MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 февраля 17
97

ИРКУТ передал в ЦАГИ отсек фюзеляжа самолёта МС-21

Давненько не было ничего слышно о том как дела идут у Иркута по созданию МС-21. И вот сегодня интересная новость.

ОАО «Корпорация «Иркут» передало ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт» (ЦАГИ) опытный отсек цилиндрической части фюзеляжа авиалайнера МС-21 для проведения испытаний на ресурс и живучесть.

(+ фото с Иркута под катом)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Felix23 Felix2325.02.13 20:43:55
    Да вот попалась новость по теме авиации, просто режет слух...Любая уважающая себя крупная страна для первых лиц государства закупает отечественные самолёты/вертолёты/лимузины, у нас вроде тоже конкурс объявили на разработку отечественного представительского авто и теперь такое... Они бы ещё в Бразилии закупили...
    • 0
      Нет аватара stasik25.02.13 20:54:33
      В Этом нет ничего крамольного. Если нет своих конкурентноспособных вертолётов определённого типа, можно и закупить 2 - 3 иностранных   
      • 0
        Felix23 Felix2325.02.13 21:24:42
        Есть одно золотое правило: главы тех государств, которые претендуют на то, чтобы входить в топ-10 или в топ-20 мировых лидеров, для передвижения всегда используют продукты отечественных автомобилестроителей или авиастроителей. ...В президентском отряде также заказали два Airbus A319. Одновременно были приобретены два итальянских вертолета Augusta, тогда как два бизнес-джета Falcon 7X уже находятся в спецпарке. Из другого источника: Президент государства - это символ державы, к каждой покупке которого самое пристальное внимание аналитиков СМИ, информационных агентств, телевидения, радио, блогов всего мира: на каких самолетах, вертолетах или авто передвигается глава государства, его помощники, референты, охрана, ведь каждый из брендов - это скрытая PR реклама того или иного крупнейшего производителя в мире. В условиях, когда в Италии набирает обороты коррупционный скандал вокруг корпораций Finmeccanica и ее дочерной вертолетной компании Аgusta Westland из-за дачи взяток высшим должностным лицам Индии при продаже военной техники, в т.ч. вертолетов Agusta, 12 февраля 2013г. был арестован глава Finmeccanica Джузеппе Орси, Индия публично отказалась от закупок "скандальных 12 вертолетов Agusta", а экс премьер-министр Италии неуклюже попытался защитить и оправдать практику взяток в "странах третьего мира" - подробнее в статье "Биржевого лидера" Берлускони о необходимости взяток... или свинья под чистый образ ЕС , Администрация Президента России Владимира Путина неожиданно закупает вертолеты этой же фирмы.
        Отредактировано: Felix23~21:26 25.02.13
        • 0
          user78 user7825.02.13 21:56:53
          в Италии набирает обороты коррупционный скандал вокруг корпораций Finmeccanica и ее дочерной вертолетной компании Аgusta Westland из-за дачи взяток высшим должностным лицам Индии при продаже военной техники, в т.ч. вертолетов Agusta
          кто бы сомневался, что европейцы насквозь коррумпированы и именно таким нечестным образом проталкивают свою военную технику в Индию. На равных конкурировать с Российскими военными вертолётами они не могут.    
        • 0
          tm tm26.02.13 00:39:59
          Есть одно золотое правило: главы тех государств, которые претендуют на то, чтобы входить в топ-10 или в топ-20 мировых лидеров, для передвижения всегда используют продукты отечественных автомобилестроителей или авиастроителей.
          Огласите весь список, пжалста! (с)
        • 0
          Нет аватара guest26.02.13 03:44:57
          Назовите мне, пожалуйста, хотя бы 10 (а лучше 20) производителей самолетов, пригодных для перевозки глав государств на дальние расстояния? Я согласен, что к этому надо стремиться, но летать-то и ездить нужно сейчас.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~03:56 26.02.13
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu26.02.13 04:09:52
            При том, что именно Россия является одной из немногих - всего двух-трех - стран мира, где и ближне, и средне, и дальнемагистральным судном главы страны являются отечественные самолеты. Но унылый бандерлог будет ныть и несмотря на это. Это его удел - ныть.
            • 0
              Felix23 Felix2326.02.13 18:09:41
              Россия является одной из немногих - всего двух-трех - стран мира, где и ближне, и средне, и дальнемагистральным судном главы страны являются отечественные самолеты.
