стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Новости тракторостроения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ!

 

Шестиколесный шарнирно-соч­лененный самосвал С-33 отли­чается завершенностью своих форм. Сразу бросается в глаза, что машину постарались сде­лать не только сильной, но и от­вечающей всем канонам совре­менного дизайна.

Чебоксарский самосвал С-33 «паркет­ным» точно не назовешь – эта машина пред­назначена для перевозки значительных объемов сыпучих и кусковых материалов в труднодоступных условиях, когда подъезды к месту загрузки проходят по бездорожью. Петр Баранов, заместитель генерально­го конструктора – главный конструктор по колесной строительной технике компании «МИКОНТ», с гордостью демонстрирует свое детище, которое после премьеры на Между­народной специализированной выставке «Строительная техника и технологии», про­ходившей с 4 по 8 июня текущего года в Мо­скве, прибыло на завод «Промтрактор»:

– Наша машина будет востребована у по­требителей за счет высокой проходимости. Высокие внедорожные качества достигают­ся благодаря тому, что обе секции допускают независимое взаимное угловое перемеще­ние в вертикальной поперечной плоскости относительно продольной оси автомобиля. Это обстоятельство позволяет ведущим коле­сам постоянно сохранять контакт с опорной поверхностью. Шарнирно-сочлененному са­мосвалу бездорожье нипочем, он запросто пройдет там, где другой завязнет по ступицу.

Петр Александрович рассказывает о ма­шине, а первенец С-33, словно согласный со всеми словами своего созидателя, гордо блестит рядом новенькими фарами.

– А как давно начались работы по само­свалу? – спрашиваю я у конструктора.

– С начала 2012 года, – отвечает Петр Ба­ранов. – За рекордно короткие сроки коллек­тив разработчиков «Концерна «Тракторные заводы» сделал машину, имеющую возмож­ность поворота 45° в каждую сторону. Ее гру­зоподъемность – 33,5 т. Максимальная ско­рость достигает 57 км/ч. Угол подъема кузова составляет 72°. Номинальная мощность дви­гателя самосвала Cummins QSX15 составля­ет 336 кВт (457 л.с.). Другие комплектующие и агрегаты: автоматическая коробка передач и мосты от ZF, шины Mitas, рулевое управле­ние Eaton, блоки клапанов, узлы гидравлики трансмиссии РМС Polartecnik.

Кузов самосвала изготовлен из износо­стойкой стали Hardox 450. Благодаря мощ­ной гидравлике грузовик способен быстро опорожнить кузов, а затем возвратить его в транспортное положение.

Интересуюсь у собеседника, какие меры защиты предусмотрены на случай опрокиды­вания. В этот момент солнце вдруг село, и стек­ла самосвала потускнели, словно от печали.

– Да, такие инциденты в карьерах бы­вают, – соглашается конструктор. – Но тут следует отметить, что комфортная для опе­раторов кабина С-33, созданная специали­стами ООО «Завод инновационных продук­тов» (владимирская площадка «Концерна «Тракторные заводы»), соответствует стан­дартам безопасности ROPS/FOPS на случай переворачивания. Кроме того, уникальность шарнирно-сочлененных самосвалов в том, что при опрокидывании задней полурамы передняя полурама остается на месте.

У С-33, выпущенного на заводе «Пром­трактор», имеется еще ряд преимуществ, которые пока являются коммерческим секре­том и станут сюрпризом для потребителей, сообщил напоследок Петр Баранов. Сейчас решается вопрос о месте проведения испы­таний грузовика.

(С) Леонид МАКСИМОВ Газета "Тракторные заводы"  от 5 июля 2013 г

 

ДСТ-Урал оснастили бульдозер на базе ТМ10 навесной фрезой SGF 800.

Новое навесное оборудование установлено на базе трактора ТМ10 с гидростатической трансмиссией PSM-Hydraulics.

