМ (тоже двухчленный, с иностранной авионикой) был лишь в далёких планах. Поэтому и заказов на него не было.. никому уже не нужен самолёт с трехчленным экипажем. Даже Ан-148 - и тот двухчленный.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI27.02.13 19:17:43
              Именно поэтому есть надежда, что будущее у этого варианта Ту-204 (СМ) есть.
              Согласен, будущее есть. В виде достройки двух бортов на "Авиастаре" для Кубы.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER27.02.13 20:00:00
                В виде достройки двух бортов на "Авиастаре" для Кубы
                На Кубу пойдут (если пойдут) 64150 и 64151 - ничего достраивать не надо.
    • 0
      Felix23 Felix2325.02.13 20:26:23
      Прекрасная статья, селигёрышам прям серпом по яйцам...
      • 0
        tm tm25.02.13 20:34:45
        Где список заказчиков Ту-334?
      • 0
        Нет аватара WriteThrough25.02.13 20:35:53
        Причем тут бизнес Лебедева и "травля российского авиапрома"?
      • 0
        CCCP CCCP25.02.13 21:38:23
        Прекрасная статья,
        Согласен.
        селигёрышам прям серпом по яйцам...
        Когда особенно больно, они находят мегакомпромат в виде фото, на котором тому или иному автору (здесь любят хаять Леонова) дарят икону с грамотой, что по их мнению является неепическим гонораром за "гнобление суперджета/МС-21". п.с. Тоже неплохая статья о реальном положении дел в нашем авиапроме - Волчья стая у горла Авиапрома п.с.с. Неполный список добиваемых российских и русско-украинских лайнеров: Ан-148
        Ту-334
        Ил-114
        Ил-96
        • 0
          user78 user7825.02.13 21:47:24
          п.с. Тоже неплохая статья о реальном положении дел в нашем авиапроме - Волчья стая у горла Авиапрома
          Ты часто тащишь эту заказную антироссийскую дурь, и Север тебе уже неоднократно отвечал: http://sdelanou...282395#comments http://sdelanou...241841#comments    
          Отредактировано: user78~21:48 25.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.02.13 22:30:27
          Неполный список добиваемых российских и русско-украинских лайнеров: Ан-148...Ту-334...Ил-114...Ил-96
          Ан-148 - самолёт продолжает выпускатся 2-мя заводами, за минувший 2012 год поставлен 2-м новым заказчикам, в т.ч. СЛО «Россия». Т.е. госзаказ - это добивание? Ту-334 - устаревший самолёт, не пошедший в серийное производство из-за отсутствия спроса. Ил-114 - выпускался в Ташкенте, в настоящее время выпуск прекращён. Ил-114 и Ту-334 нельзя добить - они уже мертвы! Ил-96 - самолёт не интересен авиакомпаниям, поэтому выпускается только для СЛО «Россия».
          Отредактировано: A_SEVER~22:48 25.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.02.13 22:55:30
          здесь любят хаять Леонова
          Нет, здесь любят постить ссылки на ту хрень, которую пишет этот неуважаемый автор!    
        • 0
          tm tm26.02.13 00:36:06
          Где список заказчиков Ту-334, многоликий вы наш?
    • 0
      Нет аватара WriteThrough25.02.13 20:26:29
      На базе Ту-204\214 сейчас хотят сделать УБС. Замена Ту-134УБЛ-Ш.
    • 0
      Нет аватара koshmar25.02.13 21:17:48
      правильно писать не "травят", а "тхавят"
    • 0
      Нет аватара guest25.02.13 21:28:58
      Мне вот что интересно. Если это был такой хороший самолёт, то почему его никто не покупал (кроме госструктур и одного эксцентричного банкира Лебедева, что покупкой назвать тяжело, так как это не совсем рыночные отношения)? Ответ прост. Надо разобраться, "нам шашечки или ехать?". Похоже SSJ и МС21 это попытки порвать со "славным прошлым" и начать приближать ведение дел в отрасли к международным стандартам. Рынок захвачен гигантами и что-бы хоть что-то отвоевать надо концентрировать усилия на прорывных проектах. Самолёт, разработанный в конце 80х им не является даже для внутреннего рынка. SSJ показал сколько у в стране есть сил для такой затеи и невыполнение плана поставок показало, что руководство их переоценивало. Как они собираются тащить ещё и МС-21 - тоже вопрос. Но это в любом случае движение вперёд. А попытки вбухать побольше госнефтеденег в неэффективную технику это топтание на месте. Производителю надо работать с потребителем (авиакомпаниями), а сделать это без нормального товара невозможно.
