MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu06.07.13 04:33:13
    У меня с ним опыт только Индийского океана: Дар-эс-Салам - Занзибар.

    Там как раз в носовом салоне бизнес-класс: шуму меньше, но на океанах волнах поднятый нос качает много больше, чем корму. В результате - в кормовой салон пересели. Там шумнее - но меньше качки.

    Для линий типа Питер-Кронштадт - это без разницы: там и волн таких нет, да и расстояние всего ничего.

    Обратно на Цессне летели - крошку еще сильнее бросает. Но и лететь меньше времени, баш на баш.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.07.13 13:45:08
      Там как раз в носовом салоне бизнес-класс: шуму меньше

      При чем заметно меньше    
      но на океанах волнах поднятый нос качает много больше, чем корму.

      На реках такой явной разницы нет. Собственно я не примпоню что бы они у нас ходили даже в 2х- 3х-бальную волну. Полагаю, что виной тому топляки-с. Гроза всех судов на подводных крыльях и которые в шторм точно не видно. А плоты у нас постоянно тягают + с берега обваливаются деревья.
      Для линий типа Питер-Кронштадт - это без разницы: там и волн таких нет, да и расстояние всего ничего.

      Ну, чем меньше шума и вибраций - по любому лучше