MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июня 33
49

Как строят новое метро в Москве? С точностью до миллиметра!

Испанские, берлинские, австрийские, советские и российские - это методы, которые используют при прокладке столичной подземки. Новая технология позволяет строить в фантастически сжатые сроки и открывать станции там где раньше это было в принципе невозможно. Сеть московского метрополитена расширяется с каждой минутой.

Вестибюли могут быть подземными и надземными. Новые станции в основном возводят закрытым способом, то есть работы ведутся под землей.

Правда, например, станцию "Лесопарковая", которая находится на Бутовской линии мелкого заложения, строят открытым способом. На месте уже вырыли котлован.

Вестибюли будут под землей, а спуститься на платформу можно будет по лестницам. Впервые за всю историю московского метрополитена от путей перрон будут отделять стеклянные раздвижные перегородки. Они будут открываться синхронно вместе с дверями вагонов. Перед строителями стоит задача за следующие три года построить 33 станции, а до 2022 года целых 78. На развитие подземки выделили 1 триллион рублей.

Подробнее смотрите в сюжете:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7804.06.13 10:07:06
    Это уже неоднократно обсуждалось. В Москве огромный пассажиропоток, поэтому приходится ударными темпами строить метро.
     https://sdelanounas.ru/blo...3035/?pid=343191#comments 
     https://sdelanounas.ru/blo...7412/?pid=256506#comments 
     https://sdelanounas.ru/blo...7505/?pid=258480#comments 
    • 3
      misha12 misha1204.06.13 10:59:22
      С этим спорить не буду.Но например в Петербурге хотелось бы увеличения темпа строительства.Есть густонаселённые районы которые вообще не имеют метро.По городу очень тяжело передвигаться из-за пробок.
      • 3
        user78 user7804.06.13 11:20:26
        Согласен. Дойдёт дело и до Питера, планы там грандиозные.
        По городу очень тяжело передвигаться из-за пробок.

        это проблема многих российских городов. Увы - такова плата за резкое увеличение благосостояния народа. Люди начали массово покупать машины...
        Отредактировано: user78~11:21 04.06.13
        • 0
          misha12 misha1204.06.13 11:59:04
          планы там грандиозные.


          Эти планы известны уже много много лет.Но строительство идёт медленно.А недавно появилась "замечательная" новость - новую линию метро в густонаселённый район будут строить не сейчас,а через несколько лет,зато теперь срочными темпами будут строить метро к новому стадиону к ЧМ.То есть просто плюнули на несколько сотен тысяч людей,ради никому не нужной станции у стадиона и гопников-алкашей которые приедут на ЧМ.
          • 0
            user78 user7804.06.13 12:27:57
            гопников-алкашей которые приедут на ЧМ.

            ну зря ты так категорично о всех футбольных фанатах, среди них полно нормальных людей    
            • 1
              misha12 misha1204.06.13 12:40:40
              Ладно,фиг с ними,с болельщиками.Дело то в другом.Что ради ЧМ по футболу забили на громадный район,который ещё дальше застраивается.Сейчас оттуда в час пик до метро на наземном транспорте ехать 40-45 минут,всё стоит в пробках.Зато построят станцию где нет вообще ничего и никому не нужна.Это нормально?
              • 0
                user78 user7804.06.13 12:50:57
                Дело то в другом.Что ради ЧМ по футболу забили

                Я правильно понимаю, что речь идёт о продлении на 1 (!) станцию зелёной ветки к 2018 году? Не думаю, что это сильно повлияет на строительство других веток.

                на громадный район,который ещё дальше застраивается. Сейчас оттуда в час пик до метро на наземном транспорте ехать 40-45 минут

                эх, а сколько в Мск новых огромных районов, откуда до метро приходится еще наземным транспортом по пробкам ехать.. И они тоже застраиваются, причем активно. Может даже активнее чем в Питере.
                • 0
                  misha12 misha1204.06.13 12:59:41
                  Я правильно понимаю, что речь идёт о продлении на 1 (!) станцию зелёной ветки к 2018 году? Не думаю, что это сильно повлияет на строительство других веток.


