стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

В Петербурге спустили на воду корму ДВКД «Владивосток»

@sdelanounas_ru

Петербургское судостроительное предприятие «Балтийский завод» 26 июня 2013 года спустило на воду кормовую часть первого российского десантного вертолетоносного корабля-дока «Владивосток» типа «Мистраль», сообщает «Интерфакс». Ожидается, что 8 июля текущего года корма будет отправлена на французскую верфь DCNS в Сен-Назере, где ее пристыкуют к носовой части, построенной во Франции.

читать полностью

Источник: lenta.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    26.06.1321:55:53
    Говорилось про заказанные буксиры (что более вероятно), хотя в принципе могут и полупогружным судном
    • 0
      Нет аватара guest
      26.06.1322:01:46
      Типа этого?



      А стыковать как думают?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.06.1322:22:58
        Типа того, но все же про буксиры базар был.
        А стыковать как думают?

        Честно говоря даже не догадываюсь. Тут есть кораблестроители. Думаю они лучше скажут    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.06.1300:01:07
          Честно говоря даже не догадываюсь
          Носовая часть стоит в доке, заводишь туда корму, центруешь, свариваешь - как-то так...
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              27.06.1301:20:10
              Вот блин, даже на волне центрируешь?
              Нет, после завода кормы воду выкачивают.
          • 0
            Нет аватара guest
            27.06.1301:22:19
            То есть, будут затаскивать на стапель, по-любому? Что было бы логично. Повторюсь, хочется посмотреть этот момент. Одна корма грандиозна, а стыкование, вообще будет впечатляющим! Очень хотелось бы увидеть!   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              27.06.1301:25:16
              То есть, будут затаскивать на стапель, по-любому?
              УДК строят в сухом доке, стапель ниже уровня воды.
              • 0
                Нет аватара guest
                27.06.1301:31:04
                Спасибо! Но ведь это не УДК! Да и классический стапель - не может быть ниже уровня воды! Или я что-то не понимаю?

                Стапель — сооружение для постройки судна и спуска его на воду. По ходу, мы говорим о разном?
                Отредактировано: Алишер Ашрапов~01:33 27.06.13
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.06.1301:41:10
                  Но ведь это не УДК!
                  ДВКД = УДК
                  классический стапель - не может быть ниже уровня воды!
                  Ещё как может:
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    27.06.1301:53:52
                    Извините, может это оффтоп, но тут не видно, что стапель ниже уровня воды! Док, есть док. А стапель, на мой взгляд, несколько другое! В принципе, спор ни о чем! Мне просто интересно, как будут стыковать разные части корабля - в сухом доке (стапеле) или на плаву? Вот и все! Интересует сама технология стыковки таких крупных частей большого корабля, при том, что эти части собираются в разных местах.    

                    ДВКД = УДК


                    Все-таки, он больше вертолетоносец, чем УДК... Сомневаюсь, что он способен осуществить выгрузку морпеха и техники поддержки (типа БТР) на мелководье. Что вполне могут наши классические БДК.
                    Отредактировано: Алишер Ашрапов~03:10 27.06.13
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.06.1302:04:29
                      тут не видно, что стапель ниже уровня воды!
                      А тут?
                      Док, есть док. А стапель, на мой взгляд, несколько другое!
                      В доке тоже можно строить корабли. Причём строить на горизонтальном стапеле дока проще, чем на простом наклонном стапеле.
                      в сухом доке (стапеле) или на плаву?
                      Я же написал выше - в сухом доке!
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        27.06.1302:18:14
                        Спасибо, за терпимость! Просто очень интересны такие инженерные решения. Ведь это не байдарку склеить, а большой, корабль, с кучей инженерных систем. Надеюсь, что он себя покажет на той службе, для которой строится!    
                      • 0
                        shrpv shrpv
                        27.06.1305:35:58
                        Сухой док и стапель вещи абсолютно разные. Стапель это способ крепления,стапель под киль ставится (опора). А док это как гараж, может быть разным и сухим (капитальным) и плавучим (ракушка).
                        Отредактировано: shrpv~05:37 27.06.13
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          27.06.1315:43:38
                          Стапель это способ крепления,стапель под киль ставится (опора)
                          Стапель - место постройки корабля, под киль ставят киль-блоки.
                    • 0
                      Нет аватара Trout
                      27.06.1302:48:09
                      Назовите, плз, хотя бы один "наш классический УДК"? ;)
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        27.06.1303:13:02
                        Сорри, опечатка БДК - УДК!    
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.06.1315:45:53
                      Сомневаюсь, что он способен осуществить выгрузку морпеха и техники поддержки (типа БТР) на мелководье
                      Сам не может, но у него есть десантные катера.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        28.06.1316:02:11
                        Так вот я и не понимаю, как он относится к десантным кораблям, если для высадки десанта необходима помощь катеров? А с техникой, вообще никак. Ну несет он на себе вертолеты и пусть несет. А десант таким образом и на танкере можно доставить, только танкер не станет "десантным" от этого?