Завод «ДСТ-Урал» установил на машину ТМ10.10 ГСТ10 фрезу c гидроприводом SGF800 (производство Германия). Скорость фрезерования от 100-600м, в зависимости от категории и состояния грунта. Глубина фрезерования составляет 800мм, ширина 300мм. С этим устройством значительно упрощается прокладка кабелей, проводов, отпадает необходимость в самоходных специализированных машинах.

Преимущества:

- отличная четкость профиля траншеи;

- скорость от 100 – 600м;

- экономичность (в сравнении с самоходной машиной);

- безопасность работ.

При проведении испытаний фреза показала высокую производительность.

 

3 июля 2013 года с конвеера «Фабрики тракторов» (МТЗ-ЕлАЗ) сошел 10000 трактор!

Юбилейной стала модель «Беларус 82.1». Символично, что именно сегодня в республике Беларусь  отмечают главный национальный праздник – День независимости.  Поздравляем наших белорусских коллег и партнеров  с национальным праздником! Желаем процветания и успехов.

 

Источники: https://www.facebook.com/notes/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B/%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB-648-2013-%D0%B3/604769686234266

 http://tm10.ru/news/news_112.html 

 http://mtz-elaz.ru/novosti/10000-j-traktor!!!.html 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара Cinik
    05.07.1323:27:36
    Очень красивый получился.
  • 1
    Нет аватара guest
    06.07.1301:14:26
    "+" новости. Наконец-то сделали свой шарнирно-сочлененный. Ведь "Кировец" давно уже производят, а к самосвалу только дошли. И хотелось бы узнать, почему эта схема не распространяется в ТС военного назначения? Вот тут обсуждали достоинства и недостатки военных тягачей. На мой взгляд, схема шарнирно-сочлененки как раз пригодилась бы. ИМХО
    • 0
      Нет аватара Skimbleshanks
      07.07.1312:29:52
      "Шарнирники" в России делали на ЧСДМ (з-д "Челябинские строительно-дорожные машины") - ВДС-16 г/п 16 т. Вот только очень малыми объемами (ЕМНИП, боле крупный ВДС-25 (г/п 25 т) остался экспериментальным). К сожалению, после присоединения завода к Группе ГАЗ, работы по ним были свернуты.
      ЧЕТРЕ (и новости) большой "+", что занялись данной тематикой
      Отредактировано: Skimbleshanks~16:26 07.07.13
      • 0
        Нет аватара guest
        07.07.1319:12:42
        Вот только очень малыми объемами


        Да, было что-то такое, несколько раз на глаза попадались. Но мало, очень мало! ЧЕТРА вообще "дает стране угля, мелкого, но много!". Молодцы!    

        Помнится, лет 12 назад что-то типа этого



        на заводе принимали для карьера. Так он в разобраном виде со всем своим обвесом и принадлежностями 3 ж/д платформы занял!    
        Отредактировано: Алишер Ашрапов~19:13 07.07.13
  • 1
    Barsuk Barsuk
    06.07.1301:17:29
    Хорошие новости, но не понял к чему в конце про успехи МТЗ. Белоруссия пока в состав РФ не входит.
    Отредактировано: Barsuk~01:21 06.07.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.07.1301:27:11
      МТЗ-ЕлАЗ - локализованное производство трактатов Белорусь    
      • -1
        Barsuk Barsuk
        06.07.1301:37:23
        Что вы говорите, и насколько процентов локализовано производство?

        Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ является одним из крупнейших дилеров РУП «Минский Тракторный Завод», РУП «Бобруйский Завод Тракторных Деталей и Агрегатов», ГРУП "Радиоволна", ПО "Минский Моторный Завод", РУП «Борисовский Завод Агрегатов».
        Отредактировано: Barsuk~01:39 06.07.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.07.1301:44:48
          Они начинали как дилер и потому юр.лицо именно торговый дом называется. Но с тех пор (10 лет) много воды утекло.
          Кстати, Вы не всех перечислили, чьей продукцией они торгуют, но это никак не влияет на факт их производства.
          • 1
            Barsuk Barsuk
            06.07.1302:25:28
            Я привел факты по торговле продукцией белорусского машиностроения и самый главный момент тут - величина оборота ТД МТЗ-ЕлАЗ как крупнейшего дилера указанных предприятий. Крупнейшим дилером они являются прямо сейчас, а не 10 лет назад были, как вы говорите.

