155

Россия наладила производство пассажирского подвижного состава: мы делаем то, чего раньше не делали

В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де – никак без сименсов, пример нытья.

Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности - или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние +-15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

Итак,

1. Дизель-поезда.

Эти работники пригородных и межобластных маршрутов ранее в России не производились. Основным дизель-поездом железных дорог СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz–MÁVAG:

Их в СССР в 1964-1988 гг. было поставлено 605 составов (плюс 89 составов его предка серии Д), 2540 вагонов - 1210 моторных и 1330 прицепных. С 1982 г прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 28
    club-k club-k
    03.05.1317:53:44
    отличная статья!    
    бывшие "союзники и братья" теперь заметно голодают....
    а голод творит чудеса и лечит от всех болезней, в том числе от русофобии....
    • 2
      Doc Doc
      04.05.1317:19:51
      Спасибо, Брат. Отличная статья!
         
      Ну, "+" даже не обсуждается.
    • 0
      user78 user78
      04.05.1317:25:57
      Лучше и не скажешь! +    
      Брату жирный плюс за статью.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,