MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 мая 47
91

Санкт-Петербургский Вагонмаш начал поставку большой партии вагонов для метрополитена Киева

Завод Вагонмаш, Санкт-Петербург, начал поставку большой партии вагонов для метрополитена Киева:

Всего до конца года в Киев будут поставлены 50 вагонов серии 81-540.3К, известные под именем Пришелец.

Цена каждого вагона - 8 млн гривен (более 30 млн руб), также по контракту киевский метрополитен закупил запасных частей на 22 млн руб.

Отметим, что Вагонмаш выиграл тендер на поставку у украинского Крюковского завода. Сделку финансирует ЕБРР.

 

Новые составы более экономичны - при разгоне потребляют на 30–40% меньше электроэнергии. Регулярную работу новый состав начнет уже в конце мая на Куреневско-Красноармейской линии.

По материалам  http://www.google.nl/sear...&biw=1912&bih=874 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    1nsane 1nsane15.05.13 17:22:22
    В Нидерландах живешь?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu15.05.13 20:35:14
      Угу.
      • 0
        1nsane 1nsane15.05.13 22:50:16
        Давай к нам.
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu16.05.13 00:58:54
          Мы и так все вместе. Не важно, где человек живет - важно, сколько пользы он своим трудом приносит России.
          Отредактировано: brat_po_razumu~01:23 16.05.13
  • Комментарий удалён
  • 4
    Нет аватара guest15.05.13 17:36:35
    отличная новость, когда наши товары продаются за рубеж, тем самым..... ну вы поняли.
    ++ новости.
  • 2
    Нет аватара viper197115.05.13 17:50:06
    Жовто блакитная раскрасочка однако    
    Новости ессно +
    Отредактировано: viper1971~17:50 15.05.13
    • 0
      Нет аватара andy10115.05.13 22:15:59
      А раскраска-то более патриотичная, нежели у вагонов крюковского завода.    
  • 1
    Нет аватара Eskimos15.05.13 18:43:32
    А ведь когда-то Украина сама делала вагоны метро. ппц кароче.
    За наших производителей рад.
    • 1
      Нет аватара Z-zyl15.05.13 20:29:04
      Они и сейчас делают.
      Кстати, для пассажира очень неплохие вагоны, только технологически отсталые - РКСУ, вместо асинхронников... Вообще, крюковцы - живы и вполне себе молодцы.

      И вообще, киевцев жалко. :\ Лучше Киев взял 81-760 из Мытищ или хоть украинские вагоны.
      "Вагонмаш" просрал столько питерских заказов, что не верится, что с Киевом будет иначе... Хочется, конечно, верить, что они опомнились, наконец, но пока ожидания пессимистические.
      • 0
        Нет аватара bars_1615.05.13 23:42:04
        Крюковцы сделали метропоезд на асинхронной тяге. Обкатали его и в Киеве и в Харькове...Сейчас выполняют контракт на модернизацию 95 вагонов киевского метро с оснащением асинхронной тягой...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu16.05.13 01:21:52
          Этот тендер в своей же Украине они проиграли питерскому Вагонмашу.

          Учитывая, что их состав на замену 81-717/714 бегает с 2005 г, однако в серию так суть и не пошел, и этот тендер в собственной стране они проиграли - ну, можно ставить крест.

          Хотя были заявления о постановке в серию в 2010 г - http://metroblog.ru/post/3071/  - но, как я понимаю, поставки были минимальными.
          Отредактировано: brat_po_razumu~15:12 16.05.13
          • 2
            Нет аватара Shg00516.05.13 02:51:30
            У украинцев шанса на выигрыш этого тендера было очень мало, практически никакого. Ключевая фраза в тендере:
            Сделку финансирует ЕБРР.

            Украина там никакого веса не имеет. Разве что как заемщик, а Россия за последние годы сильно укрепила свои позиции и голоса. Я так понимаю в банке правильно все пролоббировали. Учимся у заклятых друзей как выигрывать тендеры и загружать свою промышленность довольно успешно. Надо продолжать, еще МВФ остался и еже с ними..
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu16.05.13 03:04:52
              Совершенно верно.

              А кто до этого финансировал поставки нами поездов в Сербию? Упс - тот же ЕБРР!

              Надоть присмотреться к этому ЕВРОПЕЙСКОМУ банку!
              Отредактировано: brat_po_razumu~03:05 16.05.13
          • -1
            Нет аватара apostol16.05.13 07:04:13
            Этот тендер в своей же Украине они проиграли питерскому Вагонмашу.

            Вот это ложь!!!     Прежде все статья бредовая, поскольку модернизация киевского метрополитена проходит исключительно на киотские деньги, а ЕБРР тут не причём, ну и на счёт проигрыша. Бредить перестаньте. КВСЗ уже поставил метровагоны столичной подземке. Цитирую:"Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) выиграл тендер на выполнение этой работы. " А вот статья http://www.kvsz.com/index...%3Ae&Itemid=105〈=ru 
            Учитывая, что их 81-717/714 бегает с 2005 г, однако в серию так и не пошел, и этот тендер в собственной стране они проиграли - ну, можно ставить крест.

