стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

«Группа ГАЗ» начала серийное производство газовых автобусов ПАЗ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству автобусов ПАЗ-320412 на компримированном природном газе. Инвестиции в подготовку производства газовых машин составляют более 50 млн руб. Автобусы ПАЗ на метане позволят обеспечить потребности регионов в экологичных и экономичных автобусах среднего класса.

 

Газовая модификация ПАЗ-320412(8560/2412/2880 мм) дополняет семейство автобусов ПАЗ-3204 в линейке «дизель, бензин, газ» и предназначена для работы на городских и пригородных маршрутах. Автобус ПАЗ-320412 комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо (метан) заправлено в семь баллонов по 62 л, расположенных в основании под полом автобуса. В салоне автобуса устанавливается от 21 до 29 посадочных кресел, общая пассажировместимость составляет от 50 до 60.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Мы продолжаем развитие модельного ряда газовой техники, ориентируясь на потребности клиентов. При высоких экологических характеристиках газовая техника ПАЗ имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные издержки, доступные запасные части, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата».

Впервые газовая модификация автобуса среднего класса ПАЗ-320412 была представлена широкой аудитории в сентябре 2012 года на специализированной выставке GasSUF-2012.

В рамках инвестиционного проекта по развитию газовой модельной линейки техники Павловский автобусный завод будет выпускать также на компримированном природном газе автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-32053. Старт серийного производства этих автобусов намечен на 2014 год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    18.07.1310:00:10
    "+"    
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    18.07.1310:03:23
    «Группа ГАЗ»: ПАЗ перешёл на газ!    
  • 4
    Bdd Bdd
    18.07.1310:16:20
    вот же пусть не супер-космический дизайн, но уже гораздо веселее смотрится чем прежний кузов - зачем в школы поставляют старый? вроде шасси одинаковое. У нас такие ездят - маршрутки, только не знаю бензин или газ
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      18.07.1310:42:30
      Старый дешевле.
      А некоторым школам не по карману покупать новый.
      • 1
        Bdd Bdd
        18.07.1312:47:56
        это конечно,но такой мне нравится больше))
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      18.07.1310:51:39
      только не знаю бензин или газ
      На газе только начали выпускать.
      • 3
        Bdd Bdd
        18.07.1312:50:43
        маршрутчики наровят сами на газ пересесть - может переделали - надо под низ ему заглянуть))
    • 1
      user78 user78
      18.07.1311:21:27
      но уже гораздо веселее смотрится чем прежний кузов

      уверен, что если бы в школы поставляли такие пазики, то хомячки ныли бы точно так же.
      Кстати, старый дизайн получился очень удачным и ничем не хуже чем этот.    
      Отредактировано: user78~11:22 18.07.13
      • -1
        Vasisualiy Vasisualiy
        18.07.1311:36:59
        уверен, что если бы в школы поставляли такие пазики, то хомячки
        ныли бы точно так же

        Я тебе больше скажу.
        Даже если бы ситуация была бы вот такая:

        То это бы ровным счетом ничего не поменяло.
        Они бы всё равно ныли, что это ПАЗ а не Мерс.
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          18.07.1311:44:41
          Давно, на одном из форумов я задал вопрос:

          Что лучше?
          Это


          Или это



          Мне ответили, что лучше то, что на втором фото.
          А когда я сказал, что "Лада Ларгус" - это тоже самое Рено, только с логотипом Лады, ответили, что всё равно Рено лучше, потому что это Рено, а не Лада.
          Вот так    
          • 6
            user78 user78
            18.07.1312:01:51
            Причем у них "беспроигрышная" позиция, ломать не строить.
            Когда в больницы закупаются машины скорой помощи на базе Фиат Дукато (производят у нас, в Елабуге, локализация более 70% ), то тут же раздаётся нытьё "ууу... почему не наши машины, а иностранные!??!". Когда в больницы закупаются ГАЗели и Буханки, то хомяки поднимают визг - "ууу... экономят на больных, лучше бы иномарки купили, они комфортнее и дизайн современнее!!".
            Отредактировано: user78~12:03 18.07.13
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              18.07.1312:29:11
              "ууу... экономят на больных, лучше бы
              иномарки купили, они комфортнее и дизайн современнее!!".

