стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16
Wasser 08 апреля 2013, 04:36

Благовещенск: итоги операционной деятельности аэропорта за 1 квартал 2013

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Итоги операционной деятельности аэропорта за 1 квартал 2013 года продолжают бить рекорды прошлых лет.

  • Аэропорт "Благовещенск"
  • Аэропорт "Благовещенск"

За январь 2013 года услугами аэропорта воспользовались в общей сложности 19693 пассажира, что на 98,8% больше, чем в январе 2012 года.  

За январь – март 2013 года услугами аэропорта воспользовались в общей сложности 57699 пассажиров, что на 66,6% больше, чем за 1 квартал 2012 года и на 93,8% больше показателей 2011 года.
На внутренних воздушных линиях было обслужено 41018 пассажиров, что составляет 122,1% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.
На международных воздушных линиях пассажиропоток составил 16681 чел., что в 16,1 раза превышает аналогичный показатель 2012 года. В абсолютном выражении прирост пассажиров международных авиалиний составил 15646 чел. Высокий рост международных авиаперевозок обусловлен открытием ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» и ООО «Северный ветер» новых чартерных международных рейсов в Таиланд и Вьетнам, которые мгновенно завоевали популярность у амурчан.
Общее количество взлетов-посадок составило 475 взлетно-посадочных операции, что на 2,4% превышает аналогичный показатель прошлого года, и на 16,1% больше показателей 2011 года.
Показатель суммарной максимальной взлетной массы воздушных судов, обслуженных в аэропорту, в 1 квартале 2013 года составил 26282,0 тонны. Прирост показателя к аналогичному периоду 2012 и 2011 года составил 47,2% и 52,5% соответственно.
Объем обработанных аэропортом грузов и почты за январь-март 2013 года составили 560,9 тонн, что соответствует росту на 2,1% по сравнению с 1 кварталом 2012 года и на 51,3% превышает показатели 2011 года.
Рост авиаперевозок наблюдается по всей маршрутной сети аэропорта и обусловлен увеличением пассажиропотока и частоты полетов на внутренних и международных направлениях, а так же развитием маршрутной сети аэропорта за счет открытия нового регулярного рейса Благовещенск – Новосибирск, выполняемого ОАО «Авиакомпания «Ангара» на ВС Ан-148-100Е.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Wasser
  • 13
  • 0
    Нет аватара gid
    08.04.1309:22:10
    Я буду искренно рад каждому такому аэропорту на просторах Сибири и ДВ.
    Посмотрел расписание аэропорта, посмотрите кто летает?    Ан-2 на местных авиалиниях, артефакт, пусть надёжный и тем не менее в 21 веке живём. Модераторы показывали, есть у нас разработки, проекты малой авиации, где они? Судя по расписанию аэропорта, нет у нас малой авиации, за неё отдувается АН-2 с 47-го г.р. И почему то уверен то же ситуация в большинстве аэропортов за Уралом на местных авиалиниях. И когда в опросе оценки проекта SSJ-100 я выразил своё мнение, что в место проекта SSJ-100 для России выгоднее было продвигать проект малой авиации, сразу в минусах оказался почему то    
    Отредактировано: gid~09:42 08.04.13
    • 0
      user78 user78
      08.04.1312:16:24
      . И когда в опросе оценки проекта SSJ-100 я выразил своё
      мнение, что в место проекта SSJ-100 для России выгоднее было
      продвигать проект малой авиации, сразу в минусах оказался почему то

      зачем вместо? Нужно одновременно. И замена Ан-2 создаётся - это "Рысачок" и "Гжель".
       https://sdelanounas.ru/blogs/28173/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/31068/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/31309/ 

      а заминусовали тебя там потому что ты выбрал вариант "Это успешный проект по убийству отечественного авиастроения!". Ведь на самом деле Суперджет тащит за собой весь остальной авиапром, развивает его, внедряет новые технологии разработки и производства. Это самый настоящий скачок на 15 лет вперед.

      Если бы Россия вместо разработки Суперджета и МС-21 сконцентрировала бы все усилия на самолёте вроде Ан-2 - то точно бы утратила все позиции, т.к. маленькие самолётики гораздо проще больших авиалайнеров как по проектированию, так и по производству. Вот небольшая частная фирмочка спокойно клепает Ла-8:
       https://sdelanounas.ru/blogs/25377/ 
      Отредактировано: user78~12:21 08.04.13
      • 0
        Нет аватара gid
        08.04.1314:00:51
        зачем вместо? Нужно одновременно.

        Лоббисты думают по другому.
        Ведь на самом деле Суперджет тащит за собой весь остальной авиапром,

        Есть у меня доля сомнения на этот счёт да ладно. Проект МС-21 был раньше SSJ-100? И кто кого и что тащит вы лучше меня знаете.
        т.к. маленькие самолётики гораздо проще больших авиалайнеров как по проектированию, так и по производству.

        Вот вот и я про что, SSJ-100 осваевать просторы за Уралом не будут, а маленькие самолётики будут и ещё авиапром потащат. Это я так о выгоде проектов, прибыли "Сухого" и развитии региона.
        Отредактировано: gid~14:19 08.04.13
        • 0
          user78 user78
          08.04.1316:19:17
          Есть у меня доля сомнения на этот счёт

          А зря. Ведь многие новые технологии (LEAN, полностью электронные чертежи и документация, бесстапельная сборка и т.д.) отрабатываются именно на Суперджете. Потом эти технологии будут распространены и на другие авиазаводы. См. видео:
           https://sdelanounas.ru/blo...1503/?pid=321683#comments 
          Вот вот и я про что, SSJ-100 осваевать просторы за Уралом не будут, а маленькие самолётики будут и ещё авиапром потащат.

