MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 июня 23
53

Депутаты запретили «уклонистам» занимать госдолжности

Депутаты Госдумы одобрили во втором и третьем чтении принятие законопроекта о преимущественном праве отслужившего в армии гражданина на прием на госслужбу и на получение образования в области экономики и управления. Согласно этому законопроекту, уклоняющийся от службы в армии гражданин России не может быть принят на гражданскую службу, а в случае, если уже является гражданским служащим, не вправе продолжать такую работу

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    NorthWanderer NorthWanderer24.06.13 15:22:35
    Удалят-неудалят,за новость спасибо.
    Похоже государство и вправду начало заготовку годного матерьала для госслужбы.
    • -2
      Bingo Bingo24.06.13 16:45:15
      А я вот не согласен. Просто бредовая мысль. Вот я сам госслужащий, мне 26 лет, родом из Москвы. В армии не служил, не буду уточнять причины..но не служил и желания не было. Работаю по 12 часов каждый день, при этом имею двух детей. Честно и качественно стараюсь выполнять свою работу. И таких вот 90% работает в Правительстве. И что же получается? Что я нафиг не нужен государству, потому что не служил в армии??? Абсолютный бред. Я написал выше, что кто же останется работать на госслужбе?? Из всех моих знакомых в армии служили 4 человека, 3 наркомана и один парень, выбор был либо сесть, либо отслужить...выбрал второе. И вы считаете, что эти люди будут выполнять порой очень ответственную работу лучше тех, кто в армии не служил?
      • 4
        Attrakcion Attrakcion24.06.13 17:09:02
        Я ниже написал уже (вам же). Суть закона не в том, чтобы вымести из рядов госслужащих тех, кто не служил, а в том, чтобы повысить престиж службы в армии. он так и называется, кстати "О внесении изменений в отдельные законодательные
        акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву"

        И это должно в сознании укореняться. А то у вас, да и еще у многих, похоже, армия ассоциируется исключительно с наркоманами и уголовниками... А это не так.
        • -4
          Нет аватара apostol24.06.13 18:18:54
          Что бы повысить престиж и привлекательность военной службы, то нужно не делать всё, что бы у людей не было выбора, как только идти служить в армию, а наоборот, создавать все условия для того, что бы у людей было желание идти в армию, то есть что бы служба в армии была не обязанностью, а профессией, так сказать работа. Напомню слова из фильма "Офицеры":"Есть такая профессия-Родину защищать!". А поскольку это профессия, то надо платить деньги солдатам, а значит армия должна быть полностью контрактной.
          • 3
            NorthWanderer NorthWanderer24.06.13 19:35:05
            Нивкоем случае.
            Офицеры и срочники.
            Конрактники нужны,но не массово.
            Дорого обойдётся-а без выхлопа-обуза бюджету.
            Если всё правельно раставить,
            в срочную народ будит ломится больше чем в военные вышки.
            • -5
              Нет аватара apostol24.06.13 19:48:36
              Дорого обходиться срочная армия. Сколько украли во время сердюковщие? А не забывайте о том, что контрактник не будет строить дачу генералу. А срочник будет. Да срочника можно вообще заставить делать то, что не будет делать контрактник. И контрактная армия не обоза бюджету. А наоборот будет больший контроль над росходованием средств.
              • 2
                NorthWanderer NorthWanderer24.06.13 20:23:55
                Неготов поспорить аргументировано.
                Но учитывая размеры зарплат контрактников,
                представляю в разы.
                И учитываем что это не вложение.
                Вложение это в воружение.
                А содержание срочников,
                или зарплаты контрактников,
                это просто расходы.
                пс
                Наблюдая групу из МЧСныхиков и военных.
                МЧСники выгодно отличались от МОшных бегимотиков.
                Думаю Кожугетыч их приведёт в чуство,
                заодно и отучит генеральскии дачи личным составом строить.
                ппс
                Да судя по массовым,почти непрекращающимся учениям и сборам,
                им уже не до дач.
            • 1
              misha12 misha1224.06.13 23:32:49
              Конрактники нужны,но не массово.