              Тут два варианта:
              1. Либо хомячок совсем придурок, тогда его посты - это внутренняя борьба с самим собой, точнее борьба его собственного "Я" со "штампом" у него в голове. Молчать трудно, поэтому этот дебилизм надо куда-то сливать. Вот они и сливают на форумы.
              2. Либо хомячок - платный тролль. Тогда это говорит о его достоинствах, точнее об их полном отсутствии.
            • 1
              Нет аватара guest
              18.07.1312:31:49
              Это скорее "безвыигрышная" позиция, ибо для них как ни крути - всеравно жопа получается    
              Отредактировано: Дмитрий Степанов~12:33 18.07.13
            • 0
              Нет аватара guest
              18.07.1312:57:39
              Во-во! Недавно как раз на эту тему и спорил с одним недовольным)))) Прям один в один по Вашему описанию    
            • 2
              Нет аватара kangoo
              18.07.1313:36:36
              "то тут же раздаётся нытьё"...-

              Прям как у вас тут...     Причем на пустом месте, ладно бы оппонировали кому...   
              Отредактировано: kangoo~13:37 18.07.13
              • -3
                Vasisualiy Vasisualiy
                18.07.1313:46:01
                Всем расставил?
                Никого не забыл?
                • -2
                  Нет аватара kangoo
                  18.07.1313:47:13
                  Всем расставил?
                  Никого не забыл?


                  Это Вы мне? Что расставил?
                  • -3
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    18.07.1314:01:50
                    Стандартная фигня:
                    "А? Что? Где? Кто?"
                    Отредактировано: Vasisualiy~14:02 18.07.13
              • 4
                Нет аватара Igor_U
                18.07.1317:19:20
                Да вообще - очередной срач развели, хоть бы под делу писали (((
            • 2
              Нет аватара bars_16
              18.07.1314:16:35
              Фиат Дукато (производят у нас, в Елабуге, локализация более 70% )

              В Елабуге Фиат Дукато с 2012г не производят...Соллерс поменял партнёра на Форд...
              Отредактировано: bars_16~14:16 18.07.13
          • 3
            Нет аватара guest
            18.07.1312:30:11
            надо было номера закрасить и значки    
            • -1
              Vasisualiy Vasisualiy
              18.07.1312:35:42
              Бесполезно    
              У дебилов штамп
              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                18.07.1312:43:29
                У дебилов штамп
                Давай без ругани и оскорблений!
              • 1
                Нет аватара kangoo
                18.07.1313:48:53
                У дебилов штамп


                Больше оскорблений и ярлыков! Это добавит вам сторонников... ;)
                • -2
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  18.07.1313:53:03
                  Забавно, что тебя привлек именно этот комментарий    
                  Отредактировано: Vasisualiy~13:57 18.07.13
                  • 0
                    Нет аватара kangoo
                    18.07.1313:57:31
                    Забавно, что тебя привлек именно этот пост


                    Да, я эстет, люблю красивые авто, и презираю убожество на дорогах.    
                    Отредактировано: kangoo~13:58 18.07.13
                    • -1
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      18.07.1314:07:19
                      Да, я эстет, люблю красивые авто, и презираю убожество на дорогах

                      Т.е. говоря твоим языком, если то, что описано в посте не нравится, то надо пойти и начать обезьянничать?
                      • -3
                        Нет аватара kangoo
                        18.07.1314:22:27
                        Т.е. говоря твоим языком, если то, что описано в посте не нравится, то надо пойти и начать обезьянничать?

                        Почему бы нет, если это никого не оскорбляет, и указывает на недостойное поведение отдельных юзеров?
                        • -2
                          Vasisualiy Vasisualiy
                          18.07.1314:31:24
                          пойти и начать обезьянничать?


                          Почему бы нет


                          Это о многом говорит, о достойнейший ты наш!
                          Отредактировано: Vasisualiy~14:32 18.07.13
                          • 2
                            Нет аватара kangoo
                            18.07.1317:15:08
                            Это говорит об отличном от Вашего стиле общения, не более.
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              18.07.1312:42:50
              надо было номера закрасить и значки
              Или поменять...    
        • 2
          misha12 misha12
          18.07.1312:36:40
          Если бы в школы поставляли Мерседесы,то хомячьё бы ныло,что это грабёж,растрата,вредительство поставлять в школы такие дорогие автобусы.Круг замкнутый.Хомячьё абсолютно всегда абсолютно всем недовольно.
        • 1
          Bdd Bdd
          18.07.1312:49:39
          и такой ПАЗ есть??? блин его то и ПАЗиком как-то уж неудобно называть - супер.
          • -1
            Vasisualiy Vasisualiy
            18.07.1313:16:48
            Это не пазик    
            Это фотошоп     (для наглядности я затер мерсовый значок и прилепил логотип пазика)
            Вот оригинал



            Зато есть вот такой ЛИаЗ


            И вот такой ГолАЗ (Голицынский автобусный завод)



            Сейчас почти на всех московских маршрутах ходят ЛиАЗы, правда с ивековскими движками, т.к. власти столицы сказали "Дизель - Евро-5 и точка!".
            ТМЗ и ЯМЗ пока только Евро-4 делают.
            Отредактировано: Vasisualiy~13:36 18.07.13
            • -1
              Bdd Bdd
              18.07.1318:17:29
              купил негодник!))
            • -1
              Нет аватара pakhomov
              18.07.1319:49:47
              На ЛИАЗах 5292.00 стоял двигатель Caterpillar (поперечное расположение).
              На 5292.20 .21 .22 и 6212 - MAN.
              На подходе "бюджетная" версия 5292 с двигателем ЯМЗ.
              Ивеко там никогда не было. А ТМЗ вообще давно сдулся.
        • -2
          Нет аватара kangoo
          18.07.1313:40:05
          "вот такая:
          "

