стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
kedraxlad 17 июля 2013, 21:38 30

Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного БТР

@sdelanounas_ru

«Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».

Работа проводилась в интересах Министерства обороны.

Результаты исследовательских испытаний впечатляют специалистов. При мощности двигателя почти в 1,5 раза меньшей, чем у прототипа экспериментальный образец гибридного бронетранспортера показал лучшие результаты.

читать полностью

Источник: telegrafist.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    19.07.1314:05:08
    И недостроенных, и выведенных из эксплуатации, и находящихся на РЗ и базах хранения.

    Недостроенные достраиваются и идут в войска. Выведенные из эксплуатации... Это в хлам убитые? Проще новый сделать. Находящиеся на РЗ и базах хранения не просто так там находятся. 90 тоже есть (по крайней мере первые опытные) и, в отличии от восьмидесяток, нафиг не сплющились. Юзать их для всяких НИОКР - самое оно.
    да еще в зоне МТО крышу приподняли

    Какая разница? Для восьмидесяток по Вашему такое не потребовалось бы?
    Могу на деньги поспорить, там внутри, окромя двигла, генератора, блока кондеров и колесных электропирводов - места осталось чуть, если вообще осталось.

    И что это меняет? Это не боевой образец, а НИОКР по теме электротрансмиссии. Вот когда будут предлагать образец для постановки в серию, вот тогда и спорте с кем хотите на что хотите, а пока это не имеет ни малейшего смысла.
    • 0
      Нет аватара Realist79
      19.07.1314:18:47
      Недостроенные достраиваются и идут в войска. Выведенные из эксплуатации... Это в хлам убитые? Проще новый сделать. Находящиеся на РЗ и базах хранения не просто так там находятся. 90 тоже есть (по крайней мере первые опытные) и, в отличии от восьмидесяток, нафиг не сплющились. Юзать их для всяких НИОКР - самое оно.

      И тем не менее, никто не станет брать 90-й, когда есть столько 80-к. И модификация вертикального габарита - лишнее тому подтверждение, что 90-й выбрали не спроста.

      Какая разница? Для восьмидесяток по Вашему такое не потребовалось бы?

      Вот именно, что потребовалась бы еще большая модификация корпуса, ибо вертикальный габарит и внутренние объемы у 80-ки - куда меньше. Из этого и делаю вывод, что места там ни на что другое - не осталось.

      И что это меняет? Это не боевой образец, а НИОКР по теме электротрансмиссии. Вот когда будут предлагать образец для постановки в серию, вот тогда и спорте с кем хотите на что хотите, а пока это не имеет ни малейшего смысла.

      Это меняет - всё. В боевой машине у вас не только перечисленное оборудование ГДУ должно размещаться, а еще и вооружение, десант, и куча необходимого любой боевой машине оборудования. И по всему видно, что габариты данной ГДУ к боевой машине не применимы.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.07.1314:23:29
        И тем не менее, никто не станет брать 90-й, когда есть столько 80-к.

        80-ки вполне востребованы в МО, а вот 90 там не нужны. И куда их деть уже имеющиеся. Ведь кроме опытных явно есть некий задел и по пустым ненужным серийным корпусам? Варианта 2: либо пилить на переплавку, либо юзать для НИОКР узлов и агрегатов в качестве мулов не трогая нужные МО 80-ки. Дешево и сердито    
        Вобщем, полный бред пишите    
        • 0
          Нет аватара Realist79
          19.07.1315:15:09
          Бред - это думать, что хотя бы половина задела по 80-кам - будет использована для серийных машин.

          И вообще, если вы не в курсе, то срок службы бронекорпуса БТ - на порядок выше срока службы ходовой или любого другого оборудования. И причина в том, что выбрали корпус 90-го - кроется именно в том, что габарит 80-ки повлек бы куда более затратные и сложные переделки, а возможно что и вовсе не позволил бы разместить все необходимое оборудование ГДУ - банально по габаритам.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.07.1315:22:49
            И причина в том, что выбрали корпус 90-го - кроется именно в том, что габарит 80-ки повлек бы куда более затратные и сложные переделки,

            Я вижу вы лично все примеряли к обоим бэтэрам и точно знаете чего и какого размера в них запихнули    
            Вам бы надо переименовываться с Realist79 на Fantazer79    
            • -2
              Нет аватара Realist79
              19.07.1315:28:24
              А я вижу, что вы гуманитарий. Это любому инженеру ясно - за основу взят более вместительный корпус БТР-90, да еще и габарит всего МТО увеличен.
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.07.1315:34:17
                А я вижу, что вы гуманитарий

                Угу. С дипломом инженера-механика    
                Это любому инженеру ясно

                Причины могут быть разные. В том числе и эта, но это не значит, что она единственная. Не надо ставить свои догадки в ранг истины.
                • -2
                  Нет аватара Realist79
                  19.07.1315:36:42
                  Угу. С дипломом инженера-механика

                  Тем хуже для вас.