              Недолго осталось... сейчас авиапарк обновляется, заменят на боинги, поступит команда поддержать пиндосовский авиапром, и разные одобрямсы будут брызгая слюной доказывать тут что всё правильно, так и надо, Россия вперёд...
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu26.02.13 18:29:01
                Если тратить годами время на пустопорожнее нытье - то так и будет. Наш сайт как раз и сделан для того, чтобы показать - ФАКТАМИ! - пустопорожность и никчемность нытья. Наша страна - одна из весьма немногих, их всего две в мире, где все президентские борты - отечественные. Но и тут нытик будет лить слезы.
                • 0
                  Нет аватара Dron28.02.13 16:35:09
                  Бесполезно этому что-либо доказывать. Комуниздон - это диагноз . Сами просрали страну из-за своей косности и тупорылости, а теперь с нетерпением ждут, что падет Россия, исключительно чтобы сказать - агаааа!! Для этого готовы объединиться с кем угодно и набрать бабла от кого угодно! Впрочем с комуниздонами так было всегда! Только напрасно надеются, не дождутся, сдохнут раньше, а Россия будет себе развиваться поступательно.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER26.02.13 20:09:24
                сейчас авиапарк обновляется, заменят на боинги
                По факту имеем следующее - за 5 лет СЛО «Россия» получил: Ил-96-300 - 4 шт (в т.ч. 2 б/у) Ту-204-300 - 2 шт Ту-214ПУ - 2 шт Ту-214СР - 2 шт Ту-214СУС - 2 шт Ан-148-100ЕА - 1 шт A319-115CJ - 2 шт Falcon 7Х - 2 шт Всего 13 отечественных и 4 импортных самолёта. Ожидается поставка ещё 6 отечественных самолётов - по 1му Ан-148-100ЕА, Ил-96-300ПУ и Ту-214 и 3-х Ту-214СР.
                Отредактировано: A_SEVER~20:12 26.02.13
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.02.13 22:35:40
                Недолго осталось...
                Извините Мишель де Нострдам. Сразу не признал                        
                • 0
                  Нет аватара Dron28.02.13 16:37:04
                  Это его мечта! Он с ней засыпает и просыпается !Трендит о ней бесконечно! Железный феликс, что тут скажешь!
    • 0
      Нет аватара WriteThrough25.02.13 20:55:09
      Простите за говноленту. http://lenta.ru...2012/11/27/vxx/ "ВМС США обнародовали предварительный запрос на предложения, на основании которого в середине 2013 финансового года (начался 1 октября 2012 года) будет объявлен тендер на поставку вертолетов для перевозки президента страны" "Как ожидается, в тендере примут участие компании Boeing, Bell, AgustaWestland и консорциум Sikorsky/Lockheed Martin."
      • 0
        Нет аватара stasik25.02.13 20:57:12
        классная фотка   
      • 0
        Нет аватара guest25.02.13 21:36:57
        В тендере может принимать участие кто угодно.
        • 0
          Нет аватара WriteThrough25.02.13 21:51:14
          http://www.dp.r...v_2013_godu_ku/ "Министерство обороны в 2013 году планирует купить семь многоцелевых вертолетов AugustaWestland AW139, сообщается на сайте Рособоронпоставки. Сумма сделки составит 630 млн рублей. Открытый конкурс объявят в феврале, вертолеты должны поставить в ноябре."
          • 0
            user78 user7825.02.13 21:53:24
            "Министерство обороны в 2013 году планирует купить семь многоцелевых вертолетов AugustaWestland AW139
            причем, очевидно, имеются в виду вертолёты Российского производства     http://sdelanou...ru/blogs/27618/
            • 0
              Нет аватара WriteThrough25.02.13 22:06:24
              Какая то, мля, истерия по поводу этих август.     Вон Китай за боинг 747 и то оправдывают - "думаю это ненадолго".    
              • 0
                user78 user7825.02.13 22:15:04
                Вон Китай за боинг 747 и то оправдывают - "думаю это ненадолго".
