MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 мая 23
35

РКВП «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул

В соответствии с ранее согласованным планом, ракетный корабль на воздушной подушке (РКВП) «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул. Визит российского ракетного корабля в Турецкую Республику приурочен к проходящей в Стамбуле международной выставке современных вооружений, в которой принимают участие, в том числе и российские компании. 
«Бора» впервые с момента подъема на нем Военно-Морского Флага посетит иностранный порт.
 Ожидается, что в период стоянки в турецком порту командир российского корабля капитан 3 ранга Артем Андриевский нанесет протокольный визит Генеральному консулу Российской Федерации в Стамбуле, а сотрудники российского генконсульства и члены их семей смогут осмотреть российский корабль.


Так же планируется, что РКВП посетит заместитель министра национальной обороны Турции по вопросам военной промышленности Мурат Баяра.

Для экипажа «Боры» запланирована обширная культурная программа, которая включает в себя экскурсии по крупнейшему городу Турции.

Возвращение корабля в Севастополь намечено на 12 мая. Пресс-служба Южного военного округа

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Orlan05 Orlan0506.05.13 00:09:42
    + морской разрушитель   

     http://go.mail.ru/search_...372323&sig=056e79ec34 
  • 0
    A_SEVER A_SEVER06.05.13 00:33:42
    "+"    
    начал переход из Севастополя

    С его скоростью мог уже и закончить!
    ЕМНИП, от берега до берега - 4 часа полного хода!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.05.13 14:54:08
      4 часа полного хода

      Жрет много. Стоит так уж сильно нестись к потомкам янычар? ;) Ну, если только не стоит задача их атаковать    
  • 1
    Schtirliz Schtirliz06.05.13 03:53:31
    Интересно как там насчёт построить ещё штук 5-8 таких знатных аппаратов...?

    И да, я так понимаю что при желании на то туркоф мы готовы построить что то подобное для иховских ВМФ?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER06.05.13 08:23:09
      как там насчёт построить ещё штук 5-8 таких знатных аппаратов...?
      Никак - ВМФ больше не хочет. У любого проекта есть не только плюсы, но и минусы, и 1239 не исключение. ВМФ в своём решении учитывал оба фактора!
      • 0
        Нет аватара totoro2106.05.13 10:07:02
        С плюсами все ясно, а какие минусы? Дорог? Сложная конструкция? Ненадежен?
        • 0
          Нет аватара bars_1606.05.13 10:09:01
          Отредактировано: bars_16~10:17 06.05.13
          • 0
            Нет аватара totoro2106.05.13 10:27:58
            Спс. В принципе - как раз то, что я предположил: дорог, сложен (6 движков, 36 режимов работы - это же уму не растяжимо).
            А жаль если тему закроют.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER06.05.13 10:59:36
          К этому стоит добавить, что развитие корабельных РЛС обесценило саму идею скоростного носителя ПКР, способного быстро и незаметно выйти на рубеж пуска. Поэтому от идеи МРК на воздушной подушке или подводных крыльях, а также от экранопланов-ракетоносцев отказались в пользу гиперзвуковых ПКР (которые сейчас разрабатываются).
      • 0
        Bdd Bdd06.05.13 10:27:39
        вот читал у норвегов есть нечто похожее скороходное с ПКР и выглядит даже посовременнее Боры ( стелс и "все такое")
        • 0
          A_SEVER A_SEVER06.05.13 10:53:01
          читал у норвегов есть нечто похожее скороходное с ПКР

          Наверное, у шведов? ;)
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI06.05.13 11:07:38
            У шведов не осталось ракетных катеров.
            Речь явно шла о норвежских РК на воздушной подушке типа "Скьольд", оснащённых ПКР NSM и развивающих скорость до 60 узлов.
          • 0
            Bdd Bdd06.05.13 11:22:28
            Норвеги однако ( ВИ поменее конечно чем у Боры, но):


            только куда тут ПКР затолкали??
            Отредактировано: Bdd~11:23 06.05.13
          • 0
            Bdd Bdd06.05.13 11:25:29
            Не знаю правдоподобности картинки, но вот таким вроде могла стать Бора в перспективе:
  • 0
    Нет аватара koshmar06.05.13 12:09:35
    Ресурс маловат (исходя из количества двигателей) и большая себестоимость хода на учениях (учитывая опять таки количество двигателей) ограничивает количество судов во флоте. Смысл от 10 кораблей на подушке, которые простаивают у причала годами?

