стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
antius 05 марта 2013, 02:32

Завершены предварительные этапы разработки самолета МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Объединенная авиастроительная корпорация завершила предварительные этапы разработки нового российского самолета МС-21, который через четыре года должен прийти на смену Ту-154, сообщил в понедельник глава компании Михаил Погосян.

«В 2013 году мы должны завершить передачу конструкторской документации в производство и уже приступить к изготовлению первых опытных образцов самолета для проведения летных испытаний. Мы завершили основные объемы переговоров с нашими поставщиками и в конце года подписали контракт с поставщиками силовых установок (объединенная двигателестроительная корпорация Pratt & Whitney). Это поставщики основных систем самолета, среди которых находятся такие крупные интеграторы, как «Зодиак», Thales, Сollins», – отметил он, передает ИТАР-ТАСС.

 

МС – проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолета, который должен к 2017 году прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов и выйти на международный рынок. Самолеты МС-21 предназначены для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях.

Программа создания семейства МС-21 – проект Объединенной авиастроительной корпорации, головным исполнителем которого является корпорация «Иркут». Программа включена в федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года». Семейство включает два самолета: МС-21-200 (150 мест), МС-21-300 (181 место) в базовой двухклассной компоновке.

В этом году на реализацию программы создания самолетов семейства МС-21 из федерального бюджета будет выделено 12 млрд 400 млн рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    ShadowCat ShadowCat
    05.03.1305:28:52
    Хомячки не верят что это летает!    
    • 0
      Нет аватара osv
      05.03.1307:54:45
      Если Вы о МС-21, то на данный момент летать нечему.
    • 0
      iva153 iva153
      05.03.1312:20:31
      Хомячки не верят...
      Начхать на них.
      • 0
        ShadowCat ShadowCat
        05.03.1312:35:01
        Хомячки считая что вы собираетесь устроить геноцид подают на вас в суд   
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      05.03.1315:27:39
      А оно УЖЕ летает?
  • 0
    Нет аватара rules
    05.03.1309:44:52
    Полететь, конечно полетит. Только вот опять половина самолета импортные комплектующие. Своего двигателя так и нет.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      05.03.1310:15:51
      А ПД-14 чей двигатель? Просто первые летные образцы полетят с импортным двигателем т к наш еще испытания не закончил.
    • 0
      Нет аватара guest
      05.03.1310:18:34
      На SSJ наметилась тенденция на импортозамещени, думаю и тут так же будет. И не половина. И самое главное в американском айфоне корейский экран, корейский процессор, китайская сборка, но никто не упрекает эпл в том что это не американский телефон, а даже наоборот все говорят что так правильно и это называется аутсорс. Почему же мы должны за это упрекать Сухого? Наоборот это нам позволит быстро сделать самолет. Согласитесь что лучше иметь свой самолет в котором присутствуют иностранные компоненты, чем не иметь своего самолета вообще.
      • 0
        ShadowCat ShadowCat
        05.03.1310:53:53
        Хомячкам довольно слова американское чтобы считать что все собрано в америке из американских запчастей, не вникая в подробности.   
    • 0
      user78 user78
      05.03.1310:35:45
      Только вот опять половина самолета импортные комплектующие.
      это не так.     Даже у суперджета (с на 50% иностранным двигателем) доля импорта в комплектующих не более 30-40% (в денежном выражении, и не более 10% по массе самолёта), это уже неоднократно обсуждалось и на "СУН" в том числе. А у МС-21 будет еще меньше доля импортных комплектующих. Примерно 20%. Для сравнения, в новейших Боингах наоборот - около 70% комплектующих импортные (американцы самостоятельно даже планер и крылья уже не могут сделать, закупают у корейцев и японцев в готовом виде, двигатели используют британские RR). Бразильские эмбраеры ещё более иностранные, однако они "своим" авиапромом гордятся. В условиях глобального рынка международная кооперация - это нормально и выгодно, эпоха железных занавесов и принципа "пусть похуже, но своё" закончилась. Началась эпоха конкуренции.    
      Своего двигателя так и нет.
      ПД-14 разрабатывается параллельно с МС-21. И к началу серийного выпуска будет готов и сертифицирован. А на выбор заказчика будет либо Российский двигатель, либо иностранный.
