MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 апреля 15
64

Авиакомпания «Трансаэро» получила первый Ту-204-100С

Авиакомпания «Трансаэро» получила первый грузовой самолёт Ту-204-100С.

Самолёт с регистрационным номером RA-64052 изготовлен ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске и совершил первый полёт 29 октября 2009 года. Первоначальным заказчиком самолёта была авиакомпания «AirBridgeCargo», после её отказа новым заказчиком стала «Авиастар-Ту».

В связи с ухудшением финансового положения она была вынуждена отказаться от своих планов, в итоге самолёт вместе с однотипным RA-64051 был взят в лизинг авиакомпанией «Трансаэро».

1 октября прошлого года лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» и авиакомпания «Трансаэро» подписали соглашение о долгосрочном лизинге двух грузовых воздушных судов Ту-204-100С. Авиакомпания, которая раньше не имела в своём парке грузовых самолётов, таким образом решила диверсифицировать свой бизнес.

Сегодня самолёт совершил перелёт из Ульяновска в московский аэропорт «Домодедово». Для авиакомпании он стал четвёртым самолётом разработки КБ Туполева - до настоящего  времени «Трансаэро» эксплуатировала три пассажирских Ту-214.

P.S. Этот материал будет дополнен фотографией!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix19.04.13 00:31:50
    Мой критерии :ТТХ и цены.Экономическая целесообразность.
    Отредактировано: termometrix~00:34 19.04.13
    • -5
      Нет аватара osv19.04.13 09:12:17
      Уже много раз обсуждались подобные моменты. Ту-204 морально устарел, посему его никто не покупает. Даже в тексте обсуждаемой заметки можно найти подтверждение моим словам. Самолет взлетел в 2009, владелец появился в 2013. Неужели "лучший в своем классе" самолет не могли пристроить 4 года?
      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy19.04.13 13:06:11
        Тут дело в Бренде.
        Как-то на одном из форумов спросили что лучше Рено Логан Универсал или Лада Ларгус (тот же логан, только с логотипом ВАЗ, других отличий нет)
        Как вы думаете, что оказалось лучше?
        Правильно Рено.
        А когда спросили почему?
        Ответили, потому что Рено. Вот и всё.

        Ну вот просто так принято считать, что в России выпускают технику, морально устаревшую. Над этим стереотипом работали не один год, между прочим.
        Отредактировано: Vasisualiy~13:08 19.04.13
        • 3
          Tajga Tajga19.04.13 14:35:02
          "Ну вот просто так принято считать, что в России выпускают технику, морально устаревшую. Над этим стереотипом работали не один год, между прочим".
          Ну почему, "между прочим"? Вот osv, (and other), трудится над этим стереотипом не покладая клавиатуры   
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy19.04.13 15:45:58
            трудится над этим стереотипом не покладая клавиатуры

            Да, к сожалению. И на этом сайте тоже есть такие.    
            Вот благодаря всем этим (и не только) мерам, Ту-154 в европу перестали пускать. Типо шумит и дымит......
            А тачка отличная. 3 движка, великолепная тяговооруженность.
            Есть правда один недостаток, связанный с Т-образным оперением.
            При выходе машины на критические режимы, когда происходит срыв, ГО оказывается ровно в этом турбулентном потоке и рули перестают работать, но это от части компенсируется хорошей тяговооруженностью.
            • -1
              A_SEVER A_SEVER19.04.13 16:02:05
              Типо шумит и дымит...

              Что значит "типо"? Ту-154Б и шумит, и дымит, и расход топлива большой, поэтому авиакомпании отказываются от эксплуатации даже Ту-154М, хотя им в Европу можно.
              А тачка отличная. 3 движка
              А у одноклассников - 2...
            • -1
              Нет аватара watermalun19.04.13 16:33:03
              позвольте несогласиться...все компании в РФ частные(АФЛ и ТА не в счёт)и деньги считать умеют.а посему,если экономия топлива составит 5% при прочих равных условиях-возьмут более экономичный лайнер.а Д-30е далеко неэкономичные движки.более того-3(4) человека в кабине всёравно больше,чем 2.про тяговооруженность-вы видели взлёт Ту в Анапе летом при +35?
          • -3
            Нет аватара osv19.04.13 17:14:34
            Интересно, Вы читать умеете? Где я сказал, что в России делают только устаревшую технику. Я сказал, что Ту-204 не является лучшим в своем классе, более того, он устарел, т.е. не отвечает современным требованиям. Если считаете, что это не так, приводите доводы, обсудим! А вот безосновательно вешать ярлыки не надо.
            Вот SSJ 100 - современная машина, конкурентноспособная.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy19.04.13 13:14:34
        Будем посмотреть, какие результаты покажет МС-21
      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy19.04.13 13:21:14
        Еще есть такой момент, который конкретно храмает у нашего авиапрома - это логистика.
        Доставка нужных запчастей в нужные точки в нужное время является очень важной и неотъемлемой частью постродажного обслуживания.
        Наведи Россия порядок в этом направлении, то наши самолеты будут брать лучше.
      • 1
        Нет аватара termometrix19.04.13 17:11:45
        "Ту-204 морально устарел" есть новые модификации.Не повторяйте вранье разных экспертов.Кстати,этот самолет опередил своё время
         http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1205898 
        • 0
          Нет аватара osv19.04.13 18:54:02
          Уважаемый, новая модификация проходит испытания. Здесь разговор идет именно о Ту-204! Будьте объективным - дружеский совет. Ничего личного, претензий и т.д.