          Супер! Сколько таких выпущено?
          • -2
            Vasisualiy Vasisualiy
            18.07.1313:42:57
            Это Отфотошопленый мерс.
            Оригинал выше
            • 2
              Нет аватара kangoo
              18.07.1313:51:52
              Это Отфотошопленый мерс.
              Оригинал выше


              Жаль... Лиаз новый тоже зашибись!
              Отредактировано: kangoo~14:04 18.07.13
      • -1
        Bdd Bdd
        18.07.1312:55:08
        даже небольшой рестайлинг всегда оживляет внешний вид.
        "хомячок"
    • 0
      Нет аватара assk7
      18.07.1315:24:11
      они гораздо дороже
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    18.07.1310:42:38
    +!    
  • 0
    Нет аватара guest
    18.07.1310:45:07
    аааа круто!Больше ПАЗиков!   
  • 0
    Нет аватара Cinik
    18.07.1312:16:48
    Газовое топливо (метан) заправлено в семь баллонов по 62 л, расположенных в основании под полом автобуса.

    А насколько это безопасно? Раньше было требование размещать баллоны исключительно на крыше автобусов.
    • -1
      Нет аватара mmx
      18.07.1315:47:27
      Безопаснее чем бензин. Во первых баллон тупо прочнее бензобака. Во вторых на автомобильных газовых баллонах какой-то там клапан ставят который при повышении давления от нагрева начинает газ стравливать и он просто сгорает факелом, а полупустой бак может и рвануть.
      • 0
        Нет аватара Cinik
        18.07.1316:39:25
        Безопаснее чем бензин.

        В плане взрывобезопасности да.
        на автомобильных газовых баллонах какой-то там клапан ставят который при повышении давления от нагрева начинает газ стравливать и он просто сгорает факелом, а полупустой бак может и рвануть.

        Речь, как раз, об утечке газа (через клапан, шланг, трещину в баллоне и т.п.)
        Газ легче воздуха. Если баллоны установлены на крыше, утекающий газ просто рассеивается в окружающем воздухе. Если баллоны под полом, утекающий газ заполнит салон. В этом случае велика вероятность мощного объёмного взрыва со страшными жертвами.
        Если же утекающий газ сразу сгорает, как думаете, где прохладнее находиться - под газовой конфоркой или над ней?
        • -1
          Нет аватара mmx
          18.07.1317:38:05
          Речь, как раз, об утечке газа (через клапан, шланг, трещину в баллоне и т.п.)
          Трещину в баллоне исключаем: они и прочнее и должны проходить регулярные испытания повышенным давлением. А для прекращения утечки из шланга там опять же стоит другой клапан, перекрывающий газ уже при падении давления до атмосферного.
          Если же утекающий газ сразу сгорает, как думаете, где прохладнее находиться - под газовой конфоркой или над ней?

          Если в ТС возник пожар и он продолжался достаточно долго чтобы нагреть баллон - пассажиры уже либо покинули ТС либо сгорели и без газа.

          Десятки тысяч бензиновых автобусов (как раз ПАЗики в основном) переделывались на газ с конца 90-х, когда муниципальный транспорт стал массово сменяться частным. Много ли с тех пор было взрывов?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.07.1318:53:54
            Много ли с тех пор было взрывов?

            Ну, Газели регулярно горят. Правда взрываются уже после возникновения пожара, а не наоборот.
            • -1
              Нет аватара mmx
              18.07.1319:02:27
              Курица не птица, газель не автобус     Если брать газели то их надо считать вместе с миллионами легковушек переделанных на газ.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.07.1319:07:58
                Ну, дело не в Газелях, как таковых. Если хозяин следит за машиной, то у него ничего не взорвется и не загорится, а с дуру можно и причинное место сломать    
          • 1
            Нет аватара pakhomov
            18.07.1319:51:07
            Много ли с тех пор было взрывов?

            В этом году уже на двух ЛИАЗах баллоны Оркского производства разрывало.
            • 0
              Нет аватара mmx
              18.07.1319:54:52
              И что? Ежегодно в мире падает минимум 1 самолет. Все 200-400 пассажиров умирают. Но авиация по прежнему остается самым безопасным видом транспорта. Статистика VS эмоции.
              • 0
                Нет аватара pakhomov
                18.07.1319:57:05
                А где эмоции? Меня спросили - я ответил.
                А то, что якобы взрывобезопасные баллоны всё-таки взрываются - такого же быть не должно? Значит для начала надо надрать кому-то задницу, а потом повысить меры безопасности.
                • 0
                  Нет аватара mmx
                  18.07.1320:03:50
                  А то, что якобы взрывобезопасные баллоны всё-таки взрываются -
                  такого же быть не должно?