              Согласен.В основном контрактники нужны на сложных,ответственных должностях.
          • 1
            misha12 misha1224.06.13 23:31:51
            что бы у людей было желание идти в армию, то есть что бы служба в армии была не обязанностью, а профессией, так сказать работа


            Есть люди с желанием,и идут служить...офицерами!

            а значит армия должна быть полностью контрактной.


            Глупая,бездумная либерастная чушь!Большинство людей которые хотят служить,пойдут в военный ВУЗ и станут офицерами,а на контракт идут в основном те,кто на гражданке себя не нашёл.Невозможно всех срочников заменить контрактниками.Примеры западных стран это хорошо показывают.ВС придётся в разы сокращать.Поэтому я однозначно за контрактно-призывную систему.
            • 1
              Attrakcion Attrakcion25.06.13 00:29:05
              Поддерживаю) Имеете отношение к армии?
            • -2
              Нет аватара apostol25.06.13 05:47:13
              Есть люди с желанием,и идут служить...офицерами!

              Надо, что бы желание было идти простым солдатом, а не офицером. А солдатами желания идти сейчас в армию, мало у кого есть.
              Глупая,бездумная либерастная чушь!Большинство людей которые хотят служить,пойдут в военный ВУЗ и станут офицерами,а на контракт идут в основном те,кто на гражданке себя не нашёл.Невозможно всех срочников заменить контрактниками.Примеры западных стран это хорошо показывают.ВС придётся в разы сокращать.Поэтому я однозначно за контрактно-призывную систему.

              Вы в этом уверены? Приведу примеры. США, Германия(полностью перевод на контрактную основу), Италия, Япония. И что самое удивительное, так это Индия. Значит не глупая чушь. И поверьте, пойдут в армию добровольно, только для этого нужно многое изменить в стране.
              • 1
                misha12 misha1225.06.13 11:31:26
                Надо, что бы желание было идти простым солдатом, а не офицером


                Ну как бы у людей существует естественное желание быть умней,образованней,иметь перспективы,а не стоять не месте.

                Вы в этом уверены?


                Да.

                Приведу примеры. США, Германия


                Всё с точностью наоборот.В Германии после перевода на контракт,нехватка рядового состава была около 70%.ВС сократили,и на службу стали зазывать антисоциальные элементы:бездельников,людей уличённых в несерьёзных преступлениях.Аналогично в Швеции.В США тоже военные представители ходят по неблагополучным районам и зазывают очень настойчиво различные антисоциальные элементы.Никто там не бежит толпами служить,не надо этих сказок.
                • -2
                  Нет аватара apostol25.06.13 12:09:11
                  Аналогично в Швеции.В США тоже военные представители ходят по неблагополучным районам и зазывают очень настойчиво различные антисоциальные элементы.Никто там не бежит толпами служить,не надо этих сказок.

                  Это вы сказки не рассказывайте.     Не то вы читаете. Читайте правдивую и достоверную информацию лучше.
                  • 1
                    misha12 misha1225.06.13 12:39:00
                    Разговор окончен.Живете дальше в своих сказках   
            • 0
              Нет аватара guest27.06.13 05:26:10
              Поддерживаю полностью и без аргументов
      • -2
        Нет аватара apostol24.06.13 18:20:38
        Так вы правильно написали. Закон антинародный. Я вот не служил в армии, по семейным обстоятельствам, так закон нарушает мои права получается.
        • 0
          Нет аватара guest27.06.13 05:29:47
          А я часто болею. И что? Теперь мне жаловаться, что мои права ущемляют по болезням? В космонавты же не берут больных.
          Не служили, значит страна ровно на одного служивого меньше. Не знаю, это как не помочь упавшему старику подняться на ноги, потому что руки заняты сумками. Причина уважительная, но факт на лицо.