      Отредактировано: user78~10:41 05.03.13
      • 0
        Нет аватара rules
        05.03.1310:39:10
        ПД-14 разрабатывается параллельно с МС-21. И к началу серийного выпуска будет готов и сертифицирован. А на выбор заказчика будет либо Российский двигатель, либо иностранный.
        Дай бог, тогда чтоб получилось все.
        • 0
          user78 user78
          05.03.1310:52:23
          Дай бог, тогда чтоб получилось все.
          согласен. Суперджет хоть и первый блин, но явно получился. МС-21 должен получиться ещё лучше - уже набрались ценнейшего опыта.    
          • 0
            Gubichev Gubichev
            05.03.1311:44:20
            Разве эти самолёты - не детища разных коллективов?
            • 0
              Нет аватара devill
              05.03.1311:48:01
              Это детище разных коллективов, но одной большой семьи. Под названием ОАК. Подозреваю, что в ближайшее время начнется обсуждение о дальнемагестральном широкофюзеляжном самолете.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                05.03.1311:51:13
                Дык эта. Секрет Полишинеля     http://www.sdel...ru/blogs/17982/ и еще транспортник с индусами http://www.forb...go-samoleta-mta
                • 0
                  Нет аватара guest
                  05.03.1313:14:11
                  + некая оригинальная идея "Фрегат Экоджет"
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    05.03.1313:20:31
                    Угу. Но это самостийный проект. В проекты широкофюзеляжника и транспортника именитые КБ впрядены вроде как
                  • 0
                    Forester Forester
                    05.03.1313:38:51
                    Боюсь буржуи просто стырят идею, никаких новостей о проекте нет, да и отсутствие серьезных предприятий в его разработке наводят на мысль что так и останется всего лишь идеей...
                    • Комментарий удален
                  • 0
                    Hitagara Hitagara
                    06.03.1300:32:42
                    К сожалению там только голая идея, бумажный проект, и желание найти инвесторов, больше ничего.
                • 0
                  Hitagara Hitagara
                  06.03.1300:36:52
                  Да вот же была совсем свежая новость: ОАК начала разработку широкофюзеляжной модификации не реализованного МС-21 Название статьи да и она сама конечно ни о чем с учетом
                  самолет будет принципиально отличаться от МС-21, при его разработке планируется лишь использовать отдельные технологии нынешнего проекта
                  ..и ихсперты там озвучиваются соответствующего уровня. Но сама тема была озвучена.
                  Отредактировано: Hitagara~00:42 06.03.13
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    06.03.1301:07:11
                    Газета Известия.
                    • 0
                      Hitagara Hitagara
                      06.03.1310:06:15
                      Это понятно, и надо держать в уме, но все же ссылка на совет директоров и заседание которое в конце февраля произошло.
              • 0
                Нет аватара guest
                06.03.1300:44:53
                Скорее бы!!! Ил-96 лучший самолет в своем классе. И дальнемагистральник нам по силам. И в России он должен быть русским.
      • 0
        tm tm
        05.03.1311:46:33
        американцы самостоятельно даже планер и крылья уже не могут сделать
        Ну не надо так. Не "не могут", а "не хотят", потому что заказать готовый проще и дешевле. Рынок же.
        • 0
          Нет аватара guest
          05.03.1313:02:36
          Как показывает практика от "не хочу" до "не могу" путь очень короткий. Навыки теряются быстро, а вот восстановить их очень и очень сложно.
        • 0
          user78 user78
          05.03.1313:17:06
          Ну не надо так. Не "не могут", а "не хотят", потому что заказать готовый проще и дешевле. Рынок же.
          насколько я понимаю, старые самолёты по старым технологиям они по-преженму делают во многом самостоятельно. А вот новейшее композитное крыло для B-787 заказывают у высокотехнологичных азиатских стран - Японии и Южной Кореи. Я не берусь давать экспертные оценки, но возможно, они действительно уже "не могут"     В любом случае, факт остаётся фактом - большая часть планера Boeing 787 производится не в США, двигатели на половине машин целиком иностранные - британские Rolls-Royce Trent 1000. И при этом американцы почему-то считают самолёт американским и гордятся им, несмотря ни на что.    
