MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 23
97

На АвтоВАЗе началось серийное производство Lada Kalina-2

АВТОВАЗ запускает серийное производство новой «Калины». Ожидается, что сегодня же станут известны цены «ягодной» модели.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    rvk rvk16.05.13 13:21:57
    Просто экран немного ниже ставят
    Это плохо. Отвлекает от дороги. У калины экран удобнее расположен.
    • 0
      Нет аватара guest16.05.13 13:49:41
      С точки зрения навигации - да, лучше когда экран находится в проекции лобового стекла. А вот интегрально, с точки зрения общего удобства салона, мне грантовский вариант нравится больше. В грантовском салоне много полочек, которых у новой Калины совсем не стало. Я по-настоящему осознал удобство полочек после Приоры, в которой чашку с кофе поставить некуда - все поверхности торпеды покатые. Поэтому, ради сохранения полочек, я бы не отказался от навигации в грантовской штатной магнитоле даже и по месту ее нынешней "прописки". Все равно я на экран навигатора смотрю редко, хватает голосовых подсказок в большинстве случаев.
      • 0
        Нет аватара guest16.05.13 16:19:12
        Лучше когда не в проекции, а на лобовом стекле, кстати интересно вроде же не сложно такое сделать, по типу карты как в Diablo 2. Мощный проектор на лобовуху.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.05.13 17:53:50
          Теперь проще это в самом стекле организовать, чем проецировать    
          Только бесплатно такое не будет, а это не Бентли ;)
          • 0
            Нет аватара guest17.05.13 08:43:45
            Ну, вот появятся гибкие ЖК-экраны (или еще лучше OLED) в виде прозрачной пленки, можно будет наклеить эту пленку изнутри на лобовое стекло с таким расчетом, чтобы "экран" расположился с точки зрения водителя чуть повыше козырька - и этим убить всех зайцев.
        • 0
          Нет аватара guest17.05.13 08:40:40
          Проецировать именно на лобовуху плохо по ряду причин. Дорого, искажения из-за вогнутой поверхности, возможные проблемы с качеством отражения из-за покрытий на стекле (если оно атермальное или имеет пленку электрического обогрева). Но можно же сделать проекцию на плоское стекло, поднимаемое над козырьком торпеды под углом 45°. Ну, как был сделан экран радара на первых реактивных истребителях. Это стекло можно сделать убирающимся, когда навигация не нужна, на нем можно сделать специальное покрытие, улучшающее отражение и в то же время не влияющее на прозрачность (на всей лобовухе оно явно не нужно, а стоит дорого).
          • 0
            Нет аватара Vitusas17.05.13 12:22:36
            И это правильно. Кажется один ещё минус добавить нужно: изменение наружной освещённости лобовухи: солнечные лучи, свет встречных фар.
          • 0
            Нет аватара gritsevsky18.05.13 05:43:12
            Ну, вот появятся гибкие ЖК-экраны (или еще лучше OLED) в виде прозрачной пленки, можно будет наклеить эту пленку изнутри на лобовое стекло с таким расчетом, чтобы "экран" расположился с точки зрения водителя чуть повыше козырька - и этим убить всех зайцев.


            Между проектированием на лобовое стекло (отдельное стекло) и прозрачной панелью есть принципиальная разница. При проектировании на стекло изображение специальной линзой (зеркалом) фокусируется на бесконечности. То есть изображение вы видите не на стекле а прямо на дороге и вам не надо переводить взгляд. Этот принцип впервые в коллиматорном прицеле применили.
            • 0
              Нет аватара guest18.05.13 16:12:39
              Это все верно, но для машин нижнего ценового сегмента проекция на стекло - слишком торжественно и неприемлемо по цене, а вот экран на стекле вполне осуществимо при сохранении приемлемой юзабельности. К тому же, я комментировал мысль Татаринова об экране прямо в стекле, т.е. у него уже речь была не о проекции.
      • 0
        Нет аватара gritsevsky18.05.13 09:23:25
        С точки зрения навигации - да, лучше когда экран находится в проекции лобового стекла. А вот интегрально, с точки зрения общего удобства салона, мне грантовский вариант нравится больше.


        Там экран предполагается в том числе и в сенсорном варианте. Наверное еще и из за этого его вверх переместили.
        • 0
          Нет аватара guest18.05.13 16:13:59
          Не уловил вашу мысль. Он и сейчас сенсорный. Нет особой разницы тыкать в него пальцами наверху или внизу. Внизу даже удобнее.