                  Почему это не должно? Не взрывается только то в чем нет давления. Не горит только то в чем гореть нечему. И тд и тп. Требовать от чего-либо абсолютной надежности - это эмоции. Останавливаться на достаточной надежности - это статистика (именно она определяет уровень достаточности).
                  • 0
                    Нет аватара pakhomov
                    18.07.1320:14:43
                    Почему это не должно?

                    Потому, что представляет опасность для пассажиров.
                    Не взрывается только то в чем нет давления.

                    Или то, что выдерживает намного большее давление, чем рабочее.
                    Почитайте требования к газовым баллонам. Они не должны разрываться, в т.ч. даже при нагреве. Для этого их конструируют с запасом прочности, регулярно проверяют.
                    • -1
                      Нет аватара mmx
                      18.07.1320:54:30
                      Потому, что представляет опасность для пассажиров.

                      Периодически падающие с неба метеориты тоже представляют опасность для пассажиров. Но по статистике эта опасность слишком мала и никто не делает авто с бронированной крышей.
                      Или то, что выдерживает намного большее давление, чем рабочее.

                      Именно так и делают баллоны - они выдерживают большее давление чем рабочее. Но чтобы выдержать нагрев от сгоревших 20 литров бензина и двух колес - баллон должен быть с метровыми стенками.
                      Почитайте требования к газовым баллонам. Они не должны разрываться,
                      в т.ч. даже при нагреве. Для этого их конструируют с запасом
                      прочности, регулярно проверяют.

                      Так в большинстве случаев и происходит. Из миллионов используемых газовых баллонов за год взрывается всего несколько штук. Это достаточная надежность. Это статистика. Можно делать баллоны с метровыми стенками, но у человечества нет на это денег (деньги=ресурсы). Можно делать самолеты не с 2 двигателями а с 20, так надежнее. Но у человечества и на это нет денег. Поэтому статистика а не бесконечное увеличение надежности.
          • 0
            Нет аватара Cinik
            18.07.1322:21:37
            Трещину в баллоне исключаем: они и прочнее и должны проходить регулярные испытания повышенным давлением.

            Ничего исключать нельзя, когда речь о человеческих жизнях.
            Кстати, совсем недавно в Москве взорвался газовый баллон на автобусе. Говорят, он тоже проверку проходщил. К счастью, он был установлен на крыше.
            А для прекращения утечки из шланга там опять же стоит другой клапан, перекрывающий газ уже при падении давления до атмосферного.

            При утечке совершенно необязательно, что давление упадёт до атмосферного.
            Если в ТС возник пожар и он продолжался достаточно долго чтобы нагреть баллон - пассажиры уже либо покинули ТС либо сгорели и без газа.

            Вы потеряли нить!
            Вы писали:
            при повышении давления от нагрева начинает газ стравливать и он просто сгорает факелом

            На это я и спросил, где лучше находиться, под этим "просто факелом" или над ним.
            Учтите, чтобы покинуть переполненный салон нужно время. Даже пара лишних секунд спасёт десяток жизней.
            Десятки тысяч бензиновых автобусов (как раз ПАЗики в основном) переделывались на газ с конца 90-х, когда муниципальный транспорт стал массово сменяться частным. Много ли с тех пор было взрывов?

            Потому и не было взрывов, что газу негде было накапливаться! Думаете, ни одной утечки газа не было?
            • 0
              Нет аватара mmx
              19.07.1304:45:11
              Ничего исключать нельзя, когда речь о человеческих жизнях. Кстати, совсем недавно в Москве взорвался газовый баллон на
              автобусе. Говорят, он тоже проверку проходщил.

              Об этом я уже ответил чуть выше: падение метеорита тоже нельзя исключать и речь тоже о человеческих жизнях, но никто же не делает бронированные крыши? Так и с баллонами: у них надежность достаточная чтобы причина гибели "взрыв баллона" стала маловероятной, но абсолютная надежность недостижима.
              К счастью, он был
              установлен на крыше.

              Значит установка на крыше возможность взрыва не исключает, вот и все.
              При утечке совершенно необязательно, что давление упадёт до
              атмосферного.
              Если речь о повреждение шланга/трубы между баллоном и двигателем то падение давления достаточное для срабатывания защитного клапана обязательно.
              На это я и спросил, где лучше находиться, под этим "просто факелом"
              или над ним. Учтите, чтобы покинуть переполненный салон нужно время. Даже пара
              лишних секунд спасёт десяток жизней.
              За несколько секунд баллон до взрыва не нагреется, нужен достаточно продолжительный пожар который убьет людей еще до взрыва.
              Потому и не было взрывов, что газу негде было накапливаться!
              Думаете, ни одной утечки газа не было?