                да, это пять     Им лишь бы против России поистерить/погадить, а когда богатейший Китай или Германия летают на чужих самолётах - это в норме вещей))
    • 0
      user78 user7825.02.13 21:08:42
      Любая уважающая себя крупная страна для первых лиц государства закупает отечественные самолёты
      ага.. внимательно смотрим на примеры уважающих себя стран     Германия - главная держава Европы. Самолёт "президента" (вернее канцлера) Германии:
      Airbus A340, сделано во Франции.     Китай - главная держава Азии. Самолёт "президента" (вернее генсека) Китая:
      Boeing 747, сделано в США.     Россия - главная держава Евразии. Самолёт президента России:
      Ил-96, сделано в России!    
      Отредактировано: user78~21:22 25.02.13
      • 0
        Нет аватара WriteThrough25.02.13 21:23:25
        Ил-96-300ПУ    
        • 0
          user78 user7825.02.13 21:43:13
          да, с гребешком.    
          Отредактировано: user78~21:43 25.02.13
      • 0
        CCCP CCCP25.02.13 21:56:33
        Германия - главная держава Европы. Самолёт "президента" (вернее канцлера) Германии: Airbus A340, сделано во Франции.
        Слышали что-нибудь о такой организации, как Европейский Союз?    
        Китай - главная держава Азии. Самолёт "президента" (вернее генсека) Китая: Boeing 747, сделано в США.
        Думаю это ненадолго. Да и не совсем корректно сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской, которая пока ещё только встаёт на ноги. Кстати, во многом благодаря купленным или украденным технологиям у стран бывшего СССР...
        • 0
          Нет аватара WriteThrough25.02.13 22:03:57
          Думаю это ненадолго.
                   
        • 0
          user78 user7825.02.13 22:10:22
          Слышали что-нибудь о такой организации, как Европейский Союз?
          Весьма искусственное объединение независимых государств. Скорее всего, развалится (после того, как Германии надоест кормить стремительно беднеющих испанцев, греков, португальцев, ирландцев и даже итальянцев с французами).     А факт остаётся фактом - высшее руководство Германии летает на французских самолётах, а не на немецких     Потому что самим немцам слабо сделать самолёт уровня Ил-96 или А-340. Кишка тонка.
          Думаю это ненадолго.
          Ну как минимум ещё лет 20-30 китайцы будут летать на Boeing-747. Они даже простенький ARJ-21 (копия старинного американского McDonnell Douglas MD-80 или DC-9, который они уже выпускали по лицензии) не могут никак сделать. Своих двигателей хотя бы предыдущего поколения тоже нет, а на носу уже новое - ПД-14, PW-1000 и т.п.    
          Да и не совсем корректно сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской
          Китайцы даже имели некоторую фору, т.к. могли приступить не с нуля, а имея на руках новые образцы техники, а за огромные деньги можно нанять любых инженеров. И вот уже несколько десятков лет топчатся на месте, даже странно. При этом, у них не было никакого развала 90-х как в России, так что тоже фора.
          Отредактировано: user78~22:11 25.02.13
          • 0
            Нет аватара WriteThrough25.02.13 22:31:33
            Есть мнение, что проблема и в языке.     "ну не приписывайте китайцам сверх способности в тех местах где они пытаются выбратся из ловушки китайского языка... да и выбор варианта С это если откровенно говоря выбор такого варианта чтобы как говорится - вариант С = "а давайте подождем и посмотрим а вдруг проблема сама собой рассосется..." я к этому ихнему методу уже давно привык, а вот что касается языка (от человека более 5 лет живущего там, архив моего разговора с вырезанными личными данными) ... я: совсем ты окитаился m: китайцам и не выговорить такое))) буквы Р в языке нету я: а япошки букву Л потеряли и клинтона один япошка премьер министр вместо поздравления с good eLection поздравил с good eRection m: это все фигня. по китайски "ваше величество" - ПиСя. поэтому наверное и дип отношений у китая с россий до 17 года не было я: в третем тоне? m: тут у нас показывали сериал "Бедная Настя" - ржали как сумашедшие m: Пи в третьем Ся во втором я: да весело получается я просто с тональностями тут немного поразбирался... m: это бесполезно))) лучше учить слова и фразы целиком, а слоги тонировать это надо слух абсолютный иметь я: ну по тонам кстати я очень быстро разорался... у меня слух кстати хороший... m: одно дело разобраться - другое чтоб тебя поняли. а тут сами китайцы не всегда друг друга не понимают - пр три раза переспрашивают потому что по китайски чтоб смысл одного слова передать нужно целое предложение сказать а то и два- три. слогов то всего 400 весь язык- комбинация всего 400 слогов поэтому и иероглифов так много