            От вас я попросил фактов по локализации, а точнее, всего один факт - процент локализации. А вы про реки воды в ответ.

            Моя версия. ТД МТЗ-ЕлАЗ - это дилер МТЗ, и от прочих отличается в основном крупностью. Локализация собственное производства минимальна - это просто сборка из готовых белорусских машинокомплектов. По сути "ТД МТЗ-ЕлАЗ" - это просто очередная палка в колесо российских тракторостроителей полного цикла, конкурент, действующий в том числе за счет админресурса и демпинга.
            • -1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.07.1302:31:41
              Моя версия

              Это именно Ваша версия.
               http://www.mtz-elaz.ru/traktoryi.html 
              Трактора производства ООО "Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ"
              Трактора производства РУП "МТЗ"

               http://www.mtz-elaz.ru/glavnaya.html 
              Основным направлениями деятельности предприятия являются:
              Производство различных моделей тракторов «Беларус»;
              Реализация сельскохозяйственной, строительной. Дорожной техники, а также техники для коммунального хозяйства;
              Комплектация техники навесным оборудованием по заявке покупателя;
              Реализация запасных частей к тракторам «Беларус», изготовленных на «МТЗ» и предприятиях Республики Беларусь (РУП «БЗА», УП «ММЗ», РУП «БЗТДиА»).
              • -1
                Нет аватара guest
                06.07.1303:04:27
                вы не ответили на главный аргумент и вопрос вашего опонента - в чём заключается это самое "производство ООО "Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ"? Мне вот тоже стало интересно. Раз вы так хорошо осведомлены, то укажите - что там российского? Спасибо.
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.07.1303:13:10
                  Чесно? Уже лень искать, поздновато сейчас. В принципе где-то даже флеш-ролик их бегал чего они конкретно делают. Но не суть. Точно могу сказать, что кабину и раму они сами делают. Движок там все равно ЯМЗ и чего остается?
                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~03:13 06.07.13
                  • -1
                    Barsuk Barsuk
                    06.07.1306:22:02
                    Используются белорусские движки Д-2хх, а так же импортные ДОЙТЦ. Никаких ЯМЗ там и в помине нет.
                  • 2
                    Нет аватара Vitusas
                    06.07.1316:15:02
                    d-tatarinov, Вы хоть текст "новости" читали? Выше написано дви­гателя ... Cummins QSX15.
                    Да и вообще все детали и узлы - западный импорт. Чего там белорусского или российского просматривается? Не нужно жонглировать словом локализация при всех неудобных вопросах.. Скопировать или собрать отвёрткой машину по чужим чертежам и из чужих узлов и потом хвастаться? Это, считаю, позорно.
                    Наврать, что от вида сочленения с прицепом резко изменится проходимость - это задача маркетолога. Но Вы-то должны видеть, знать правду. Зачем покорно принимать лапшу на уши?
                    Судя по фото, массо-весовые характеристики самого самосвала совместимы, если не больше, веса перевозимого груза. А это сильно осложнит проходимость этого монстра с одной ведущей парой колёс. Да и размер ведущих колёс оптимизма не прибавляет. А при шарнирном горизонтальном развороте этой машины колея задних колес смещается от колеи передних и сопротивление движению возрастает. И где тут увеличение проходимости?
                    Единственное достоинство - повышенная маневренность в движении. Но из карьера или заболоченного участка ещё нужно вылезти.
                    А что такое Александровский угольный разрез или сибирские дороги даже вблизи от трасс - это я знаю не по здешним рассказам.
                    Кто интересуется, то может и в Ютубе посмотреть, если наяву это невозможно.
                    Отредактировано: Vitusas~11:01 08.07.13
                    • -1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      06.07.1316:17:33
                      Тэкс. Закрываем все даже еще оставшиеся с своейских времен автозаводы. Ибо ноги там все равно растут из-за бугра    
                      • 0
                        Нет аватара Vitusas
                        08.07.1310:36:08
                        Паяц. Разговор идёт об необоснованном вашем хвастовсте. Вот его вы и закройте.
                        Отредактировано: Vitusas~10:58 08.07.13
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          08.07.1317:10:28
                          Чем конкретно я хвастал, клоун? Че-то не припоминаю    
                • 2
                  Svin Svin
                  06.07.1309:54:27
                  Сейчас МТЗ для ЕлАЗа стратегический партнер, это утверждение справедливо и в обратном отношении. Более того, два завода стали зависимыми друг от друга. Елабужский автозавод освоил один из основных узлов белорусского трактора - гидроподъемник, и обеспечивает потребности МТЗ в нем на 100 процентов. Так что без продукции ЕлАЗа конвейер минского завода работать не сможет.


