MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uscg.mil

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 06:55:08

    И что наш супербоеготовый катер будет делать с подлодкой гордо стоя на льдине? Сами же сказали

    Авиация будет работать, конечно, но что она сможет сделать лодке, прикрытой льдом?

    Это я уже молчу чем тот катер будет обнаруживать подлодку и чем потом атаковать. Камушки в нее кидать будет?             

    А кроме авиации шоб засечь можно понатыкать на дно датчиков. Этим промышляют и мы и амеры уже ни один десяток лет. Я даж Вам скажу кто с нашей стороны этой установкой рулит. Есть в нашем МО структура под названием ГУГИ. Это они втыкали флажок под водой на Северном Полюсе. Но они не только флажки втыкать могут    

    Мда… Это сон разума какой-то. Дайте адресок своего драгдиллера    

    • Комментарий удалён
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 07:06:30

        Группа спецназовцев-аквалангистов

        Надо Буриличеву шепнуть, что не те суда он заказывает. А то он видимо не в курсе    

        • Комментарий удалён
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 07:17:33

            Катер можно кидать без парашюта. Он сам сразу лунку и пробьет!    

            • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest16.09.15 18:45:23

      Ваши вопросы и насмешки, включая нарконацеленные, считаю полезным «мозговым штурмом». Все вы согласны, что из Ведяево-Гаджиево-Мурманска-Архангельска американскую стратегическую АПЛ под льдом на траверсе Норильска АРХИтрудно ТОЧНО засечь, и вряд ли есть чем ДАЖЕ пугнуть? Думаю, что все — но можете спорить и подавлять меня хоть нашей противолодочной авиацией, хоть крылатыми ракетами. Вы должны будите превратить в ледяную кашу оч. приличный квадрат — и то не попадете. Тем более, что лодка типа «Вирджиния» имеет режим «подводного зависания» в полной тишине СРОКОМ ДО ТРЕХ МЕСЯЦЕВ. Итак, она пришла и затаилась у кромки льда. Пока она шла, ее малость кто-то неточно услышал и кто-то примерно прикинул КВАДРАТ, где она может затаиться. Что делаем мы? Быстро направляем в этот КВАДРАТ Вертолетно-катерную группу. Лучше с вертолетоносца, которого пока нет. Лучше специально оборудованный, укомплектованный, обученный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ тяжелый вертолет с ТТХ примерно как у Ми-26. Которого тоже пока нет. Вертолет НА ВНЕШНЕМ ПОДВЕСЕ ИЛИ В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ везет скоростной катер типа «Раптор» в полярном варианте, с противолодочным оружием, акустикой, специалистами, и боевым охранением, потому как оружие будет НУ ОЧЕНЬ СЕКРЕТНОЕ И МОЩНОЕ. Вертолет ставит катер на лед и сам садится рядом. Американская лодка где-то в радиусе 100 км, наши бойцы ее под льдом чуют. Лодка затаилась и молчит, мы ее шарим акустикой и не только. Лодка стоит и молчит, думает, что не найдут. Вертолет поднял и приводнил в открытую воду катер с экипажем и ЧАСТЬЮ оружия, типа ПАРЫ глубинных бомб (остальные под охраной на льду), ОДНОЙ торпеды (с несколькими системами самонаведения) и акустическими буйками. При первом ПРОБНОМ взрыве глубинной бомбы лодка уже тоскует. Она слышит катер, слышит вертолет, может даже торпеду услышать — и она дернется УДИРАТЬ! И тут наши акустики-локаторщики на льду и в вертолете, и наши акустики-локаторщики на катере начинают ее преследовать! Если она удирает подо льдом, то на нее наводится НАШ вертолет и он ОПУСКАЕТ на лед МИНЫ-ФУГАСЫ. Если она пойдет в сторону открытой воды (что вряд ли), то за ней всегда успеет наш катер! У него скорость под 100 км в час! А лодку мы уже засекли ТОЧНО! Вызываем авиацию ДОБИВАТЬ, если сами не управимся. Но надо еще учитывать, что их лодка может высадить десант В ВОЗВРАЩАЕМОЙ КАПСУЛЕ численностью до 20 «морских котиков», и это серьезно, гляньте возможности их АПЛ типа «Вирджиния». Привет кадетам, если среди вас, мои дискутанты, есть суворовцы, или привет питонам, если есть нахимовцы. Я лично окончил Ленинградское суворовское в 1965 г. с золотой медалью. Привет Питеру!