          Отредактировано: user78~13:29 05.03.13
          • 0
            Нет аватара stasik
            05.03.1316:36:01
            Я не берусь давать экспертные оценки, но возможно, они действительно уже "не могут"
            Вы реально так думаете? Про создателей уникальных самолётов F - 117, SR - 71, f - 22, B - 2... Почему и за что вы так ненавидите Америку?
            • 0
              MAF MAF
              05.03.1319:44:15
              ага, уникальные... Уникальный утюг 117 который прекрасно видят рлски от царя гороха, ф-22 который не вылазит из проблем, ф-35 который там же.. А так да уникальные. Дрымлайнер с батарейками будем вспоминать?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                05.03.1319:53:23
                117 который прекрасно видят рлс
                Уже не видят - нельзя видить то, что не летает!    
              • 0
                Нет аватара stasik
                05.03.1321:26:11
                во всяком случае, СССР подобного не создавал...
                • 0
                  Toliamba Toliamba
                  05.03.1322:36:33
                  Оно не летает и прекрасно обнаруживается )) зачем его создавать?
            • 0
              Нет аватара icyborn
              05.03.1323:41:37
              Почему и за что вы так ненавидите Америку?

               © images.encyclopediadramatica.se

                 

              Отредактировано: icyborn~23:42 05.03.13
            • 0
              Нет аватара guest
              06.03.1311:36:08
              Ну отчего же. В СССР был самолёт, по тактике применения и ограничениям соответствовавший F-117 почти полностью. http://kramtp.i.../full/id=21847; "Кто-то из авиаторов указал на точный аналог F-117, созданный ещё в... 1928 году! Это — легендарный По-2 (У-2) не менее легендарного «короля истребителей» Н.Н. Поликарпова, который во время войны приспособили в качестве лёгкого ночного бомбардировщика (У-2ЛНБ) и штурмовика (У-2ЛШ). Судите сами: самолёт деревянный, с тканевой обшивкой, чуть ли не единственное металлическое изделие — маленький мотор мощностью в 100 л.с. То бишь, локаторы (которые появились лишь ближе к концу войны) его не видели, шум мотора был не громче стрекота швейной машинки (фашисты его так и прозвали), летал тоже ночью. Чем не аналог? Недаром фашистские лётчики его так ненавидели, что старались уничтожить даже с риском для собственной жизни: ведь, кроме существенного ущерба (бомбы по 250 и даже 500 кг), эти «стелсы» банально не давали фашистским воякам выспаться перед боем."
          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            05.03.1320:31:38
            Я бы не стал так сильно радоваться. Между Boeing и Airbus сильная конкуренция и компании готовы отдать часть производства в другие страны, если это снизит стоимость самолета. Это совсем не означает, что компании утратили компетенции.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            05.03.1323:40:10
            Ну не надо так. Не "не могут", а "не хотят", потому что заказать готовый проще и дешевле. Рынок же.
            Я не берусь давать экспертные оценки, но возможно, они действительно уже "не могут"
            Ни то, ни другое. Могут они, могут. Уж что-что, а крыло-то США сделают - это скорее Япония и Корея не осилят сами, потому как опыта в этом у них нет. И не потому что заказать проще/дешевле. Тут иное. Просто сейчас многие страны так ведут переговоры о покупке самолетов: "Мы у вас самолеты, так и быть, купим, но дайте и нам заработать и развить собственную промышленность. Отдайте нам часть производства лайнера." В нынешних остроконкурентных условиях авиастроительным корпорациям приходится соглашаться (не то, что бы охотно), чтобы не потерять крупного заказчика и раздавать - кому хвостовое оперение, кому кусок крыла, кому шасси, кому часть фюзеляжа... Плохо, что наши авиакомпании накупили себе импортных Эйрбасов и Боингов без всяких условий со стороны государства. А то и в России бы часть Дримлайнера или какого-нибудь Эйрбаса делали. Следовало жестче контролировать подобные закупки и давить на авиакомпании санкциями, если потребуется.
            В любом случае, факт остаётся фактом - большая часть планера Boeing 787 производится не в США, двигатели на половине машин целиком иностранные - британские Rolls-Royce Trent 1000.
            Двигатели на самолет ставят те, которые хочет заказчик (из испытанных и сертифицированных на данном типе, конечно). На МС-21 тоже будет 2 марки двигателей. Наши ПД-14 и американские PW1400G. Конечно, присутствует еще куча не слишком критического оборудования. которое действительно заказывают у кого качественнее и дешевле.