                   http://www.rt-online.ru/aticles/rubric-71/72195/ 
                  Статья старая,2007 года.

                  Предусматривается, что в текущем (опять 2007 имеется в виду - прим. Svin) году ЕлАЗ также приступит к организации производства комплектующих для тракторов МТЗ с целью увеличения локализации этого производства. ЕлАЗ также планирует начать производство новой техники – экскаваторов и погрузчиков – на базе тракторов МТЗ.


                   http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=6233 

                  Премьер-министр Белоруссии особо отметил, что собранная в Елабуге тракторная техника имеет российский сертификат происхождения. «Мы подключили российские предприятия в кооперацию», — сказал он. По сведениям «где Деньги», сейчас прорабатывается вопрос о производстве двигателя для трактора «Беларус-3022» на мощностях ОАО «КАМАЗ». Сергей Сидорский также добавил, что локализация сборки будет увеличена до 50%, что гарантирует льготный режим таможенного оформления белорусских комплектующих. В свою очередь премьер-министр РТ Ильдар Халиков отметил, что локализация возможна в том объеме, в каком можно обеспечить качество продукта.


                   http://www.g9e.ru/factory/article/1274170752 
                  это от 2010 года.

                  Действительно, трактора изначально белорусские, но, как видно из динамики, локализация шла вовсю и сейчас, наверное, уже вполне высока. Белорусам это тоже выгодно, так как при 50% и выше локализации они попадают под льготное таможенное оформление. Сайт МТЗ-ЕлАЗ прямо разделяет трактора производства МТЗ и трактора производства МТЗ-ЕлАз (причем одни и те же модели есть и там и там), и, при этом, моделей производства МТЗ-ЕлАЗ раза в 2 больше
                  http://www.mtz-elaz.ru/traktoryi.html

                  А по факту - я вообще не понимаю Вашего спора - Белоруссия это не "странная посторонняя страна". Они - соседи настолько родные, что странно было бы отделаться от них. С Украиной у Белоруссии кардинальная разница.
                  • -1
                    Нет аватара Vitusas
                    06.07.1316:20:16
                    Белоруссия это не "странная посторонняя страна".
                    Но и настоящий сайт про сделано в России, а не в Беларуси.
                    Отредактировано: Vitusas~16:20 06.07.13
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      06.07.1316:30:52
                      Они таки сделаны в России вот теми пацанами. Не на 100%, но и еще с совейских времен не на 100% делался тот же ВАЗ или АЗЛК (ибо пользовал ВАЗовские двигуны). Думаю и по остальным маркам лехко можно найти где чего не у нас делалось. (Точнее сказать по лицензии... Хуже, но за то свое)
                  • -2
                    Barsuk Barsuk
                    06.07.1317:18:22
                    Спасибо за ссылки, но ни в одной нет цифр о текущей локализации. Зато мастерство мясниковичей и сидорских выдавать желаемое за действительное, напротив, хорошо известно.
                    Насчет кардинального отличия РБ от Украины не могу не согласится - первые кардинально дороже обходятся российскому бюджету.
                    Отредактировано: Barsuk~17:18 06.07.13
                    • 0
                      Svin Svin
                      06.07.1317:28:36
                      Не за что - хочешь цифр - поищи в интернете.
                    • 0
                      Нет аватара Vitusas
                      08.07.1310:38:58
                      мастерство d-tatarinovых , мясниковичей и сидорских выдавать желаемое за действительное, напротив, хорошо известно.
                      Так будет вернее.
              • -1
                Barsuk Barsuk
                06.07.1303:20:53
                То есть вы подтверждаете, что из четырех основных направлений деятельности "ТД МТЗ-ЕлАЗ", три направления - это прямые продажи белорусской техники и запчастей к ней на российском рынке.

