Коломенский завод передал заказчику двухсотый электровоз модели ЭП2К
Коломенский завод (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К №200.
На железных дорогах ЭП2К заменяют чехословацкие электровозы ЧС2, по сравнению с которыми имеют ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам - мощность увеличена на 14%, сила тяги на 20%. Новый локомотив предназначен для вождения пассажирских поездов в климатических районах с температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов.
Депо Барабинск стало основной базой Российских железных дорог по освоению эксплуатации и обслуживания пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К. С учетом юбилейного ЭП2К локомотивный парк Барабинск насчитывает 180 электровозов ЭП2К. Помимо Западно-Сибирской железной дороги электровозы ЭП2К производства Коломенского завода работают на Октябрьской железной дороге (депо приписки «Санкт-Петербург»). Всего в северной столице работает 21 локомотив ЭП2К. В рамках реализации программы модернизации и обновления тягового подвижного состава России ОАО «РЖД» выразило намерение приобрести до 2015 года 514 пассажирских электровозов ЭП2К.
Первый опытный образец отечественного пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К был изготовлен Коломенским заводом в конце 2005 года. В 2008 году предприятие приступило к выпуску установочной партии абсолютно нового для России локомотива. В декабре 2010 года электровоз ЭП2К был сертифицирован для серийного выпуска.
В 2013 году Коломенский завод планирует выпустить 50 электровозов ЭП2К.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Коломенский завод (входит в состав ТМХ-Энергетические решения) отправи...ла возможной благодаря стратегическим соглашениям между ТМХ и БЕЛАЗом.
- Коломенский завод (входит в состав компании «ТМХ Энергетические ...телей дизеля в холодную погоду без необходимости присутствия человека.
- Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в ...ередвижения снегоуборочного поезда СМ-7Н может применяться любой локомотив.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Vitusas04.08.13 16:24:36