MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 66
67

Продолжается ремонт самолётов Ил-76МД

Ещё 4 Ил-76МД прошли капитально-восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ»  (Старая Русса) и «360 АРЗ» (Рязань).

Ил-76МД RA-76714 Построен в 1986 году. Фото сделано в январе 2013 года:

Ил-76МД RF-76803 (МВД России) Построен в 1989 году. Фото сделано 26 марта 2013 года:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mik8831.03.13 13:21:16
    Отстает Боинг-747 от современного мира на 50 лет почти!

    Боинг всё это время модернизировался постоянно. И последняя версия мало чем отличается от Dreem Linera787(композитное крыло и часть фюзеляжа ,авионика,двигатели).Цена соответствующая.
    У нас с 76м, попробовали, что-то подобное сделать: самолёт-то нужен(не клепать же по старым лекалам)
    С КВР другая история. Как я понимаю, нужно довести до лётной годности определённое количество бортов, чтобы было на чем летать(в принципе) и постепенно менять, по выработке ресурса, на вновь построенные. Конечно при КВР нет смысла проводить большую модернизацию.Если-только авионику, да и то под большим вопросом...
    • 0
      Нет аватара koshmar04.04.13 03:33:49
      С КВР другая история. Как я понимаю, нужно довести до лётной
      годности определённое количество бортов, чтобы было на чем летать(в
      принципе) и постепенно менять, по выработке ресурса, на вновь
      построенные. Конечно при КВР нет смысла проводить большую
      модернизацию.Если-только авионику, да и то под большим вопросом...

      Ресурс планера позволяет 2 раза менять отработавший двигатель на Ил-76. То есть ресурс планера в 2.5 раза больше, чем ресурс двигателя. Те же старые Боинги 70-80х годов выпуска при капремонте получают не двигатели образца 80-х, а их модернизированные версии, собранные с учетом современных технологий и материалов. При этом никакого усиления планера не требуется, что делает эксплуатацию этого старья выгодной даже после затратного капремонта. Попытки переделать все Ил-76 под ПС-90 вызывают только недоумение. Поэтому ставят старую версию Д-30КП2 разработки более чем 25 летней давности. В то же время даже китайцы пытаются на его основе создать двигатель с применением доступных им технологий, потому как видят потенциал его развития. А не пытаются впихнуть невпихуемое неизвестно зачем, пытаясь приделать к бричке колеса от камаза.

      имхо, всё дело в политике и лоббистах заводов, а не в целесообразности.
      Отредактировано: koshmar~03:35 04.04.13