      Отредактировано: Сергей Сягаев~21:40 25.02.13
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo26.02.13 09:13:28
        На самом деле вышеперечисленные самолты являются наверное хорошими ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ, но не ПРОДУКТАМИ АВИАРЫНКА. Этого многие не понимают.
        • 0
          Felix23 Felix2326.02.13 18:15:26
          Ну и что теперь, ради вашего "рынка" давайте перестанем производить самолёты и как банановая республика закупать чужие, вы случаем не член нашего правительства?    
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu26.02.13 18:31:07
            США, Россия, Германия, Франция, Япония, Британия - банановые республики???? А все эти страны массово закупают иностранные самолеты. И СССР массово закупал - сотнями бортов.
            • 0
              Felix23 Felix2326.02.13 19:14:25
              И СССР массово закупал - сотнями бортов.
              Даже если и закупал, то это от того что свои мощности были загружены на всю катушку
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu26.02.13 19:30:51
                В СССР вообще никогда не производили самолетов этого класса - использовались только Л-410, выпускавшиеся в Чехословакии, и Ан-28, выпускавшиеся в Польше.
                • 0
                  Felix23 Felix2326.02.13 20:01:18
                  Л-410, выпускавшиеся в Чехословакии, и Ан-28, выпускавшиеся в Польше.
                  Ну это не в счёт, они были участниками СЭВ, была кооперация. Польшу и Чехословакию особо и заграницей то не считали... (вот было время     )
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu27.02.13 03:07:46
                    Это твое абсолютное право - не считать Чехословакию и Польшу заграницей! Я и Голландию заграницей не считаю, и Украину, и Германию, и Литву... По теме же - авиапром Голландии приказал долго жить, а ведь Фоккер - пионером был, во весь мир поставляли самолеты, Германия - полностью разучилась сама выпускать самолеты, на Украине - известно. Вот чешский завод лег под Россию - так там производство держится.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.02.13 09:29:06
                      Германия - полностью разучилась сама выпускать самолеты
                      Вы не правы. Мессершмит делает вертолеты. Даже вроде как в Центроспасе у нас есть ихний. Дорнье все еще делает самолеты. Как раз размерности L-410. В конце прошлого года какая-то область их как раз прикупила. Вроде Белгородская, но ручаться не буду.
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu27.02.13 17:51:27
                        Про вертолеты я не писал, а Дорнье как компания - приказала долго жить.
                        Die Dornier-Werke GmbH, kurz Dornier (dɔrnje), war einer der bedeutenden deutschen Flugzeughersteller.
                        Dornier Flugzeugwerke was a German aircraft manufacturer founded in Friedrichshafen in 1914 by Claudius Dornier.
                        Она стала американской - Файрчалдом, после чего производство гражданских самолетов было сведено на нет. Последний До-228 был выпущен в 1998 г, последний До-328 - в 2008 г. Сейчас есть программа восстановления производства До-228 - в варианте NG. Только не немцами - а швейцарцами и индийцами:
                        In 2009, RUAG started building a Dornier 228 New Generation in Germany with the fuselage, wings and tail unit manufactured by Hindustan Aeronautics Limited (HAL) in Kanpur (India) and transported to Oberpfaffenhofen near Munich, where RUAG Aviation carries out aircraft final assembly, customized equipment installation, product conformity inspection and aircraft delivery. It is basically the same aircraft with improved technologies and performances, such as a new five blade propeller, glass cockpit and longer range. The first delivery was in September 2010.
                        С заказчиками на это дело, впрочем, весьма плачевно.
                    • 0
                      Felix23 Felix2327.02.13 18:21:49
                      Я и Голландию заграницей не считаю, и Украину, и Германию, и Литву...
                      Смотри украинцам и литовцам этого не говори...   