              В ПАЗиках баллоны ставят только под полом, никогда не видел (и не слышал) установки на крышу.
              • 0
                Нет аватара Cinik
                19.07.1316:51:35
                Об этом я уже ответил чуть выше: падение метеорита тоже нельзя исключать и речь тоже о человеческих жизнях, но никто же не делает бронированные крыши?

                Случаев гибели людей от падения метеоритов официально не зафиксировано. А вот случаи взрыва метана происходят регулярно.
                Так и с баллонами: у них надежность достаточная чтобы причина гибели "взрыв баллона" стала маловероятной, но абсолютная надежность недостижима.

                Взрыв баллона относительно менее опасен, чем объёмный взрыв газо-воздушной смеси. Достаточно присутствия всего лишь 4,4% метана в воздухе, чтобы от малейшей искры произошёл взрыв.
                Значит установка на крыше возможность взрыва не исключает, вот и все.

                Но сводит к минимуму опасные последствия этого взрва. Опасен не столько сам взрыв баллона, сколько вышедший при этом газ.
                Если речь о повреждение шланга/трубы между баллоном и двигателем то падение давления достаточное для срабатывания защитного клапана обязательно.

                Газ расходуется двигателем. Поэтому, естественно, имеет место падение давления за клапаном. Собственно, поэтому газ и течёт по шлангу - в сторону меньшего давления. Если бы клапан закрывался на малейшее падение давления, газ не попадал бы в двигатель.
                Расход газа двигателем - величина не постоянная. Водитель может нажимать педаль газа или отпускать её. Поэтому никакой клапан не может отследить, весь ли выходящий из баллона газ идёт по назначению, или некоторая часть его утекает.
                При этом, достаточно очень небольшой утечки (нескольких процентов от проходящего по системе газа), чтобы возникла угроза взрыва, если утекающий газ накапливается в замкнутом объёме. Если же утечка происходит в открытое постранство, опасности нет никакой.
                За несколько секунд баллон до взрыва не нагреется, нужен достаточно продолжительный пожар который убьет людей еще до взрыва.

                Не путайте взрыв баллона и взрыв газа в помещении!
                В ПАЗиках баллоны ставят только под полом, никогда не видел (и не слышал) установки на крышу.

                Автобусы на сжатом природном газе появились ещё в СССР. Они используются десятки лет. И на всех баллоны расположены на крыше. Ставить баллоны в ПАЗики под пол придумали только что. Боюсь, кто-то за это ещё поплатится.
                Отредактировано: Cinik~16:53 19.07.13
        • 0
          chupak chupak
          19.07.1315:44:01
          Газ легче воздуха. Если баллоны установлены на крыше, утекающий газ
          просто рассеивается в окружающем воздухе.


          Это не так, пропан-бутановая смесь тяжелее воздуха, и всегда стелется по полу, имеено по этому газовые баллоны запрещено располагать рядом с погребами, подвалами, а в шкафу для хранения баллонов дно должно быть открыто для свободной утечки газа.
          Отредактировано: chupak~15:49 19.07.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.07.1315:47:29
            Тут речь о метане.
            • 0
              chupak chupak
              19.07.1315:49:25
              Сори, метан действительно легче воздуха, слона то я и не заметил    
              Просто метановое оборудование пока очень редко на транспорте встречается.
              А газелисты так вообще все на пропане ездят.
              Отредактировано: chupak~15:52 19.07.13
      • 0
        Нет аватара Igor_U
        18.07.1317:26:57
        Во первых баллон тупо прочнее бензобака.

        Он не просто так ведь прочнее - там газ под большим давлением.
        так что какое-то некорректное сравнение.
        клапан ставят который при повышении давления от нагрева начинает газ стравливать и он просто сгорает факелом

        так просто стравливает, или ещё и поджигает?
        Отредактировано: Igor_U~17:27 18.07.13
        • 0
          Нет аватара mmx
          18.07.1317:41:25
          так просто стравливает, или ещё и поджигает?

          Стравливает. Поджигает открытое пламя которое нагрело баллон до состояния когда этот клапан сработает.
    • 0
      Нет аватара Igor_U
      18.07.1317:21:57
      Раньше было требование размещать баллоны исключительно на крыше автобусов

      > И чем это безопаснее?
      прочитал дальше)
      Это было прямо требование? Или может просто так удобнее в плане компоновки?
      Отредактировано: Igor_U~17:24 18.07.13
      • 2
        Нет аватара Cinik
        18.07.1322:28:38
        Это было прямо требование? Или может просто так удобнее в плане компоновки?

