стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Производство самолётов SSJ100 (видео)

Производство самолётов Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре.

Отдельное спасибо Алишеру Ашрапову за этот ролик!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    user78 user78
    29.06.1312:13:54
    Ролик действительно заслуживает отдельной новости. Просто шикарно сделан!    
  • Комментарий удален
    • 5
      user78 user78
      29.06.1312:59:47
      Вот только теперь придется ВПП везде перекладывать. А то движки шибко низко расположены, всю хрень с дороги всасывает на старых ВПП.

      этот миф многократно обсуждался.
      1. Движки не слишком низко. Не ниже чем на очень массовом самолёте, летающем по всему миру - Boeing 737.
      2. На всех эксплуатирующихся Суперджетах ни разу не было проблем из-за "засасывания всякой хрени".
      Тут подробнее:
       http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines 

      Ну и это тоже хорошо, обновят покрытие и почистят нормально.

      Самолёты уровня Суперджета и не предназначены для эксплуатации на грунтовых аэродромах или аэродромах с аварийным состоянием полосы. Это не Ан-2. На всех остальных аэродромах никаких проблем нет:
       https://sdelanounas.ru/blogs/34200/ 
      Отредактировано: user78~13:08 29.06.13
      • 0
        Нет аватара WJ
        29.06.1313:44:47
        Это на SSJ или на МС-21 можно установить 4-х колёсную тележку шасси, чтобы он мог летать на любые аэродромы по РФ?
        • 2
          user78 user78
          29.06.1313:54:33
          чтобы он мог летать на любые аэродромы по РФ?

          Он и так может летать на любые крупные аэродромы РФ. Везде где сядет 737-й или Ту-154 - сядет и Суперджет, и МС-21 (без какой-либо модификации тележек). А для совсем мелких и грунтовых аэродромов существуют другие самолёты.. Тот же Ан-140, L-410, Рысачок и т.п.
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          29.06.1313:57:22
          Это на SSJ или на МС-21 можно установить 4-х колёсную тележку шасси
          У SSJ100 есть такая опция, но она всё равно не позволяет ему эксплуатироваться на любом аэродроме. Пока ни одна из авиакомпаний её не заказала...
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          29.06.1315:06:16
          сравнивать с 747 - не то
          Сравните с Ту-134 и А-320!
          На тот же чкаловский если приземлиться
          То ровным счётом ничего не произойдёт - там как раз идёт реконструкция! ;)
          • -2
            Евгений Бубнов Евгений Бубнов
            29.06.1315:49:29
            я о том и говорю, что еще пока не везде проведена реконструкция ;)
            Я говорю о том, что хреносдва сейчас шла бы реконструкция, если бы не проект суперджет!!! И это здорово! Одно подстегнуло другое! Иначе спрос был бы с глав администраций района.
            Насчет ту-134 - самолет двойного назначения;) Изначально - это военный был.
            Когда он упал с польским правительством, один наш спец говорил:
            "- да, упал...все дела.... а вы обратили внимание, что прежде чем, у него отвалились крылья, он хз сколько ёлок срубил?" ;)
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              29.06.1316:00:49
              хреносдва сейчас шла бы реконструкция
              Ошибаетесь! В конце 80-х, в 90-х и начале нулевых стране было не до этого, сейчас приходиться навёрстывать. Идёт массовая реконструкция аэродромов, как гражданских, так и военных, и Суперджет к этому не имеет никакого отношения!
              Иначе спрос был бы с глав администраций района
              Это федеральная программа!
              Изначально - это военный был

              Почитайте историю создания Ту-134!
              Когда он упал с польским правительством
              Руководство Польши летело на Ту-154М...
            • 3
              user78 user78
              29.06.1316:21:13
              я о том и говорю, что еще пока не везде проведена реконструкция
              Я говорю о том, что хреносдва сейчас шла бы реконструкция, если бы не проект суперджет!!!

              Ремонт и реконструкция ВПП уже проведены на многих аэродромах России. И это никак не связано с появлением Суперджета. Боингам и Эрбасам (которых до появления МС-21 еще много в наших авиакомпаниях), а также Ту-204 и Ил-96 тоже нужны нормальные аэродромы, а не грунтовки.
              Насчет ту-134 - самолет двойного назначения Изначально - это военный был.