            • 0
              Нет аватара argr
              06.03.1308:07:08
              А то и в России бы часть Дримлайнера или какого-нибудь Эйрбаса делали.
              А разве не делают?
      • 0
        Нет аватара stasik
        05.03.1316:27:26
        Даже у суперджета (с на 50% иностранным двигателем) доля импорта в комплектующих не более 30-40%
        враньё.Доля поставок импортных комплектующих в суперджете составляет от 50 до 60 процентов. Доли в объёмах поставок 2007 2008 2009 2010 2011 2012 55,4% 18,2% 56,5% 53,6% 54,65% 53,77%
        Отредактировано: stasik~16:28 05.03.13
        • 0
          Нет аватара IS
          06.03.1312:56:59
          В чем измерено, весовой коэффициент, ценовой? "В объемах поставок" моя твоя не понимай - так можно каждую копеечную микросхему назвать импортным комплектующим и отдельно посчитать. : )
      • 0
        Нет аватара stasik
        05.03.1316:37:26
        Для сравнения, в новейших Боингах наоборот - около 70% комплектующих импортные
        откуда данные? можно поимённо поставщиков?
        • 0
          noname noname
          05.03.1318:11:37
          Сегодня в Конструкторском Центре компании “Боинг” по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 200 штатных сотрудников. MHI Аэроспейс Вьетнам (MHIVA) приступило к выпуску деталей для элементов оперения самолётов Боинг. При этом в производство было инвестировано порядка 11 миллионов долларов США. Американская аэрокосмическая корпорация "Боинг"может представить наилучшие самолеты в мире только благодаря "необходимой роли",которую сыграл китайский поставщик.Об этом сказал вице-президент корпорации "Боинг" Вань Цзяньминь в интервью корреспонденту Синьхуа,указав,что этот факт полностью отразил взаимозависимость между Китаем и США в торгово-экономической сфере. По данным компании "Боинг", Китай участвует в производстве всех типов самолетов этой компании, в частности новейшего самолета "Боинг 787". Несмотря на то, что запчасти "Боинг" поставляются из разных стран мира, некоторые китайские авиакомпании стали единственными поставщиками соответствующих узлов самолетов "Боинг". После расширения завода в Китае производство композитных материалов должно увеличиться на 60% к 2013 г. Помимо этого будут созданы дополнительные 300 рабочих мест. В целом же, на предприятии будут работать более 1000 человек. Не секрет, что и Боинг, и Эйрбас переносят в Россию как конструирование, так и производство комплектующих для своих самолетов. И вот - новый этап в этом направлении: Боинг значительно - в 2,7 раза! - увеличивает закупки российских комплектующих для своих самолетов, включая Дримлайнер, у компании ВСМПО-Ависма, Верхняя Салда Свердловской области. Заводы ВСМПО-АВИСМА и Ural Boeing Manufacturing в Верхней Салде Свердловской области освоили производство и начали экспортные поставки нового типа комплектующих - нижних поясов нервюр - для новейшего самолета Боинг-787-9 Дримлайнер. Под Тверью запущен завод комплектующих для Boeing 787 и A380 В частности, японские промышленные корпорации Mitsubishi Heavy Industries, Kawasaki Heavy Industries и Fuji Heavy Industries поставят компоненты крыла и ниши шасси, а также заднюю кромку основных несущих плоскостей для Dreamliner, получившему название Boeing 787. Это примерно 35% всех необходимых запчастей. В конструкции планера Boeing 777 на долю японских компаний приходилось 21%, а Boeing 767 — 15%. Компания Strata, входящая в состав концерна Mubadala Aerospace (ОАЭ), подписала контракт на поставку компонентов для самолетов Boeing 787 Dreamliner, передает Aerospace-technology.com. Согласно контракту Strata будет выпускать спойлеры и закрылки для самолетов Boeing 787. Сейчас Mubadala Aerospace ведет переговоры с бельгийской фирмой Sabca о поставках обтекателей для выпускаемых Strata закрылков. Контракт был согласован через австрийскую компанию FACC, которая является крупнейшим поставщиком комплектующих на заводы Boeing и Airbus. Примечательно, что примером для Airbus служит его главный конкурент — американский авиаконцерн Boeing, организовавший производство своего нынешнего лидера продаж Boeing787 в кооперации с партнерами на разных континентах. Boeing получает «со стороны» более двух третей комплектующих, в то время как Airbus до сих пор изготовляет 60% нужных ему узлов и деталей своими силами. В проекте А350 Airbus намерен повысить долю «чужого участия» до 50%. Закрытие заводов в Фареле и Норденхаме станет только первым шагом.
