стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80
Гвардеец 16 августа 2013, 13:00

ЦАГИ: завершены испытания самолета Ил-96

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Специалисты комплекса прочности ЦАГИ завершили испытания самолета Ил-96 на остаточную прочность. 


Как сообщает пресс-служба ФГУП "ЦАГИ", эти работы стали заключительным этапом большого объема исследований воздушного судна, который включал в себя испытания на ресурс и на живучесть. Эксперименты проводились на конструкции самолета Ил-96-300 с учетом необходимости отработки повышенных ресурсных характеристик модификации этого летательного аппарата - Ил-96-400Т. Работы проводились по заказу ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".
 
На первом этапе исследований остаточной прочности ученые-прочнисты испытали крыло самолета. На силовые элементы крыла наносились регламентированные повреждения критических размеров, а затем прилагались предельные (эксплуатационные) нагрузки. Вторым шагом стали испытания гермофюзеляжа воздушного судна. Обшивка гермофюзеляжа разрезалась в продольном направлении между тремя смежными шпангоутами. Одновременно разрезался средний шпангоут. Затем гермофюзеляж надувался воздухом до избыточного давления 0,72 атм, что на 15 процентов превышает возможную в эксплуатации величину. Оба этапа завершились успешно, поврежденная конструкция выдержала все приложенные нагрузки.

"Ресурсные работы по Ил-96, таким образом, подошли к концу. Весь цикл проведенных испытаний показал высокий уровень совершенства конструкции воздушного судна с позиций ресурса, живучести и остаточной прочности. Мы получили уникальные результаты, которые дают возможность всему парку самолетов Ил-96 эксплуатироваться сверх заявленного проектного ресурса. Проведенные исследования в очередной раз подтвердили, что планер и шасси самолета Ил-96 находятся на уровне лучших мировых образцов. Это воздушное судно является без преувеличений вершиной отечественного авиастроения", - прокомментировал заместитель начальника научно-исследовательского отделения ресурса конструкций летательных аппаратов ЦАГИ, д.т.н., профессор Константин Щербань.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 12
    Гвардеец Гвардеец
    16.08.1313:29:19
    Красавец, какие обводы, горбатый боинг перед ним гадкий утёнок, и сажать надо наших авиоперевозчиков за саботаж   , если необоснованна откажутся приобретать этого красавца
    Отредактировано: Gwardeec~13:33 16.08.13
    • 10
      user78 user78
      16.08.1313:52:38
      +! Мой любимый дальнемагистральник, особенно в исполнении Ил-96-400:













      Даже новейшие Boeing-787 и Airbus A-350 смотрятся блёкло на его фоне.

      и сажать надо наших авиоперевозчиков за саботаж , если необоснованна откажутся приобретать этого красавца

      Увы, времена Сталина уже прошли и за такое давно не сажают. Впрочем, если Ил-96 обновить (черное крыло, новая авионика двухчленный экипаж, двигатели ПД-18Р), то авиакомпании сами выстроятся в очередь за ним!
      Отредактировано: user78~13:55 16.08.13
      • 7
        Гвардеец Гвардеец
        16.08.1314:00:10
        Согласен с вами   

        Он как сокол вылетел на магистрали, не забуду вид этой чудной птицы когда я увидел его сверху в полёте(шли в другом эшелоне перед посадкой) непередаваемо
        • 13
          user78 user78
          16.08.1314:08:50
          Вот хорошие видео полёта Ил-96М и Ил-96-400Т:






          из комментов:
          Coolest airline design ever!!!

          IL 96 - very beatiful aircraft

          the only one aircraft in the world that never had an accident

          what a nice plane it is..
          • 8
            Гвардеец Гвардеец
            16.08.1314:14:14
            Слов нет красота, есть с чем сравнивать эти летающие корыта боинги за окном образно говоря мелькают, их полёт подобен нечто ползущем карабкающемуся по небесам , а здесь он плывет по воэдуху
            Отредактировано: Gwardeec~03:04 17.08.13
      • 2
        Svin Svin
        16.08.1316:23:47
        Ил-86 круче!    
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        19.08.1321:25:38
        Если ставить ПД-18Р, придется все крыло переделывать, и ставить два двигателя. А это все переделывать. Может стоит в таком случае разрабатывать новый самолет. особенно если это будет стоить не многим дороже?
      • 0
        Нет аватара eugene771
        12.02.1416:57:46
        Тут еще политический вопрос. Мы тогда в вотчину Боинга и Аэрбаса полезем. Может быть пока такой конфликт интересов нежелателен с точки зрения получения нужных технологий.
        Авиационная промышленность и без дальнемагистральников хорошо растет, так что все успеем еще.
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          12.02.1417:02:51
          Рождённый летать ползать не может, нам не зачем перед ними приседать, не то горбуном не долго стать
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1323:44:39
      если необоснованно откажутся приобретать
      Уже отказались.
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        17.08.1300:38:38
        Досадно    , наверно опять зелёный протекционист, или на новые разработки упор
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1300:54:08
          наверно опять зелёный протекционист