              вы путаете с Ту-104 или Ту-114. Ту-134 изначально проектировался как пассажирский самолёт. Двигатели разместили сзади ради увеличения комфорта (чтобы не так шумно было). И в отличии от Ан-10, он тоже был предназначен для эксплуатации на нормальных аэродромах. А использование Ан-10 на всяких непотребных площадках привело к большому числу серьезных аварий, увы - чудес не бывает.
              Когда он упал с польским правительством, один наш спец говорил:

              с польским правительством упал не Ту-134... похоже, ваш "спец" не очень то и специалист, если даже этого не знает. Впрочем, и упавший Ту-154 - это чисто пассажирский самолёт, без двойного назначения.
              Отредактировано: user78~16:35 29.06.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                29.06.1316:41:25
                которых до появления МС-21 еще много в наших авиакомпаниях

                И будет много после его появления, т.к. производство МС-21 не сможет полностью удовлетворить спрос наших авиакомпаний, тем более часть из них сделают выбор в пользу импортной авиатехники вне зависимости от качества МС-21 (и это их право). Но доля импорта начнёт сокращатся.
              • 0
                Евгений Бубнов Евгений Бубнов
                29.06.1323:00:12
                Я могу много чего напутать=) И люблю выслушать то, как правильно(ну или около того). Лично меня это все только радует.
                К стати, а Вы не в курсе, а цены на билеты снизились из-за новых самолетов? А то полет из якутии во владик раньше стоил очень дорого... Я уж не говорю, сколько стоит полет из мск до владика...
                ПС
                Конечно же, можно напрячься и попробовать найти инфу по ценам в инете, но все же, вдруг кто вкурсе, чтоб не искать    
                ППС
                А еще я очень не люблю минусы без аргументации. Вот вы свой минус аргументировали на все 100! Я увидел свои незнания, что-то передумал и думаю теперь по другому=)
            • 4
              Igor Bulytchev Igor Bulytchev
              29.06.1322:54:49
              Дайте человеку фото, шоб успокоился!
              Пусть сравнит (где-то я это видел на одной картинке...):

              Отредактировано: Igor Bulytchev~22:57 29.06.13
              • -1
                Нет аватара megamashina
                30.06.1323:39:44
                Ну попала водяная взвесь в двигатель, и что? – Самолеты при дожде и просто в облаках летают – не падают)

                Другое дело песок и камень на грунтовке – здесь Суперджет однозначно проигрывает.
                Отредактировано: megamashina.livejournal.com~23:44 30.06.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                01.07.1310:33:41
                Справедливости ради - у Ту-334 снег, поднятый передней стойкой, фюзеляж отбрасывает в сторону, т.е. при виде сверху был бы виден конус.
                В движки ничего не попадает, это оптический обман!
        • 3
          Нет аватара Rockets
          29.06.1319:50:15
          Про то, что движки низко висят - мне один человек про это рассказывал

          Ходють слухи тут и там, а беззубые старухи, их разносят по углам (С)
          А циферки высот, сравнивать не пробовали, хотя бы для того, что бы не выглядеть глупым
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      29.06.1313:25:24
      Вот только теперь придется ВПП везде перекладывать
      Да ну? https://sdelanounas.ru/blogs/34200/ Уже переложили?    
      • 1
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        29.06.1315:03:46
        Я передам этому мужику, что он заблуждался=)
        К стати, этот мужик с высокой точностью определяет, что там летит в небе. Причем даже какие-то модификации умудряется разглядеть...
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          29.06.1315:09:03
          этот мужик с высокой точностью определяет, что там летит в небе
          При наличии бинокля (или Флайтрадара) я тоже справлюсь с этой задачей!    
          • -2
            Евгений Бубнов Евгений Бубнов
            29.06.1315:50:47
            Нет, он просто где-то служил, и умеет отличать=) Без биноклей ;)
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              29.06.1316:43:34
              умеет отличать
              Хрен ты без бинокля отличишь идущие высоко на эшелоне Ил-96 и В-747 (например)
              • 0
                Лариса Милеева Лариса Милеева
                29.06.1316:58:30
                На слух- свободно. У них сильно разный звук. Так же инверсионный след чуть отличается. Чуть, но вполне достаточно, что бы знающий мог отличить.
                Отредактировано: Лариса Пронина~16:59 29.06.13
                • 0
                  Алишер Ашрапов
                  29.06.1317:33:52
                  идущие высоко на эшелоне Ил-96 и В-747


                  В условиях города, вы не услышите их даже ночью! Да и в лесу, в принципе, тоже! Инверсионный след оставляют, также, Супермэн и Железный Человек!    

