стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Заложен УДК «Севастополь» для ВМФ России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод - судостроение» заложен универсальный десантный корабль (УДК) «Севастополь» для ВМФ России.

Строительство второго десантного корабля серии началось 18 июня 2013 года на верфи STX France в городе Сен-Назер во Франции.

В соответствии с подписанным контрактом при строительстве 2 УДК типа «Мистраль» сборка 12 блоков кормовой части корпуса каждого из десантных кораблей производится в России. Кормовая часть корпуса УДК «Владивосток» была заложена в Санкт-Петербурге 1 октября прошлого года и 26 июня была спущена на воду.

Технические характеристики УДК:

Водоизмещение: стандартное 16500 т, полное 21300 т.

Главные размерения: длина — 199 м, ширина — 32 м, осадка — 6,3 м.

Максимальная скорость хода: 19 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 10700 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 160 человек

Десантовместимость: 450 человек (900 человек при коротком переходе).

Состав авиагруппы: 8 Ка-52К и 8 Ка-29 (или Ка-27)

В доковой камере помещается до 4-х десантных катеров.

P.S. Этот пост будет дополнен!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Akimich Akimich
    04.07.1312:35:45
    Как мне кажется, фрегат 12-го должен быть заложен и третий "Ясень"- "Новосибирск" - 28-го. Июль обещает быть нескучным.
    Да, вдогонку. Если в России корму делают, остальное во Франции - где корабль закладывают? Или два "зачатья"?
    Отредактировано: Akimich~12:37 04.07.13
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      04.07.1312:50:55
      Или два "зачатья"?
      Получается два - одно во Франции (основное), второе в России (дополнительное).
      P.S. Как удачно пошутили на авиабазе, французская половинка первого УДК называется «Влади», российская - «Восток»!
         
      • 3
        Akimich Akimich
        04.07.1312:58:33
        Ну, теперь сам Бог велел крестной матерью Влади Марину брать, раз "Влади" и "Восток"
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          04.07.1318:27:51
          крестной матерью Влади Марину брать
          К моменту окончательного спуска на воду он уже будет единым целым!
        • 0
          Нет аватара Samminosh
          04.07.1322:19:38
          Третий УДК будет назван Владимир, в зависимости от следующих выборов или Владимирович, или Вольфович :D
          • 1
            Akimich Akimich
            05.07.1302:47:57
            Опоздали с идеей. Уже "Борей" "Князь Владимир" строится. Просто КНЯЗЬ
        • 0
          Нет аватара erix-06
          05.07.1300:23:34
          Владивосток означает не Влади и Восток. Он означает- владей Востоком.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.07.1309:14:00
            Он означает- владей Востоком
            Да, разумеется, как и Владикавказ - владей Кавказом.
            Но раз корпус УДК строят двумя частями, то это можно обыграть! ;)
    • 1
      Tezen44 Tezen44
      04.07.1320:25:50
      На этот год обещалось 2 Борея, и Ясень. Когда будут закладывать Бореи?

      Может на день флота?
      Отредактировано: Tezen44~20:41 04.07.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.07.1323:10:38
      Как мне кажется, фрегат 12-го должен быть заложен

      Ну, Бутакова с прошлого года закладывают. Такими темпами его заложат акурат к спуску на воду     ВИПам все некогда    
      третий "Ясень"- "Новосибирск" - 28-го

      Закладка атомной подводной лодки (АПЛ) проекта 885 «Ясень» - «Новосибирск» запланирована на 26 июля Об этом заявил гендиректор Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит» Владимир Дорофеев, передает РИА «Новости».

      Северная Верфь 28 числа бьет пяткой в грудь, что очередной корвет 20385 заложат    
      Если в России корму делают, остальное во Франции - где корабль закладывают?

      По большому счету там.
      Или два "зачатья"?