          В существующем виде 96-й дороже в эксплуатации, чем конкуренты, это несколько раз обсуждалось на сайте. Надо или делать радикальную модернизацию, или разрабатывать новый вместе с Китаем.
    • 0
      Нет аватара g553640
      17.08.1310:40:59
      Тут все решает рынок, авиаперевозчики не будут действовать в убыток себе. Вот и посмотрим, чего стоит этот самолет.
  • 2
    club-k club-k
    16.08.1315:26:31
    камрады, что означает "завершены испытания" на русском языке?    
    предполагать можно разное:
    а) продлят сроки всем эксплуатируемым 96-м "Ильюшам".
    б) улучшат начинку и поставят в серию...
    ???
    • 1
      Нет аватара Poll
      16.08.1316:21:46
      Подтвержден назначенный ресурс эксплуатируемым 96-ым, и авиакомпании могут их эксплуатировать до него.
    • 1
      user78 user78
      16.08.1316:26:13
      и поставят в серию...

      Кстати, есть вариант, что Ил-96-400Т будут изготавливать для МО в виде топливозаправщиков. А что, машина хорошая, поднимает 92 тонны (на 32 т больше чем Ил-76МД-90А), летает очень далеко - на 5000 км при нагрузке 92т и на 12000 км при нагрузке 40 тонн.
       http://www.rg.ru/2013/07/31/reg-cfo/il-anons.html 

      Да и будущее у пассажирских илов тоже появилось. Вот с недавнего совещания Рогозина:
      Что касается итогов совещания, то, как сообщил по его окончании Дмитрий Рогозин, "авиакомпании и авиапром наконец-то договорились тесно взаимодействовать с целью стимулирования спроса на отечественные самолеты". По его словам, стороны сформируют рабочую группу и представят в правительство согласованную программу действий развития гражданского самолетостроения.

      - Рабочую группу по моему предложению возглавит руководитель лизинговой компании "Ильюшин финанс" Александр Рубцов, дело сдвинулось с мертвой точки, - добавил вице-премьер.

      Неслучайно рабочую группу по стимулированию спроса на отечественные самолёты возглавил Александр Рубцов из Воронежа (там же на ВАСО сейчас производят и Ил-96).
      Отредактировано: user78~16:36 16.08.13
  • 3
    Mamont Mamont
    16.08.1315:52:52
    "+"   
    Красивый самолёт. Впечатление может показаться странным, но он внушает (мне) доверие к себе. Не боюсь летать, но на таком полетел бы с удовольствием.   
  • 3
    Samboris Samboris
    16.08.1316:16:11
    Старший брат ИЛ-86. Очень люблю эту птичку    


    Особенно борт RA-86103
    Отредактировано: Samboris~16:23 16.08.13
  • 4
    Нет аватара gaws
    16.08.1318:43:19
    Летал на 86-ом Москва-Новосибирск несколько раз - очень горжусь, что был в этом самолете - надежен, красив и основателен, прям как моя Россия ))

    Господи, что сказать-то хотел - надеюсь, уверен - 96-ой будет еще лучше!!!
    Отредактировано: gaws~18:45 16.08.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Нет аватара gaws
        16.08.1319:27:11
        А вера не требует доказательств, вера - это состояние души, что "нам строить и жить помогает"    
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 6
                    Гвардеец Гвардеец
                    16.08.1320:57:31
                    Если всё плохо я говорю что всё плохо.


                    Нет это уже кредо, у вас уже всё определено, а подобное граничит с фанатизмом, и все ваши выводы базируются на данной позиции , ну право будьте оригинальней, уже изжога от этих штампов в стиле мадам новодворской - не ко сну будет помянута    
                    Отредактировано: Gwardeec~23:51 16.08.13
                    • -1
                      Нет аватара Stalker14
                      16.08.1321:12:22
                      Ну я же не сказал что прям всё плохо. Вот например экономика в стагнации в промышленности нулевой рост металлургия терпит многомилиардные убытки но при этом вертолётная промышленность действительно вышла из кризиса. В сельском хозяйстве есть достижения. А говорить что всё хорошо и в правительстве все патриоты по вашему нормально?)
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                      • 3
                                        Гвардеец Гвардеец
                                        16.08.1323:24:12
                                        Знакомая точка зрения:
                                        у телеги колесо отвалилось, кто виноват !? - Царь