                  Хотят на две,до улицы Савушкина.Уже повлияло,деньги с 6 линии ушли по приказу губернатора.
                  С Москвой как-то не корректно сравнивать.У нас всегда всё по-разному было,в том числе время поездки до работы/учёбы.В Петербурге всегда было меньше,но в последнее время стремительно пытается догнать Москву.
                  • 0
                    GreyWind GreyWind04.06.13 15:23:54
                    Строительство метро к стадиону даст огромный толчок к развитию всего района вокруг стадиона. Так что в любом случае бесполезной эта стройка не будет.
                    • 0
                      misha12 misha1204.06.13 18:58:13
                      Господи,вы бы сначала поинтересовались,где находится стадион,прежде чем говорить про развитие всего района.Там с трёх сторон Финский залив,с другой стороны парк.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER04.06.13 15:36:35
                    Хотят на две,до улицы Савушкина
                    А разве стеции "Крестовский остров" для стадиона недостаточно?
                    • 0
                      misha12 misha1204.06.13 19:06:55
                      Сложно ответить,но вообще станция небольшая,с одним входом.На самом Крестовском острове ещё есть несколько автобусных маршрутов.Весь то прикол в том,что в Петербурге после футбольных матчей закрывается близлежащая станция метро,чтобы народ идя до других станций рассосался.С этой стороны станция Крестовский остров хороша,до неё от стадиона 15 минут идти.Моё мнение,станции Крестовский остров и автобусных маршрутов будет достаточно.
                • 0
                  Нет аватара Cobra04.06.13 17:05:28
                  Есть и старые районы Москвы из которых из-за пробок долго до метро добираться, например, Гольяново на востоке города.
        • 1
          alex_koshkin alex_koshkin04.06.13 20:56:09
          Планы осуществимы, но с помощью федерального бюджета, городских денег на это не хватает
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy04.06.13 11:31:04
        По городу очень тяжело передвигаться из-за
        пробок

        В Питере тоже планов громадье, но темпы конечно ниже чем в Москве.
        Там у Вас даже кольцо хотят строить, но правда в районе 2020 года.
        Я думаю сейчас основную массу в Москве построят и приедут к Вам.
        • 0
          misha12 misha1204.06.13 12:03:31
          Там у Вас даже кольцо хотят строить, но правда в районе 2020 года


          К 2020 дай Бог,чтобы хоть половину 6 ветки построили.Кольцевая это пока мечты    

          Я думаю сейчас основную массу в Москве построят и приедут к Вам


          Кто приедет?В Москве свои строят,в Петербурге свои.Всё дело в недостаточном финансировании.Вы только вдумайтесь,стоймость строительства нового стадиона для ЧМ равна стоймости строительства половины новой линии метро глубокого заложения!
          • 0
            user78 user7804.06.13 12:39:20
            Вы только вдумайтесь,стоймость строительства нового стадиона для ЧМ равна стоймости строительства половины новой линии метро глубокого заложения!

            а сколько км новая линия метро?
            Стоимость строительства метро не секретна, но особо не тиражируется. Однако она впечатляет. 1 километр тоннеля стоит 4,5 миллиарда рублей, а с учетом стоимости строительства станции, наклонных ходов, электродепо и пр. - в среднем 6 миллиардов.

            по 6 млрд рублей за 1 км пути. Сколько там стадион стоит? К концу 2012 было потрачено 14,4 млрд, т.е. как 2 км метро-путей. Всего же стоимость зенита до 2015 оценивается около 30-34 млрд, т.е. как 5 км путей, или ветка метро на 2 станции. Реконструкция Мариинского театра обошлась где-то в 22 млрд рублей.

            Кстати, в Питере в прошлом году было открыто сразу 2 очень красивых станций метро (в Москве - 3):
             https://sdelanounas.ru/blogs/27412/ 
            Отредактировано: user78~12:41 04.06.13
            • 0
              misha12 misha1204.06.13 12:49:54
              Стадион оценивали в 43 миллиарда.Недавно счётная палата назвала цифру 34 миллиарда.Первый участок 6 линии,который должен по плану(2008 года)открыт в 2015 году 10 километров.

              Кстати, в Питере в прошлом году было открыто сразу 2 очень красивых станций метро:


              Которые строили 22 года    
              • 0
                alex_koshkin alex_koshkin04.06.13 20:55:01
                Если бы федеральный бюджет смог помочь с финансированием с 16,7 млрд. городских до 30 проектных....
                Тогда, глядишь, все успеют сделать
                • 0
                  misha12 misha1204.06.13 21:25:54
                  Вы про 6 линию?Её уже не успеют ни к 2015 ни к 2017.
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy04.06.13 14:50:35
            Кто приедет?

            А у нас не только один метрострой работает
            Еще много компаний со всей страны    
            • 0
              misha12 misha1204.06.13 18:56:00
              В Питере только местный метрострой строит.И дело не в нехватке людей,люди есть,дело в недофинансировании.
    • 0
      Нет аватара guest04.06.13 12:23:47
      Я это все прекрасно помнимаю, но всё-таки немного обидно за свой город. В Новосибе тоже я бы не сказал, что всё прекрасно с транспортной ситуацией, если бы темпы были пропорциональны пассажиропотоку - хотя бы одна станция в год, но сейчас темпы просто черепашьи.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~12:25 04.06.13