                Кстати, обратите внимание на форму деятельности МТЗ-ЕлАЗ - это не форма акционерного общества, как у основных российских тракторостроителей, а закрытая структура, ООО. Это дает основание говорить про админресурс, о чем я выше уже говорил.

                По-прежнему хочется услышать факты по четвертому виду деятельности, а именно по проценту локализации производства.
                • -1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.07.1303:29:05
                  То есть вы подтверждаете, что из четырех основных направлений деятельности "ТД МТЗ-ЕлАЗ", три направления - это прямые продажи белорусской техники и запчастей к ней на российском рынке.

                  А я это скрывал? Где?
                  Кстати, обратите внимание на форму деятельности МТЗ-ЕлАЗ - это не форма акционерного общества, как у основных российских тракторостроителей, а закрытая структура, ООО. Это дает основание говорить про админресурс, о чем я выше уже говорил.

                  Админресурс Минска в Татарстане? Не смешите мои тапочки    
                  • 2
                    Нет аватара guest
                    06.07.1304:00:03
                    Тапочки это хорошо, но всё таки хотелось бы фактов. Я весь сайт их облазил и ни одной фотографии не нашёл, ни станкового парка, ни литьевого ни прессового ни даже сборочного цехов не обнаружил. Пахнет откровенным очковтирательством. Ладно, раз устали, не надо, но если найдёте - просим выложить сюда.
                  • 0
                    Barsuk Barsuk
                    06.07.1304:15:57
                    Админресурс Минска в Татарстане? Не смешите мои тапочки

                    Вам это кажется забавным? Вы разве не слышали, что МТЗ - государственное предприятие? Соответственно его продвижением на рынки занимается государство Беларусь, для представителей которого прямые отношения с российскими губернаторами в порядке вещей. Да практически любой проект РБ на территории РФ использует админресурс на полную катушку. Но вы про белорусское лобби в регионах РФ и Думе, судя по всему, не слыхали.
                    Это что касается российской стороны. А про белорусский админресурс вам надо рассказывать? Например, про дотации машиностроительным предприятиям? Как вы думаете, дотации могут влиять на ценообразование и как следствие на конкурентоспособность продукции на российском рынке? Как в таком случае быть российским производителям техники, которые госдотаций не имеют?
                    Отредактировано: Barsuk~06:24 06.07.13
                    • -1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      06.07.1304:17:54
                      Да практически любой проект РБ на территории РФ использует админресурс на полную катушку.

                      Собственно, как и проекты РТ     Кто кого?    
                      • 0
                        Barsuk Barsuk
                        06.07.1304:35:31
                        С чего бы это? Продвижением продукции, к примеру, ЧТЗ занимаются структуры ЧТЗ, а не премьер Медведев.
                        Кстати говоря, в отличие от российского рынка, который открыт нараспашку для белорусских машиностроителей, белорусский рынок для россиян находится под строгим контролем правительства РБ. Выиграть тендеры на поставку техники в РБ можно только в том единственном случае, если эта номенклатура не производится в РБ.
                        И это тоже прямой и явный админресурс.
                        • 2
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          06.07.1313:40:07
                          Непонятно одно: причем здесь ЧТЗ (Челябинск) и Республика Татарстан?    
                          • -1
                            Barsuk Barsuk
                            06.07.1317:05:00
                            При том, что это российское предприятие, выпускающее тракторы, как и МТЗ. При чем здесь российская география?
                            • 1
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              06.07.1318:32:31
                              Челябинск собственно таких и не делает. Тут скорее Владимир ближе.
                              И, действительно, при чем тут география...    
                  • 2
                    Svin Svin
                    06.07.1310:07:01
                    Я там выше дал ссылку - на открытии производства выступал премьер-министр Белоруссии, который говорил о доведении локализации в России до 50%.