          1. SSJ-100 спокойно летают и за Уралом.
          2. Маленькие самолётики не потащат на авиапром, ни авиакомпании. Слишком простые там технологии по сравнению с ультрасовременными лайнерами вроде МС-21 и SSJ-100. Если бы Россия сконцентрировалась на мелких самолётах и забросила бы большую авиацию, то всё - была бы деградация авиационной промышленности. Мелкие самолётики многие умеют делать, и итальянцы, и чехи, и австрийцы - много ума не надо. А вот авиалайнеры проектировать и производить на десятки и сотни порядков сложнее - это могут считанные страны в мире, и Россия в их числе.
          Мелкие самолёты требуют гораздо меньшего числа смежников, меньше человекочасов, меньшую квалификацию работников - многие смежные заводы стали бы закрываться.
          Это я так о выгоде проектов, прибыли "Сухого" и развитии региона.

          Суперджет - это более прибыльный проект чем мелкие самолётики. Ибо по современным меркам каждый мелкий самолётик всё равно стоит очень дорого, авиакомпаниям их брать невыгодно. Да и сверхкороткие маршруты тоже невыгодны экономически (даже если бы были дорогие билеты), короче сплошные убытки.
          В советское время на убыточность малой авиации закрывали глаза.
          Отредактировано: user78~16:35 08.04.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.04.1319:22:50
          SSJ-100 осваевать просторы за Уралом не будут

          Для информации - самолёт SSJ100 RA-89012 авиакомпании "Якутия" сегодня впервые выполнил рейс Якутск-Новосибирск-Нерюнгри! ;)
  • 0
    Нет аватара mmx
    08.04.1311:40:11
    Судя по расписанию аэропорта, нет у нас малой авиации, за неё отдувается АН-2 с 47-го г.р. И почему то уверен то же ситуация в большинстве аэропортов за Уралом на местных авиалиниях.

    Тут было множество статей о закупке новых самолетов (не Ан-2) для местных авиалиний самых разных авиакомпаний.

    И когда в опросе оценки проекта SSJ-100 я выразил своё мнение, что в место проекта SSJ-100 для России выгоднее было продвигать проект малой авиации, сразу в минусах оказался почему то

    Как минимум потому что крайне глупо сравнивать SSJ-100 с малой авиацией. Примерно как сравнивать жд транспорт с автобусами. А может быть потому что в любой статье про SSJ-100 появляются всепросральщики выдумывающие самые странные и несуразные предлоги для антисуперджетовской истерии. И все они без разбора получают минусы.
    • 0
      Нет аватара gid
      08.04.1312:22:37
      Тут было множество статей о закупке новых самолетов (не Ан-2) для местных авиалиний самых разных авиакомпаний.

      Спасибо. Почитать бы...
      Как минимум потому что крайне глупо сравнивать SSJ-100 с малой авиацией. Примерно как сравнивать жд транспорт с автобусами. А может быть потому что в любой статье про SSJ-100 появляются всепросральщики выдумывающие самые странные и несуразные предлоги для антисуперджетовской истерии. И все они без разбора получают минусы.

      Я сравнивал не ssj 100(пусть долго летает), а затраченные деньги, и выгоду для России с развитием малой авиации. Разницу улавливаете, прибыль компании "Сухой" и развитием целого региона за Уралом.
      • 0
        Александр Ермаков
        08.04.1313:51:30
        Да, блин. Понимаю, как "Суржик" нервирует "вепросральщиков" - рушится привычная картина мироустройства.
        затраченные деньги, и выгоду для России с развитием малой авиации.
        Правильно, а вместо грузовиков выпускать малолитражки.    
        • 0
          user78 user78
          08.04.1316:07:25
          Правильно, а вместо грузовиков выпускать малолитражки.

          вот вот, а вместо истребителей - вертолёты, вертолёты ведь тоже нужны. Логика всепропальщиков и суперджетофобов иногда просто поражает.    
          • 0
            Нет аватара gid
            08.04.1317:41:39
            вот вот, а вместо истребителей - вертолёты, вертолёты ведь тоже нужны. Логика всепропальщиков и суперджетофобов иногда просто поражает.    

               Юзер, от вас не ожидал такой бред читать. За Уралом 80% процентов территории, ну спросите у любого жителя Севера что для него в данный момент важнее, истребитель который высоко, или суперджет который никогда не появится на наших не "стерильных" аэродромах, или вертолёт или АН-2 на лыжах, который реально привезёт пищу, одежду....
            Да и SSJ-100 он только гламурным москвичам и нужен, что бы с голубой Европой контакт налаживать. У Сибиряков это не прокатывает.   
            И ещё ну объясните мне неразумному что такое всепросральщик, а то я смотрю с такой столичной логикой, что веками приростало Сибирью вы просерете.     Ну, а теперь минусы.   
            • 0
              Flamestorm Flamestorm
              08.04.1317:54:52
              Не надо маскироваться под патриота, америкос. Боинги с такими же двигателемя как то туда летают
              • 0
                Нет аватара gid
                08.04.1318:11:50
                   Да боже избавь под москвича маскироваться.Стыдно.   
                Отредактировано: gid~18:16 08.04.13
            • 0
              Alex63 Alex63
              08.04.1318:43:09
              Да вроде Суперджет и на ДВ прекрасно летает.("Якутия" его закупила и теперь нормально эксплуатирует).
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,