          P.S. я больной служил, при чем многие болезни в армии исчезли. Все части рядом со мной служил друг детства, у которого по семейным была задница полная
          • 0
            Нет аватара apostol27.06.13 06:19:00
            Ну а я в любом случае бы не пошёл в армию. Мои убеждения противоречат службе в армии. Более того, я исключительно за контрактную армию, а не за призывную.
            • 0
              Нет аватара guest27.06.13 07:59:13
              Да-да, понимаю и не упрекаю. Но как-же опыт других стран? Он то показывает очень печальный результат. Конечно, где-то служба в обязаловку, а где-то агитацией. но суть то остается та-же.
              Опять же, если, конечно, не секрет, может озвучите свои убеждения, мешающие служить? Если честно, мне даже интересно стало.
              • 0
                Нет аватара apostol27.06.13 11:59:40
                Но как-же опыт других стран? Он то показывает очень печальный результат.

                Опыт каких стран? А вам не кажется, что срочная служба является по сути дискриминацией в правах. А ведь у нас женщина и мужчина равны перед законом. Но получается, что у женщин прав больше чем у мужчин, зато обязанностей больше у мужчин получается. Но вот как-то прав меньше.
                Опять же, если, конечно, не секрет, может озвучите свои убеждения, мешающие служить? Если честно, мне даже интересно стало.

                Ну прежде всего это чисто морально-этический аспект. Очень давно я дал слово, что никогда не возьму в руки оружие. А данное слово нарушать не в моих правилах. Ну и конечно я считаю, что каждый человек должен делать то, что у него получается писать лучше всего. То есть каждым делом должен заниматься профессионал. Это конечно же основа. Но могу добавить то, что я сторонник дипломатического решения вопросов, а не силовых.
                • 0
                  Нет аватара guest27.06.13 12:24:46
                  Опыт каких стран?
                  Например, Германия. Вроде как очень показательный пример. Или нет?

                  Но получается, что у женщин прав больше чем у мужчин, зато обязанностей больше у мужчин получается. Но вот как-то прав меньше.
                  Ну это уже натягивание желаемого на факты. Что же Вы не упомянули роды? Ведь тут явная дискриминация женщин. Может использовать абсолютные линейки, а не относительные? Я пока вижу одну - степень неудовлетворенности. В принципе и у мужиков и у женщин она примерно одинаковая в пределах погрешности. Значит мы в общем равны

                  Очень давно я дал слово, что никогда не возьму в руки оружие
                  это озвучиваемые рамки для толпы и не более. Ведь комара, который доставляет неудобство Вы убьёте? Ребёнка, который капризничает наругаете? Или, например, сейчас Вы пишете с компьютера, при изготовлении которого, были уничтожены растения и животные. Значит Вы, лично Вы, косвенный убийца. Такой же косвенный, как и охотник с ружьём. Ведь убивает пуля, а не сам охотник. Но и охотник и Вы идёте на убийство осознано. Хотя нет, охотник понимает свой грех, а Вы прикрываетесь неведением содеянного.
                  Не приятно? Знаю. Просто хотел до Вас довести всю абсурдность Ваших убеждений. Я в армии много из чего стрелял, при этом только по мишеням. Армия, это не значит убийства, это обучение новым наукам, которых так многим не хватает на гражданке.

                  Ну и конечно я считаю, что каждый человек должен делать то, что у него получается писать лучше всего.
                  Т.е. если у Вас получается писать, лучше чем мыть посуду и готовить кушать, то Вы будете умирать по идеологическим соображениям? Или это опять образное выражение, предназначенное для прикрытия слабости?
                  Конечно Вы возразите, что готовка еды, это для выживания, а армия... А что армия? Мы живем в мире только потому что у нас сильнейшая армия, которая держится далеко не только на кадровых служивых.

