стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
Doc 04 июня 2013, 13:50 14

В ЦАГИ испытали "летающее крыло"

@sdelanounas_ru

В конце мая 2013 г. специалисты отделения аэродинамики самолетов и ракет завершили первый этап испытаний модели схемы «Летающее крыло» при крейсерских скоростях (до М=0.88) и больших числах Рейнольдса (М=0.2). Исследования проводились в трансзвуковой трубе Т-106 ЦАГИ и были направлены на уточнение аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата.

Специальная тематическая модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была спроектирована и изготовлена в ЦАГИ в 2011 году. В прошлом году модель испытали в дозвуковых АДТ Т-102 и Т-107.

читать полностью

Источник: www.tsagi.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Doc
  • 106
  • -3
    Forester Forester
    04.06.1319:54:11
    да. а кили развалены в стороны что можно обьяснить только требованиями малозаметности ) так что реально бутафория какая то
    • 1
      Нет аватара guest
      04.06.1321:45:13
      Это вы верно подметили. Кили в разные стороны. Но с другой стороны дули бы уже без турбин. к тому же тогда не понятно зачем такой большой хвост если в нем не будет движков.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.06.1322:26:54
        Если это действительно пассажир - салон, однако    
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      05.06.1300:19:29
      да. а кили развалены в стороны что можно обьяснить только требованиями

      Лажа!
      В данном случае V-образные кили играют роль сразу и вертикального и горизонтального опереня, как на стелсе. Если хвостовое оперение делать классическим, то оно просто не будет работать. т.к. попадет в турбулентный поток с крыла.
      Так что либо Т-образное (как на Ту-154), либо V-образное.
      Отредактировано: Vasisualiy~00:21 05.06.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,