        Да, прямо требование!
        В плане компоновки ежу понятно, что у автобуса под полом есть свободное место, а вот на крыше огород городить не очень удобно. Но раньше безопасность на общественном транспорте ценилась выше рационализма. Жаль, если сейчас от этого принципа отступили.
        Надеюсь, хотя бы детей на таких автобусах возить не додумаются.

        Из текста статьи:
        Инвестиции в подготовку производства газовых машин составляют более 50 млн руб.

        Что-то сомнительно, чтобы при столь "гигантских" инвестициях удалось провести полноценные исследования в отношении безопасности принятого конструктивного решения.
        Отредактировано: Cinik~22:35 18.07.13
    • 1
      Нет аватара guest
      18.07.1323:02:12
      Также думаю: место газовым баллонам на крыше!

      ЛиАЗ-5293.70

      Отредактировано: megamashina.livejournal.com~23:10 18.07.13
      • 1
        Нет аватара Cinik
        19.07.1317:02:58
        Вот из сегодняшней статьи на СУНе, автобусы для Белгорода
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    18.07.1312:58:29
    Кто-то из хомячков обиделся и минусит    
    • 1
      user78 user78
      18.07.1313:04:13
      Причем, скорее всего с дополнительным клон-аккаунтом (т.к. он сразу по 2 минуса всем влепил). И ведь не признается    
      P.S. В теме по Универсиаде скорее всего он же прошёлся и поставил всем позитивным комментариям по 1-2 минуса.
      Отредактировано: user78~13:12 18.07.13
      • 1
        GreyWind GreyWind
        18.07.1313:51:14
        я еще до той темы не дошел сегодня. пойду поставлю всем по плюсу    
      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1314:01:10
        вредитель    
    • -2
      Нет аватара kangoo
      18.07.1313:53:43
      Кто-то из хомячков обиделся и минусит


      Самокритично - вызывает уважение.    
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        18.07.1313:59:31
        Ты решил стать моей тенью?
        • -1
          Нет аватара kangoo
          18.07.1314:06:02
          Ты решил стать моей тенью?

          Ну, если вам нравится общаться с собой... Откланиваюсь.    
          Отредактировано: kangoo~14:06 18.07.13
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            18.07.1314:11:43
            Ну, если вам нравится общаться с собой... Откланиваюсь.

            О великий!
            Не уходи! Как же мы без тебя?
            Пропадем ведь без такого умного, мудрого, единственного и неповторимого!

            Та-дам!

            Бурные и несмолкающие аплодисменты.
            Все встают и хлопают.
            Отредактировано: Vasisualiy~14:13 18.07.13
            • 3
              Нет аватара kangoo
              18.07.1317:12:47
              О великий!
              Не уходи! Как же мы без тебя?
              Пропадем ведь без такого умного, мудрого, единственного и неповторимого!

              Та-дам!

              Бурные и несмолкающие аплодисменты.
              Все встают и хлопают.


              Детский сад...
  • 2
    Нет аватара slaffkoo
    18.07.1315:37:25
    Ребят, ПАЗ - хорошие машины (в нашем городе новые ПАЗики заменили все СсангЙонги - разница в цене - миллион), но скажите мне, почему в правлении холдинга "Русские машины", в который входит и компания "ГАЗ", всё руководство - выходцы или текущие сотрудники канадской кампании "Магна"?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.07.1315:46:11
      всё руководство - выходцы или текущие сотрудники канадской кампании "Магна"?

      Что значит всё руководство?
      Манфред Айбек

      Генеральный директор корпорации "Русские машины"

      Окончил университет Висбадена по специальности «Инженер».

      В автомобилестроении с 1985 года. Занимал ключевые посты в компании Magna International - c 2007 года являлся исполнительным вице-президентом Magna-Europe, с 2010 – Президентом Magna Russia. Ранее возглавлял дирекцию по производству завода OPEL в Рюссельхайме.

      С июля 2011 года занимал позицию исполнительного директора «Русских машин». Является генеральным директором корпорации с 1 октября 2012 года.

      Вольф Зигфрид
      Зигфрид Вольф

      председатель Совета директоров ОАО "Русские машины"

      Работал в компании Magna с 1994 по 2010 год, с 1995 года являлся президентом Magna Europe. В 1999 году вошел в Совет Директоров Magna International. В 2001 году возглавил Magna-Steyr, европейское дочернее общество Magna. С 2002 по 2005 год одновременно был Исполнительным заместителем Председателя Совета директоров Magna International. В апреле 2005 года Зигфрид Вольф возглавил Magna International как один из двух директоров (Co-CEO) концерна.

      До прихода в Magna, работал в компаниях Philips, VMW (металлургия), Hirtenberger AG (производство оборудования).

      В 2008 году вошел в состав Совета директоров Группы ГАЗ, в 2010 - возглавил этот Совет. Зигфрид Вольф входит в состав Советов директоров ряда крупных европейских компаний: Verbund, Österreich Industrieholding AG, Siemens AG Österreich, Strabag.