                  В общем, уважаемый апостол, что бы в жизни не выглядеть, мягко говоря, далеко не апостолом, постарайтесь в реальности не кричать всем о своих убеждениях. Ладно если мужики морду набьют, это еще мелочи, а вот если женщины зачморят, будет очень не приятно. Честно.
                  • 0
                    Нет аватара apostol27.06.13 12:39:53
                    Например, Германия. Вроде как очень показательный пример. Или нет?

                    А как вам в качестве примера Индия, в которой контрактная армия.
                    Ну это уже натягивание желаемого на факты. Что же Вы не упомянули роды? Ведь тут явная дискриминация женщин. Может использовать абсолютные линейки, а не относительные? Я пока вижу одну - степень неудовлетворенности. В принципе и у мужиков и у женщин она примерно одинаковая в пределах погрешности. Значит мы в общем равны

                    А вы в курсе, что в Израиле женщины подлежат призыву? А сейчас в одной европейской стране так же женщин будут призывать в армию.
                    Я в армии много из чего стрелял, при этом только по мишеням. Армия, это не значит убийства, это обучение новым наукам, которых так многим не хватает на гражданке.

                    Каким наукам? Мне эти науки не пригодятся в жизни ни когда! Я в школе то не дрался даже. Да и вообще никогда я делать не буду то, что мне не нравиться или просто то, что не хочу делать.
                    Мы живем в мире только потому что у нас сильнейшая армия, которая держится далеко не только на кадровых служивых.

                    Простите, но я не соглашусь с вами никогда с тем, что у нас армия сильнейшая. У нас армия потеряла боеспособность практически за 20лет. Сильнейшая армия это американская. Это факт. А самая многочисленная армия, это конечно китайская.
                    В общем, уважаемый апостол, что бы в жизни не выглядеть, мягко говоря, далеко не апостолом, постарайтесь в реальности не кричать всем о своих убеждениях. Ладно если мужики морду набьют, это еще мелочи, а вот если женщины зачморят, будет очень не приятно. Честно.

                    Да мне на женщин наплевать если честно. Сторонкой стараюсь их обходить.   
                    • 0
                      Нет аватара guest27.06.13 13:24:54
                      Честно признаюсь, про индийскую армию не в курсе, поэтому вопрос пока оставлю открытым.

                      А вы в курсе, что в Израиле женщины подлежат призыву? А сейчас в одной европейской стране так же женщин будут призывать в армию.
                      Так Вы определитесь, женщины тоже служат с мужиками наравне или армия только из контрактников. У нас нормальная страна и мы можем себе позволить не создавать подразделения из секс-меньшинств и женщин. А вот другие не могут, потому что ресурсов нет.

                      Каким наукам? Мне эти науки не пригодятся в жизни ни когда!
                      в школе я так-же говорил про географию, перед армией про службу, а в итоге чем больше опыта, тем больше возможностей. Вы думаете основная наука в армии, это драться???? Вы серьёзно?????? Мдаааааа, очень жаль, что реклама армии в России слабая.

                      Простите, но я не соглашусь с вами никогда с тем, что у нас армия сильнейшая.
                      это Ваше право иметь собственное мнение. Но обратитесь к фактам - все потуги, как Вы выразились, сильнейших амеров проваливаются с треском. Да-да, сейчас ведется интенсивная бойня, но не оружием первых поколений. И в этой схватке амеры проигрывают, а сам блок НАТО сильно неустойчив. Или Вы имеете в виду дуэль на танках и самолетах? Уважаемый, мы давно уже ушли от этого.
                      Россия нужна миру как побеждённое государство, а не сильное и живое. И если мы такие немощные и слабые, то почему ДВ еще не принадлежит японцам? Они так этого ждут. Прям готовы амерам простить все долги. И почему Сибирь не у китайцев? Они уже изнывают от желания окопаться в Сибири. И да, тоже готовы за это заплатить ооочень хорошую плату. А как-же шакалы Европы? Они во сне видят западную часть России и ради этого сейчас стелятся перед "сильными" амерами. Но что это такое? На разных направлениях одни только недовольства. Оно и не мудрено, обещанная Россия на блюдечке для шакалов к 20-му году, с каждый месяцем превращается в мираж. Да и слово диких русских оказывается имеет не малый вес.
                      Ну а Вы, что можете привести в качестве аргументов, что у амеров сильнейшая армия? Нет, Ваше непоколебимое
                      Это факт
                      оставьте для других, потому что цена данной фразе - грош