            Вы хоть в википедию закляните.   
            Вагоны метрополитена моделей 81-717 (головной) и 81-714 (промежуточный) были разработаны Мытищинским машиностроительным заводом во второй половине 1970-х годов.

            Интересно, Украина какое отношение к этим поездам имеет?
            • 0
              Нет аватара Strannic16.05.13 10:34:22
              Речь по видимому о другом тендере. По вашей ссылке речь идёт о модернизации старых "Всего через несколько дней состоится передача первого состава от Киевского метрополитена на модернизацию на Крюковский вагоностроительный завод. Здесь давно готовятся к этой ответственной работе. "
              • 0
                Нет аватара apostol16.05.13 11:50:38
                Речь по видимому о другом тендере. По вашей ссылке речь идёт о модернизации старых "Всего через несколько дней состоится передача первого состава от Киевского метрополитена на модернизацию на Крюковский вагоностроительный завод. Здесь давно готовятся к этой ответственной работе. "

                Сейчас разложу всё по полочкам. Достаточно открыть википедию и прочитать вот что:
                Типа Е (исключительно в качестве промежуточных), типа Еж и Еж1, типа Ем-501 и Ема-502. Вагоны перечисленных типов обслуживают Святошинско-Броварскую линию. 251 вагон этого поколения работает свыше 31 года за счёт проведения в 2000-х годах капитально-восстановительного ремонта. С 2013 года вагоны вновь подвергнутся модернизации - они будут отправлены на Крюковский вагоностроительный завод, где будут изменены интерьер и экстерьер вагонов. В частности на головные вагоны установят новые стеклопластиковые маски, аналогичные тем, что устанавливают на новые вагоны КВСЗ, также на вагоны установят новые асинхронные приводы. При этом срок службы вагонов будет продлён до 2030-х годов.
                81-717 (головные) и 81-714 (промежуточные без кабины управления). Эксплуатируются на всех линиях.
                81-7021 (головные) и 81-7022 (промежуточные без кабины управления). Эксплуатируются на Сырецко-Печерской линии.
                На Куренёвско-Красноармейской линии в час «пик» работает электропоезд «Славутич» (вагоны типов 81-553.1/554.1/555.1).
                На Святошинско-Броварской и Куренёвско-Красноармейской линиях работают составы из вагонов типов 81-540.2к/81-541.2к (прозваны «пришельцами» за характерную обтекаемую форму кабины).
                В конце октября 2010 года, в ТЧ-3 поступил трехвагонный состав 81-7036/7037 с асинхронным двигателем для презентации, после которой вернулся обратно на завод.

                Теперь смотрим дальше. питерские поезда работают на двух линиях, и именно для этих линий будут закуплены дополнительные поезда. Обслуживать однотипные поезда на определённой ветке намного будет проще. И деньги ЕБРР выделяет для развития инфраструктуры городов. Кстати, именно ЕБРР выделяет деньги для строительства новых станций метров в Днепропетровске. А что до КВСЗ, то он задействует в программе по киотскому протоколу. А теперь давайте подсчитаем какой объём у крюковского завода сейчас. Модернизация существующих метровагонов, строительство новых, а так же строительство скоростных поездов. А кроме этого ещё есть пассажирские и грузовые вагоны.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu16.05.13 15:20:54
              Имелось ввиду на замену 81-717/714 - уточнил в тексте.

              Крюковский же 81-7021/7022 разрабатывается с 2003 г, в 2005 был представлен публике, но закуплено его в Киев всего 6 составов, как понимаю. И новых заказов нет - они участвовали в этом тендере, но проиграли.
              • 0
                Нет аватара apostol16.05.13 16:48:12
                Крюковский же 81-7021/7022 разрабатывается с 2003 г, в 2005 был представлен публике, но закуплено его в Киев всего 6 составов, как понимаю. И новых заказов нет - они участвовали в этом тендере, но проиграли.

                Да не совсем так. Кто с 2005 был президентом Украины,думаю и сами знаете. А то, что вагоны 81-7021/7022 работают с 2009года то это факт. И то, что всего 6составов тоже факт. И работают они только на определённой ветке. А сейчас новые составы запускают с вагонами 81-7036/7037. Так что в отличии от поморанчевых, нынешняя власть действительно даёт возможность своим предприятиям работать. Кстати, модернизация киевского метро должна завершиться в 2015 году, то есть к началу проведения Евробаскет.
                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu17.05.13 02:55:07
                  Нашему сайту неинтересна политика: у нас - не политический сайт.

                  А тендер на поставку подвижного состава для киевского метро - выиграл питерский Вагонмаш.
                  • 1
                    Нет аватара apostol17.05.13 06:13:27
                    Нашему сайту неинтересна политика: у нас - не политический сайт.

                    Вы очень сильно ошибаетесь!    Абсолютно всё связано с политикой. И если кому-то не интересна политика, тот может захлопнуть свою пасть и валить из России на все четыре стороны. А любые межгосударственные отношения, это политика и не более того.

                    А тендер на поставку подвижного состава для киевского метро - выиграл питерский Вагонмаш.

