стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
Дмитрий Шапкин 16 апреля 2013, 15:56

Ту-204См завершает сертификацию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В настоящее время практически все испытания закончены, кроме испытаний в условиях низких температур и высокой интенсивности обледенения, которые скорее всего будут проведены в ближайшее время в районе Архангельска. В сертификации самолета участвуют два Ту-204СМ. Дополнительные сертификационные испытания проводятся только в рамках главных изменений, произведенных в самолете Ту-204СМ по сравнению с Ту-204-100.

Ту-204СМ ранее успешно отлетал в Якутске при сильных морозах, в Объединенных Арабских Эмиратах - при высоких температурах, а также выполнил ряд взлетов-посадок на мокром покрытии.

Эта машина является модернизированным вариантом самолета Ту-204-100. На Ту-204СМ установлены двигатели ПС-90А2, отличающиеся от базовых ПС-90А повышенными показателями ресурса и надежности. Кроме того, самолет имеет новую вспомогательную силовую установку, новое бортовое радиоэлектронное оборудование, агрегаты и системы. На Ту-204СМ уменьшено число членов экипажа.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    16.04.1315:59:04
    +!
    Заказы есть на него?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.04.1316:13:53
      Заказы есть на него?
      Пока нет, если не считать соглашений о намерениях.
      • 0
        Armine Armine
        16.04.1316:24:09
        А многие намереваются?
        • 0
          user78 user78
          16.04.1316:30:30
          А многие намереваются?

          По данным из отчета Туполева за 3-й квартал 2012 всего 71 заказ (соглашение о намерениях), плюс 48 опционов:

          Отредактировано: user78~16:31 16.04.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              user78 user78
              16.04.1317:45:58
              Ну и анонимность это плохо. Нужно озвучить имена российских и зарубежных компаний, заказавших СМку.

              изучайте предыдущие отчеты Туполева, там всё озвучено, поименно     Здесь просто обобщение.
              • -1
                Нет аватара 8202
                17.04.1311:02:55
                изучайте предыдущие отчеты Туполева, там всё озвучено, поименно Здесь просто обобщение.

                Ну вот, на конкретно поставленный вопрос, Вы стразу увиливаете от ответа.
                Вообще то любой заказ подразумевает под собой контракт, с чёткими взаимными обязательствами. А не мурзилки от Туполева.
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • 1
                      Нет аватара guest
                      16.04.1318:16:46
                      Хто тут на сайте главный? Разнесите ужо друг от друга подальше минусы с плюсами. Зачем они так близко и при этом такие маленькие?
                      • 2
                        Нет аватара guest
                        17.04.1310:36:06
                        Разнесите ужо друг от друга подальше
                        минусы с плюсами

                        согласен, я промахивался
                      • 0
                        tm tm
                        17.04.1312:16:16
                        Поддерживаю, лучше сделать по разным сторонам от оценки (вроде так и было вначале?).

                        И еще: если не сложно, сделайте пожалуйста, чтобы при уходе "в минуса" скрывалась бы вся ветка с флудом и срачем обсуждением, а не только родительский коммент.
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
          • -2
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            16.04.1319:02:51
            Эта информация здесь разбиралась, твёрдый заказ на данный момент всего один-на два борта от Cubana de Aviacion. И им вероятнее всего пойдут уже построенные машины с с/н 64150 и 64151.
            Соглашение о намерениях/хотелки КБ≠твёрдый заказ, тем более что Red Wings Airlines вряд ли в ближайшие годы будет покупать новые самолёты, а в качестве спецбортов уже используется Ту-214 (Ту-204-200 производства КАПО).
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.04.1319:36:17
              твёрдый заказ на данный момент всего один
              Нихт, это тоже предварительное соглашение!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.04.1317:31:47
          А многие намереваются?

