Лого Сделано у нас
96

Есть вторая десятка серийных Суперджетов!

20 августа в Жуковском состоялась передача самолёта Sukhoi Superjet 100 РК-ЕСМ (с/н 95027) индонезийской авиакомпании «Sky Aviation». Сегодня самолёт приземлился в международном аэропорту Джакарты, завершив перелёт к месту постоянного базирования. Этот самолёт стал 20 серийным Суперджетом, переданным заказчику. 

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор «Есть 2-я десятка серийных Суперджетов!».

11. RA-89010 «Борис Бугаев» (с/н 95018) авиакомпания «Аэрофлот»

Первый полёт 12.07.2012, первый рейс в а/к 21.09.2012.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара Markov
      22.08.1311:27:58
      Вы не ответили на вопрос. Вместо этого ударились в ёрничанье. В чем-то проблема? Давайте еще раз: в какую нишу должен был пробиваться наш гражданский авиапром новыми машинами? Какие ниши еще не "забиты и поделёны"?
      • 8
        Нет аватара zzaharr
        22.08.1311:35:26
        По идее a_jug должен был бы ответить про нишу экранопланов и экранолетов, но не напишет. Нет таких слов в его методичке ))
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            22.08.1312:02:47
            Но я не буду этого делать
            Видимо, это был изящный слив...    
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              user78 user78
              22.08.1312:40:23
              Видимо, это был изящный слив...

              я думаю надо поганца для профилактики банить уже. Безусловно, оно снова полезет региться. Но как только будет начинать загаживать комменты - снова банить, и так пока ему не надоест и он не вернется на своё "ухо-мацы". Никакой пользы от таких засланных казачков сайту нет. Люди приходят на СУН порадоваться нашим достижениям, а не читать стандартные лживые вбросы зарубежных агентов, отрабатывающих доллары или шекели за каждый половник дерьма, которое они выливают на Россию.    
              • 9
                A_SEVER A_SEVER
                22.08.1313:07:12
                Никакой пользы от таких засланных казачков сайту нет
                Размещая набросы, a_jug даёт возможность их опровергать, благодаря чему любопытный читатель может найти ответы на интересующие его вопросы - в этом польза сайту! Тем более, что комментарии этого пользователя видны не более полутора-двух часов (проверено на практике)
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 9
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.08.1314:26:20
                    Выдаёте желаемое за действительное
                    Я, в отличии от Вас, отвечаю на вопросы читателей! ;)
                    Со стороны всё выглядит совсем по-другому
                    Смотря с чьей стороны!    
                  • 0
                    Azazel Azazel
                    23.08.1303:33:49
                    Со стороны это выглядит так, будто вы специально сами себя дискредитируете, показывая уродливое лицо пятой колонны. Или эти вбросы рассчитаны на аудиторию с уровнем интеллекта ниже среднего. Тогда тем более нелогично ваше присутствие на данном сайте.
              • 4
                Нет аватара alexpil
                22.08.1313:59:10
                Да все просто: чем более красноречиво пост свидетельствует о плановой и успешной в целом реализации такого знакового для нашего авиапрома проекта, тем больше этот пост вызывает такого рода реакции. так что я бы даже поздравил SEVERa и других неравнодушных к этому проекту людей - бурная реакция - верное свидетельство прогресса проекта!   
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  22.08.1316:41:54
                  я бы даже поздравил SEVERa и других неравнодушных к этому проекту людей
                  Спасибо за поздравление!    
              • 1
                OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                22.08.1323:39:37
                Да не, этот глупый - пусть пасется. Вреда от него нет.    
          • 3
            Нет аватара zzaharr
            22.08.1313:11:16
            Допускаю, что вы можете быть обиженным специалистом, почему нет.
            "там всё очень невесело... Причём, не в разрезе конструкции и технологии, а совсем в другом ключе." Тоже допускаю, но... Судя по тому как вы ведете дискуссию на этом сайте в это слабо верится. Все какие-то цитатки и передергивания. Воды много, мяса мало ((
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара Markov
          22.08.1311:54:27
          Как это я не ответил на вопрос?..- Я сразу же написал

          Скажите, у вас как с русским языком? Я вас спросил, в какую нишу должен был пробиваться наш авиапром. Вы мне начали рассказывать про тельняшки и соотношения производства. Мне неинтересно про производство. Мне интересно про ниши.

          Итак, еще раз: в какую нишу должен был пробиваться наш гражданский авиапром новыми машинами по вашему мнению? Какие ниши еще не "забиты и поделёны"?
          • 7
            user78 user78
            22.08.1312:00:21
            Итак, еще раз: в какую нишу должен был пробиваться наш гражданский
            авиапром новыми машинами по вашему мнению? Какие ниши еще не
            "забиты и поделёны"?