                                        Если вам так интересна тема нац отношений заходите на этот ресурс
                                        http://www.pravdaimif.ru/blog/Gwardeec/

                                        А если вы просто голову пустозвонством морочите то вам Одесский рецепт:
                                        сходить на рынок купите треску и таки ей морочьте голову, сколько вам влезет   

                                        А здесь предоставьте возможность вести диспут на конкретную тему, а не устраивать ристалище , тем паче что вам уже всё сказано, лечите хвост   
                                        Отредактировано: Gwardeec~23:26 16.08.13
                              • Комментарий удален
                                • 2
                                  user78 user78
                                  16.08.1323:56:52
                                  Всё правильно сказал, Руслан. Всякие прозападные антироссийские шавки вроде Навального не просто так визжат "хватит кормить Кавказ" - хотят вбить клин между различными российскими народами, привить межнациональную ненависть и тем самым ослабить Россию. Сила России всегда была есть и будет в единстве и мирном сосуществовании народов.

                                  У меня лично есть несколько друзей из разных республик Кавказа. Прекрасные душевные гостеприимные добрые люди. Есть в них даже какая-то светлая детскость, неожесточенность. Поэтому с вбросом этого рукопожатного либерального хомячка "Stalker14" что якобы "кавказцы просто всех задолбали" я категорически не согласен. Он, скорее всего, даже никогда не был ни в одной кавказской республике. Нельзя всех людей под одну гребёнку грести и оскорблять. Да, среди кавказцев как и среди русских есть свои "гопники", но подавляющее большинство всё же люди нормальные, хорошие. Любая генерация национальной розни и вражды между народами РФ выгодна прежде всего врагам России.

                                  Миграционные проблемы у нас тоже есть (например, нелегальная миграция), но они уже вполне успешно решаются на уровне МВД и ФМС. Что поделать, если Россия значительно богаче своих ближайших соседей и после развала Союза к нам потянулись за работой миллионы мигрантов. Надо это использовать с умом, а не оскорблять целые нации, расы и народы.
                                  Отредактировано: user78~00:43 17.08.13
                                  • 3
                                    Orlan05 Orlan05
                                    17.08.1300:37:09
                                    Вы поймите меня правильно, я родился и вырос в Дагестане, живу в Дагестане. Я учился в школе, где русских мыло меньшинство, но при этом пол школы боялось моего одноклассника русского по национальности(да и кого тогда интересовала национальность, я лишь годы спустя узнал, что в моем классе учились представители 10-12 самых различных национальностей). Я в армии служил и меня окружали разные люди, были всякие и бесхребетные и такие, что своим характером заставляли себя уважать. До моего сознания просто не доходит, как можно так себя не уважать и постоянно жаловаться на "соседского мальчишку"?! Я просто не представляю, чтобы к примеру мой друг, что родился и вырос в Дагестане, стал жаловаться мол "вообще достали обезьяны, житья не дают". Логичный вопрос, а что мешает поставить себя так, что ни одному моральному уроду и в голову не придет как-то тебя ущемить? Или что, русские живущие на Кавказе - это какие-то другие русские? Человек требует уважения к себе, но почему-то забывает простую истину - чтобы тебя уважали другие, ты для начала должен себя зауважать и задаться вопросом "тварь ли ты дрожащая или право имеешь". Я не собираюсь отвечать за поведение всех кавказцев(да, оно порой заслуживает как минимум осуждения), я готов лишь отвечать только за свое поведение и за то, что говорю. Мне плевать кто там и кем меня считает, а тем более в интернете. Но я не понимаю людей любящих обобщать и грести всех под одну гребенку, а тем более постоянно ноющих ноющих ноющих, но ничего не делающих и не пытающихся исправить ситуацию и изменить свою жизнь и изменить отношение окружающих к собственной персоне. Не бывает уважения на пустом месте, уважение нужно заслужить и не важно чье это уважение!
                                    • 0
                                      user78 user78
                                      17.08.1300:44:53
                                      я не понимаю людей любящих обобщать и грести всех под одну гребенку, а тем более постоянно ноющих ноющих ноющих, но ничего не делающих и не пытающихся исправить ситуацию и изменить свою жизнь и изменить отношение окружающих к собственной персоне.