                    Считаю, что внимание правительства Белоруссии к таким делам ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ!    
                    Государство, с которым мы декларировали построение единой страны не обвиняет нас в геноциде, не ищет способа обвинить в чем-то и урвать денег, а ищет возможности проникнуть на рынок, поделиться производством, более крепко привязаться к нам. ЧТо же в этом плохого? Все бы так    
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      06.07.1313:38:39
                         
                    • -2
                      Barsuk Barsuk
                      06.07.1317:13:40
                      Полагаете, если нас не обвиняют в геноциде, то это уже отличный повод продвигать зарубежного производителя в ущерб собственному?
                      Обвинять РБ в том, что оно "не ищет способов урвать денег", это даже не смешно, учитывая что только нефтегазовые дотации для РБ составляют величину примерно равную 1/3 размера всего белорусского бюджета. Но этого оказывается недостаточно и ищутся прочие схемы для обхода таможенных правил. Гуглите "Беларусь растворители".
                      • 2
                        Svin Svin
                        06.07.1317:14:51
                        Нет, я просто не считаю Белоруссию "зарубежной страной"
  • 0
    Нет аватара Tony
    06.07.1309:09:13
    Скорость фрезерования от 100-600м,

    в час? в день?)) давно это скорость в метрах измеряется?
    • -2
      Нет аватара Vitusas
      06.07.1316:22:34
      Скорость фрезерования в таких единицах нигде в машиностроении не употребляется.
      Многое в этой новости - полная чушь и хвастовство. Совсем как на одноимённом сайте Украины.
      Видимо автор этой "новости" имеет опыт работы там.
      Отредактировано: Vitusas~11:06 08.07.13
  • 2
    Нет аватара InetRU
    06.07.1309:36:43
    На фотке коллектива завода 95% - молодёжь!    
  • -5
    Нет аватара Aleks
    06.07.1319:04:09
    ИМХО подобный пример "промышленной" политики и "локализации"-есть вреднейшее дело для отечественного машиностроения как отрасли.
    Отредактировано: Aleks~19:04 06.07.13
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.07.1319:57:53
      Весь мир так живет. И уже не один десяток (если не сотню) лет. Смысл изобретать велосипед?
      • -1
        Нет аватара Aleks
        06.07.1320:35:12
        Вот только сказок этих не надо. Так не живут США (простите за банальность) Китай (живущий прямо скажем совсем не так)та же Япония, Германия, Франция даже Индия с Бразилией раз за разом "изобретают велосипед" потому как думают о будущем. Кстати последние хорошо срежиссированные погромы бразильских белоленточников доказывают что их успехи не остались незамеченными.
        Зы: Такая философия привела к тому что например отечественное станкостроение большей частью убито а например простой и замечательный 16К20 штампуют китайцы. Что российское судостроение практически осталось без отечественных среднеоборотных дизелей. Причем выжили как раз предприятия которые не бросили собственные разработки. Те которые пошли по пути лицензионной сборки были просто уничтожены как например "Русский дизель" или Чебоксарский "Дизельпром"
        Что недорогой советский ручной слесарный инструмент ныне большущий дефицит (остатки советских инструменталок на рынке до сих пор идут на ура)а магазины забиты в основном китайским барахлом. А тот же например в принципе очень неплохой российский ижевский электроинструмент зачастую летит из за кетайских же говноподшипников...
        Отредактировано: Aleks~20:46 06.07.13
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.07.1320:44:50
          Так не живут США

