стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27
Samboris 08 августа 2013, 19:16

Чистая прибыль ОАК возросла в 12 раз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Чистая прибыль Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) за I полугодие 2013 г. по Российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) превысила 502,9 млн руб. Такие данные приводятся в неконсолидированной неаудированной бухгалтерской отчетности, размещенной на официальном сайте ОАК. В прошлом году за аналогичный период этот показатель составил 40,274 млн руб. Таким образом, чистая прибыль корпорации возросла в 12 раз. По словам представителей ОАК, это позволило достичь рентабельности по чистой прибыли более чем в 18% и снизить нераспределенный убыток на 23% — до 1,7 млрд руб. 

Выручка корпорации за шесть месяцев составила 2,72 млрд руб. В прошлом году она достигла 3,232 млрд руб. Представители ОАК снижение этого показателя объяснили "неравномерностью производственного цикла, присущего авиастроительной отрасли". По итогам 2013 г. прогнозируется сохранение объемов выручки на уровне предыдущего финансового года — 11,5–12 млрд руб. "В отчетном полугодии одним из новых источников поступления выручки стали НИОКР в рамках разработок перспективных продуктов и проектов в соответствии с ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 гг. и на период до 2015 г.", обеспечив доход по направлению в размере 0,8 млрд руб." — отмечается в сообщении корпорации.

Себестоимость продаж обошлась корпорации в 2,53 млрд руб., тогда как в прошлом году — 3,18 млрд руб. Отметим, что себестоимость производства воздушных судов за полгода оценивается примерно в 1,8 млрд руб. (более 3,087 млрд руб. — в 2012 г.).

Размер чистого долга ОАК за шесть месяцев 2013 г. сократился на 6% и составил 33,9 млрд руб., процентные расходы снизились на 2%. Вице-президент по экономике и финансам ОАК Владимир Чириков подчеркнул, что рост чистой прибыли и чистых активов может способствовать формированию положительной истории ценных бумаг ОАК.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    AleksM AleksM
    08.08.1321:54:31
    "+"
  • -1
    Нет аватара osv
    08.08.1322:25:54
    Я конечно понимаю, что сейчас пойдут минусы, но все-таки, ОАК до сих пор является убыточной, посему чистая прибыль не может вырости!
    • 0
      Samboris Samboris
      09.08.1300:01:22
      Да и в следующем году прибыли по Суперджету не планируется. Только в 2015. А если глянуть на МС21 и ПД14 - то волосы на голове встают от того, сколько туда вгрохано денег. А сколько ещё надо будет вложить на сертификацию? Производство?
       http://www.ato.ru/content...sa-nachnetsya-v-etom-godu 

      Но вкладывать нефтедоллары надо в производство
      Отредактировано: Samboris~01:35 09.08.13
      • 2
        user78 user78
        09.08.1301:45:38
        Да и в следующем году прибыли по Суперджету не планируется. Только в 2015.


        Да, по Суперджету выход в плюс прогнозируется в 2015, и это достаточно быстро для такого грандиозного проекта:


        А вот вся ОАК выйдет в плюс, скорее всего, уже к концу этого года. И это несмотря на затраты на разработку МС-21, ПАК ФА, ПАК ДА, МТС и т.д. Они и за 2012-й уже сократили чистый убыток в 211 раз, до 1/17 стоимости одного суржика или до 0.5% от размера выручки:
         https://sdelanounas.ru/blogs/36037/ 
         https://sdelanounas.ru/blo...6274/?pid=384792#comments 

        Но вкладывать нефтедоллары надо в производство

        согласен. Только под МС-21 уже несколько новых заводов построили и несколько модернизировали:
         https://sdelanounas.ru/blogs/33858/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/36292/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/34623/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/24050/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/30781/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/22990/ 
         https://sdelanounas.ru/blogs/36630/ 
         http://www.biztass.ru/news/id/40711 
        Отредактировано: user78~01:55 09.08.13
        • 1
          Нет аватара KapitanBlad
          09.08.1306:14:08
          Да, по Суперджету выход в плюс прогнозируется в 2015

          На сколько я понимаю, это по текущему отношению прибыль/затраты. Полная окупаемость проекта ожидается в районе 2018 года, что станет знаменательным событием для нашего гражданского самолетостроения.

          и это достаточно быстро для такого грандиозного проекта

          Несомненно.
        • -6
          Нет аватара elsevier
          09.08.1310:51:02
          Да, по Суперджету выход в плюс прогнозируется в 2015, и это достаточно быстро для такого грандиозного проекта:

          Вам уже говорили, что эти расчеты не оправдались и устарели. Впрочем, мели Емеля.
          Отредактировано: elsevier~10:51 09.08.13
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            09.08.1313:06:00
            По новым расчетам еще быстрее в + выйдут?
            • -4
              Нет аватара elsevier
              09.08.1313:15:24
              Ну если бюджет подбросит еще несколько миллиардов, хотя вряд ли.
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    09.08.1309:05:08
    "+"

    Народ , объясните мне, почему Ил-96 не выпускают, ведь очень хорошая машина... Даже Путин на ней летает...
    • 0
      user78 user78
      09.08.1311:18:29
      Народ , объясните мне, почему Ил-96 не выпускают, ведь очень
      хорошая машина... Даже Путин на ней летает...

      Ту-154 - тоже хорошая машина и тоже есть в составе СЛО. Просто для коммерческих авиакомпаний немного устарел (3-членный экипаж, расход топлива несколько выше чем у иностранных конкурентов). Вот если на Ил-96-400 поставить новые двигатели ПД-18Р (на 15% экономичнее ПС-90А), да новое композитное крыло - вполне сможет конкурировать с западными дальнемагистральниками. Короче, ждём развития линейки двигателей ПД.    

      Кстати, 14 августка состоится совещание, на котором будет решаться в том числе и судьба дальнемагистральника. Может возьмут за основу Ил-96, а может разработают принципиально новый двухдвигательный самолёт вроде B-787 или A-350 (или на основе Фрегата Экоджет):
      Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 14 августа проведет совещание с производителями и эксплуатантами авиационной техники.
      "Госкомпании должны покупать для своих нужд нашу гражданскую авиатехнику. 14 августа проведу встречу ее производителей и заказчиков", - написал он во вторник в своем "Твиттере". По словам вице-премьера, он ждет предложений от "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету и пассажирской версии Ил-112. Рогозин добавил, что в связи с решением развернуть производство легкого транспортного самолета Ил-112В будет проработана его пассажирская версия.

       http://interfax.ru/news.asp?id=320982 

      Может сделают дальнюю версию Фрегата:






      Отредактировано: user78~11:46 09.08.13
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        09.08.1313:09:30
        Странная компановка сидений, не лучше было сделать 4 по центру и 3 по краям, сократив количество проходов до 2х, но сделав их шире.
        • 0
          user78 user78
          09.08.1314:37:56
          Странная компановка сидений, не лучше было сделать 4 по центру и 3
          по краям, сократив количество проходов до 2х, но сделав их шире.

          и так и так 10 будет, в одном случае удобнее садиться и вылезать, в другом удобнее ходить по проходам. А вообще кмпоновка салона - это выбор авиакомпаний. Могут и вообще 3х3х3х сделать.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            09.08.1321:33:07
            Последний вариант - это уже бизнес-класс получится) И когда такие самолетики появятся и появятся ли вообще?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,