      Скажем так: полтора    
      И еще
      Дениса Давыдова" спустят на воду к концу июля
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:38 05.07.13
  • 1
    user78 user78
    04.07.1312:45:09
    +!    
  • 2
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    04.07.1313:36:00
    На примере "Мистралей" по СУН очень хорошо наглядно показывать горлопанство опупозиции, без святцев звонящей в колокола народного гнева, и то, что руководство п л а н ы и м е е т. Долг умного человека сначала разобраться, или орать негромко о том, в чем не разбираешься.
    • 4
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      04.07.1314:25:31
      Не думал, что несшие откровенную чушь об этом проекте Рогозин и Борисов оказались в оппозиции.
      • 1
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
        04.07.1315:28:41
        Ну я же не отслеживал всех несущих чушь. Мне на Ответах.Мейл.ру попадалась опупозиция. Рангом ниже Рогозина, много ниже, но голосистее. Наверняка повторяли Борисова или Рогозина, добавив гарниру.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          05.07.1312:49:42
          Ну, главной движущей силой протестов против закупки УДК, начавшихся практически одновременно с первыми слухами о таком тендере, явно является местное судостроение, и их можно понять-у "Адмиралтейских верфей" несколько лет простаивают оба больших стапеля, а такой вкусный заказ отдают конкурентам.
          Плюс в силу наличия большого количества противников закупок любой импортной техники нужный фон новостей создаётся с минимальными затратами.
    • 0
      Нет аватара Samminosh
      04.07.1322:23:52
      Западная модульная технология судостроения, с которой огромные корабли строятся всего за пару лет нужна. БИУС нужен.
      Вертолетоносцы как таковые - не очень, мы преимущественно сухопутная держава, всякие Грузии с местных баз достанем, и надводный флот нам нужен для поддержки подводного, ракетно-ядерного.
      Так что создание кораблей пошло скорее в нагрузку к технологиям.
      • 0
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
        05.07.1306:32:00
        В реконструируемой Средиземноморской эскадре место Мистралю нашлось. И заявлено было присутствие российского флота на постоянной основе в Индийском океане. Для защиты экономических интересов России. А как раз в этих регионах полноценной базы у нас нет, есть маленькие, что-то вроде "площадок подскока". С другой стороны, уже известно, что создание большой иностранной базы вызывает напряжение в стране размещения. ("Я так думаю!(указательный палец вверх"-"Мимино"), российское командование учло все эти обстоятельства. Как писал выше: имеет планы.
        Отредактировано: CapitanoJ-LH~06:36 05.07.13
        • -1
          Нет аватара Samminosh
          05.07.1311:26:16
          Я вас умоляю.
          Если вы о европе, то им не привыкать лежать под Черным Властелином.
          Мистраль он только для средиземноморской эскадры и имеет практический смысл. Только когда его заказывали, о всяких Сириях и речи еще не шло.
          А если мы их лет через пять примем, то основные бурления так или иначе разрешатся
  • 2
    Нет аватара Eugene_B
    04.07.1315:05:17
    до 4-х десантных катеров.