                                      полностью согласен. Кстати, я давно заметил, что большинство этих интернетных нытиков и критиканов даже живут не в России. Т.е. гадят из-за рубежа.
                                      Отредактировано: user78~00:45 17.08.13
                                      • 2
                                        Orlan05 Orlan05
                                        17.08.1301:06:40
                                        Да, интернетные нытики - это вообще отдельная статья, вчера с одним таким встретился на одном из форумов в соцсетях. Начал доказывать, что флота у нас вообще нет, да и вообще нас самих тоже нет. Когда же я ему сказал о том, что несмотря на все проблемы, даже нынешний флот России один из самых мощных в мире, господин привел "веский аргумент" выдержки из какой-то статьи. Статью я потом нашел и потратил пол ночи на ее анализ. Написана броско и кричаще, но только для тех, кто о флоте ничего не слышал. Там приводился список боевых кораблей, которые как будто по ЕГО(выборы президента были на носу) указанию отправили в утиль. Когда просмотрел каждый указанный в статье корабль понял, что 95% статьи просто притянутая за уши информация, рассказывалось о кораблях чуть ли не николаевских времен. Причем мой оппонент утверждал, что 17 лет прослужил на флоте, но почему-то путался в классификациях кораблей, например ТАРК у него стал АРКР и т.д., а Кузнецов оказывается с 2002 года в море не ходит))и как с такими говорить, они ведь оболванивают просто людей своими "100% фактами".
                                      • -1
                                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                                        17.08.1312:14:43
                                        Кстати, я давно заметил, что большинство этих интернетных нытиков и критиканов даже живут не в России.

                                        Вы, кстати, тоже.
                                        Хотя учитывая, что процентов 60 аудитории Рунета не находятся на территории России-оно и не удивительно.
                                        • 0
                                          Гвардеец Гвардеец
                                          17.08.1312:29:54
                                          Мистер "япона в - 167 степени" с каких пор вы Дагестан отделили от России ? У вас кроме всего и по географии зеро, ну да впрочем чего ожидать от образованца(хотя засранца вам больше подходит)    
                                          Отредактировано: Gwardeec~12:31 17.08.13
                                          • -2
                                            MiG-42MFI MiG-42MFI
                                            17.08.1312:37:54
                                            Товарищ любит Россию из Израиля.
                                            И это неудивительно-среди эмигрировавших туда из России евреев есть как самые русофобы, так и самые патриоты (и то, и другое можно видеть на том же "Варонлайне").
                                            • 1
                                              user78 user78
                                              18.08.1300:55:21
                                              Товарищ любит Россию из Израиля.
                                              И это неудивительно-среди эмигрировавших туда из России евреев есть как самые русофобы, так и самые патриоты (и то, и другое можно
                                              видеть на том же "Варонлайне").

                                              Если ты обо мне, то я же уже говорил тебе, что даже никогда не был в Израиле и пока что туда не стремлюсь. И родственников евреев у меня нет ни в одном колене ни одного из предков, мои корни на севере, в Архангельской губернии). Кроме того, я многократно высказывал своё отношение к Израилю как к государству (против его жителей ничего не имею, они скорее всего никак не могут повлиять на варварскую политику своего руководства). Террористы в Сирии, которые с согласия США каждый день убивают десятки сирийских женщин и детей, часто вооружены израильским оружием и спец. техникой. Поэтому кровь сирийских детей и на руках евреев, и никто этого Израилю прощать и забывать не собирается. Я думаю, что свое существование это искусственное агрессивное государственное образование прекратит так же внезапно, как оно и появилось. Хватит уже проливать палестинскую, ливанскую и сирийскую кровь.

                                              Безусловно, "земля обетованная" интересный пункт с точки зрения туризма, но есть много гораздо более безопасных и не менее интересных точек на планете. Живу же я в славном городе-герое Москве.    
                                              Отредактировано: user78~01:10 18.08.13
                                              • -2
                                                MiG-42MFI MiG-42MFI
                                                18.08.1305:31:02
                                                Пару лет назад на небезызвестном российском ресурсе overclockers.ru в теме "Эмиграция из России в другую страну" был опубликован ваш пост в восторженным описанием переезда из обычного совкодома в Волгограде в дом у моря в Хайфе. Тогда я считал это обычным трёпом сетевого воена, реально не выезжающего дальше своего Мухос***ска, но теперь склонен воспринимать это всерьёз, много лет назад видев аналогичное преобразование политических взглядов у перебравшихся в Израиль родителей.
                                                И ваша патетика ещё более укрепляет в подозрениях, поскольку крайними антисемитами практически всегда являются лица, сами несущие в себе еврейскую кровь-начиная с Гитлера и Геббельса, кончая современными т.н. российскими националистами. И причина этого, наверно, та же, что и у прочной корреляции ярой гомофобии и латентного гомосексуализма.
                                                Техническими средствами, я думаю, этот спор разрешить невозможно (в силу наличия общедоступных средств анонимизации и копеечной стоимости платных), так чтот тут остаётся только вера.
                                                • 1
                                                  user78 user78
                                                  18.08.1309:14:21
                                                  ваш пост

