стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Астраханскую область, Калмыкию и Дагестан соединит новая автодорога

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Этот проект планировался почти 20 лет назад, но его реализация началась только в 2012-м, после включения в федеральную программу «Дороги России».

Современная трасса протяжённостью 27 километров строится на астраханском участке федеральной автодороги Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала. Раньше астраханский участок А-153 был грунтово-щебёночным и шёл непосредственно через райцентр Лиман. Теперь трасса получила новое направление — в обход райцентра до границы с Республикой Калмыкия — и будет асфальтированной.

Уже в конце года будет сдан первый пусковой комплекс автодороги, его протяжённость — 15 километров, а в июле 2014-го будет открыта вся трасса. Таким образом, на строительство уйдёт всего полтора года, стоимость работ — около 2,7 миллиардов рублей. 

 

Проект считается сложным в инженерном плане, в нём предусмотрено четыре мостовых перехода: через знаменитые лиманские ильменя, озёра, а также железную дорогу. Кроме того, потребовался вынос электросетей, линий связи и водопровода.

В строительстве заняты около 400 рабочих и 157 единиц техники, режим работы — круглосуточный.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    vladkrav vladkrav
    01.04.1321:36:16
    "+" очень хорошая новость    
    • 0
      Нет аватара tumanova
      01.04.1322:29:28
      Да, новость не рядовая. Кстати, в оригинале новости проект назван грандиозным. Я уж не стала такого пафоса добавлять, но строительство этой дороги действительно масштабный проект.
      • 0
        Олесь Левчук Олесь Левчук
        02.04.1301:25:37
        Всего-то 26 км. Для России - это должно быть как 2 пальца... Хотя как региональный проект, эта дорога может быть и довольно значимой.
        Странно, что нигде не слышно про магистраль, которую строят от Москвы к Сочи. И я не про Адлер - Джубга, а про Москва - Ростов. Просто Ростов - Сочи всегда была хорошая многополосная дорога с качественным покрытием, а вот от Москвы до Ростова, дорога, хоть и не плохая, но не многим лучше, чем Москва - Самара была.
        Этим летом на машине в Сочи из москвы ехал, вот это грандиозная стройка, это я понимаю! Уже км. 400 было готово отличной магистрали со сплошным отбойником, хоть и без освещения, но дорога очень хорошая и безопасная. В этом году поеду, наверняка уже до Ростова доделают, а то км. 200-300 пускали по одной стороне магистрали, пока другую делают.
        Это будет самая современная и протяженная магистраль России, а про нее не пишут и не показывают    
        • 0
          Нет аватара BalkonskiiMakar
          02.04.1302:26:30
          А чего не освещается дорога? Не предусмотрено?
        • 0
          Slava Slava
          02.04.1309:46:45
          26 км. Для России - это должно быть как 2 пальца...


          Почему интересно? На нашей земле что строить проще? Напротив, с нашим климатом у нас подчас сложнейшие условия в мире, без преувеличений. Вы хотели сказать что нам нужно очень много хороших дорог? Это правда, однако, наши огромные территории, разрозненные малозаселенные земли и климат нам никак не упрощают эту задачу. пмсм Я бы еще понял для какой-нибудь Японии или Германии с её то населением и площадью, да в тепле...2 пальца

          Это будет самая современная и протяженная магистраль России, а про нее не пишут и не показывают


          Так напишите!     Наверняка при желаний можно что-то найти.
          Отредактировано: Slava~10:07 02.04.13
          • 0
            Олесь Левчук Олесь Левчук
            02.04.1310:02:26
            То, что в России строить дороги намного сложнее чем где бы то ни было - это миф, такая отмазка. Тем более строить в негусто заселенных "степях калмыкии и Дагестана". Что там мешает, может ветер? Я конечно понимаю, что сложности всегда есть, но почему-то в Москве метро строится примерно с такой же скоростью, да много с чем можно сравнивать, только порядки меняй. Вот как строят в Финляндии или на Аляске. Давайте тут не оправдывать проворовавшихся чиновников, примеры, как меняется скорость и стоимость строительства мостов\дорог есть, смотрящий да увидит: https://www.youtube.com/watch?v=8wLHVt7Iffw
            (это тот самый репортаж про мост, который стал в 26 раз дешевле)
            П.С. Вот летом в Сочи поеду, пофоткаю и сделаю репортаж    
            • 0
              Slava Slava
              02.04.1311:28:26
              То, что в России строить дороги намного сложнее чем где бы то ни было - это миф, такая отмазка.