    Я, возможно, что-то пропустил, какие корабли в итоге выбраны для этих задач?
    • 0
      Нет аватара guest
      04.07.1318:47:41
      Ни один из наших по большому счёту не подходит — хоть чуть-чуть, но по размерам не вписывается. Поэтому французы поставляют свои EDA-R — покороче, но пошире «Дюгоня» (30×13 м против 45×9 м), их влазит две штуки в док-камеру, а «Дюгонь» за счёт своей длины — только один.
  • 2
    Нет аватара guest
    04.07.1315:59:24
    Плюс. Ждем первый корабль из серии к месту постоянной дислокации...
    Тогда-то все и станет ясно про полимеры: кто сколько и когда...    
    Отредактировано: Igor Bulytchev~16:00 04.07.13
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      04.07.1318:30:05
      Ждем первый корабль из серии к месту постоянной дислокации
      Вначале он придёт в Санкт-Петербург на дооснащение, и лишь потом пойдёт к месту базирования.
  • 1
    Vasilisk Vasilisk
    04.07.1316:37:30
    +    
  • 2
    El_Comandante El_Comandante
    04.07.1316:59:08
    Скажите люди знающие, я некомпетентен в этом вопросе, но все же. Почему в гос. оборн. заказе нету заказов на судна воздушной подушке? Как мне помнится у нас был великолепный образец типа Зубр?? если я не ошибаюсь.
    Или все же, они мало эффективны в современных условиях?
    Отредактировано: El_Comandante~17:17 04.07.13
      • 0
        Bdd Bdd
        04.07.1318:27:46
        хм, свежая информация- надеюсь сделают заказ
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.07.1318:33:28
        Пока так
        Всё сказанное на салонах надо как минимум делить на два...
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      04.07.1318:42:16
      Почему в гос. оборн. заказе нету заказов на судна воздушной подушке?
      ДКВП планировалось использовать для захвата Балтийских и Черноморских проливов, что в современных реалиях маловероятно. Добавим сложность в эксплуатации и необходимость покупки украинских турбин...
      "Дюгонь" проще, дешевле и не на много уступает в десантовместимости.
      • 1
        El_Comandante El_Comandante
        04.07.1319:08:13
        Спасибо за ответ!
      • 1
        Нет аватара Samminosh
        04.07.1322:26:27
        Зато там "Москиты", в "Зубрах"-то. Китайцы покупают и вполне себе довольны.
        А покупка украинских турбин не более рисковое дело чем покупка НАТОвсих боевых кораблей.
        • 0
          Нет аватара Adept666
          05.07.1310:17:27
          Какие ещё "Москиты" в "Зубрах"?
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            05.07.1312:51:47
            Кто-то перепутал МДКВП проекта 12322 с МРК проекта 1239.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.07.1309:19:37
          Зато там "Москиты", в "Зубрах"-то
          Ошибаетесь, на "Зубрах" ПКР "Москит" нет.
  • 1
    Нет аватара Zampolit
    04.07.1317:09:08
    Очень хотелось бы в этом году дождаться поставок Ка-52К или их будут принимать сразу с Мистралями? На БПК они тоже сгодились бы наверное.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      04.07.1318:43:38
      хотелось бы в этом году дождаться поставок Ка-52К
      Вначале испытания опытного образца, поставки не раньше следующего года.
      • 1
        Нет аватара guest
        04.07.1320:32:44
        Радиус Ка-52 520 км... Включаем гуглпланет, выбираем линейку и откладываем эти 520 км по терр. Турции, Сирии, Болгарии, Кавказа... отличная картина вырисовывается и становится понятным для чего вертолетоносцы России нужны.
        Отредактировано: Саша Хмеленко~20:33 04.07.13
    • 1
      Нет аватара guest
      04.07.1318:48:55
      В этом году должен быть первый полёт. Потом ещё не меньше года отработка — должны принять одновременно. Хотя строиться они, насколько я в курсе, уже таки строятся.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.07.1318:56:10
      На БПК они тоже сгодились бы наверное
      Зачем противолодочному кораблю ударный вертолёт? Ему нужен вертолёт ПЛО!
  • 1
    Нет аватара 54767
    04.07.1318:38:29
    Впечатление такое, что мы уже вроде как вошли в работу по созданию нового флота. Мы осмотрели современный корабль (»Бойкий"), который по своему вооружению, «мускулатуре», несмотря на скромные размеры, может тягаться с кораблями более «широкоплечими». И дальнейшие модификации этого проекта, корветов, фрегатов, кораблей иного водоизмещения будут связаны с формированием оптимальной схемы вооружения — то есть как можно больше оружия должно быть на корабле, который не «разбухает» в размерах", — сказал Рогозин в четверг в ходе Международного военно-морского салона в Петербурге...