    Если бы у подобного проекта были одни плюсы, весь надводный флот давно бы на экранопланах летал по морям и рекам. Уж лучше несколько полноценных эсминцев, чем одни катера.

    С учётом же ограничения доступа фронтовой авиации к бассейну Средиземного моря в связи с распадом СССР действие таких кораблей без прикрытия значительно ниже по потенциалу - могут с воздуха накрыть. А на ЧМ высокоскоростными носителями ПКР может отработать морская и дальняя авиация.
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара Ingword08.05.13 01:48:50
    На 1239 две спарки М-511А, которые идут на основные винты, 2 газотурбины на опускаемые колонки и два дизель-нагнетателя на "юбки". Исходя из этого спарки -маршевые, ГТУ - полный ход. По большому секрету скажу, что кораблю на полном ходу долго идти нельзя, тк под АК-176 трескается палуба. Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин. И корабль неудачен в плане внутренней компоновки оборудования. Говорю из личного опыта, ремонтопригодность у него очень и очень хромает.
    • 1
      Нет аватара troller11.05.13 23:32:13
      По большому секрету скажу, что кораблю на полном ходу долго идти нельзя

      По не менее большому секрету скажу, что всем без исключения техническим средствам работать на режимах, близких к максимальным, не рекомендуется.
      Самолётам на форсаже тоже долго нельзя летать.

      Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин.

      "Корабль в заплатах" отправили на выставку в Турцию, - Вы жжёте нипадеЦки )))
      Одна "блондинка", видевшая вблизи самолёт, была в ужасе: "Он весь в каких-то прыщиках".

      И корабль неудачен в плане внутренней компоновки оборудования. Говорю из личного опыта, ремонтопригодность у него очень и очень хромает.

      Вообще-то
      РКВП создавался как развитие малых ракетных кораблей проектов 1234 и 1234.1. Опыт применения МРК на боевой службе в Средиземном море показал, что корабли такой размерности и классических образований ограничены в размещении оружия. Катамаран пр.1239 отличается большой палубой, что позволяет решить эту проблему, более комфортными условиями использования оружия и размещения экипажа. К тому же он обладает высокой мореходностью.


      З.Ы.
      Лично Вы его ремонтировали? Чем заделывали трещины в палубе под АК-176?
      Импортным скотчем и импортными полимерами?    
      • 0
        Нет аватара Ingword13.05.13 22:31:41
        Я работаю на 13 СРЗ ЧФ МО РФ. Чем заделывали трещины? Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле. Еще есть вопросы?
        • 0
          Нет аватара troller13.05.13 23:30:25
          А я обслуживаю F-22 "Раптор" в 192-ом Истребительном крыле Национальной Гвардии
          ( Лэнгли, Вирджиния) и заявляю, что F-22 - превосходнейший истребитель.
              Верите?
          • 0
            Нет аватара Ingword13.05.13 23:37:28
            Вы считаете что на СРЗ сложно пробиться? Я жил и живу в Севастополе, а 13 СРЗ является одним из крупнейших судоремонтных заводов в нём. Как Вам доказать то, что я действительно там работаю, я не знаю. Хотите верьте, а хотите нет.
            • 0
              Нет аватара troller14.05.13 00:00:59
              Таким способом:
              Лист алюминия + заклёпки.

              рост трещины не остановить. В основании трещины обязательно высверливается отверстие и заделывается герметиком для поглощения вибраций. Это знаю даже я, ремонтировавший свою моторную лодку.
              А Вы утверждаете, что ремонтировали боевой корабль...

              З.Ы.
              На всякий случай:
              Как сваривать алюминий.
              Заварить трещину


              В следующий раз, прежде чем писать, изучайте суть вопроса.
              Отредактировано: troller~00:10 14.05.13
              • 0
                Нет аватара Ingword14.05.13 00:39:59
                Повторюсь, я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали. Моя задача была восстановить работоспособность механизмов БЧ-5. Извиняюсь за тавтологию, но корпусом занимались корпусники. Я не знаю, каким именно образом они это делали. По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат. Каким образом они сделаны - меня не интересует. Да и учить матчасть по своей работе мне, слава Б-гу, не надо
                • 0
                  Нет аватара troller14.05.13 00:49:47
                  Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал...