          Вопрос в другом - кто купит?
          А то Туполев уже несколько лет говорит о нескольких десятках Ту-204СМ...
          • 6
            Bdd Bdd
            16.04.1317:34:16
            всеравно не хочется терять Тушки из гражданской авиации. Очень хочется сохранить эту марку
          • 0
            Нет аватара 8202
            17.04.1311:25:07
            Говорить и поставить это несколько разные вещи.
            Более-менее реальный коммерческий заказчик мог быть один – РедВингз. Теперь его можно сказать, что и нет.
            Экзотики-изгои типа Кубы, КНДР, Ирана. Возможны, но здесь всё зависит от внешних факторов. Остальных «инозказачиков» даже и рассматривать не стоит, с сертификатом МАК они в принципе ни кому не нужны, а EASA и не предвидится.
            Остаётся, только как спецплатформа, для всяких ОН, СУС, СР, ПУ, Р, как возможная платформа, для противолодочного самолёта (на что есть другие претенденты). Так зачем бод них было СМку делать? Вполне бы обычными обошлись.
  • 1
    rvk rvk
    16.04.1316:25:47
    кроме испытаний в условиях низких температур и высокой интенсивности обледенения, которые скорее всего будут проведены в ближайшее время в районе Архангельска

    Я так понимаю жителям Архангельска, из-за испытаний Ту-204СМ придется повременить с весной    
    • 0
      user78 user78
      16.04.1316:34:18
      Три часа лёта от Архангельска - и уже северный полюс    
      • 0
        rvk rvk
        16.04.1316:47:41
        в районе Архангельска


        так и запишем, Архангельск находится в районе северного полюса    
        • 0
          user78 user78
          16.04.1316:50:00
          Архангельск находится в районе северного полюса

          район - понятие растяжимое, не в самом же городе обледенение проверять    
          • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара pontika
      17.04.1313:54:57
      Я когда в Плесецке служил, приблизительно 200км южнее Архангельска, снег начинал сходить в начале мая. Поэтому считаю ничего удивительного, что там еще можно на лыжах кататься.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -4
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      16.04.1319:06:32
      Как зачем? Чтобы кубинцы могли эксплуатировать те два борта, которые им предполагается поставить.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.04.1317:38:52
    кроме испытаний в условиях низких температур и высокой интенсивности обледенения

    Конец апреля - самое подходящее время для таких испытаний...
    Боюсь, придётся ждать следующую зиму...
       
    • 0
      Armine Armine
      16.04.1317:44:15
      Новая земля тоже Архангельская область. Можно там провести.   
      • Комментарий удален
  • 0
    Gagarin Gagarin
    16.04.1319:01:18
    Один из красивейших самолетов. Жаль судьба не сложилась.    
    • 2
      user78 user78
      16.04.1319:51:57
      Жаль судьба не сложилась.

      Ещё рано говорить, он только родился.    
      • 0
        Gagarin Gagarin
        21.04.1313:52:32
        user78
        Ещё рано говорить, он только родился.
        Ваши догадки походу, кому надо, в уши все-таки попали!    

        Как подтвердилось, не вычеркнута из ближайших планов и тема Ту-204СМ. Владимир Путин дал задание подготовить большой заказ на производство этой модификации.

         http://www.aviastar-sp.ru...a97a8c7b6fe2b1fb1b847.pdf 
        Отредактировано: Gagarin~13:53 21.04.13
  • 1
    Нет аватара stiiller
    16.04.1319:53:53
    Надеюсь ближе к осени судьба 204СМ прояснится. Может еще и посмеемся над MIGом   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.04.1320:54:36
      Надеюсь ближе к осени судьба 204СМ прояснится
      Что-то похожее писали год назад...    
  • -2
    Нет аватара laerss
    16.04.1320:33:18
    Расход топлива
    ту-204см-3200 кг/час
    A321-2600 кг/ч