    После Натовского топлива и масла на Мистралях очередной ляп! Именно водоизмещение определяет вооружённость, а не кампановка!
    • 3
      Нет аватара ardenoux
      04.07.1318:49:25
      Все повторяют про какое-то Рогозинское "топливо" для Мистралей. А в чем, собственно, было дело?
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        04.07.1318:57:36
        А в чем, собственно, было дело?
        Дмитрий Олегович как-то заявил, что для УДК нужно особое топливо, которое придётся закупать за границей.
        • 3
          Нет аватара ardenoux
          04.07.1319:03:14
          Вот, и мне бы очень-очень хотелось бы найти эту цитату (!) из Рогозина. Покамест сыскал только ссылки на его слова и евойное как бы опровержение.
          А соляр наш, даже для импортных авто, совсем не всегда подходит...
          • 3
            Нет аватара 54767
            04.07.1319:24:02
            у авто продвинутых есть корректор, а соляра из-за серности не подходит - угробится катализатор, а если у авто нет катализатора - хавает любую соляру.
            • 3
              Нет аватара ardenoux
              04.07.1319:29:12
              Вот, и я о том же - и что там на Вяртсилевских (?) мистралевых дизелях стоит?...
              • 3
                Нет аватара 54767
                04.07.1320:24:44
                простите но на двигатели для корабельного флота правила евро4 и евро 5 не распространяются, поскольку эти двигатели могут работать и на солярке и на мазуте и даже на сырой нефти...
                • 3
                  Нет аватара ardenoux
                  04.07.1320:46:05
                  Логично! Тогда к чему зимние и летние соляры, содержание серы в топливе? Что-то мне подсказывает, что дело вовсе не в выхлопной системе.
                  • 3
                    Нет аватара 54767
                    04.07.1321:08:03
                    если брать наземный транспорт то зимние соляры для того чтобы не было колбасы! сера и вода - показатели качества евро2,3,4,5 в зависимости от показателей.
                    Корабельный двигатель как танковый - всеядный! Поскольку температура воды не бывает ниже-2 градусов вопрос летних и зимних топлив не актуален.
                    • 1
                      Нет аватара ardenoux
                      04.07.1321:33:24
                      В общем, я не специалист, но Common Rail это не про катализатор. Сера дизелю нужна "для смазки" тнвд. И износа... А дизель на Bavaria 44, по моему опыту, не готов кушать любую соляру и "парит" по-серому. Как-то так.
    • 3
      Нет аватара guest
      04.07.1318:56:15
      В пределах. Наши корабли, например, по мировым меркам считаются для своего водоизмещения весьма ПЕРЕвооружёнными. То вооружение, что у нас несёт 2,2-килотонный 20380, который считается таки корветом, у немцев, например таскает 5,6-килотонный (то есть почти в два с половиной раза больший) «Заксен», который полноценный и довольно большой для своего класса фрегат.
      Отредактировано: Andrey Tupkalo~18:57 04.07.13
      • 2
        Нет аватара 54767
        04.07.1319:20:12
        Правильно. У Российских кораблей коэфициент выше американских, немецких, французских и прочих...
        • 0
          Нет аватара Eugene_B
          05.07.1310:09:55
          У Российских кораблей коэфициент выше американских,
          немецких, французских и прочих...

          У них другие традиции - у нас больше вооружения, у них - больше дальность.
          • -1
            Нет аватара 54767
            05.07.1312:05:19
            ...их жизнь заставила! чтобы избежать встречи с нашим кораблём плывут окольными путями.
            • 0
              Нет аватара Eugene_B
              05.07.1312:12:05
              ну-ну.
              Их жизнь заставила из-за разветвленной сети колоний по миру, которые нужно как-то защищать, а мы в дальние походы начали постоянно ходить только после ВОВ. У нас задачи другие в основном ставились, поэтому небольшое водоизмещение и вооружение до зубов. Там на Западе тоже не полные дураки все же сидят, чтобы не додуматься нашпиговать "Гарпунами" и "Топорами" корабль под завязку.
              • 0
                Нет аватара 54767
                07.07.1321:12:59
                я в предыдущем сообщении не поставил смайл. ))).

                правильно, у них задача эскорт и обеспечение морского судоходства а у нас охрана прибрежных бассейнов и зон пуска МБР.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.07.1309:25:29
                а мы в дальние походы начали постоянно ходить только после ВОВ
                Не надо обижать ВМФ России! ;)
  • 2
    Bdd Bdd
    04.07.1320:07:11
    а разве на втором Мистрале наши не бОльшую часть должны строить в процентном отношении?вроде так планировали увеличивать долю с каждым кораблем
    • 2
      Нет аватара AbrValg
      04.07.1321:10:28
      За счёт наполнения скорее всего.
  • 1
    Tezen44 Tezen44
    04.07.1320:47:41
    Странно: а где "СССР"? Фекалиями запасается после последних двух дней?

    Судя по минусам он где то рядом    
    Отредактировано: Tezen44~20:55 04.07.13
  • -3
    Нет аватара VERTER_2013
    04.07.1321:07:07
    И нафига нужны эти вертолетоносцы? Понятно если это был бы чисто транспорт,куда можно загрузить побольше бронетехники, боеприпасов, войск, продовольствия и всего прочего, затем доставить за тысячи км . Но для чего в современных войнах нужен этот корабль со своими тихоходными вертолетами, мне лично не понятно. Авианосцы - понятно, подплыл с десятками бомбардировщиков и бомби нужную тебе страну, залетая в глубину ее территории. А вертолетоносцы для чего? Какие цели своей вертолетоносной группой они смогут выполнить со своим малым радиусом действия, малой ракетно-бомбовой нагрузкой, низкой скоростью? Они станут легкой мишенью для вражеского ПВО и авиации, конечно если это будет страна НЕ третьего мира с луками и копьями.
    • 3
      Нет аватара Samminosh
      04.07.1322:29:08
      Концепция войн последних десятилетий показывает что войны ведутся именно со странами третьего мира. Равные друг с дружкой воевать очкуют, а профита с бананостана может быть не меньше.
  • 2
    Нет аватара Samminosh
    04.07.1322:32:03
    Ловите модель перспективного авианосца от ФГУП "Крыловский ГНЦ.
    80 тысяч, неатомный, корабельный ПАК ФА как основное оружие, 30 узлов.
    Я так понял, для него модульные технологии и нужны больше всего.