          Отредактировано: noname~20:33 05.03.13
          • 0
            Нет аватара icyborn
            05.03.1323:49:32
            в то время как Airbus до сих пор изготовляет 60% нужных ему узлов и деталей своими силами.
            Да, только при этом Эйрбас сам по себе состоит из целой кучи фирм разных стран.    
        • 0
          MAF MAF
          05.03.1319:44:46
          вас забанили в гугле?
      • 0
        Нет аватара mikael655
        05.03.1320:32:36
        Справедливости ради хочу отметить, что на Б787 устанавливаются как британские RR, так и американские (сложно сказать, что полностью американские, ибо над GEnx работали Ishikawajima-Harima Heavy Industries Company, Ltd (IHI) (Япония), Avio SpA (Италия), Volvo Aero (Швеция), MTU (Германия), Techspace Aero (Бельгия), Snecma (Франция) и Samsung Techwin (Корея)). http://www.avia.../28/241330.html
      • 0
        Нет аватара guest
        06.03.1300:43:31
        Нужно настоять чтобы в билетах авиакомпании указывали не только модель самолета но и какие двигатели на нем стоят. Дальше мы, кто летает, проголосуем рублем за НАШИ двигатели и НАШИ самолеты. Готов выбирать билет с русским самолетом и русским двигателем. А заодно каждый раз писать в аивиакомпанию, что меня устраивают только такие самолеты и двигатели на самолетах. Думаю не я один готов так поступить. Вместе мы переломим шкурные интересы авиакомпаний в сторону наши производителей. Тем более что советская школа создает агрегаты с наивысшим запасом прочности. Наши КБ наследники КБ СССР.
  • 0
    Нет аватара hvv
    05.03.1310:31:52
    > Это поставщики основных систем самолета, среди которых находятся такие крупные интеграторы, как «Зодиак», Tallis, Сollins» Может вместо Tallis имелся в виду французский Thales?
  • 0
    terragen terragen
    05.03.1312:23:44
    "(объединенная двигателестроительная корпорация Pratt & Whitney)", похоже запятой нехватает. А звучит с намёком!    
  • 0
    Нет аватара osv
    05.03.1313:20:26
    Откровенно говоря, из заметки не ясно, какая работа завершена на текущий момент. Документацию еще не передали, с партнерами договорились еще в конце года, судя по всему 2012. Плюс ошибки, о которых написано выше....
    Отредактировано: osv~13:26 05.03.13
    • 0
      Maksim Starostin
      05.03.1313:42:24
      А я уже давно делаю замечания, что на сайте левых новостей примерно половина. "Завершены предварительные этапы" - это все равно что ничего. Но новость успешно прошла. Я же вот попытался завести новость про первую поставку российского ПО для колл-центров на Филиппинах, она куда-то пропала. Видимо "партактив" не одобрил. Вместо этого наплодили какой-то хрени. А тупые новости про капремонт садиков уже смерть как надоели. Кстати, а почему нет новостей про торговые центры? Если в городе появляется красивый и современный торговый центр с эскалаторами, значит у народа есть деньги на покупки, рост торговли - это рост налогов, рост бюджета, рост ВВП. Вот я живу в городе с населением 60 тысяч, у нас два торговых центра с эскалаторами. А как в России с этим делом?
      • 0
        Нет аватара osv
        05.03.1313:55:59
        Про садики пусть пишут, наоборот хорошо, детишки будут воспитываться в чистоте и комфорте. На мой взгляд, многие авторы даже не читают текст, увидел где-то что-то, надо срочно скопировать и опубликовать, чтоб никто не опередил. А дальше трава не расти....
      • 0
        user78 user78
        05.03.1313:58:03
        Вместо этого наплодили какой-то хрени.
        ваша критика неконструктивна. Более 90% новостей на сайте "Сделано у нас" не являются хренью.