                      Да мне на женщин наплевать если честно. Сторонкой стараюсь их обходить.
                      А зря. Кстати, женщины возле мужчины, есть отличный показатель кто в этом мире чего стоит
                      • 0
                        Нет аватара apostol27.06.13 17:36:03
                        Так Вы определитесь, женщины тоже служат с мужиками наравне или армия только из контрактников. У нас нормальная страна и мы можем себе позволить не создавать подразделения из секс-меньшинств и женщин. А вот другие не могут, потому что ресурсов нет.

                        У нас давно страна не нормальная. После того, как у нас стали пропагандировать европейские ценности, то всё нормальное стало исчезать. А армия только из контрактников и только мужского пола.
                        в школе я так-же говорил про географию, перед армией про службу, а в итоге чем больше опыта, тем больше возможностей. Вы думаете основная наука в армии, это драться???? Вы серьёзно?????? Мдаааааа, очень жаль, что реклама армии в России слабая.

                        Расскажу вам о своём детстве. Когда я был маленький, то учился в почти год в военном городке. В Днепропетровске была воинская часть, и рем завод, на котором истребители ремонтировали. Так вот когда мне было 8лет, меня хотели посадить в самолёт. Признаюсь, что сдрейфил. На счёт армии скажу. Раньше был сильна идеология. А сейчас её нет. Сейчас главный вопрос, это вопрос денег. Так спрашивается, а почему я должен в армию идти не пойми ради чего. Ради того, что бы платить деньги нашим олигархам и коррупционерам? А что до рекламы армии, то очень сильная реклама того, какая у нас дедовшина и коррупция в армии.
                        это Ваше право иметь собственное мнение. Но обратитесь к фактам - все потуги, как Вы выразились, сильнейших амеров проваливаются с треском. Да-да, сейчас ведется интенсивная бойня, но не оружием первых поколений. И в этой схватке амеры проигрывают, а сам блок НАТО сильно неустойчив. Или Вы имеете в виду дуэль на танках и самолетах? Уважаемый, мы давно уже ушли от этого.
                        Россия нужна миру как побеждённое государство, а не сильное и живое. И если мы такие немощные и слабые, то почему ДВ еще не принадлежит японцам? Они так этого ждут. Прям готовы амерам простить все долги. И почему Сибирь не у китайцев? Они уже изнывают от желания окопаться в Сибири. И да, тоже готовы за это заплатить ооочень хорошую плату. А как-же шакалы Европы? Они во сне видят западную часть России и ради этого сейчас стелятся перед "сильными" амерами. Но что это такое? На разных направлениях одни только недовольства. Оно и не мудрено, обещанная Россия на блюдечке для шакалов к 20-му году, с каждый месяцем превращается в мираж. Да и слово диких русских оказывается имеет не малый вес.
                        Ну а Вы, что можете привести в качестве аргументов, что у амеров сильнейшая армия? Нет, Ваше непоколебимое

                        Написали много. Ну только вот как вы будете опровергать те факты, которые говорят о том, как наша армия сократилась при Сердюкове. А в техническом плане, мы вообще отстаём от НАТО. Ну и как быть в схватке, если он состоится? Даже на ДВ, вдоль границы у нас 300танков, а китайцев 3000танков. А нам лапшу на уши вешают.
                        А зря. Кстати, женщины возле мужчины, есть отличный показатель кто в этом мире чего стоит