                                                  от пользователя "user78"? Думаю это просто совпадение. На overclockers.ru я когда-то (больше чем пару лет назад) публиковал пару постингов, но чисто технического характера и под совсем другим ником.    
                                                  совкодома в Волгограде

                                                  в Сталинграде (Волгограде) бывать еще не приходилось, да и "совкодом" я бы никогда не написал. Не люблю слово "совок". И не думаю, что в Хайфе лучше чем в Сочи или Новороссийске.
                                                  крайними антисемитами

                                                  ну что ты, до крайнего антисемитизма мне как до луны. Ещё раз повторюсь, я ничего не имею против самих евреев. Их много было в Российской науке и искусстве, один из моих хороших друзей - еврей по национальности. Но вот гос-во "израиль", это как раковая опухоль всего ближневосточного региона, нравится это таким западнофилам как ты или нет. С момента его появления там одни войны и кровопролитие. Причем с каждым годом оно ведёт себя наглее и наглее, словно шакал Табаки за спиной могучего тигра Шерхана. И я искренне надеюсь, что этому будет положен конец уже в ближайшее время.


                                                  Твой приёмчик мне вполне хорошо известен. Обвинить человека в чём-то и пусть теперь оправдывается.. и чем больше оправдывается, тем подозрительнее он будет выглядеть - "ааа.. ты точно еврей раз так начал отмазываться"))) Я давно в сети и видел много сетевых троллей, так что можешь не стараться. Хотя если тебе приятнее верить, что я живу не в России, а в оккупированой евреями земле под названием "израиль", я не против - считай как тебе нравится. "Красный_командир" вот на 100% уверен, что мы с тобой работаем в ФСБ и получаем зарплату напрямую от Путина, и попробуй ему докажи обратное.    
                                                  Отредактировано: user78~09:34 18.08.13
                                                  • 0
                                                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                                                    18.08.1311:04:37
                                                    от пользователя "user78"? Думаю это просто совпадение. На overclockers.ru я когда-то (больше чем пару лет назад) публиковал пару постингов, но чисто технического характера и под совсем другим ником.

                                                    Нет, у вас там немного другой ник.
                                                    Ага, пару постингов он там оставил...тысячи сообщений в стиле Капитана Очевидность и обзоров в стиле "Я и моя халупа на фоне свежераспакованного гаджета".
                                                    Но вот гос-во "израиль", это как раковая опухоль всего ближневосточного региона, нравится это таким западнофилам как ты или нет.

                                                    Видимо, продавивший его образование товарищ Сталин был либералом-западником, так?
                                                    А поддержка арабских "союзников" вообще-то хрущёвская инициатива.
                                                    С момента его появления там одни войны и кровопролитие.

                                                    И видимо, совершенно случайно начавшие все арабо-израильские войны арабы с треском их продули, невзирая ни на какое количественное и качественное превосходство в оружии и живой силе.
                                                    Обвинить человека в чём-то и пусть теперь оправдывается.. и чем больше оправдывается, тем подозрительнее он будет выглядеть - "ааа.. ты точно еврей раз так начал отмазываться")))

                                                    Разумеется, аналогичные поиски "врагов России" и абсурдные обвинения (например, в адрес Виннипуха) с вашей стороны-это правильно, потому что верно?
                                                    Если вы так хотите, могу приложить скриншоты той темы.
                                                    "Красный_командир" вот на 100% уверен, что мы с тобой работаем в ФСБ и получаем зарплату напрямую от Путина, и попробуй ему докажи обратное.

                                                    Я низкого мнения о способностях КрасногоКомандира, поскольку тот не смог найти даже мою наиболее известную личину в Рунете вообще, а занялся вместо этого имперсонацией и бредовыми теориями (актуальная гласит, что я=ты, бгг). Но при этом он смог добиться моей блокировки (пускай обманом и на время).
                                                    • -1
                                                      user78 user78
                                                      18.08.1311:17:40
                                                      Нет, у вас там немного другой ник.
                                                      Ага, пару постингов он там оставил...тысячи сообщений в стиле Капитана Очевидность и обзоров в стиле "Я и моя халупа на фоне свежераспакованного гаджета".

                                                      брешешь, впрочем для тебя это обычное состояние.     Никаких тысяч постингов на оверклокерсах я не оставлял, только что-то по железу спросил один раз, но внятного ответа не получил.
                                                      Видимо, продавивший его образование товарищ Сталин был либералом-западником, так?

                                                      Если бы Сталин знал, к чему приведет создание изгаиля, то он бы ужаснулся.    
                                                      Но при этом он смог добиться моей блокировки (пускай обманом и на время).