                        В любом случае, достроят, военные его погоняют, а там будет видно, как и где такой корабль принесет максимум пользы от своих возможностей! ИМХО    
                        Отредактировано: Алишер Ашрапов~16:05 28.06.13
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          28.06.1316:22:36
                          вот я и не понимаю, как он относится к десантным кораблям
                          Десантный корабль - это корабль, который может перевезти десант из точки А в точку Б и при необходимости оказать ему огневую поддержку.
                          Высадить десант можно разными способами:
                          - выгрузить в порту - могут и БДК, и УДК.
                          - выгрузить на воду вблизи берега (только плавающую) - могут и БДК, и УДК.
                          - выгрузить на необорудованное побережье - тут и начинаются различия!
                          БДК может высадить десант прямо на берег (если условия позволяют) - это его плюс. Но при этом он становится лёгкой целью для врага - это его минус.
                          УДК не может подойти к берегу сам - это его минус. Зато он может доставить десант на берег при помощи своих катеров и вертолётов, оставаясь сам далеко от берега, что затрудняет его поражение врагом - это его плюс.
                          В идеале надо использовать десантное соединение БДК+УДК, это даёт возможность гибко использовать достоинства разных десантных кораблей.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            28.06.1316:28:19
                            Спасибо!

                            В идеале надо использовать десантное соединение БДК+УДК, это даёт возможность гибко использовать достоинства разных десантных кораблей


                            Вот с этим согласен целиком и полностью! А то уж как-то слишком "жирной" мишенью выглядит "Мистраль"! Слишком много важных функций для одного корабля.
                  • 0
                    Нет аватара Trout
                    27.06.1302:53:04
                    ДВКД = УДК


                    Нет. Это разные классы.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.06.1315:44:03
                      Это разные классы
                      В чём разница?
                      • 0
                        Нет аватара Trout
                        28.06.1302:49:38
                        УДК имеют авианосную архитектуру, то есть сплошную полетную палубу, "остров" и подпалубный ангар для авиации. У ДВКД полетная палуба на корме, ангар на одном уровне с ней и меньшее количество вертолетов (3-6 единиц против 10-40 у УДК). При этом десантовместимость у обоих классов сопоставимая (за исключением американских УДК, которые в силу своих размеров по характеристикам кроют всех остальных как бык овцу)). Для примера, "Уосп", "Оушен", "Мистраль" это УДК, "Сан Антонию", "Альбион", "Фудр" это ДВКД. В принципе, к классу ДВКД можно отнести отечественные БДК типа "Иван Рогов". А вот с какого перепугу российские "Мистрали" в прессе называют ДВКД, я не понимаю.
                        Отредактировано: Trout~05:09 28.06.13
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          28.06.1323:09:57
                          УДК имеют
                          Я тоже так считал...
                          с какого перепугу российские "Мистрали" в прессе называют ДВКД
                          Так написано на закладной доске.
        • 0
          Нет аватара guest
          27.06.1301:17:09
          Согласен, на мой взгляд, проще дотащить буксирами.
        • 0
          Нет аватара guest
          27.06.1301:41:36
          Ну да, потому и хочется посмотреть в он-лайн, как это будут делать!    
      • 0
        Нет аватара Demerty
        26.06.1323:22:13
        Это более похоже. Корпус очень похож на Мистралевский, только целый. Но, наверное, всё таки правда буксирами. Секция не такая большая, да и толкать до Франции а не до Австралии как на фотках.
        • Австралия-транспортировка десантного корабля
        • Австралия-транспортировка десантного корабля

        «Австралия-транспортировка десантного корабля» на Яндекс.Фотках
        • Австралия-транспортировка десантного корабля
        • Австралия-транспортировка десантного корабля

        «Австралия-транспортировка десантного корабля» на Яндекс.Фотках
        Отредактировано: Demerty~23:23 26.06.13
        • 0
          Нет аватара guest
          27.06.1301:39:11
          согласен.    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,