                  ...я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали...

                  Я не знаю, каким именно образом они это делали.


                  Вуаля, как говорится.

                  З.Ы.
                  Ваша фамилия, случайно, не Троцкий?   
                  Отредактировано: troller~00:52 14.05.13
                  • 0
                    Нет аватара Ingword14.05.13 00:57:01
                    Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.

                    Вы дальше прочитали? "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами и ремонтом донно-забортной аппаратуры. Нет, не Троцкий. Как говорил Жорж Милославский, "Моя фамилия слишком известна, чтоб ее называть".
                    • 0
                      Нет аватара troller14.05.13 01:12:50
                      К счастью не я один дальше читал.
                      Я работаю на 13 СРЗ ЧФ МО РФ. Чем заделывали трещины? Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.


                      Хорошо, будь по Вашему:
                      "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами...


                      Тогда как же быть с
                      носовым и кормовым гибким ограждением
                      ?
                      Считать, что они относятся к системе ДАУ СДГ всех дизелей на корабле?
                      Оригинально...
                    • 0
                      Нет аватара troller14.05.13 01:41:31
                      Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин.


                      По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат.


                      Так "корабль в заплатах" или "несколько заплат"?
                      И подскажите, как можно увидеть трещины "на палубе под АУ?
                      • 0
                        Нет аватара Ingword14.05.13 01:46:00
                        Вы с детства такой дотошный? Естественно в барбете АУ трещин нет. Короче говоря. Добро пожаловать в Севастополь, либо в Куриную бухту либо на стенку 13 СРЗ, сами посмотрите и убедитесь. А еще лучше спросите, в чье подчинение входят носовое и кормовое ГО, отчего трещины в палубе и борту, как часто корабль ходит на турбинах. Чтоб лишних вопросов не было.
                        • 0
                          Нет аватара troller14.05.13 02:03:59
                          Чтоб лишних вопросов не было

                          примите к сведению, что это не прогулочный, а ракетный катер с 8-мью ракетами "Москит" (!).
                          И его боевое назначение узнайте.
                          Если когда-то при испытаниях на максимальных режимах там и появились трещины, то лишь с целью узнать его практический предел прочности.
                          И так, на всякий случай, таких катеров всего два в МИРЕ и их наличие в ЧФ привело к существенному перевесу в раскладе сил на потенциальном ТВД.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.05.13 14:06:03
    Российский корабль на воздушной подушке "Бора" прибыл в Стамбул
    Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора" пересек Черное море и прибыл в Стамбул для неофициального участия в XI Международной выставке военно-морских и сухопутных вооружений IDEF-2013. Это первый зарубежный визит корабля такого типа. "Бора" сразу оказался едва ли не главной сенсацией оружейного салона, Российский корабль стал сенсацией IDEF

     http://www.rg.ru/2013/05/...korabl-site.html#comments 
  • 0
    Нет аватара Ingword14.05.13 01:21:27
    Гибкое ограждение входит в "подчинение", так сказать, ЭМБЧ или БЧ-5, как угодно. Вы мне пытаетесь доказать, что я Вам вру?) а смысл? Хотите верьте, хотите нет, ваше право. Или гордость не позволяет признать то, что корабль действительно рассыпается?
    Не стоит слишком яростно привязываться к словам.
    • 0
      Нет аватара troller14.05.13 03:27:19
      Ваши аргументы рассыпаются, а корабль - нет.
      Поэтому он и пошёл на выставку в Турцию.
      А Вы - на форуме, пытаетесь свои слова в мысль связать.
  • 0
    Orlan05 Orlan0514.05.13 01:37:12
    Ракетный корабль на воздушной подушке Черноморского флота «Бора» принял участие в международной выставке вооружения и военной техники «АЙДИФ-2013»

     http://www.function.mil.r...re.htm?id=11743918@egNews 
    Отредактировано: Ruslan05~01:46 14.05.13