    Без шансов,особенно учитывая какая у Туполевцев репутация по обслуживанию.
    Пару десятков купят гос структуры и все.А дальше только Мс-21 приходится ждать.
    Без существенных дотаций частники не возьмут.
    Отредактировано: laerss~20:34 16.04.13
    • 3
      Нет аватара eugene771
      16.04.1321:40:22
       http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-204 
      Внизу таблица. Расход топлива у них одинаковый. ТУ по вместимости получше будет.ТУ раза в 2 дешевле. И ТУ может сесть на полностью не работающих двигателях.
      • 0
        Нет аватара laerss
        16.04.1322:03:24
        Не может он быть одинаковый учитывая что Ту на 8 тонн тяжелее.
        Тут подробное сравнение
         http://superjet.wikidot.com/wiki:tu-204-vs-a321 
        Отредактировано: laerss~22:10 16.04.13
        • 1
          Нет аватара guest
          17.04.1303:45:11
          Расход топлива ту-204см-3200 кг/час A321-2600 кг/ч
          Откуда такая инфа?Аэробус 321 (Airbus 321)
          Часовой расход топлива (кг) - 3 200
          и ещё куча сайтов где тоже самое.
          по СМ нет данных, но по старому со старыми двигателями Ту-204-100 - 3 180 кг/час http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204 
          Викидот не приводите в пример, многие в том числе и я считают этот ресурс не правдивым.
          Вот про техобслуживание соглашусь, не налаженно
          Отредактировано: Сергей~03:59 17.04.13
          • 0
            Нет аватара laerss
            17.04.1311:42:16
            данные эксплуатанта
             http://www.airberlin.com/...200&LANG=ru&& 
            • 0
              Нет аватара guest
              17.04.1312:05:59
              там данные по А320
               http://newsruss.ru/doc/index.php/  Расход_топлива_у_самолётов
              (ссылка целиком не отображалась, уберите пробел)
              Airbus A320-200: удельный расход топлива — 19,1 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 2600 кг
              Airbus A321-100/200: удельный расход топлива — 18,2 г/пасс.-км, часовой расход топлива — 3200 кг
              Отредактировано: Сергей~12:07 17.04.13
              • 0
                Нет аватара laerss
                17.04.1313:04:16
                Возможно,клиринговая палата выдает такое.Все равно разница значительная.Как не крути 8 лишних тонн никуда не деть.
                Не спроектировав новый самолет.

                 http://bmpd.livejournal.com/318315.html#comments 
                Отредактировано: laerss~13:05 17.04.13
      • 0
        delorean delorean
        17.04.1310:15:47
        При неработающих двигателях может сесть абсолютно любой самолет, главное было бы куда.    ) А про остальное согласен.
  • -9
    Нет аватара mkc
    16.04.1321:06:56
    Мне рекомендовали это как демократичный ресурс. Откуда здесь столько удаленных комментариев?
    • 0
      Нет аватара Comment
      16.04.1321:19:30
      Вы ошиблись адресом демократия на ухе мацы.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      16.04.1322:27:28
      Откуда здесь столько удаленных комментариев?

      Это Ваши комментарии удалены, только написаны они были под ником dsi44!
      Оффтоп и дальше будет удаляться!    
      • -5
        Нет аватара guest
        17.04.1308:20:55
        А как Вы определяете что это клоны, по МАС адресу? Потому что, если по IP, то Вы сможете определить только DHCP сервер провайдера (если только не присвоен статический IP). А представляете сколько может быть клиентов только у одного московского провайдера?
        • 0
          tm tm
          17.04.1312:34:47
          Теоретически оно, конечно, так. На практике же вероятность того, что в одной и той же статье на одном и том же интернет-ресурсе примерно в одно и то же время появятся комменты от двух разных клиентов одного провайдера, которым совершенно случайно DHCP из многотысячного пула выберет одинаковые IP-адреса - примерно равна вероятности падения в ближайшую неделю еще одного метеорита под Челябинском.
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.04.1312:59:52
            Не забываем так же про особенности работы самого DHCP. Во первых он некоторое время (не редко измеряемое днями) держит IP за тем же самым клиентом и не дает его другим, а во вторых клиент первым делом запрашивает у сервера ранее использованный IP и если он не занят уже, то сервер ему с радостью вручает.
            • 0
              Нет аватара guest
              18.04.1303:56:06
              Так то оно так, но в первую очередь легко определяется DNS сервер который смотрит в инет, далее конечно можно вычеслить и что раздаёт DHCP, который смотрит в локалку провайдера. А там может быть прокси или роутер, где будет виден их IP и даже МАС. Так вот чтоб узнать IP машины сидящих в рабочей или домашней сети надо будет ломать проскю или роутер (фаервол). Так вот предположим, что сидят два человека в рабочей (на работе в одной сети) локалке и оба любят ходить на этот ресурс и делают они это в одно время (утром, когда приходят на работу и читают новости). Даже если определяется ip выданный DHCP, то он определяет только проксю. Таким образом могут быть несколько человек на одном ip, а человека обвиняют, что он клонирует ники.
              Я не хочу кого то поймать или дискредитировать, я лиш спросил про механизм определения клонов и не понимаю такую негативную реакцию. Я имею в виду что заминусили пост, мне поралельно конечно, что там у меня в карме, ведь минусить могут и полные идиоты и на моём разуме это ни как не отразится, но я не понимаю реакцию на безобидный вопрос.
              Отредактировано: Сергей~03:56 18.04.13
    • 0
      Нет аватара koshmar
      16.04.1322:33:18
      просьба не материться словами про демократию
    • -8
      Нет аватара guest
      17.04.1304:01:33
      Мне рекомендовали это как демократичный ресурс.
      Это не правду Вам сказали. Здесь "царьки" модераторы, которые всё делают по своему усмотрению.
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        17.04.1310:17:23
        Как говорил директор моей школы в далёком детстве некоторым нерадивым ученикам - не нравится - ищи другую школу!     Никто силком тут не держит, ресурсов, где дерьмишко можно лить рекой направо и налево, предостаточно   . Ток не здесь.
        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~10:17 17.04.13
        • 1
          Нет аватара guest
          17.04.1310:31:14
          Я и сам против дерьмишка, но это не значит что нужно устанавливать диктат, удалять статьи, которые не нравятся лично модератору и коментарии. Если это оскорбительные, то я только за удаление, но это не всегда так. А в целом "школа" мне нравится, новости здесь оперативно появляются и теперь даже можно пообсуждать нормально.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.04.1312:51:19
            статьи, которые не нравятся лично модератору

