Лого Сделано у нас
90

РЖД запускают поезда «Ласточка» из Москвы в Нижний Новгород

  • фото: Денис Чернов/SmartNews
  • фото: Денис Чернов/SmartNews

РЖД в воскресенье запускают скоростной поезд «Ласточка» по маршруту Москва — Нижний Новгород, он отправится в первый рейс в 14.15 с Курского вокзала Москвы, сообщила компания.

«Ласточки» назначаются на этот маршрут для обеспечения повышенного спроса на перевозку пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом в летний период — с 28 апреля по 30 сентября 2013 года.

читать полностью

Источник: http://news.mail.ru/

  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    01.05.1316:29:12
    ЭР-200 был в СССР, но не в РФ. "Тем временам" - сорок лет. "Сокол" именно что не сделали - это и вынудило смотреть другие варианты. При Путине ЭДы продолжают выпускать и улучшать. Так что - не деградация. Сам пример ЭДов - это пример переноса и локализации производства. Только вот в применении к ЭР/ЭД вы это хвалите, а в применении к Desiro/Ласточка - хулите. Что однозначно и непоколебимо демонстрирует вашу предвзятость.

    Указов Путина по ликвидации узкоколеек я не знаю, так что имеете полное право приобрести и восстановить парочку-другую. Сокращение пригородного сообщения не "планируется", а происходит с начала-середины 90-х.

    Относительно качеств "Сапсанов" и "Ласточек" нет и не может быть никаких сомнений. Они безусловно совершеннее ЭД, ЭР и даже "200".
    Отредактировано: Терра Певт~17:00 01.05.13
    • 1
      Борис Смирнов Борис Смирнов
      01.05.1320:25:41
      Сравнивать Сапсан и ЭР200, как вы правильно говорите 40 летней давности, глупо. Да, я хвалю ЭД, а ПОКУПКУ Сименса осуждаю. Вопрос к Вам: какова экономическая целесообразность покупки этих поездов. Что изменилось бы если бы в Сочи пустили ЭДы? Насчет пригородного сообщения, да оно происходит с 90-х, но именно сейчас оно стало массовым, и вот в этом виноват лично Путин, ибо он подписал законодательные акты о финансировании, и отказа государства от субсидировании пригородного сообщения. Даже при Ельцине такого не было. (нафиг тогда нужно централизованное государство, если оно отказывается финансировать социальные проекты, и перекладывает это на регионы?).
      И позвольте задать Вам еще один вопрос: сколько Сапсанов произведено в России по технологии Сименса?
      И последнее - аллюминевый корпус имеет сомнительные преимущество перед стальными, ибо хоть и достигается некоторое снижение массы, но ремонтопригодность гораздо ниже, и соответственно стоимостьобслуживания состава возрастает.
      • -2
        Павел Буцев Павел Буцев
        02.05.1314:11:45
        Какая-то игра в напёрстки происходит. То "Ласточка", то "Сапсан", то "Сименс", то "эти" и т.д. И повторы уже сказаного.

        Посему скажу ещё раз и играть с вами в "купи слона" больше не буду. На "купи слона" будете слышать "купи слона". И только.

        Вы можете бесконечно хвалить ЭД, но эти поезда проигрывают ЭС. Организация производства ЭД предполагала первоначальную закупку вагонов в Латвии. Организация производства ЭС предполагает первоначальные закупки в Германии. Экономическая целесообразность - более быстрая организация производства. Если бы в Сочи пустили ЭДы, но как раз не изменилось бы ничего. А вот запуск ЭС позволяет РЖД меняться. Во всём лично виноват Господь Бог - раз уж сотворил этот мир. Утверждение о массовости отмен именно сейчас отвергается мною на основании личного опыта.

        В производстве "Сапсанов" у нас нет той самой экономической целесообразности, о которой вы беспокоитесь.

        Алюминивый корпус кроме всего прочего более стоек в сыром климате.

        Централизованое государство вам не нужно? "Не дождётесь".
        Отредактировано: Терра Певт~19:44 03.05.13
        • 0
          Борис Смирнов Борис Смирнов
          03.05.1302:32:45
          И последний вопрос к вам, как к специалисту: на УЗЖМ началось производство Дезиро?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            03.05.1302:48:11
            Завтра или послезавтра я опубликую на сайте статью по пассажирскому подвижному составу.

            Болезный - ни дизель-поездов, ни электропоездов, ни пассажирских электровозов - в России вообще не производилось! ВСЕ это завозилось в Россию. И купейные вагоны, и вагоны-рестораны - это тоже было большей частью импортное.

            Сейчас Россия не только полностью обеспечивает себя всем этим - но и экспортирует. Мы это сделали всего за 15 лет.
            Отредактировано: brat_po_razumu~19:46 03.05.13
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            03.05.1318:51:52
            Ещё нет.
        • 0
          Борис Смирнов Борис Смирнов
          03.05.1302:36:19
           http://forum.tr.ru/read.php?7,1129512,page=1  - вот обсуждают тоже самое.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,