        А тупые новости про капремонт садиков уже смерть как надоели.
        Опять лжёте и передергиваете. Во-первых, новости про капремонт садиков не тупые - дело доброе и полезное. Во-вторых, зачастую новости по капремонту/расширению садиков объединяются в дайджесты и теряются на фоне новостей об открытии новых садиков. В-третьих, новости про новые детские сады людям показывать очень важно. А то начинаются визги "не построено ни одного нового садика! распилилиразворовали! лучше бы детский сад построили!!". После появления таких вот обзоров либеральные всепропальщики дружно заткнулись и затянули уже обратную песню "слишком много детских садов!"     http://sdelanou...ru/blogs/27495/ http://sdelanou...ru/blogs/27516/ http://sdelanou...ru/blogs/27530/ http://sdelanou...ru/blogs/27596/
        Вот я живу в городе с населением 60 тысяч, у нас два торговых центра с эскалаторами. А как в России с этим делом?
        не знаю как в других регионах, а в Подмосковных городах торговыми центрами никого не удивишь.
        значит у народа есть деньги на покупки, рост торговли - это рост налогов, рост бюджета, рост ВВП.
        В отличии от стремительно беднеющей Европы у Россиян действительно есть деньги - ежегодно растёт потребление. http://www.sdel...ru/blogs/27643/ http://ru.euron...-slump-in-2012/
        Отредактировано: user78~14:04 05.03.13
        • 0
          Нет аватара osv
          05.03.1314:05:28
          Советую съездить и посмотреть на "стремительно беднеющую Европу" своими глазами. Тот, кто не ленится, живет себе припеваючи и в ус не дует.
          Отредактировано: osv~14:08 05.03.13
          • 0
            Нет аватара guest
            05.03.1316:31:23
            А двойная-тройная безработица?
            • 0
              Нет аватара osv
              05.03.1316:36:46
              Не видел такого. Тот кто хочет, при деле.
              • 0
                Нет аватара guest
                05.03.1317:12:43
                Я работаю с европейскими производителями. Франция, Германия, куча заводов или закрыты, или работают не полное время. Склады затоварены, из-за кризиса. Люди на улице.
                • 0
                  Нет аватара osv
                  05.03.1318:35:00
                  Я был в Германии, Франции, Швейцарии по работе. Все не так плохо!
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    05.03.1318:55:46
                    Ааааа, были, по работе, а говорите будто там живете.    Я с ними каждый день по работе общаюсь    Если завод стоял все лето и пару месяцев осенью, то все не очень хорошо. Сейчас работают, но три дня в неделю, немало народа уволили.
                    Отредактировано: Evgeny Yakushev~18:56 05.03.13
                    • 0
                      Нет аватара osv
                      05.03.1319:04:22
                      Я там не живу. Но очень часто в 2012 году ездил по Европе и общался с людьми. Никто не жаловался и не истерил. Я не говорю, что там все зашибись. Кризис затронул всех. Но о стремительном обнищании Европы говорить глупо!
                      Отредактировано: osv~19:21 05.03.13
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара osv
                          05.03.1320:11:53
                          Уважаемый, я не истерю. Посмотрите начало диалога, в котором Вы не принимали участия. Нет никакого стремительного обнищания Европы! Такова была моя фраза!
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        06.03.1302:17:19
                        Скатайтесь, например, в Словакию... Вам там подробно расскажут как им хлеб из Австрии завозят...
          • 0
            Нет аватара silicoid
            05.03.1317:44:39
            Был в Италии, Голландии, Бельгии, Франции (ну и до кучи в Латвии) Так вот, итальянцы живут не очень хорошо (не центр, Рима, конечно, а в маленьких городах на Юге). А в Голландии например все вполне пристойно. Хотя там не очень удалось свернуть с туристических дорог
            • 0
              Нет аватара zhukov
              05.03.1318:01:53
              Так вот, итальянцы живут не очень хорошо (не центр, Рима, конечно, а в маленьких городах на Юге).
              не очень хорошо это в сравнении с чем? с немецкой глубинкой, с Москвой или с маленькими городками в Орловской, Брянской, Тульской областях????????