            Статьи удаляются если:
            1. Рассказывают о том, что ещё не произошло, а только произойдёт.
            2. Повторяют уже опубликованные материалы, не добавляя ничего нового.
            3. Содержат ложную информацию.
            4. Источник информации не вызывает доверия.
            5. Содержат материалы запрещённого или провокационного характера.
            Именно этим руководствуются модераторы, а не личными предпочтениями.
            Что касается комментариев, то удаляется злостный оффтоп, переход на личности с взаимными оскорблениями и явный троллинг.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.04.1310:39:30
        Это не правду Вам сказали

        Человек на сайте давно и всё прекрасно знает, это не первая его реинкарнация и думаю не последняя!
        Здесь "царьки" модераторы

        Увы, нельзя быть хорошим для всех.
        Всегда будут обиженные и непонятые - такова человеческая природа.
        Ну а с троллями модераторы всегда будут по разную сторону баррикад!
        • 0
          Нет аватара guest
          17.04.1310:43:22
          Ну я же не троль, а мои статьи удалялись, переносились. Ну Вы конечно скажете, что не по правилам они были. Так что долго можно об этом рассуждать.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.04.1311:28:28
            Ну я же не троль

            Нет, Вы не тролль, я Вас в этом и не обвиняю!
            мои статьи удалялись, переносились

            Да, и удалялись, и переносились.
            Поэтому Вы принадлежите к другим категориям людей, о которых я упомянул.

            Я дам Вам такую характеристику - Вы любите и разбираетесь в авиации.
            При этом, являясь сторонником нового, Вы выступаете и за сохранение старого.
            Не берусь судить, на сколько это возможно. Но есть одна особенность в Вашем восприятии действительности, которая играет с Вами злую шутку - если к новым проектам Вы стараетесь быть объективны, обращая внимание как на плюсы, так и на минусы, то в отношении старого это не прослеживается - Вы видите только плюсы.
            При этом, болея за проекты, разработанные на рубеже 90-х (что само по себе неплохо), Вы иногда игнорируете объективные факты (например, что взаимоотношения России и Украины всегда будут определяться политикой, т.к. это разные государства, авиа- и судостроение всегда будут вторичны, увы), а иногда не видете грань между желаемым и действительным (как в случае с гражданскими самолётами КБ Туполева).
            Извиняюсь, если задел, но у меня о Вас именно такое мнение.
            • 2
              Нет аватара guest
              17.04.1311:52:46
              Нет, не задели и наверное даже правы. Просто я с детства люблю туполевские машины и не хотелось бы их преждевременной смерти и я понимаю, что с сервисом у них всё плохо, хотя сами машины не плохие.
          • 0
            BlackLight BlackLight
            17.04.1311:36:31
            Модератору доверено самому создавать правила. Так что нет смысла играть на чужом поле, по чужим правилам и потом обижаться на поражение. Создайте свой ресурс - честный, правильный, демократичный, в демократичной стране, и на демократичном языке, с демократичными пользователями и демократичными коментами. Жаль что никому в голову пока не пришла такая идея. Думаю, весь мир надеется на Вас.
            • 0
              Нет аватара guest
              17.04.1311:57:42
              Идея приходила, но нет команды, которая напишит сайт и т.д., лишних денег нет платить за написание и хостинг.
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          17.04.1310:44:23
          Андрей, по поводу царьков модераторов товарищ, конечно, загнул - модерация на СУНе весьма мягкая и щадящая. На многих других сайтах аналогичных всё гораздо жёстче и прозаичней. Вы тут народ на путь истинный пытаетесь поставить, выслушать его точку зрения, подискутировать с ним. О он вам вон как - "царьки-модераторы"    . Насмешил, право слово    .
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.04.1311:31:15
            товарищ, конечно, загнул
            У каждого своё мнение! ;)
  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара Nirvanko
      16.04.1322:32:21
      Слишком толсто - местная публика уже не реагирует на такие вбросы говна на вентилятор. Прочитайте что ли методички для начала.
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    16.04.1323:23:38
    В настоящее время практически все испытания закончены, кроме испытаний в условиях низких температур.
    Ту-204СМ ранее успешно отлетал в Якутске при сильных морозах.