              Расскажите это дорожным строителям нашего севера. А Вы сам то в России живете? Как Вам московская пурга и морозы на прошлой неделе?

              Тем более строить в негусто заселенных "степях калмыкии и Дагестана".


              И я про то! Поймите что 335 японцев или 230 немцев быстрее и проще построят км дороги у себя даже зимой в +5, чем 8 (!) наших человек на кв км! неужели это трудно понять?

              но почему-то в Москве метро строится примерно с такой же скоростью


              Во-первых метро есть метро, не понимаю при чем здесь вообще...Во-вторых Москва это столица. Надо объяснять почему в столице любого государства все строится быстрее чем райцентрах или селах? пс Ну ждем-с тогда    
              Отредактировано: Slava~11:54 02.04.13
              • 0
                Нет аватара Bulbash
                02.04.1318:13:14
                А зачем японцев и немцев Вы вспомнили? вспомните лучше Канаду, полосу северных штатов вдоль канадской границы и Аляску!
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  03.04.1315:24:30
                  Проезжал я по этой дороге вдоль побережья Канады. Во первых климат там мягче нашего, во-вторых геоподоснова сильно отличается - песок и скалы. При мне например велось строительство одного из участков. Так там два грейдера шли параллельно и делали дорожную насыпь прямо из грунта - чистейший песок! Ничего завозить не надо, суглинки убирать не надо, укатывай да асфальт клади.
                  В третьих - качество дорог гораздо хуже, чем например в США именно из-за погодных воздействий. Те же температурные трещины, те же выбоины. Правда ( опять же из-за геоподосновы) нет таких сезонных подвижек грунта, как у нас.
          • 0
            Нет аватара tumanova
            02.04.1317:52:16
            Насчёт 26 км. я не поняла, это только астраханский участок дороги?
            Всё таки 26 км. и эпитет "грандиозный" не очень совмещаются. А про всю трассу я информации не нашла.
  • 0
    Нет аватара guest
    02.04.1301:59:26
    Каков экономический эффект интересно? Что это даст?
  • 0
    Нет аватара kazz
    02.04.1308:51:10
    Новая дорога это здорово!
  • 0
    mester mester
    02.04.1309:14:45
    Очень хорошая новость! Сущий ад ехать в Астрахань из Махачкалы, через Элисту, увеличивая расстояние почти 2 раза. Интересно, а когда закончат всю дрогу до Кочубея(Дагестан)?
    Отредактировано: mester~13:33 02.04.13
  • Комментарий удален
  • 0
    kubanets kubanets
    02.04.1316:07:35
    Очень любопытно.     Как можно заметить, один километр дороги получается за 100 млн. руб. или 3,2 млн. долл., что несколько не укладывается в идею, что в России на дорогах принято разворовывать.     Еще раз убеждаюсь, если проект не сильно сложный, не требует отчуждения земель частников, то цена строительства одного километра не сильно высокая.    
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара zhukov
    02.04.1316:36:00
    по фоткам видно, ч то подушка под трассу гравийная, а не бетонная....в Китае 1 км четырехполосного шоссе на бетонной подушке стоит около 3-х миллионов долларов, что дешевле, чем 2-х полосная трасса на гравийной подушке...в чем причина?
    • 0
      mester mester
      02.04.1318:01:40
      В Китае дешёвая рабочая сила...
  • 0
    Нет аватара guest
    02.04.1318:21:26
    А как же золотое правило сайта? Писать ведь можно только о свершённом.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      02.04.1319:20:14
      О значимых и крупных проектов можно писать и на стадии реализации. Есть блог "Строительство новых объектов" и "Реализация крупных проектов". Об окончании I-го этапа строительства этой дороги обязательно сообщим в конце года. Можно конечно было подождать и не публиковать эту новость сейчас, но зато теперь все читатели СУН знают, что такую дорогу строят.
  • 0
    Нет аватара Bulbash
    02.04.1318:23:58
    Читая такие статьи, пусть и про дорогу длиной всего 27км, у меня возникает надежда. Что может всё таки когда нибудь можно будет на машине и на Камчатку съездить!
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,