                                                      та блокировка была скорее ошибкой Севера, не того мига заблокировал, вы были очень похожи - как две капли воды.     По поведению ты тоже частенько бываешь похож на красногокомандира, так же расхваливаешь всё западное и ненавидишь всё русское, пусть и делаешь это более тонко и хитро.
                                                      Отредактировано: user78~11:20 18.08.13
                                                      • -1
                                                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                                                        20.08.1309:23:22
                                                        Никаких тысяч постингов на оверклокерсах я не оставлял

                                                        Всего сообщений: 2630
                                                        Можно, конечно, допустить, что есть старшеклассник/студент, обладающий такой же манерой речи, также вставляющий ссылки в середину предложения (НЯЗ, это профдеформация пишущих сетевую рекламу), также злоупотребляющий смайликами, также болезненно реагирующий на получения хотя бы одного минуса (благо, ПС overclockers.ru позволяют вволю заниматься кармадрочерством), но живущий (проживавший?) в Москве, а не Волгограде, и не делавший упомянутого заявления. Тем не менее, я склонен полагать, что если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, скорее всего, утка.
                                                        только что-то по железу спросил один раз, но внятного ответа не получил.

                                                        Смешно, это человек, всё время пребывания в интернетах самоутверждавшийся за счёт несения света знаний другим (ламерам-как правильно выбрать "железо", собрать не годный ПК и накатить на него Windows, игроманам-какую игрушку выбрать и как заставить её правильно работать, поравалитикам (с)-куда и с наибольшим комфортом эмигрировать, сетевым патриотам-о темпах увеличения полимеров) и будет что-то спрашивать про небольшому техническому вопросу? И да, вероятность неполучения ответа на вопрос в силу тамошней посещаемости была крайне мизерной.
                                                        Если бы Сталин знал, к чему приведет создание изгаиля, то он бы ужаснулся.

                                                        Не думаю, что политика, направлявшего при жизни сотни миллионов людей, может как-то удивить банально межнациональный конфликт, все характерные черты которого вроде принципиальной невозможности нормального консенсуса из-за Иерусалима были видны и из 1948 года.
                                                        А смысл поддержки образования Израиля советской дипломатией заключался в предотвращении образования на Ближнем Востоке антисоветского военного блока (в реальности в 1955м был образован блок СЕНТО, но с намного более скромным составом и никогда нормально не функционировавший), ослабление позиций Великобритании и Франции в регионе и ослабления капиталистических стран в целом из-за массовой репатриации евреев, составлявших значительную доля в научно-технической интеллигенции.
                                                        Естественно, тогда вряд ли предполагалось, что при Хрущёве Союз по полной влезет в Египет, а при Брежневе будет разрешена репатриация уже советских евреев.
                                                        та блокировка была скорее ошибкой Севера, не того мига заблокировал, вы были очень похожи - как две капли воды.

                                                        Мне A_Sever утверждал, что после получения искомого в ходе переписки КрасныйКомандир оставлял только сообщения из бессвязного бреда, на чём, собственно, и спалился.
                                                        Или вы знаете бОльшее об этой афере? Впрочем, после вашего пользования его бот-сетью в мае-июне (только не надо говорить, что вас это заставили делать насильно) я уже ничему не удивлюсь.
                                                        По поведению ты тоже частенько бываешь похож на красногокомандира, так же расхваливаешь всё западное и ненавидишь всё русское, пусть и делаешь это более тонко и хитро.

                                                        КрасныйКомандир никогда не писал ничего из перечисленного, да и странно это ожидать от адепта Калашникова и Мухина.
                                                        А по методологии он почти идентичен вам, определяя годность той же военной техники по двум признакам:
                                                        1)Она советская/российская
                                                        2)Она красивая (следует из первого).
                                                        Разница тут только в том, что у него "путинско-сердюковский" (с) камуфляж (вариант-опознавательные знаки) автоматически переводят технику в НАТОвскую с снижением ТТХ на 9000%, ну вы поняли.
                                                        И да, от криков про "самый лучший!!!!" в отношение старого самолёта лучше он не станет, поскольку тут не WH40K, а мы не являемся орками.
                      • 3
                        A_SEVER A_SEVER
                        17.08.1300:08:46
                        Беспределом чурок и хачей отдавил
                        кучка обезьянок наглых
                        БАН!
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 6
        user78 user78
        16.08.1319:42:55
        Будет лучше?) Первый полёт 1988.

        И что? Boeing 747 - вообще в 1969 впервые полетел)
        Просто Ил-96 сейчас взял перерыв, и возможно он действительно ещё будет - но уже в обновлённом модернизированном виде. Будет ещё лучше.