          • 0
            A_SEVER A_SEVER26.02.13 18:37:04
            ради вашего "рынка" давайте перестанем производить самолёты
            Нет, давайте возродим "железный занавес" и обяжем наши авиакомпании брать только то, что выпускает наш авиапром! Может, лучше сделать новые наши самолёты (в т.ч. в рамках международной кооперации), но такие, которые будут покупать? ;)
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu26.02.13 18:39:13
              Угу - при том, что и при железном занавесе СССР массово закупал иностранную технику, в том числе и самолеты.
            • 0
              Felix23 Felix2326.02.13 19:21:51
              обяжем наши авиакомпании брать только то, что выпускает наш авиапром!
              Только что прочитал: Теперь российские авиакомпании в большинстве своем летают на зарубежных лайнерах, продолжая пополнять ими свои парки. Так, согласно данным доклада Государственного НИИ гражданской авиации (ГосНИИ ГА), в 2010 году доля западных самолетов в объеме поставок пассажирских лайнеров приблизилась к 90%. В 2009 году в парк российских компаний поступило 129 пассажирских лайнеров, из которых только 9 – российского производства, 116 – западного. За десять месяцев 2010 года из 80 поставленных самолетов 68 иностранного производства. Данные не очень свежие, но очень наглядные...
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo26.02.13 19:54:16
                Вот Вы сами и ответили себе на свой вопрос. Никому в ГА не нужны самолеты если они не приносят денег.
                Отредактировано: Russia_Touristo~19:54 26.02.13
                • 0
                  Felix23 Felix2326.02.13 20:54:58
                  Так нужно сначала вложить деньги (чем должно заниматься государство), а потом ждать доход, может даже долго ждать...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.02.13 22:53:32
                    У Вас есть собственный бизнес?
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo26.02.13 22:58:19
                      Ага. Пистеть на форумах про плохого Путина и как все хорошо надо было сделать.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.02.13 23:09:01
                            Ну, зачем же так грубо. Человек сказал "А". Может скажет и "Б". Хотя больше пахнет: "Ни бэ, ни мэ, ни кукареку"    
                        • 0
                          Felix23 Felix2326.02.13 23:57:03
                          Нет, бизнеса у меня нет, и на сайте нахожусь безвозмездно, в отличие от некоторых "бизнесменов"...
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.02.13 00:02:33
                            Т.е. утверждая
                            Так нужно сначала вложить деньги (чем должно заниматься государство), а потом ждать доход, может даже долго ждать...
                            Вы ты говоришь, что не имеешь опыта ведения бизнеса? Ну уж о-о-о-очень ценное мнение    
                            • 0
                              Felix23 Felix2327.02.13 00:13:52
                              Ну у тебя то такой опыт явно есть (судя по стилю ведения дискуссии)    
                      • 0
                        Felix23 Felix2327.02.13 00:07:59
                        Ну не всё же вам пистеть про свободный рынок... (как пенсии на жизнь хватает?)
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo27.02.13 08:07:05
                          Нет не хватает. Хотя она у меня почти 25 т.р. Я работаю. И буду делать это долго. Пока жив. И нефиг меня в Гайдаровские прихвостни записывать. Вы относитесь к слову РЫНОК как к месту ГДЕ ПОКУПАЮТ и ПРОДАЮТ. И если Вы считаете, что надо РАСПРЕДЕЛЯТЬ, то тогда, как говорят паСаны - "базару нет". Я только "ЗА"! Я например у самой кормушки сижу. Себе любимому смогу отцепить кусок, а вот Вы уважаемый? P.S. Вы никак не поймете, что страну СССР, (в которой не все было так плохо как нам решили рассказать в 91 году и заделы которой нас до сих пор кормят) МЫ С ВАМИ УЖЕ ПРОСРАЛИ и если хотим построить новую без старых ошибок - придется учить слова - продук, рынок, биржа и т.д. Даже после революции Ленин об этом писал. Да Вы поди не читали. Думаю Вы ровесники, но вы ведете себя как прибалты - назло мамке шапку не одену и отморожу уши!
