MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 апреля 19
58

В Тверской области начал работу новый вид транспорта - рельсовый автобус

15 апреля в 16:06 в Тверской области начал работу новый вид транспорта - рельсовый автобус, или автомотриса. Первый рейс совершен по маршруту Ржев Балтийский - Русаново Псковской области.

За 5 минут до отправления поезда:

Рельсовые автобусы используются для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных линий для пригородного и межрегионального сообщения. Вагоны оборудованы 60 посадочными местами. Ранее на эти линии приходилось ставить поезда с локомотивной тягой, что гораздо дороже. В рельсовом автобусе вагоны самодвижущиеся.

Использованы материалы http://www.rg.ru/2013/04/15/reg-cfo/railwaybus-anons.html, фото - Владимир Кутузов/Российская газета

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.04.13 22:26:05
    Подкину ложку дёгтя. Цена РА-1 и РА-2 неприлично высокая. Учитывая цену амортизации и прочие расходы самым выгодным выходит старый задрипаный дизель-поезд Д-1. Поэтому несмотря на кажущуюся выгодность запуска одного самоходного вагона вместо тепловоза с плацкартным вагонов, выходит баш-на-баш. Вот если-бы отпускная цена из Мытищ была в раза два меньше, то у нас уже по всем дорогам бегали эти вагончики.
    • 0
      Нет аватара guest16.04.13 22:33:10
      я об этом почему-то тоже сразу подумал...
    • 0
      misha12 misha1216.04.13 23:33:01
      задрипаный дизель-поезд Д-1


      А если он задрипанный уже до такой степени,что его просто нельзя выпускать на линию,что предлагаете?
      • 0
        Нет аватара guest16.04.13 23:36:13
        тоже верно
      • -1
        Нет аватара katran66617.04.13 01:47:44
        тогда каннибализм - то есть из двух,трех задрипанных выпускается а линию один ходовой...поймите наконец , на обновление пригородного состава в провинции ДЕНЕХ НЕТ!!!!ПРОСТО НЕТ!!!! по ветке Ярославль(600 тыс население) - Рыбинск (200 тыс население) до Сонково ветка неэлектрифицированная, тянуть провода никто уже не будет- "проклятые коммуняки" не дотянули, эффекивным менеджерам эту наФуй не надо, грузопотоки и так снижаются. Так вот по маршруту Сонково-Рыбинск-Ярославль продолжают гонять плацкартные вагоны с обычными тепловозами - менять на те же рельсовые автобусы даже разговоров нет(постоянно общаюсь с ребятами с железки).
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu17.04.13 02:16:56
          Извини, товарищ - не понял твоего душевного надрыва!

          Действительно, и в СССР, и в России по МНОГИМ маршрутам ходили и ходят не электро-, а дизельные поезда - и что???

          Дело не в "протянуть провода" - это несложно, дело в ЕЖЕДНЕВНЫХ ОГРОМНЫХ затратах на обслуживание-поддержание этого колоссального электрохозяйства.

          В ряде случаев это экономически выгодно, где много составов идет, в ряде случаев - экономически нецелесообразно ни в СССР, ни в России - причем тут это?

          На таких линиях - ходят дизель-поезда, в чем проблема? Они очень удобны.
          Отредактировано: brat_po_razumu~14:35 17.04.13
        • 0
          Нет аватара semmggu17.04.13 08:56:44
          Обновление м дорога занимается, а не "провинция".
    • 0
      krotozer krotozer17.04.13 00:19:34
      Задрипанный дизель-поезд Д-1 уже не производится. При отсутствии альтернативы просто необходимо использовать новые проекты. Пусть даже пока что цена на них высока, но её снижение - дело времени. Рынок-с.
      • 0
        kubanets kubanets17.04.13 09:55:06
        При увеличении серии снизится и цена за одну единицу.    
        • 0
          Нет аватара guest17.04.13 11:22:26
          к сожалению она и не думает снижаться
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu17.04.13 01:41:05
      Хорошее дополнение в разговоре со всепропальщиками - а вот в СССР-де! - ибо Д-1 разработан и производился в Венгрии, с 1982 г - немного производства перенесено венграми в Румынию.

      Всего построено 605 поездов, по состоянию на 1992 г - 472 еще бегали в уже России.

      В 2013 г их эксплуатация в России прекращена. На Украине - они еще массово бегают, поскольку Украина не имеет возможности заменить их на новые составы.
      Отредактировано: brat_po_razumu~01:44 17.04.13
      • 0
        Нет аватара guest17.04.13 10:10:03
        Украина не имеет возможности заменить их на новые составы.

        Верно. Но и Укрзализныця закупает рельсовые автобусы - Реsa, польского производства
        • 0
          misha12 misha1217.04.13 11:21:41
          Уточню.Закупали.Несколько лет назад.Купили 10 или 11 штук.
      • 0
        krotozer krotozer17.04.13 16:58:20
        Скорей бы они вливались к нам в ЕВРАЗЭС - так и поезда новые начнут бегать.
        • 0
          Нет аватара guest17.04.13 17:12:48
          так и поезда новые начнут бегать.

          Надеюсь что так и будет, и новые поезда на Украине будут российского производства.