          Ложь
          Китай

          трижды Ложь
          Япония, Германия, Франция даже Индия с Бразилией

          Ложь, ложь, ложь, ложь, ложь.
          Ознакомьтесь с вопросом.
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~02:20 07.07.13
          • -1
            Нет аватара Aleks
            06.07.1320:54:56
            АргУмент конечно убойный   

            Пы СЫ Существительное "Ложь"- пишется с мягким знаком.
          • 0
            Нет аватара Vitusas
            08.07.1310:42:15
            Как громко. Чем больше орут, тем меньше веры орущему.
        • 1
          Нет аватара guest
          08.07.1307:47:11
          В чем-то Вы правы. Например по локализации по производству атомного топлива. 20 лет пыжатся-тужатся, а на выходе только попил денег и все. Да, амерам далеко до нормальной локализации.
          И Вы точно уверены. что китайского инструмента у нас много? В Америке американский инструмент видели? Отчего же тогда они матерятся на китайское качество?
          А вообще, лень спорить, ведь Вы на все сто уверены, что все страны идеальные, только Россия в заднице. Сектантам практически не возможно что-то доказывать, да и не стоит оно того

          P.S. у меня перфоратор отечественный, штангенциркуль тоже, все напильники нашинские, струбцины и т.д. и т.п.
          Отредактировано: Enot5467~07:49 08.07.13
    • 0
      Нет аватара Samminosh
      06.07.1323:04:39
      А корейские чеболи, начинавшие как локализаторы японской промышленности, так не считают.
      Сейчас являются мощнейшей экономикой, удивительной для крохотной страны
      • 0
        Нет аватара Aleks
        07.07.1300:16:08
        Разница в том, что корейская промышленность в частности автомобилестроение создавалось практически с нуля. Отсутствали и специалисты и тем паче школа. И по этому лицензионный процесс априори был не избежен. Между прочим ничего не имею против лицензионного производства, (а лучше конечно по китайскому методу) вот только оно не имеет ничего общего с отверточной сборкой которую нам так активно навязывают и которой так восторгаются некоторые форумчане. Кстати контагентами корейских промыслов выступали отнюдь не только японцы, а и Форд и Фиат... Но определенных успехов корейцы добились лишь тогда, когда целенаправлено определили количество отечественных комплектующих в 91% а ввоз авто из за рубежа был запрещен полностью. История судостроения Кореи так же далека от рыночных мифов современных адептов либертарианства. Она создавалась под жестким государственным контролем поистине диктаторскими методами. Причем ее назначение-экспорт. Со всеми вытекающими.....
        Зы: В отношении Российской промышленности вопрос о "не изобретательстве велосипеда" уже ставился не единожды. Последним активным проповедником этой идеи, ежели не считать современных либералов был некий Н.И. Бухарин (по прозвищу Коля-Балаболка)
        Отредактировано: Aleks~00:34 07.07.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.07.1301:43:09
          Насчет Бухарина не знаю - но верю.

          Однако, позволь привести и обратный пример: пример страны, пытающейся все-все-все исключительно самим из обретать и производить. По идеям чучхе. Печальный пример - ОТНЮДЬ НЕ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ.

          Даже в истории монстры развитой экономики - США, СССР, Германия - так не делали. Ибо - крах это.

          Та же приведенная тобою же в пример Южная Корея. Разве же она изобретает ВСЕ сама?

          Нонсенс! Более того, много чего - целые отрасли - она не только не из обретает сама, но даже и по лицензии не делает и не собирается.

          Скажем, авиастроение там отсутствует как класс.