            Если бы наш авиапром начал бы пробиваться в нишу, никем не занятую и никому ненужную, то этот "a_jug" и ему подобные антироссийские тролли первыми бы завизжали - "хахаха, самолёты, производимые в вашей России никому не нужны, вот и приходится вам выискивать левые ниши".     Ему же лишь бы повизжать, да погадить. Ни одного конструктивного или умного постинга за всю его историю (под несколькими никами) на СуН от "a_jug", "zimenkov1984" и т.п. клонов не было.
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 4
                Нет аватара AbrValg
                22.08.1322:38:45
                Когда аргументы заканчиваются, начинается хамство.
                • 0
                  Нет аватара Дмитрий Степанов
                  23.08.1305:07:41
                  Я бы сказал не аргументы заканчивается, а разговор выходит за рамки стандартной программки    
    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      22.08.1312:01:23
      очень уютно стоят в малярке на КАПО
      Не КАПО и не КнААПО, а КнАФ ГСС!
      За незнание матчасти ставлю Вам "минус"! (в карму)    
      Кстати, сейчас в малярке стоят 28-я и 29-я серийные машины!    
      и под забором в Шереметьево
      Ваш список аэропортов базирования Суперджетов далеко не полный!    
      SSJ будет выпускаться в соотношении 85% - экспорт, 15% - внутреннее потребление
      1-я десятка - экспорт 10%
      2-я десятка - экспорт 50%
      Тенденция понятна? ;)
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          22.08.1314:32:09
          были высококлассные специалисты, которые и рынок просчитали, и нишу отыскали, и разработали отличную машину
          Как точно Вы описали ГСС!    
          и сумели наладить производство по 100 машин в год
          ГСС - часть Сухого, который ещё и боевой авиацией немного занимается.
          Нет желания сравнить Embraer с Сухим по общему результату?    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              A_SEVER A_SEVER
              22.08.1315:02:09
              Вливание миллиарда долларей на поддержку производства
              Значит, факт поддержки государством авиапрома не оспариваете? Хорошо!    
              существующего и выпускающегося самолета
              Значит, факт серийного производства SSJ100 не оспариваете? Хорошо!    
              это конечно (с иронией и сарказмом) успех
              Когда нет успешно продающегося самолёта предыдущей модели - это не успех, а неизбежность!
              сравнивать теплое и мягкое - это очень прогрессивно
              Ну почему? Сравнил две авиастроительные фирмы, всё корректно!    
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 1
                  Нет аватара AbrValg
                  22.08.1322:51:46
                  Создать унылое гуано

                  Летайте дримлайнерами    

                  вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании и многих других соц. потребностях

                  Вот что-то мне подсказывает, что стоит только перебросить деньги с авиастроения на социалку, как вы прибежите в колотя себя в грудь и крича про намеренное убийство отечественного авиапрома. Плюс, объём госзатрат на разработку Суперджета разбирался на не раз и не два. В долларах там и полмиллиарда нет.
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.08.1301:01:19
                  Создать унылое гуано
                  Лётчики отзываются о самолёте исключительно положительно, в т.ч. иностранцы. Кстати, какой из других отечественных самолётов может похвастатся аналогичным спросом?
                  вложив в это миллиарды, которые требуются в медицине, образовании
                  Странно, когда строили ДВФУ, в комментариях советовали потратить эти миллиарды на развитие промышленности, в т.ч. авиапрома...
                  А сравните БелАЗ-75600 и Lamborghini Diablo
                  Я не сравниваю ЛТХ самолётов, я предлагаю сравнить результаты работы авиастроительных фирм.
              • 0
                Нет аватара VS-Silversen
                22.08.1321:23:58
                Молодец, Андрей!    Понравился этот пост!
                Так и надо: face`ом об faqты! (Pardon my English!    )
                Логика рулит!   
                Отредактировано: VS-Silversen~21:25 22.08.13
            • 0
              Нет аватара Дмитрий Степанов
              23.08.1305:13:17

              Вливание миллиарда долларей на поддержку производства уже существующего и выпускающегося самолета - это конечно (с иронией и сарказмом) успех.


              Всемирная торговая организация постановила, что 5,3 млрд. долларов из казны США получены американским авиаконцерном Boeing незаконно и должны быть возвращены. Тяжба между США и Евросоюзом о дотациях авиапрому длится с 2004 года. В своем иске в ВТО европейский авиаконцерн Airbus оценил свой ущерб на уровне 45 млрд. долларов. Между тем, в прошлом году ВТО также осудила практику выделения субсидий Airbus со стороны структур Евросоюза.

              В мае текущего года ВТО постановила, что за счет незаконных государственных субсидий Airbus разработала почти весь парк своих самолетов. По подсчетам Boeing, Airbus получила $18 млрд незаконных государственных субсидий, включая $4 млрд на А380 — самый большой пассажирский лайнер.

              ну и так далее.
              А вы тут про жалкий миллиардик ноете    
              Отредактировано: Дмитрий Степанов~05:14 23.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,