      Олег Дерипаска
      Олег Дерипаска

      Председатель Наблюдательного совета компании «Базовый Элемент». Президент En+ Group. Генеральный директор компании РУСАЛ.

      Окончил с отличием физический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, а также Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова.

      В 2009-2012 годах Олег Дерипаска занимал должность Генерального директора компании «Базовый Элемент», в 2001-2009 годах был Председателем Наблюдательного совета компании «Базовый Элемент», в 1997-2001 годах - Президентом группы «Сибирский алюминий», а с 1994 по 1997 год — Генеральным директором «Саяногорского алюминиевого завода».

      Олег Дерипаска - вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей, председатель правления Российского национального комитета Международной торговой палаты, входит в Совет по конкурентоспособности и предпринимательству при Правительстве РФ. Он также является членом Попечительского совета Фонда содействия отечественной науке, Государственного академического Большого театра, школ бизнеса Московского и Санкт-Петербургского государственных университетов.

      Распоряжением Президента РФ назначен представителем России в Деловом консультативном совете форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество», с 2007 года - председатель российской части указанного Совета.

      Евгений Иванов

      Заместитель генерального директора по развитию ООО «Проектно-строительная компания «Трансстрой».

      В 1990-е годы Евгений Иванов находился на государственной службе в Администрации Президента РФ, Правительстве РФ и в администрациях двух субъектов РФ. В 1998 году пришел в «Сибирский алюминий», а после создания «Русского алюминия» работал заместителем генерального директора по GR и PR и международной деятельности. Затем Евгений Иванов работал заместителем губернатора администрации субъекта РФ и депутатом Государственной Думы РФ 4-го созыва.

      С 2007 года Евгений Иванов занимает позицию заместителя генерального директора по коммерции и GR в строительном секторе промышленной группы «Базовый Элемент». Также Евгений Иванов является членом совета директоров ряда предприятий «Базового Элемента».

      Питер Кооб
      Питер Кооб

      Окончил Университет экономики, Вюрцбург, Германия. С 1989 по 1990 год проходил стажировку в Гипо-Банке (Hypo-Bank), Мюнхен, затем перешел в лондонский филиал Гипо-Банка, где занимался корпоративным финансированием. С 1990 по 1994 год был менеджером по работе с ключевыми клиентами в области корпоративного финансирования в банке Бай.Гайпотекен унд Вексел (Bay.HypothekenundWechselBank) в Вюрцбурге.

      В 1995 году перешел на должность вице-президента по финансам в компанию MagnaSafetyTechnologies, выпускающую рулевые колеса и подушки безопасности. В 1997 году назначен исполнительным вице-президентом по финансам MagnaEuropeAG. В 2001 году перешел в компанию Magna Steyr AG на должность исполнительного вице-президента по финансам.

      С 2002 по 2010 годы являлся исполнительным вице-президентом по корпоративному развитию Magna International Inc.

      Артем Леонтьев

      Директор Департамента корпоративного управления и внутреннего контроля компании "Базовый Элемент"

      Артем Леонтьев пришел в «Базовый Элемент» в 2008 году на должность заместителя директора департамента корпоративного управления и внутреннего контроля.

      До прихода в «Базовый Элемент» Артем несколько лет работал в аудиторской компании Deloitte & Touche, а с 2003 по 2006 год занимал пост руководителя финансовой службы в Rentokil Initial Healthcare в Сиднее. Ранее Артем работал в финансовом подразделении блока переработки нефти и маркетинга Tюменской Нефтяной Компании, а до этого — в сибирском дивизионе английской нефтяной компании Soco International. Артем Леонтьев с отличием окончил Пермский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». Он также имеет степень МВА университета Дарэма (Великобритания) и Бакалавра бизнес администрирования университета Брайтона (Великобритания), а также профессиональную бухгалтерскую сертификацию FССА.

      Гульжан Молдажанова

      Генеральный директор компании "Базовый элемент".

      Гульжан Молдажанова пришла в Алюминпродукт в 1995 году на должность секретаря. В период с 1995 по 1999 год занимала разные позиции — бухгалтера, финансового менеджера, коммерческого директора компании Сибирский
      алюминий.

      В 2000-2004 гг. — директор по продажам и маркетингу; директор по стратегии и корпоративному развитию Русала.

      В 2004-2009 гг. — управляющий директор по алюминиевому бизнесу; первый заместитель генерального директора; генеральный директор «Базового элемента».

      В 2009-2011 гг. — генеральный директор Корпорации ЕСН.

      Гульжан Молдажанова с отличием окончила физический факультет Казахского государственного университета, защитила кандидатскую диссертацию в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, впоследствии окончила Финансовую академию при Правительстве РФ, а также получила диплом MBA в Академии народного хозяйства и Антверпенском университете (Бельгия).