          То есть даже они отобрали ряд направлений, которые активно развивают - но отнюдь не все.
          • 0
            Нет аватара Aleks
            07.07.1313:39:18
            Для начала: Я с Вами на брудершафт не пил (по крайне мере пока) Второе: Не надо утрировать. Я идиотизмом не страдаю и в Корею вас не зову.Пускай даже и в Южную. Третье: Лицензионное производство и локализацию производства как уже писал принимаю. С некоторыми оговорками в некритических для РФ отраслях, либо как временнный паллиатив. Производство трусов, утюгов,моющих средств и прочего ширпотреба так же особо меня не волнует. (Надеюсь братья белорусы нас сирых и убогих в беде не оставят). Именно по этому пути шел СССР (до определенного момента). Отсюда Спутник, Гагарин, Атоммаш и прочее. Пример обсуждаемой статьи не имеет ничего общего ни с лицензионным производством ни с пресловутой локализацией. Имя ему-деиндустриализация. Ваш тезис можно было бы дискутировать при изначальном отсутствии обсуждаемого производства как такового. Вы же предлагаете обратный путь. Проектирование/Производство--лицензионное производство-отверточная сборка.

            Пы Сы. В Германии авиастроение убили победители...конкретно и целенаправленно. Великобритания (как самодостаточную отрасль)убила его сама (мне собственно на это покуй). Ежели вам все равно что такую же участь ждет отечественное тракторостроение, то я например против. Кстати,господа индусы размещающие заказы на моей родной фабрике отчего то постоянно норовят на cоветское железо запихать то собственную систему связи, то ГАК...Вероятно тоже "заразились идеями Чучхе"....
            Отредактировано: Aleks~15:57 07.07.13
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              07.07.1315:53:26
              Общение в интернете - никоим образом не отражает правил общения в живой жизни. Это там при обращении к незнакомому человеку с ним надо поздороваться, извиниться за беспокойство, что обращаещься к нему, и обязательно на Вы: Добрый день, извините, пожалуйста, за беспокойство, что Вы думаете касательно такого-то вопроса...

              В интернете ничего этого не нужно, у нас на сайте прописано обращение на ты. Это не имеет никакого отношения к вежливости-невежливости, это - норма интернет-общения. Абсолютно допустимая и естественная.

              По теме.

              Ни одна страна в мире не разработывает и не производит полного спектра нужных ей товаров.

              Что-то - в современном мире в редчайших случаях - разрабатывается с нуля, в смысле - исключительно на базе прежних собственных разработок.

              Что-то - много чаще! - разрабатывается и производится в рамках международной кооперации. Совместно Бомбардье и Сименсом, скажем.

              На что-то - закупаются лицензии на производство.

              Что-то - вот этого много - иностранные инвестиции, строительство иностранными компании заводов в стране.

              Ну и, наконец - импорт в чистом виде готового высокотехнологичного продукта для производства.

              ВСЕ это - все пункты без исключения! - ведут к развитию производства в стране, к развитию самое страны.

              Все это - признаки индустриализации, а не наоборот.

              Деиндустриализирующаяся страна - не разрабатывает и не производит (в том числе - в сотрудничестве с другими) новых товаров, в такой стране - не строят сотнями и сотнями в год новых заводов, такая страна - не импортируем новейшие станки, зачем ей они...
  • 0
    Нет аватара guest
    06.07.1322:52:46
    Кто минусует-то? Сплошной одобрямс!
    • 0
      Нет аватара Vitusas
      08.07.1310:50:54
      Определённая группа "восхищённых одобрям-с", на всякий случай минусует всех, кто когда-то хоть раз высказал не "соответствующее" мнение.. Для них все , кроме самих лже патриотов - "просралиполимеры".
      Тема с тракторами ничем не хуже темы о станках, инструментах, беспилотниках. Для того, конечно, у кого болит душа о стране. Не всё так благостно в нашем "королевстве".
      Отредактировано: Vitusas~10:55 08.07.13
  • -1
    Нет аватара guest
    08.07.1300:10:17
    Ребята, неужели вам близка эта тема с тракторами? Из вас кто-то занимается сх бизнесом? Если так,то конечно интересно вникать в новинки техники которую собираешься закупать для ведения дела- если нет то зачем нервничать-то и ругаться в комментах? С уважением.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,