стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

РКВП «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул

@sdelanounas_ru

В соответствии с ранее согласованным планом, ракетный корабль на воздушной подушке (РКВП) «Бора» Черноморского флота начал переход из Севастополя в турецкий порт Стамбул. Визит российского ракетного корабля в Турецкую Республику приурочен к проходящей в Стамбуле международной выставке современных вооружений, в которой принимают участие, в том числе и российские компании. 
«Бора» впервые с момента подъема на нем Военно-Морского Флага посетит иностранный порт.

читать полностью

Источник: function.mil.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара troller
    11.05.1323:32:13
    По большому секрету скажу, что кораблю на полном ходу долго идти нельзя

    По не менее большому секрету скажу, что всем без исключения техническим средствам работать на режимах, близких к максимальным, не рекомендуется.
    Самолётам на форсаже тоже долго нельзя летать.

    Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин.

    "Корабль в заплатах" отправили на выставку в Турцию, - Вы жжёте нипадеЦки )))
    Одна "блондинка", видевшая вблизи самолёт, была в ужасе: "Он весь в каких-то прыщиках".

    И корабль неудачен в плане внутренней компоновки оборудования. Говорю из личного опыта, ремонтопригодность у него очень и очень хромает.

    Вообще-то
    РКВП создавался как развитие малых ракетных кораблей проектов 1234 и 1234.1. Опыт применения МРК на боевой службе в Средиземном море показал, что корабли такой размерности и классических образований ограничены в размещении оружия. Катамаран пр.1239 отличается большой палубой, что позволяет решить эту проблему, более комфортными условиями использования оружия и размещения экипажа. К тому же он обладает высокой мореходностью.


    З.Ы.
    Лично Вы его ремонтировали? Чем заделывали трещины в палубе под АК-176?
    Импортным скотчем и импортными полимерами?    
    • 0
      Нет аватара Ingword
      13.05.1322:31:41
      Я работаю на 13 СРЗ ЧФ МО РФ. Чем заделывали трещины? Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле. Еще есть вопросы?
      • 0
        Нет аватара troller
        13.05.1323:30:25
        А я обслуживаю F-22 "Раптор" в 192-ом Истребительном крыле Национальной Гвардии
        ( Лэнгли, Вирджиния) и заявляю, что F-22 - превосходнейший истребитель.
            Верите?
        • 0
          Нет аватара Ingword
          13.05.1323:37:28
          Вы считаете что на СРЗ сложно пробиться? Я жил и живу в Севастополе, а 13 СРЗ является одним из крупнейших судоремонтных заводов в нём. Как Вам доказать то, что я действительно там работаю, я не знаю. Хотите верьте, а хотите нет.
          • 0
            Нет аватара troller
            14.05.1300:00:59
            Таким способом:
            Лист алюминия + заклёпки.

            рост трещины не остановить. В основании трещины обязательно высверливается отверстие и заделывается герметиком для поглощения вибраций. Это знаю даже я, ремонтировавший свою моторную лодку.
            А Вы утверждаете, что ремонтировали боевой корабль...

            З.Ы.
            На всякий случай:
            Как сваривать алюминий.
            Заварить трещину


            В следующий раз, прежде чем писать, изучайте суть вопроса.
            Отредактировано: troller~00:10 14.05.13
            • 0
              Нет аватара Ingword
              14.05.1300:39:59
              Повторюсь, я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали. Моя задача была восстановить работоспособность механизмов БЧ-5. Извиняюсь за тавтологию, но корпусом занимались корпусники. Я не знаю, каким именно образом они это делали. По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат. Каким образом они сделаны - меня не интересует. Да и учить матчасть по своей работе мне, слава Б-гу, не надо
              • 0
                Нет аватара troller
                14.05.1300:49:47
                Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал...


                ...я лишь видел что корабль таким образом отремонтировали...

                Я не знаю, каким именно образом они это делали.


                Вуаля, как говорится.

                З.Ы.
                Ваша фамилия, случайно, не Троцкий?   
                Отредактировано: troller~00:52 14.05.13
                • 0
                  Нет аватара Ingword
                  14.05.1300:57:01
                  Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.

                  Вы дальше прочитали? "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами и ремонтом донно-забортной аппаратуры. Нет, не Троцкий. Как говорил Жорж Милославский, "Моя фамилия слишком известна, чтоб ее называть".
                  • 0
                    Нет аватара troller
                    14.05.1301:12:50
                    К счастью не я один дальше читал.
                    Я работаю на 13 СРЗ ЧФ МО РФ. Чем заделывали трещины? Лист алюминия + заклёпки. Да, лично я его ремонтировал, занимался ремонтом ДАУ главных, носовым и кормовым гибким ограждением, системой ДАУ СДГ всех дизелей на корабле.


                    Хорошо, будь по Вашему:
                    "Лично я его ремонтировал" в данном случае говорит не о том, что я занимался корпусными работами...


                    Тогда как же быть с
                    носовым и кормовым гибким ограждением
                    ?
                    Считать, что они относятся к системе ДАУ СДГ всех дизелей на корабле?
                    Оригинально...
                  • 0
                    Нет аватара troller
                    14.05.1301:41:31
                    Да и если кто видел корабль вблизи, то подтвердит то, что корабль в заплатах из-за трещин.


                    По факту я сказал, что на палубе под АУ и на правом борту со стороны форштевня несколько заплат.


                    Так "корабль в заплатах" или "несколько заплат"?
                    И подскажите, как можно увидеть трещины "на палубе под АУ?
                    • 0
                      Нет аватара Ingword
                      14.05.1301:46:00
                      Вы с детства такой дотошный? Естественно в барбете АУ трещин нет. Короче говоря. Добро пожаловать в Севастополь, либо в Куриную бухту либо на стенку 13 СРЗ, сами посмотрите и убедитесь. А еще лучше спросите, в чье подчинение входят носовое и кормовое ГО, отчего трещины в палубе и борту, как часто корабль ходит на турбинах. Чтоб лишних вопросов не было.
                      • 0
                        Нет аватара troller
                        14.05.1302:03:59
                        Чтоб лишних вопросов не было

                        примите к сведению, что это не прогулочный, а ракетный катер с 8-мью ракетами "Москит" (!).
                        И его боевое назначение узнайте.
                        Если когда-то при испытаниях на максимальных режимах там и появились трещины, то лишь с целью узнать его практический предел прочности.
                        И так, на всякий случай, таких катеров всего два в МИРЕ и их наличие в ЧФ привело к существенному перевесу в раскладе сил на потенциальном ТВД.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,