Ранее уже рассказывалось о русских технологиях в мировом авиастроении. Три ведущих производителя пассажирских самолетов - "Боинг", "Эмбрайер" и Эйрбас" на 15 и более процентов состоят из нашего титана (здесь речь только о нём). Тот же "лайнер мечты" - силовые конструкции титановые. Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах. Ежегодно "Боинг" закупает у «ВСМПО-Ависма» 8-10 тысяч тонн продукции на полмиллиарда долларов - для всех своих машин. И это далеко не все. В 48 государствах титановые изделия закупают монстры - Snecma, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney, Goodrich...
«Boeing планирует инвестировать в России $27 млрд. в следующие 30 лет», — уверяет глава компании Boeing-Russia Сергей Кравченко. По его словам, из этой суммы $18 млрд пойдет на закупку титановой продукции, помимо этого будет оплачен ряд контрактов по поставкам изделий, материалов и услуг российских предприятий, включая сотрудничество в области космоса и инженерно-конструкторские работы в московском конструкторском центре Boeing. Сегодня по отдельным контрактам суммы, выплачиваемые России, доходят до 1,25 миллиардов долларов.
Доходит до того, что Корпорация закупает заготовки за рубежом и
производит конечный продукт в России. И это выгодно. Даже в
кризисные 2008-2009 годы прибыль составляла 175 и более
миллиардов рублей.
P.S. Корпорация ВСМПО-АВИСМА была создана на
базе Первого советского авиаметаллургического завода в 1933 г.
для производства алюминиевых и магниевых сплавов для советской
авиации. И хотя сегодня предприятие
производит в основным титановую продукцию, выпуск алюминиевых
сплавов, пусть и не в прежних масштабах, сохраняется. Именно с
этой корпорацией Боинг и создал СП, на паритетных основах лет
пять назад. А вообще ВСМПО-АВИСМА продает детали
практически для всех пассажирских самолетов более 15 лет.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Инженерный центр «ИКАР» спроектировал детали для модификации др...собствует развитию российской авиационной промышленности. www.ikarcenter.ru
- Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пас...нная авиастроительная корпорация Ростеха на предприятии в Казани.
- Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдин...опасность и способность работать в экстремальных горных условиях.
Поделись позитивом в своих соцсетях


ak26211.03.13 16:30:13ak26211.03.13 12:02:19ak26213.03.13 17:27:19Ruslan10.03.13 22:41:59ak26211.03.13 12:05:25Ruslan11.03.13 00:28:45semiautomatic11.03.13 16:40:02semiautomatic12.03.13 17:21:07semiautomatic12.03.13 17:37:42ak26214.03.13 12:11:35ak26214.03.13 14:11:28ak26214.03.13 12:13:12vepr-fs12.03.13 00:11:22torrnado11.03.13 18:23:04torrnado11.03.13 18:00:40torrnado11.03.13 20:25:02ak26213.03.13 17:40:29vepr-fs11.03.13 23:03:39brat_po_razumu23.03.13 06:47:50