              • 0
                Нет аватара mamomot
                05.03.1319:33:34
                У меня жена из "маленького городка Брянской области"! Там сейчас живет теща... 1. Провели (бемплатно) теще за последние несколько лет газ, канализацию, водопровод. 2. Теща повесила колонку газовую:теперь у нее можно принимать душ горячий хоть круглосуточно! А раньше нужно было воду ведрами таскать из колонки. 3. Вместо фанерного базара построили универсам "Магнит" 4. Провели везде Интернет. Открылся Интернет-Клуб. 5. Сейчас ремонтируют центральный парк... В районном центре Злынка - населения пять тысяч.
                • 0
                  Нет аватара Novigator
                  05.03.1320:57:26
                  1. Провели (бемплатно) теще за последние несколько лет газ, канализацию, водопровод.
                  Так подвели или провели в дом? Отец отдал 70 тысяч рублей за газ. До деревни за счёт Газпрома, по деревне и в дом за деньги.
                  Отредактировано: Novigator~20:58 05.03.13
      • 0
        Нет аватара icyborn
        06.03.1300:03:33
        Кстати, а почему нет новостей про торговые центры?
        Вот еще не хватало! Они же как грибы после дождя растут. Их и так везде рекламируют - нефиг хоть этот сайт забивать. Не знаю где там у вас, а у нас в Иванове - через остановку от моего дома еще один огромный торговый центр достраивают. И прямо напротив этого - тоже что-то наподобие строят.
  • 0
    Forester Forester
    05.03.1313:36:04
    МС-21-400 длиннее чем ТУ-204, вот это я уже понимаю большой пассажирский самолет     Широкофюзеляжника бы еще дождаться
    Отредактировано: Forester~13:36 05.03.13
    • 0
      user78 user78
      05.03.1313:45:58
      МС-21-400 длиннее чем ТУ-204
      и фюзеляж шире. У МС-21 будет самый широкий (= самый комфортабельный) салон среди всех конкурентов (A320-neo, B737-MAX, CS300, C919).
      Отредактировано: user78~13:47 05.03.13
  • 0
    iva153 iva153
    05.03.1314:10:04
    Хомячки считая что вы собираетесь устроить геноцид подают на вас в суд   
    Я тако-ой! Я не постесьняюсь!   
  • 0
    Нет аватара guest
    05.03.1319:04:25
    а еще высотность кабины будет пониже, судя по презентационным роликам, вместо 2400м до 1500-1800м над уровнем моря, а это я вам скажу очень и очень не просто сделать. ибо лишняя нагрузка на фюзеляж и полетная масса    
  • 0
    MAF MAF
    05.03.1319:45:46
    хорошая новость. Плюсую.
  • 0
    Gagarin Gagarin
    05.03.1319:58:45
    Василий Пупкин шо це такое - высотность кабины? по теме сабжа: если реальные продажи будут на уровне ссж100 это будет заявка на победу среди одноклассов в ближайшей перспективе!
    Отредактировано: Gagarin~20:00 05.03.13
    • 0
      Нет аватара guest
      05.03.1320:36:38
      в двух словах в самолетах есть система СРД - Система Регулировки Давления, необходима она для того чтобы поддерживать определенное давление в салоне и кабине пилотов. Как правило давление равно давлению на высоте 2400-3000м сделано это чтобы не было излишней нагрузки на фюзеляж (чтоб не лопнул от нагнетаемого воздуха из двигателей) ну и пассажирам было чем дышать на эшелоне тыс 11 метров
      • 0
        Александр Ермаков
        05.03.1321:11:49
        Так, мне кажется и для пилотов и для пассажиров комфортнее было бы ноль метров. Если сумели снизить с 2400 до 1400 то это совсем не плохо. Даже очень хорошо.
        Отредактировано: Александр Ермаков~21:12 05.03.13
        • 0
          Нет аватара ultra_novice
          05.03.1322:14:12
          Смотрим Секреты авиалайнеров До нуля, наверное, точно не сведут, кажется тратить мощность двигателя на это не совсем рационально. Хотя это сугубо моё мнение, виноват, что не держу при себе    .
          Отредактировано: ultra_novice~22:15 05.03.13
  • 0
    Нет аватара stasik
    05.03.1323:30:29
    кстати. очень интересная адекватная статья про суперджет. Достойный ответ всяким богуслаевым и АН. http://ko.ru/articles/24756
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.03.1323:43:42
      очень интересная адекватная статья
      ОАК против Ростех?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,