                  ..Без биноклей..


                  Тут речь и идет скорее о "паранормальных" способностях!    
                  Отредактировано: Алишер Ашрапов~17:34 29.06.13
                  • 0
                    Лариса Милеева Лариса Милеева
                    29.06.1318:53:26
                    В условиях города, вы не услышите их даже ночью! Да и в лесу, в принципе, тоже! Инверсионный след оставляют, также, Супермэн и Железный Человек!

                    Не все же в городе живут. Некоторые и в тихом пригороде    , где самый громкий звук- петух прокукарекавший, да еще машина иногда проедет или собаки разлаялись.
                    • 2
                      Алишер Ашрапов
                      29.06.1319:01:19
                      Не знаю, может быть в момент набора или сброса высоты и можно услышать. Но когда они в своем обычном эшелоне, примерно 10 км, в ясный день можно увидеть точку в небе, а вот услышать ни разу не доводилось! Ни в городе, ни за городом, ни даже в горах! Хотя на слух я не жалуюсь!    
  • 3
    Evgeny46 Evgeny46
    29.06.1313:14:39
    +. Ничуть не хуже фотообзоров, главное что видим сжатый по времени процесс рождения самолёта
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      29.06.1313:25:57
      Ничуть не хуже фотообзоров
      Именно так!
    • 1
      Tezen44 Tezen44
      29.06.1319:41:44
      Хорошее видео - даже нагляднее фоторепортажа. А если вам удобнее рассматривать фотки, так можно и паузу нажать    
      • 0
        Evgeny46 Evgeny46
        29.06.1323:07:18
        да я их уже видел, а вот видеообзор сборки до этого нет   
  • 7
    Алишер Ашрапов
    29.06.1314:13:56
    Всем большое спасибо!     И чистого неба над нашим домом - Россией! Чтобы нашим самолетам леталось легко!    
  • 2
    Лариса Милеева Лариса Милеева
    29.06.1316:11:06
    Удивляет, почему такой ролик не был сделан еще года три назад. "Болоту" было бы куда труднее визжать о разворовывании средств и убыточности проекта.
    Снимаю шляпу перед командой Погосяна- не каждому дано совершить подобное.   
    • 4
      user78 user78
      29.06.1316:32:38
      Удивляет, почему такой ролик не был сделан еще года три назад.
      "Болоту" было бы куда труднее визжать о разворовывании средств и
      убыточности проекта.

      три года назад (в 2010) был выпущен всего 1 серийный самолёт. А на "болотников" такие клипы никак не повлияли бы. Они и так прекрасно знают, что Суперджет - это весьма успешный проект и отличный современный самолёт целиком спроектированный в новейшей России, потому и поднимают визг. Болотная оппозиция целиком и полностью финансируется и управляется с запада, а на западе работают такие мастера лживой пропаганды и лицемерия, которым позавидовал бы геббельс. Они всегда и при любых условиях будут визжать про разворовывание средств и т.п. - такова уж их работа.
      Снимаю шляпу перед командой Погосяна- не каждому дано совершить подобное.

      +1.
      Отредактировано: user78~16:33 29.06.13
      • 0
        Лариса Милеева Лариса Милеева
        29.06.1316:50:44
        Я не предлагаю переагитировать болото- это абсолютно бессмысленная трата времени. Но вот показать новое оборудование в цехах(старого не заметил, хотя и могу ошибаться) "инертной массе", которая еще непонятно в какую сторону двинется и которой кричат попугаи(с)- все пропало, разворовали и продали- крайне необходимо. Не умеет власть себя пиарить ни к черту...
        Отредактировано: Лариса Пронина~17:03 29.06.13
        • 1
          user78 user78
          29.06.1317:07:07
          Да, оборудование действительно новейшее. И молодёжи много - это тоже радует. Вот тут можно рассмотреть получше:

           http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html 

          "инертной массе", которая еще непонятно в какую сторону двинется и которой кричат- все пропало, разворовали и продали- крайне необходимо.