                    А был ли тендер? Может быть был просто откат? Вы можете рассказывать сказки о тендарах идиотам, которые совершенно не представляют как тендеры выигрывают. А спросите людей, которые знают, как все тендеры выигрываются, то они вам быстро раскроют глаза. А здесь видимо сайт квасных пацриотов, которые совершенно ни в чём не разбираются, и терпеть не могут правду.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu17.05.13 16:23:31
                      В статье изложены факты, в ьвоем комментарии - пустопорожние домыслы.

                      Ты собираешься домыслами опровергнуть факты? Это невозможно.
  • -1
    Нет аватара guest15.05.13 19:50:33
    Лучше бы обновили немного наш парк поездов, особенно на красной ветке метрополитена.
    А за производителей рад!)

    +
    • 0
      misha12 misha1215.05.13 22:00:06
      Вы за новостями вообще не следите?И в метро не ездите?Петербургский метрополитен на период 2012-2014 года заказал около 200 вагонов,из которых уже более 60 поставлено.И уж молчу про закупки предыдущих годов.
    • 0
      1nsane 1nsane15.05.13 22:58:28
      статья на вики
      раздел "Строительство новых линий, станций и депо"
      Отредактировано: 1nsane~23:01 15.05.13
  • 0
    Нет аватара Ellona15.05.13 20:07:28
    + производителям. Вообще, когда промышленность возрождаем, модернизируем - это приятно.     Есть ли у кого новости по станочному производству в России? Есть оно у нас? Пожалуйста, напишите, кто знает.
    Только Украина может кинуть по деньгам, мне кажется. Такое вроде было уже неоднократно, как последний пример - российский инвестор Львовского завода, ЛУАЗ что ли. Поставляли автобусы к евро, потом мало того не заплатили, так ещё и несусветные долги насчитали и завысили задним числом тарифы. А в Киеве говорят, львовской бандеры - плюнуть некуда.    
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu15.05.13 20:39:28
      Деньги на поставку выделены Европейским банком реконструкции и развития, ЕБРР, ему Украина и будет возвращать долги.
    • 1
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH16.05.13 05:18:13
      Есть ли у кого новости по станочному производству в России? Есть оно у нас? Пожалуйста, напишите, кто знает.

       https://sdelanounas.ru/blo...E%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 
    • 1
      misha12 misha1216.05.13 11:31:26
      Только Украина может кинуть по деньгам, мне кажется. Такое вроде было уже неоднократно


      Да,действительно,такие ситуации были.Киев хотел обмануть Вагонмаш и говорил,вы нам вагоны поставьте,а мы потом как-нибудь заплатим.По одному из контрактов по этой причине вагоны так и не были поставлены.Но как сказали ниже,сейчас деньги платит ЕБРР,поэтому всё в порядке.
  • 2
    Нет аватара Tula15.05.13 20:43:55
    Хорошая новость, но с неким оттенком грусти. Братьям-украинцам можно только посочувствовать. При Союзе УССР славилась своим тяжелым машиностроением, а теперь, увы, вынуждена размещать заказы на вагоны за границей. Умнее и логичнее было бы дать своим работу.
    • 0
      Нет аватара guest15.05.13 23:02:52
      там разруха, вот пример.пример
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy16.05.13 12:56:01
        там разруха

        А им по-барабану похоже.    
        Еще сильней стали ломиться в европу
    • 1
      Tajga Tajga16.05.13 10:32:44
      Проблема не только с вагонами метро. Если набрать такую фразу "Из-за перегрева российского рынка производство вагонов в Украине в 2013 году может упасть на треть", можно выйти на статьи где всё детально расписано. Картинка, более чем грустная. Но закономерная!! И это, только часть общей "картины маслом". "Вожди" Украины над ней трудились все 20-лет.
      Отредактировано: Tajga~10:37 16.05.13
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.13 11:16:10
        Дык, пусть продаются. Луганский завод вон продался Трансмашхолдингу и клепает себе тепловозы для РЖД ;)
        • 0
          Нет аватара guest16.05.13 19:08:25
          на Украине страшно что либо покупать... могут отобрать.... из за того что "понравился бизнес", у многих россиян отбирали бизнес, к примеру нашему алюминиевому олигарху поставили палки в колёса, и он был вынужден продать бизнес.....
          так что украина это ..... олигархическая страна, и хорошо там никогда не будет.
        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu17.05.13 02:59:10
          Луганцы - молодцы.

          К сожалению, большая часть незалежных живет по их незалежному тупому принципу: и сам нэ гам, и другим нэ дам.

          Убогие.
  • 0
    misha12 misha1215.05.13 22:53:37
    +.Желаю удачи Вагонмашу,а то как-то в последнее время дела совсем никак шли.
  • 0
    edsw edsw16.05.13 10:21:57
    ИМХО,но морда страшная,раньше посимпатичней было.За новость "+"
  • 0
    Нет аватара pakhomov16.05.13 20:07:49
    Что-то я не понял: Вагонмаш жив или нет? В свой Питер он вагоны так и не поставил.