    Сейчас чешут в затылке над эскортом. Но в любом случае, начало создания раньше 20-х не планируется.
    Отредактировано: Samminosh~22:33 04.07.13
    • -2
      Нет аватара VERTER_2013
      04.07.1322:45:36
      Все в будущем времени. Не раньше 20-го года. Хорошо, что хоть не в 2050 году
      Отредактировано: VERTER_2013~22:46 04.07.13
      • -1
        Tezen44 Tezen44
        04.07.1323:04:15
        А где? Звезда только году к 17 сможет формировать такие корпуса, а его ведь ещё построить надо...
      • 0
        Нет аватара Samminosh
        04.07.1323:57:32
        Смысл говорить о времени нынешнем, если у нас для создания вымпелов первого класса тупо технических возможностей нет? На севере авианосец не склепаешь, холодно)
        Я уж не говорю о кадрах, для ремонта Горшкова из Украины весь персонал Николаевской верфи к себе утащили.
        Возможно, макет создается для перспективной верфи во Владике.
        • 2
          Нет аватара Eugene_B
          05.07.1310:11:08
          Не дай Бог такой авианосец на вооружение пойдет    
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      04.07.1323:10:08
      неатомный


      Сие есть плохо    
      • 0
        Нет аватара Samminosh
        04.07.1323:53:54
        Посмотрим. Решения явно не с потолка берут, реактор туда ставить или баки с мазутом.
    • 0
      Нет аватара biggreenbob
      05.07.1306:52:05
      зачем вообще России строить такие затратные авианосцы, когда эффективнее, на мой взгляд, АПЛ и дальняя авиация, включая перспективный ПАК ФА ... ИМХО
      • 0
        Нет аватара Samminosh
        05.07.1311:22:20
        АПЛ нуждается в средствах прикрытия, ПАК ФА нужны аэродромы. Или базы в самых разных уголках планеты, или плавучие аэродромы
      • 0
        Bobcat Bobcat
        05.07.1316:05:43
        дальняя авиация, включая перспективный ПАК ФА

        Может, всё-таки ПАК ДА?
        зачем вообще России строить такие затратные авианосцы

        Затем. Аэродром фронтовой авиации в любой точке Мирового океана. Тем более авианосцы никто и не предлагает в качестве альтернативы АПЛ и дальней авиации.
  • 1
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    05.07.1311:37:39
    Мистраль у французов - для "марин", войск, подготовленных к действиям на заморских территорих, в Африке и Тихом океане. Там же есть интересы и у России. Недавненько один либеральчик-кинематографист нервничал: посол Фиджи заставил его стоять в пробке. Ну какие интересы России могут быть на Фиджи? Только бункер Путину! Насчет бункеров и самолетов на парах я не специалист, и на СУН об этом не пишут, но пишут о плавучей платформе Одиссей. Значит, космический флот РФ нуждается в базе в Южных морях. Фиджи подходит.
    А если мы их лет через пять примем, то основные бурления так или иначе разрешатся
    Если помните у Стругацких "Жук в муравейнике" о производстве святой воды в промышленных масштабах, если только почудится запах серы? На Ближнем Востоке это запах не проходит 7 тысячелетий минимум.
  • 0
    Нет аватара fan3om
    06.07.1313:23:53
    Интересно,а сколько всего на него поместиться вертолетов?Так сказать по максимуму.Глядя на американские авио и ветролетоносцы у них забиты "под завязку"
    • 1
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      06.07.1314:29:48
      Для российских УДК типа "Мистраль" заявляется штатный состав авиагруппы из 8 Ка-29 и 8 Ка-52К, для размещения большего количества придётся задействовать лётную палубу.
      Американские УДК гораздо больше, но часть авиагруппы у них состоит из СВВП "Харриер", а не вертолётов.
  • 0
    Нет аватара fan3om
    06.07.1314:59:25
    Ясно,спасибо за ответ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,