          Неопределившаяся инертная масса в России уже совсем немногочисленна: люди либо являются предателями-всепропальщиками (меньшинство), либо патриотами-государственниками (большинство), либо вообще никак не интересуются политикой (таких еще больше).

          Не умеет власть себя пиарить ни к черту...

          умеет, просто любой самопиар проплаченные "оппозиционеры" тут же используют против России.

          А роликов хороших много уже. Несколько примеров навскидку:





          Отредактировано: user78~17:14 29.06.13
          • -1
            Лариса Милеева Лариса Милеева
            29.06.1317:22:29
            Неопределившаяся инертная масса в России уже совсем немногочисленна: люди либо являются предателями-всепропальщиками (меньшинство), либо патриотами-государственниками (большинство), либо вообще никак не интересуются политикой (таких еще больше).

            Всегда удивляет подобный шенячий оптимизм. Вы километров за 500 хотя бы от Москвы отъезжали? Я так постоянно тут живу, и поверьте- таковых(безразличная инертная толпа) здесь абсолютное большинство. Причем эта масса народа смотрит в сторону нынешних властей ну совсем не с верноподданическим настроением. Да, пока "болото" у них вызывает еще большее раздражение, но если власти протупЯт- за неимением другого центра притяжения они сбегут к "болоту".
            • 3
              user78 user78
              29.06.1317:32:00
              Всегда удивляет подобный шенячий оптимизм. Вы километров за 500 хотя бы от Москвы отъезжали? Я так постоянно тут живу, и поверьте- таковых(безразличная инертная толпа) здесь абсолютное большинство.

              далее Казани, Архангельска, Белгорода, Сочи и Питера (все эти населенные пункты дальше 500 км) обычно не езжу, и большого количества нытиков-всепропальщиков в озвученных городах не встречал, скорее напротив - людям нравятся позитивные перемены в стране.     К тому же активно общаюсь с друзьями и родственниками из Омска, Томска, Владивостока, Челябинска.
              за неимением другого центра притяжения они сбегут к "болоту".

              Нужно быть уж совсем ограниченными или недалёкими, чтобы не понимать, что "болото" создано американцами для попытки разрушения России. Вот тут подробнее.
              Я думаю, что даже в самой глубокой глубинке люди прекрасно понимают откуда растут ноги у белоленточного движения и других борцунов с режимом. Поэтому все эти "марши несогласных" и "берёзовые революции" и стухли так быстро - поддержкой со стороны народа оппозиция не пользуется.
              Отредактировано: user78~17:35 29.06.13
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                29.06.1318:13:31
                даже в самой глубокой глубинке люди прекрасно понимают

                Это если есть желание собирать и анализировать факты.
                Но многие предпочитают не заморачиваться, а использовать готовые выводы, сделанные другими людьми, тем более, если эти люди позиционируют себя как эксперты и аналитеки. Многие верят в то, что говорят СМИ. И это играет с ними злую шутку - СМИ и эксперты пользуются доверчивостью и нагло обманывают.
                Причём иногда таких доверчивых людей очень сложно переубедить - "Раз написали/сказали, значит правда! Дыма без огня не бывает!" и т.д. ...
                • 3
                  Алишер Ашрапов
                  29.06.1318:27:44
                  Причём иногда таких доверчивых людей очень сложно переубедить