      Кирилл Андросов
      Управляющий партнер инвестиционной компании "Альтера Капитал"

      Кирилл Андросов – председатель советов директоров ОАО «Аэрофлот» и ОАО «РЖД», член советов директоров ОАО «Группа ЛСР», ОАО «Первый канал», ООО «А3» и «Альтера Инвестиционный Фонд». Имеет степень MBA школы бизнеса Университета Чикаго, окончил Санкт-Петербургский Государственный морской технический Университет с отличием; степень к.э.н. Санкт-Петербургского Государственного Университета экономики и финансов. Является профессором НИУ «Высшая школа экономики».

      В 2008-2010г был заместителем руководителя аппарата Правительства РФ. 2005-2008г – директором департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ, заместителем министра экономического развития и торговли в Министерстве экономического развития РФ. 1999-2004г – заместитель генерального директора по стратегическому развитию, первый заместитель генерального директора, финансовый директор в Ленэнерго. Ранее – начальник управления инвестиционных проектов, директор департамента экономики городского имущества Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга.

      Валерий Печенкин
      Валерий Печенкин

      Окончил Луганский машиностроительный институт, а также Высшие курсы КГБ при Совмине СССР в Минске.

      В 2001 году пришел на работу в компанию «Базовый элемент», где в настоящее время занимает должность Заместителя Генерального директора по защите активов. До прихода в компанию, Валерий Печенкин более 30 лет работал в органах государственной безопасности, с 1997 года занимал пост Заместителя Директора ФСБ и курировал департамент контрразведки.

      Итого всего 3 иностранца    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:46 18.07.13
      • 1
        Нет аватара slaffkoo
        18.07.1315:51:20
        CEO и CoCEO - этого достаточно, чтобы заподозрить, что они - "засланцы" ;)
    • 0
      Нет аватара mmx
      18.07.1315:49:24
      Потому что эту магну купили.
      • 0
        Нет аватара slaffkoo
        18.07.1315:51:52
        Можно по-подробнее: кто купил и когда?
        • 0
          Нет аватара mmx
          18.07.1316:09:02
          В 2007 году, компания «Русские машины».
          • 0
            Нет аватара slaffkoo
            18.07.1316:23:15
            Это просто супер-"новость". Вселяет гордость за наш автопром!
      • 0
        Нет аватара Igor_U
        18.07.1317:47:07
        Купили часть компании, по слухам 20%.
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    18.07.1319:52:16
    А кто ставит на ПАЗ газоболонное оборудование?
    ООО "ДВС-Эко" с ЛИАЗа? Или на заводе сразу ставят?
  • 1
    Нет аватара pakhomov
    18.07.1321:14:55
    Что Вы со статистикой упёрлись? Это описательная наука. А есть инженерные науки, науки о материалах. Разницу неужели не понимаете?
    К Вам, например, слесарь придёт устанавливать негодные трубы и краны. Вы тоже подумаете, мол, метеориты редко падают, авость и от прорыва воды пронесёт?
    Но чтобы выдержать нагрев от сгоревших 20 литров бензина и двух колес - баллон должен быть с метровыми стенками.

    Ну, колёса понятно, принимают. А причём тут бензин?
    Для тех, кто в танке - уже давно придуман предохранительный клапан сброса давления.
    Из миллионов используемых газовых баллонов за год взрывается всего несколько штук. Это достаточная надежность.

    Когда лично на Вас из-за взорвавшегося по Вашей вине баллона подадут в суд - можете сколько угодно трепаться про статистику - материальную ответственность будете нести по полной программе.
    Поэтому статистика а не бесконечное увеличение надежности.

    Нифига Вы в статистике не понимаете, смотрю. Кроме кажущегося умным слова - ничего не знаете.
  • 0
    Нет аватара serg62
    18.07.1323:51:45
    В 1969 ПАЗ какого красавца создал но в серию не пошел
    Отредактировано: serg62~00:00 19.07.13
  • -1
    Нет аватара Levan
    19.07.1300:47:32
    Страшненький он на "лицо" вышел, с дизайнерами у них явный кризис..
  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара runix
    19.07.1301:34:11
    Насчет дизайна газовых автобусов. Балоны конечно на крышу. Кузов нужно специально разрабатывать под газ, а не универсальный. На крыше должен быть не "горб", а просто "чердак" на всю длинну, и там разместить балонны, оборудование и кондиционеры. Автобус при этом конечно низкопольный. В идеале с гибридной силовой установкой, и аккумуляторами под днищем для лучшей устойчивости. Если использовать современные системы управления впрыском, катализаторы, чистый природный газ и еще избавится от критических режимов за счет батарей, эмиссия вредных веществ станет просто ничтожной.
  • 0
    Нет аватара stakl
    19.07.1310:03:10
    тоже не понимаю, метан легче воздуха, как можно баллоны внизу размещать
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,