        Серийного производства нет и не планируется. Производство пассажирской версии остановлено в 2012

        производство пассажирской версии продолжается на ВАСО, просто мелкой серией:
        Кроме того, завод изготавливает два Ил-96-300 для специального летного отряда "Россия" (подчинен Управделами президента), еще два должен поставить к 2015 году. В портфеле заказов также "грузовик" Ил-96-400ВПУ для компании "Роснефть".

        + ещё возможно 3 Ил-96-400Т будут переделаны в пассажирские по заказу Кубы. А после 2015-го поживём увидим. Безусловно, Ил-96 требует модернизации.. ведь провели недавно америкосы модернизацию Boeing 747 до 747-8, так что в будущем и к программе Ил-96 можно будет вернуться. Например, после того как будут готовы новые двигатели ПД-18Р, которые должны быть на 15% экономичнее чем ПС-90.
        Отредактировано: user78~19:46 16.08.13
        • -8
          Нет аватара Stalker14
          16.08.1319:50:03
          Странно но когда речь о Ту 334 мне говорят что планер устарел и нужна новая конструкция. А тут вы говорите что возраст значения не имеет. Как вы относитесь к Ту 334?
          • -6
            Нет аватара elsevier
            16.08.1319:54:21
            Туше. Сейчас будет изворачиваться как глист.
            Самолет 96 неплохой, лета на нем. Но только для закрытого рынка. В прямой конкуренции он проигрывает конкурентам. Смысл его модернизировать нет, поскольку не выпускается в серийном производстве. Нужно новый проектировать.
            Отредактировано: elsevier~19:56 16.08.13
            • -5
              Нет аватара Stalker14
              16.08.1320:03:57
              Ну новый самолёт тоже нужно разворачивать серийное производство с нуля. А модернизировать или заменить двигатели можно на любом самолёте или я ошибаюсь?
              • -3
                Нет аватара Stalker14
                16.08.1320:24:22
                Мдааа кроме минусов вам мне ответить нечего)
              • -6
                Нет аватара elsevier
                16.08.1320:36:51
                Ну какой смысл модернизировать продукт, который изначально уступает конкурентам, выпускаемым серийно? Пока вы будете разворачивать производство, он уже устареет. У него не будет преимуществ, нет сервиса, опыта использования и про. Его никто брать не будет на коммерческом рынке.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.08.1311:33:23
                  Аэрофлот вроде по своим Илам отчитывался, какой-то сильной разницы в стоимости эксплуатации по сравнению с одноклассниками (767ми) не было. Расход больше, экипаж больше, но с другой стороны самолет и ТО значительно дешевле.
                  Минусы насколько я понимаю (от авиации далек) -- решаемые. Ил-96 еще в 90е модернизировали в вариант "М" с увелиичением пассажировместимости с 300 до 435 человек (двигатели той же мощности, фюзеляж того же диаметра, чуть удлинили только и крыло перепроектировали). То есть без изменения расхода топлива и скорости перевели самолет в класс повыше по пассажировместимости и дальности. Сейчас "преемником" той модернизации (но с отечественными двигателями) является четырехсотый. Насколько я понимаю, в пассажирском варианте он был бы вполне на уровне конкурентов.
                  Вообще сейчас технические характеристики не являются основной причиной покупки самолета. Нужен хороший сервис, нужен доступный лизинг. Но создавать сервис по неунифицированному самолету грустно, финансировать лизинговые схемы по небольшой уникальной модели грустно.
                  Рискну предположить, что поэтому государство и производитель не могут на развитие проекта решиться. Думают возможно подобраться к широкофюзеляжникам снизу, путем разработки и распространения по миру сначала самолетов меньшей размерности. Схема медленнее, но дешевле.
                  С другой стороны в последние годы в связи с появлением грамотного хваткого менеджмента в нашей авиации (во главе с Погосяном), способного организовать процесс разработки и сервиса в таком виде, как этого ожидают авиакомпании, наметилась достаточно четкая тенденция наши авиастроительные планы развивать, наращивать. Так что подождем, посмотрим.
                  Отредактировано: Alan S~11:39 17.08.13
                  • -1
                    Нет аватара elsevier
                    17.08.1314:20:59
                    Аэрофлот вроде по своим Илам отчитывался, какой-то сильной разницы в стоимости эксплуатации по сравнению с одноклассниками (767ми) не было. Расход больше, экипаж больше, но с другой стороны самолет и ТО значительно дешевле.

                    Если вы про это http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 
                    то разница большая.

                    В итоге при суммировании всех статей расходов получится, что на маршруте Москва-Сеул перевозка 100 тыс. пасс. на Ил-96 обойдется авиакомпании на 6,5 млн долл. в год дороже, чем на Boeing 767. Если проводить сравнение для новых Ил-96 и Boeing 767 (даже с учетом государственных субсидий таможенных платежей), эта разница возрастет.