                  Причины могут быть разные. В том числе и эта, но это не значит, что она единственная. Не надо ставить свои догадки в ранг истины.

                  Ну-ну, инженер-механик - я весь во внимании. И что-же это за причины могут быть? Только умоляю, без фантазий насчет спрятанного в МТО лучемета или синхрофазотрона.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    19.07.1315:40:02
                    И что-же это за причины могут быть?

                    В отличии от Вас, не имею привычки гадать на кофейной гуще. Можете дальше фантазировать про синхрофазотрон, господин Fantazer79
                    • -1
                      Нет аватара Realist79
                      19.07.1316:14:47
                      Так и знал, что вы не сможете ничего вразумительного привести, в подтверждение своих, вот именно что, гаданий. Видимо, и причина увеличения габарита БО - на БТР-90 с Бахчей, для вас столь-же "неочевидна".
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        19.07.1322:05:06
                        Видимо, и причина увеличения габарита БО - на БТР-90 с Бахчей, для вас столь-же "неочевидна".

                        Очевидна, что АЗ мешается ниже сделать, а тут...
                        Так и знал, что вы не сможете ничего вразумительного привести

                        Ну, давайте попредполагаем...
                        1.Крутить генератор, это не целиком бэтэр в перед толкать. Двигун и помельче может быть. Ну, можно оставить и какой есть. Итак двигун не может вызвать увеличение вертикального габарита.
                        2.Присобачить генератор поверх двигуна? Верх идиотизма в компоновке     Да и с инженерной точки зрения верх идиотизма     То есть это тоже не прокатывает.
                        3.Присобачить электродвигатели привода под дизель? См пункт 2    
                        И так явных причин, тем более связанных с двигателем нет. Так почему же короб всабачили? Ну, может так разместили суперконденсатор (хоть сверху хоть снизу двигуна). Вероятно, но для реальной боевой машины плохо. Не ремонтопригодно. А вот для упроцения для отработки самой трансмиссии вполне. Вопрос компоновки можно и позже решить.
                        Есть другой вариант. А почему собственно это тупо не может имитировать моторный отсек того же Бумеранга? Может по тому и взяли Росток, что он ближе по параметрам, чем 80-ка? Или Вы уже владеете всеми ТТХ Бумеранга?    
                        И еще может быть 1000 и 1 причина. Но инженеру-нострадамусу это не интерестно, а по сему можете дальше ванговать    
                        • -1
                          Нет аватара Realist79
                          19.07.1323:32:06
                          Очевидна, что АЗ мешается ниже сделать, а тут...

                          А тут - надо быть хотя бы элементарно знакомым вот с такими штуками. Но это не про вас, как я убедился.




                          1.Крутить генератор, это не целиком бэтэр в перед толкать. Двигун и помельче может быть. Ну, можно оставить и какой есть. Итак двигун не может вызвать увеличение вертикального габарита.

                          Спасибо, Капитан Очевидность - об этом в статье и так написано. Зачем было повторяться - неясно. Чтобы ваккум заполнить?

                          2.Присобачить генератор поверх двигуна? Верх идиотизма в компоновке Да и с инженерной точки зрения верх идиотизма То есть это тоже не прокатывает.
                          3.Присобачить электродвигатели привода под дизель? См пункт 2

                          А инженеры-то и не знали. Вертикальная компоновка - наиболее распространенная в гибридах. Садитесь - два.

                          Так почему же короб всабачили? Ну, может так разместили суперконденсатор (хоть сверху хоть снизу двигуна). Вероятно, но для реальной боевой машины плохо. Не ремонтопригодно.

                          Не конденсатор, а конденсаторЫ - и они расположены именно в МТО.

                          А почему собственно это тупо не может имитировать моторный отсек того же Бумеранга?

                          Потому что нужно быть тупо слепым, или во всяком случае совершенно не знакомым с компоновкой Бумеранга, у которого МТО спереди и занимает лишь половину габарита по ширине, потому что вторую половину занимает место мехвода.

                          И еще может быть 1000 и 1 причина. Но инженеру-нострадамусу это не интерестно, а по сему можете дальше ванговать

                          Ну, с вашими "богатыми познаниями" в теме - безусловно может быть и миллион причин. Адью - учите матчасть.
                          Отредактировано: Realist79~23:38 19.07.13
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            20.07.1300:13:35
                            А тут - надо быть хотя бы элементарно знакомым вот с такими штуками. Но это не про вас, как я убедился.