                  Скорее, все-таки, еще сказывается советская способность доверять тому, что пишут в СМИ и говорят по ТВ. А так как страна, в среднем, не самая молодая пока, в плане возраста, то и процент таких людей достаточно высок. ИМХО
                  Отредактировано: Алишер Ашрапов~18:28 29.06.13
                  • 1
                    Лариса Милеева Лариса Милеева
                    29.06.1319:05:38
                    Скорее, все-таки, еще сказывается советская способность доверять тому, что пишут в СМИ и говорят по ТВ. А так как страна, в среднем, не самая молодая пока, в плане возраста, то и процент таких людей достаточно высок. ИМХО
                    По селу- процентов 70-80, включая и молодежь. При этом у нее это как бы не больше
                    • 0
                      Алишер Ашрапов
                      29.06.1319:09:15
                      Откуда цифры в 70-80%?
                      • 0
                        Лариса Милеева Лариса Милеева
                        29.06.1319:22:46
                        Моя оценка. Основа- личное общение. Под баньку и застолье- а какое застолье без    , и разговор по душам завязывается нередко.
                • 5
                  Нет аватара Aleks
                  29.06.1320:58:28
                  Ув. Север! Глубинка глубинке рознь. Разница очень велика. Ежели например в регионе на глазах гибнет налаженное производство, разрушается инфраструктура то уж какой тут оптимизм. Причем в соседней области дела обстоят по другому. И даже в одном регионе люди живут по разному.
                  Тут вот какое дело, неумение местной власти работать вызывает раздражение людей в меньшей степени на местную власть а в большей на федеральную. И это в принципе обьективно,ибо задачи контроля и (хотя бы) наказания жуликов с неё никто не снимал. Я уж не говорю про создание условий про стимулирование производства. Ежели в поселке какая то приезжая сволота намеренно обанкротила единственный ЛДК (птицефабрику, лесопилку,.... нужное вставить)а областное руководство все эти месяцы палец о палец не ударило, что бы прекратить это непотребство, то людям по барабану что в ста километрах заработал некий новый комбинат.
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    29.06.1323:31:04
                    Ежели например в регионе на глазах гибнет
                    Это понятно и объяснимо.
                    Но я писал о другом - когда люди имеют работу и жильё, дачу и машину, регулярно отдыхают в Турции или Египте, но при этом убеждены, что в стране всё плохо, т.к им это сказали.
                • 0
                  user78 user78
                  30.06.1311:31:04
                  Многие верят в то, что говорят СМИ. И это играет с ними злую шутку - СМИ и эксперты пользуются доверчивостью и нагло обманывают.
                  Причём иногда таких доверчивых людей очень сложно переубедить - "Раз написали/сказали, значит правда! Дыма без огня не бывает!" и т.д. ...

                  Поэтому и создан СУН, суперджет.викидот и т.п. ресурсы!     Вспомни, сколько грязи было вылито на тот же SSJ всякими аргументами неделi, и насколько изменилось к нему отношение (на позитивное) за последние годы. Думаю, отчасти это и наша заслуга..    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              29.06.1318:03:36
              Вы километров за 500 хотя бы от Москвы отъезжали?
              Да не надо никуда ехать, и в Москве у разных людей тоже разное мнение.
              Хотя знание различных регионов своей страны расширяет кругозор!
              • 0
                Лариса Милеева Лариса Милеева
                29.06.1319:03:18
                За Москву ничего не скажу, бо бываю там редко и наездами- приехал, дела свои сделал, пообщался с родней, и до дому. Не нравится мне в этих каменных джунглях находится.    И в сравнении с Юзером мое хобби позволяет иметь более приближенное к реальной картине мнение- люди, с которыми я сталкиваюсь, в пределах своей социальной прослойки для меня абсолютно случайны.
          • 0
            openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
            29.06.1319:34:39
            Скажите а есть такие же ролики как последний? очень интересно сделано
      • 0
        Алишер Ашрапов
        29.06.1317:07:25
        Снимаю шляпу перед командой Погосяна- не каждому дано совершить подобное.

        +1


        А так же, перед государством и его руководителями, которые эту команду сохранили, расширили, поддержали и поддерживают сегодня, несмотря на всю эту "мышиную возню" вокруг!    
  • 0
    zeliboba14 zeliboba14
    29.06.1316:50:18
    а почему все детали окрашены в желтый цвет? или это материал какой-то?
  • 1
    Gagarin Gagarin
    29.06.1317:04:52
    Культура производства радует! Где порядок - там успех!   
    • 0
      Нет аватара Cinik
      29.06.1320:03:41
      Культура производства радует! Где порядок - там успех!

      Я так понимаю, они увеличивают производительность главным образом за счёт повышения культуры производства. То есть, практически без расширения производственных площадей, увеличения станочного парка, привлечения новых работников и прочих дополнительных затрат.
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    29.06.1322:46:03
    Ролик отменный!
    Ждем вторую серию - про ЛИС и малярку: там салон круто меняется, да и снаружи - хоть полет, хоть окрас...
  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Rockets
      30.06.1301:17:52
      Хочу с вами поделиться своей не давней находкой

      ИЗЫДИ! Как вы достали боты
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    30.06.1301:05:26
    +    
  • 0
    Нет аватара IgorP
    30.06.1309:54:35
    Мдаа и после таких роликов всякие сволочные Зюгановы будут истошно вопить про отсутствие в России высокотехнологичных предприятий?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,