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 18:55:55

        Перестаньте баловаться наркотиками. Учебный год уже начался. Вы вполне можете поднажать на физику, а если чего надо растолковать — спросить консультацию у учителя. Палитесь по страшному со своим постоянным переходом к капсу    

        Я даже не знаю как комментировать генерируемый Вами бред. Для начала точными науками овладейте. Следующий Ваш коммент в том же духе я буду считать злостным спамом и тупо забаню. Ферштейн?

        • 0
          Нет аватара guest16.09.15 20:48:09

          Самым широким судном в Арктике сегодня является атомный лихтеровоз длиной 260,3 м и шириной 32,2 м. АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

          • 0
            Нет аватара guest16.09.15 20:56:16

            «Атомный лихтеровоз «Севморпуть» изначально проектировался для экплуатации на маршрутах из СССР в Юго-Восточную Азию. Это знали те подлецы и ВРЕДИТЕЛИ из Атомфлота, которые оставили его в «холодном отстое» в Арктике на 8 лет, с 2007 года. Забаните — напишу Путину. Серьезно предупреждаю, на 70-м году жизни!

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 21:43:11

              Забаните — напишу Путину.

              да пишите хоть в Спортлото!

              на 70-м году жизни!

              тем хуже для Вас

              • 0
                Нет аватара guest17.09.15 13:39:54

                В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

                Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

                В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

                В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.15 21:42:28

            Танкеры ледокольного класса типа «Михаил Ульянов"

            Основные характеристики:[2]

            длина: 260 м,

            ширина: 34 м,

            осадка: 13,6 м,

            скорость:

            в открытой воде: 16 узлов,

            во льду толщиной 1,2 метра кормой вперед: 3 узла,

            мощность электроэнергетической установки: 25 МВт,

            двигательная установка: поворотные винто-рулевые колонки типа азипод 2×8,5 МВт,

            число мест на судне: 35.

            и обходятся без ЯЭУ.

            АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

            Последний в серии первых Арктик атомный ледокол «50 лет Победы"

            Водоизмещение 23 439 брт

            7 032 нрт (МК-1969);

            25 840 т (рус.),[1]

            дедвейт 3 505 (т)

            Длина 159,60 м

            Ширина 30,00 м

            Высота 17,20 м (высота борта)

            Осадка 11,00 м

            Поучите уже матчасть!

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:43 16.09.15
            • 0
              Нет аватара guest17.09.15 13:13:43

              В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

              Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

              В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

              В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

              • 0
                Нет аватара guest17.09.15 13:31:40

                Вы, уважаемый, своей дезой о продолжающемся «холодном отстое» «Севморпути» меня завели, потому как за Державу стало обидно, и я стал копать ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по теме, которая сильно расходится с Вашей. Сейчас ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ КАНАЛАМ И ПО ЖУРНАЛИСТСКИМ БЛОГАМ проверяю ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, которое может быть ближе к Вашей информации, чем к официальным приказам. Даже распоряжения Президента РФ, о чем он сам не раз говорил, часто не выполняются. Если Вы не имеете отношения к ВРЕДИТЕЛЬСКИМ решениям Атомфлота в период 2007-2012 гг., то и Вам советую к этой работе по спасению «Севморпути» подключиться, а не выкобениваться с различиями его ширины между 32 или 34 метра. Я ширину 32 м давал из официального источника, сам не выдумывал. А по конструкции «Севморпуть», водоизмещением более 61 тыс. тонн, может вмещать до 35 лихтеров, по 300 тонн каждый, на нижней палубе, и ДЕСЯТКИ БОЛЬШИХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ по 20 тонн, то есть БОЛЕЕ, чем годен БЕЗ БОЛЬШИХ ПЕРЕДЕЛОК для размещения Вертолетно-Катерных Групп, над необходимостью которых я и предложил подумать.

        • 0
          Нет аватара guest17.09.15 13:55:50

          Про физику — это Вы про УПРУГИЙ СВАРИВАЕМЫЙ алюминий? Гляньте фильм из «Военной приемки» про катер «Раптор» — там военпред питерского завода В КАДРЕ показывает упругую свариваемую алюминиевую броню, из которой это РЕВОЛЮЦИОННЫЙ катер сделан. Так что брежу не я, а Вы. Не читайте школьных учебников физики на ночь, уж очень они от реалий современности отстали. Будьте пограмотнее в судостроении, если козыряете физическими знаниями. Ферштейн? Я технический немецкий в Бронетанковой академии сдавал, хотя в Ленинградском СВУ в 1965 г. сдал на квалификацию военного переводчика по английскому. А после МГИМО МИД СССР работал в совпосольствах в США и ПНР, и в центральном аппарате. Вам до объема и широты моей информированности, похоже, далековато, уважаемый. Давайте, короче, перейдем к взаимному уважению. Я еще и полковник юстиции, к тому же.