       

    Ту-204СМ успешно прошёл испытания в условиях низких температур
    «В течение 10 дней было совершено 12 полётов при температуре до -45 градусов по Цельсию. Результаты положительные: всё оборудование, системы и двигатели лайнера работали в соответствии с заявленными техническими характеристиками и нормами лётной годности.»

    Журналист что-то напутал.

    Предлагаю удалить эту новость, либо разобраться и дополнить )
    Отредактировано: Tcheluskin~23:29 16.04.13
    • -1
      Нет аватара guest
      17.04.1303:56:55
      кроме
      испытаний в условиях низких температур и высокой интенсивности
      обледенения
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.04.1310:30:58
        Вы правы, речь идёт о двух погодных факторах сразу.
        Зря вам минус за комментарий поставили, исправил!
        • 0
          Нет аватара guest
          17.04.1310:33:27
          спасибо!
          Кстати тут и вопрос про вычесление клонов заминусили. Ну народ, чем им мой вопрос то не понравился?
          Отредактировано: Сергей~10:40 17.04.13
  • 0
    Нет аватара lim
    17.04.1305:32:22
    Удачи тебе птаха!!!

    хотя...
  • 0
    MAF MAF
    17.04.1309:34:31
    все это весело, кроме одного большого НО, европейской сертификации нет и не предвидится.
  • 1
    delorean delorean
    17.04.1310:09:55
    +++
    Все равно это красивый, хороший и годный самолет!     Желаю успеха, не смотря ни на что! Пока МС-21 полетит, Ту-204 можно еще успеть кучу целую собрать. Неоднократно летал на простом Ту-204-300, с точки зрения пассажира, мне на нем намного комфортнее, чем на А319/320/321, не говоря уж про B-737.
  • 0
    AleksM AleksM
    17.04.1310:28:45
    И все равно "+"
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара silver
    17.04.1311:23:30
    нужно название поменять на ГОСТ-204СМ)))пойдет с огоньком
  • 2
    Нет аватара guest
    17.04.1311:29:04
    Вот люблю самолеты Туполева, ничего с собой не могу поделать.
  • 0
    Bdd Bdd
    17.04.1312:22:04
    Если перспективы крайне туманны - почему так настойчиво его сертифицируют? это же тоже деньги
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1312:23:22
      Если перспективы крайне туманны - почему так настойчиво его сертифицируют?
      Возможно, получение сертификата внесёт ясность?    
    • 0
      Нет аватара RIF
      17.04.1314:10:09
      Без сертификата он ни рыба, ни мясо, а так иж мож кто и позырется на него )
    • 1
      Нет аватара GoldenWorm
      17.04.1320:31:51
      Потому что за разработку уже уплочено гос.деньгами, и за потраченное необходимо отчитаться конкретным результатом.
      Кроме того, десятка три, а может и четыре СМ-ок, возможно таки найдут своих потребителей. Серийному заводу это будет совсем не лишне.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,