поэтому китайцы когда говорят в воздухе пальцем еще иероги чертят на слог ШИ только 200 значений приходится идиотство короче поэтому поэт в китае - больше чем поэт))) я: да я уже понял, один китайский профессор вообще заявил что надо делать реформу языка ибо мешает развиватся такая схема... m: до мао была даже смертная казнь за придумывание новых иероглифов самое смешное что китайцы могут вести переговоры не более часа - у них мозг реально устает - засыпают. я: язык значит для мозга инороден... у нас вот трепись себе без проблем хоть сутками m: ага, поэтому они так и тормозят в развитии дико. в школе учат только язык. математика и прочие науки начинаются только в университете потому что они даже прочесть учебник не могут пока 3000 иерогов не выучат я: пишут что в официальном китайском словаре 87400иэроглифов... m: а выучивание тупо иерогов тоже ничего не дает, потому что из них еще нужно слова складывать но и выучивание слов ничего не дает потому что у низ пробелов нет. поэтому нужно сначала весь абзац прочесть, уловить общий смысл, а протм исходя из общего смысла понять как разделить предложение на слова то есть специально такой гемор не придумаешь я: ну сами себе вредители m: поэтому один китаец к 40 годам может стать специалистом только в одной узкой области, потому что знает слова только по одной специализации поэтому чиновник в китае - очень важная и почетная должность потому что может думать на несколько тем сразу интеллектуальная элита общества не ученый а чиновник"
            Отредактировано: WriteThrough~22:32 25.02.13
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo26.02.13 09:45:16
              а тут сами китайцы не всегда друг друга не понимают - пр три раза переспрашивают
                        Так вот где была Вавилонская башня...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.02.13 23:01:06
          Думаю это ненадолго
          И трактуй как хочешь! Нипанятна...
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik26.02.13 01:41:52
          Слышали что-нибудь о такой организации, как Европейский Союз?
          Россия в лице Внешэкономбанка имеет 6-7% акций EADS. А вот у Германии нет акций EADS. Так что концерн EADS больше наш, чем немецкий.
        • 0
          Думаю это ненадолго Вы умеете думать? Это что-то прямо таки новенькое.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo26.02.13 09:36:18
          Слышали что-нибудь о такой организации, как Европейский Союз?
          Хорошо, на чем летает Французский Президент и Английская Королева? Есть ли у них в авиапарках иностранные самолеты (например американские)
          Да и не совсем корректно сравнивать нашу вековую авиапромышленность с китайской, которая пока ещё только встаёт на ноги. Кстати, во многом благодаря купленным или украденным технологиям у стран бывшего СССР...
          Из этой истории украли 25 лет те люди которые сняли красный флаг (и наверное отдали тебе на аватар) и подняв триколор начали грабить НАШУ страну. Именно поэтому мы сейчас будем закупать Августу. Вопрос только у кого? Не в курсе, что у нас с ними СП есть?
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI27.02.13 04:02:36
            Хорошо, на чем летает Французский Президент и Английская Королева? Есть ли у них в авиапарках иностранные самолеты (например американские)
            В Великобритании для перевозки членов королевской семьи и высших чиновников 32-й эскадрилией Королевских ВВС используются авиалайнеры BAE-125 и BAE-146 и вертолёты AgustaWestland AW109, для перевозки лично королевы-вертолёт Sikorsky S-76. Во Франции для аналогичных целей используются лайнеры Airbus A330, Airbus A340, Airbus A310 и Dassault Falcon 7X/50/900 и вертолёты Eurocopter AS332 Super Puma.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu27.02.13 04:17:50
              Это - какая именно модель БАЕ, а то я такой модели БАЕ не знаю:
              125-ая модель БАЕ - или 146-ая это?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI27.02.13 04:56:39
                Это Airbus A321 (насколько можно разобрать) авиакомпании British Airways. Упомянутая 32-я эскадрилия не имеет в своём составе дальнемагистральных лайнеров, и для визитов в ту же Австралию заказывают чартерные рейсы у британских авиакомпаний.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo27.02.13 08:08:27
              В Великобритании для перевозки членов королевской семьи
              Забыли еще Хокер который принадлежит лично королеве.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI27.02.13 14:28:54
                Именно, что Hawker 850 находится в собственности самой королевы, а не 32-й эскадрилии Королевских ВВС или какой-либо организации подобного назначения.