                        А для чего женщина нужна? Нет я понимаю, что нужна, но не кто попало.
      • 1
        Нет аватара torrnado24.06.13 18:29:02
        "Честно и качественно стараюсь выполнять свою работу. И таких вот 90% работает в Правительстве"
        Ну да, конечно))
        • -1
          Bingo Bingo24.06.13 19:47:24
          Вот тролина болотная)) иди митингуй лучше на пару со своим айпадом..на жизнь жалуйся
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer24.06.13 19:27:46
        Ну так я развёрнуто поясню.
        Что реч собственно идёт не только об армии.
        А о целом пучке логически связаных нюансов.
        Ну вопервых,несколько месяцев назад,
        я здесь уже писал.
        Что хорошобы из всего этого исключить даже намёки на ущемления неслуживших,отказников.
        Вабще этот термин надо ликвидировать.
        А расставить так,что хочеш служи,хочеш неслужи-никаких притензий.
        Ну малоль,многим же не до службы по уважительным причинам.
        Но во главу угла вот такая формулировка,
        "только отслуживший срочную по призыву
        (повестка по достижению возроста,и никаких вариантов отсрочки)
        может быть госслужащим"!
        Но этоб было обсурдом,еслиб во внурянних нормах не придусмотреть,
        привлечение дествительно способных спецов,
        или экспертов под задачи разных министерств.
        Но только под именным утверждением министра.
        Чтоб необходимость была потверждена персонально.
        И ненабилось тихим сапом как тараканов-бестолочей.
        По личным и родственным связям.
        И это просто как заготовка настоящего годного матерьала,
        для госслужбы.
        Дальше пойдёт армейская составная.
        Ты наверно молодой,а я помню что раньше на важные спецальности,
        призывали в самых первых наборах.
        А в стройбат можно было призватся и под новый год.
        Тоесть уже тогда имелся дифицит времяни на обучение.
        А счас у нас что?
        Условия службы уже смотрю до неприличия райскии,
        так и срок службы год сделали.
        В то время как мы тут все стоя опладируем на принятие в войска,
        новой и сложной техники.
        Когда за год научить и послужить?
        Всё закрыть контрактниками сильно дорого,
        и врятли получится(а денюжки государству надо береч).
        Так предположу что чуть попозже,
        логично ожидать сроков службы.
        Для тыл-рембат 3,специ 5.
        И учитывая первый пункт,конкурс на 3,
        будит десятки на место.
        А на 5,сотни на место.
        И в очереди на соискание будут стоять пацаны,
        с кучей уже имеющихся к призыву спецальностей.
        Мотокросмены-аквалангисты-стрелки-радисты-парапланерёры,и прочие.
        А после армии,уже и работать хоть куда.
        А главное образование получать осмысленное.
        Это уже савсем другая порода госслужащих.
        Сказачно конечно,но Кожугетыч способен исполнить.
      • 0
        Нет аватара guest27.06.13 05:23:58
        Ни кто Вам не виноват, что у Вас такое окружение. Я служил. Не отмазывался и служил. После армии получил образование. Сейчас мне 35 лет (примерно), за плечами огромное кол-во закрытых проектов самой разной величины и важности. И, поверьте, бывали моменты, когда один заменял несколько десятков человек в различных видах работ. При чем в том числе и на очень серьёзных гос. предприятиях.
        И таких много. Очень много!!!!! Не надо всех записывать в ряды изгоев!
        И почему Вы ни кому не нужны? Работы у нас в стране очень много. Уверяю, очень. А вот на серьёзные гос. должности если будут такие требования, то много халявщиков отсеется. Да-да, именно халявщиков. Потому что не служившие по уважительной причине крохи, остальные халявщики. Да-да, халявщики, которые потом держатся за тёплое место, доказывают свою незаменимость и важность.
        Извините за резкость, просто нагляделся в администрации края таких людей. Увы, слова словами, а деяния гораздо красноречивее. Армия, равно как ВО, являются серьёзным аргументом Против или За человека