                          • 0
                            Felix23 Felix2327.02.13 18:16:15
                            С кем ровесники? С В.И.Лениным?     За свою жизнь я столько всего прочитал, сколько и не снилось новому поколению... Про симбиоз рынка, государственной и общественной собственности я уже неоднократно писал (как пример - Китай), только тут и слышать этого не хотят. Сразу начинается истерика и вал всякого бреда... Прибалты - недобитые фашисты, и не пойму какое я к ним имею отношение... С такой пенсией конечно можно быть благодарным нонешней власти, а как бы Вы жили на пенсию в 6-8 тыс. руб. (причём у нас большинство получает такую пенсию, у некоторых по 30-40 лет непрерывного стажа)? И когда все накопления за всю трудовую жизнь сгорели в 91-м...
                            • 0
                              Russia_Touristo Russia_Touristo28.02.13 10:53:31
                              За свою жизнь я столько всего прочитал, сколько и не снилось новому поколению...
                              Конечно. Ему читать некогда - оно работает в отличии от Вас. Я кстати с ним в этом солидарен.
                              • 0
                                Felix23 Felix2328.02.13 17:28:14
                                А с чего Вы решили что я не работаю?
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo26.02.13 22:59:27
                    Это Ваш такой гениальный план? НЕ РАБОТАЕТ. Начиная с 2005 СТОЛЬКО ВЛОЖИЛИ.... мимо кассы.
                    • 0
                      Felix23 Felix2326.02.13 23:59:00
                      Не туда вложили наверное, опять себе в карман...
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo27.02.13 07:59:57
                        А "красные директора" которые при СССР рулили это чей карман?
                        • 0
                          Felix23 Felix2327.02.13 17:58:10
                          Народный карман, максимум что было у "красных директоров" это персональная "Волга" и скромная дача в тихом пригороде (не в Майами и не на Лазурном побережье)... Зато у остальных была поголовная занятость, санатории, бесплатные школы, д/сады и больницы... Да, ещё жильё ДАВАЛИ БЕСПЛАТНО (сравните с нынешней ипотекой на 30 лет).
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo28.02.13 10:52:16
                            максимум что было у "красных директоров"
                            У Вас сильно УСТАРЕВШАЯ информация. Вам бы на Родину вернуться в 90-е (когда они приватизацией собственности своих предприятий занимались), а потом свистеть тут умности. А теперь сынки их рулят... Папаши оставили чем...
                            • 0
                              Felix23 Felix2328.02.13 17:31:45
                              Большинство тех директоров оттеснили от собственности ушлые "бизнесмены" ещё в 90-е. А сейчас управляют "эффективные менеджеры". Кстати из России я никуда не уезжал и не собираюсь...
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo28.02.13 20:35:56
                                Кстати из России я никуда не уезжал и не собираюсь...
                                А бред несете явный
                                Большинство тех директоров оттеснили от собственности ушлые "бизнесмены" ещё в 90-е.
                                Ага, после того как те приватизировали активы своих заводиков.
            • 0
              Felix23 Felix2326.02.13 20:23:42
              Уважаемый А Север, я не против разработки новых самолётов, но ведь простаивают мощности по производству "старых", увольняются рабочие, теряется квалификация. Можно ведь государству проводить разумную протекционистскую политику (как все это делают)...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER26.02.13 20:58:39
                простаивают мощности по производству "старых"
                Дело в том, что идёт не только смена поколений выпускаемой авиатехники, но и меняется специализация авиазаводов - КнААПО и ИАЗ в дополнение к боевой авиации осваивают выпуск гражданской, Авиастар переходит на выпуск только транспортной авиации (Ил-76МД-90А, МТА и возможно Ан-124) плюс кастомизацию пассажирских самолётов, выпускаемых в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре, специализация КАПО - только боевая и специальная авиация, ВАСО и Авиакор будут гнать Ан-148 и Ан-140 соответственно (по обоим типам ожидается госзаказ). Ещё куда-то надо впихнуть Ан-70...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.02.13 22:52:48
              но такие, которые будут покупать?
              Ну, СССР тоже продавал самолеты за бугор. Может быть стоит добавить в отквоченное слово "все" или хотя бы "не зависимые от политики РФ"? ;)
              • 0
                A_SEVER A_SEVER27.02.13 20:04:21
                СССР тоже продавал самолеты за бугор
                Речь про покупку отечественных самолётов отечественными авиакомпаниями, при чём тут экспорт? ;)
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo26.02.13 19:53:35
            А где логика то в Ваших словах? Не станем продавать свои самолеты? Будем их дарить?