                            Таки и не про Вас     Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.
                            Вертикальная компоновка - наиболее распространенная в гибридах

                            На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка    
                            Не конденсатор, а конденсаторЫ - и они расположены именно в МТО

                            В легковушках их умудряются запихнуть под пол. Почему это не возможно в бэтэре?    
                            Потому что нужно быть тупо слепым, или во всяком случае совершенно не знакомым с компоновкой Бумеранга, у которого МТО спереди и занимает лишь половину габарита по ширине, потому что вторую половину занимает место мехвода.

                            И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.
                            Адью - учите матчасть.

                            Адью - учите матчасть. (С)
                            Садитесь - два. (С)
                                        
                            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:17 20.07.13
                            • 0
                              Нет аватара Realist79
                              20.07.1309:17:50
                              Таки и не про Вас Все эти генераторы не могут увеличить вертикальный габарит двигателя. Собственно, о чем я и говорил.

                              Если вы слепой, то конечно не могут...
                              На легковушках? С одним ведущим мослом? Тут 4 ведущих мосла и соответственно вариантов компоновки воз и маленькая тележка

                              Вы реально - идиот. Количество точек привода не зависит от компоновки. Посмортрите на американскую FCS, для начала. Как раз и мат.часть подучите - помимо смайликов дебильных.
                              И что это меняет? Мы не бэтер тестируем а трансмиссию. На муле достаточно достичь необходимых параметров (следовательно не шибко важно где и как оно скомпоновано), а вопрос компоновки решается на прототипах.

                              И вы - дважды идиот, если не понимаете взаимосвязи между ГДУ и приводами колес, которые по ТТЗ - независимы.
                              Адью - учите матчасть. (С)
                              Садитесь - два. (С)

                              Ну, смайлики - это все, что вам осталось. Вы - простите, профан, причем полный. Еще один дипломник без профессии.
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                20.07.1316:08:19
                                Ну как запихнуть дизель с генератором в ограниченное пространство советские инженеры научились еще в 40-50-х годах прошлого века ЗИС-154!

                                А тяговые электродвигатели типа "мотор-полуось" на подопытном, вполне могут быть заменены на "мотор-колесо" на серийном! Хотя для военной техники будет дороговато.

                                да еще в зоне МТО крышу приподняли


                                Поскольку это "макетный образец" для ОКР по гибридной трансмиссии, так туда еще и кучу оборудования для контроля и исследований нужно запихать. Испытывают все-таки в полевых условиях!
                                • 0
                                  Нет аватара Realist79
                                  20.07.1318:06:49
                                  Почитайте первых двух. На бредни Хлопотова - можно время и не тратить, он как всегда показывает, что он полный профан. "Электронное шасси" - хех. А вот Мураховский и Маев - более реалистичны в своих оценках и дело говорят. Пока что это все оооочень далеко от практического применения на серийных образцах БТ.
                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    20.07.1320:54:05
                                    На бредни Хлопотова

                                    Твои бредни ему в подметки не годятся.     Успокойся уже, мальчик.
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                20.07.1320:52:47
                                После этого
                                И вы - дважды идиот

                                реально отпал интерес с Вами общаться. Вы реально не представляете о чем говорите. но горазды на оскорбления.
                                Мальчик, тебе адью уже сказали (кстати, после тебя). У тебя шило в одном месте?
                                • 0
                                  Нет аватара Realist79
                                  21.07.1302:04:18
                                  У меня этот интерес отпал еще ранее, когда вы по скудости знаний, но по великому своему апломбу - записали всех конструкторов гибридных движков с вертикальной компоновкой - в идиоты.

                                  "Какой мерой меряете - такой и вам отмерено" (с)
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                21.07.1313:40:12
                                Вы реально - идиот
                                вы - дважды идиот
                                БАН! Я же Вас предупреждал - не хамите!
        • 0
          Нет аватара guest
          19.07.1315:21:58
          Я думаю, тут дело еще и в том, что шасси БТР-90 более прочное - все-таки его боевой вес 22 тонны против 13,6 у БТР-80. А вся эта гибридная начинка весит очень немало. БТР-90 больше по размерами и соответственно, просторнее. И у него более подходящая для электрического обмоторивания схема трансмиссии. Я бы, кстати, последнее соображение поставил на первое место.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.07.1315:24:22
            Возможно, но это не меняет того, что перед нами мул для отработки новой трансмиссии, а не какой-то предсерийный вариант.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,