            • 0
              Felix23 Felix2326.02.13 20:16:43
              Ну почему дарить, рынок тоже нужно регулировать... Сделать так, чтобы выгоднее было закупать новые отечественные самолёты, а не подержанные иностранные (внутри страны, даже в СНГ). А у нас делается наоборот: Министерство транспорта РФ предлагает субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки иностранных региональных самолетов российскими авиакомпаниями. По мнению ведомства, это должно стимулировать компании на обновление своих авиапарков.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo26.02.13 20:30:14
                Министерство транспорта РФ предлагает субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки иностранных региональных самолетов российскими авиакомпаниями. По мнению ведомства, это должно стимулировать компании на обновление своих авиапарков.
                А давайте не станем их поддерживать? Есть чем российским СЕГОДНЯ (+_ пять лет) заменить?
                • 0
                  Felix23 Felix2326.02.13 20:51:52
                  Так в том то и дело, что даже с 2000 года, косвенно поддерживая наш авиапром можно было увеличить производство отечественных самолётов в несколько раз, запустить их СЕРИЙНЫЙ выпуск, выпустить новые экономичные двигатели... 13 лет уже прошло, а воз и ныне там...
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo26.02.13 22:57:20
                    Так в том то и дело, что даже с 2000 года
                    Я так и думал, что Вы живете в космосе... Авиапром дело важное конечно, но мы вообще-то чуть страну не профукали тогда. Второй раз.
                    • 0
                      Felix23 Felix2326.02.13 23:53:51
                      Ну да, ещё немного и вы бы её профукали совсем... (а первый раз это в феврале 17-го?)...
                      Отредактировано: Felix23~00:18 27.02.13
                      • 0
                        Нет аватара valera27.02.13 05:35:13
                        а первый раз это в феврале 17-го?
                        Скорее, в декабре 41-го. А вы, кстати, на другой стороне фронта. Если не хуже -судя по рейтингу, вас шлёпнули перед строем
                        • 0
                          Felix23 Felix2327.02.13 17:47:53
                          А вы, кстати, на другой стороне фронта.
                          Это как посмотреть... предпочитаю критически ко всему относиться (умудрён жизненным опытом), и мне совершенно непонятна страусиная позиция некоторых юзеров с "зелёной кармой". Зарыв голову в песок думать что всё кругом прекрасно, как бы потом не разочароваться... На рейтинг совершенно не обращаю внимание, наоборот забавно когда некоторые желторотые юноши начинают трястись от злобы и яростно минусовать... И не понял насчёт декабря 41-го...
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo27.02.13 07:59:18
                        Ну да, ещё немного и вы бы её профукали совсем.
                        ВЫ ?????? Вы пишите ВЫ ??? Т.е. я лично чуть страну не профукал ..., а Вы где были позвольте поинтересоваться?
                        • 0
                          Felix23 Felix2327.02.13 17:38:04
                          Я пишу "вы", то есть не лично Вы, а та группа деятелей, которых Вы защищаете и к которым себя относите...
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo27.02.13 17:44:17
                            Это что за группа?
                            • 0
                              Felix23 Felix2327.02.13 18:27:36
                              Снимаю претензии, прочитал пост выше где Вы открещиваетесь от гайдаровцев...
                              • 0
                                Russia_Touristo Russia_Touristo28.02.13 10:55:49
                                где Вы открещиваетесь от гайдаровцев...
                                Я не только открещиваюсь, я за такие намеки готов..... Ну вообщем Вы меня поняли. Я НЕНАВИЖУ ГОРБАЧА, ЕЛЬЦИНА И ОСТАЛЬНЫХ ГЕРОЕВ 90-х годов и считаю их предателями. С парнями которые сейчас у власти стоят сложнее - я просто твердо знаю, ЧТО ИМ ДОСТАЛОСЬ В НАСЛЕДСТВО. И это знание позволяет мне только удивляться, что мы еще на княжества не распались.
          • 0
            tm tm27.02.13 18:51:25
            За ваш счет - любой каприз. Отстегните бабла ОАК на производство Ту-334 - и можете потом их хоть на цветмет сдавать с чувством радости за отечественное авиастроение.