                    С другой стороны в последние годы в связи с появлением грамотного хваткого менеджмента в нашей авиации (во главе с Погосяном), способного организовать процесс разработки и сервиса в таком виде, как этого ожидают авиакомпании, наметилась достаточно четкая тенденция наши авиастроительные планы развивать, наращивать. Так что подождем, посмотрим.


                    Для начала нужно научится делать ССЖ как "сосиски", цитируя тов. Хрущева. А уж потом браться за колбасу.
                    Отредактировано: elsevier~14:22 17.08.13
          • 7
            user78 user78
            16.08.1320:24:20
            Как вы относитесь к Ту 334?

            Да нормально отношусь. Проблема Ту-334 заключалась в том, что он был не нужен авиакомпаниям. Ту-334 - продукт конца 80-х и темных 90-х, когда ради экономии средств на разработке и производстве решили по максимуму унифицировать региональный самолёт с среднемагистральным Ту-204. В этом была большая ошибка туполевцев - Ту-334 получился тяжеленьким, с несоразмерно толстым фюзеляжем, из-за которого повышается сопротивление воздуха и ухудшаются летные качества. Разработанные с нуля безо всяких компромиссов SSJ-100 или E-190, CS100 по своим качествам превзошли дитё компромисса Ту-334, поэтому и пользуются популярностью. Жаль толстячка 334, забавный был самолёт, но он уже в прошлом. Ил-96, в отличии от него разрабатывался безо всяких компромиссов, и он еще лет 20-30 будет актуальным - знай улучшай двигатели, авионику и добавляй в конструкцию композиты. Впрочем, конструкторы могут пойти и по проторенному западом пути и сделать 2-х двигательный дальнемагистральник, увеличив МС-21, и повесив на него ПД-30. Посмотрим как там будет.
            Отредактировано: user78~20:26 16.08.13
            • -2
              Нет аватара Stalker14
              16.08.1320:33:50
              Ок
            • -1
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              17.08.1312:58:03
              В этом была большая ошибка туполевцев - Ту-334 получился тяжеленьким, с несоразмерно толстым фюзеляжем, из-за которого повышается сопротивление воздуха и ухудшаются летные качества. Разработанные с нуля безо всяких компромиссов SSJ-100 или E-190, CS100 по своим качествам превзошли дитё компромисса Ту-334, поэтому и пользуются популярностью.

              Дело ни в каких компромиссах, а в принадлежности самолётов к разным поколениям по всем параметрам. Собственно, КБ Туполева в начале 00-х его даже не выставляло на конкурс ближнемагистрального лайнера, и если бы не пиар-компания Богуслаева, никто бы про эту машину и не помнил.
              Ил-96, в отличии от него разрабатывался безо всяких компромиссов, и он еще лет 20-30 будет актуальным - знай улучшай двигатели, авионику и добавляй в конструкцию композиты.

              Именно поэтому Ил-96 с самого начала проигрывал американским и европейским аналогам по самому главному, т.е. весу планёра.
              Впрочем, что я говорю-закончившаяся пшиком тема Ил-96М, на котором всё это было более чем на уровне с вами разбиралась, как и тема актуальности лайнера, от развития пассажирских версий которого само КБ отказалось почти 15 лет назад,а последние заказы на него от российских авиакомпаний были выполнены примерно в то же время (после чего были только СЛО и кубинцы).
              Отредактировано: MiG-42MFI~12:58 17.08.13
          • 1
            Нет аватара qwerty_asd
            16.08.1320:30:05
            о Ту 334 мне говорят что планер устарел
            Первый раз слышу. У Ту-334 изначально было 2 принципиальных косяка: унификация с Ту-204/214 и заднее расположение двигателей - каждый из которых делает проект нежизнеспособным.
            • 0
              Нет аватара guest
              19.08.1304:38:42
              2 принципиальных косяка: унификация с Ту-204/214 и заднее расположение двигателей - каждый из которых делает проект нежизнеспособным.
              Ничего смешнее в жизни не слышал. Расскажите Боингу и Эирбасу какие они дураки, что делают унифицированные самолёты.
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          16.08.1320:46:03
          которые должны быть на 15% экономичнее


          15% это цифра не шуточная
          • 2
            user78 user78
            16.08.1320:51:37
            15% это цифра не шуточная

            Это ещё мягко говоря. У ПД-18Р удельный расход топлива планируется около 0,510 кг/кгс*ч. Для сравнения, у ПС-90А удельный расход - 0,595 кг/кгс*ч. Т.е. только одни новые движки уже обеспечили бы повышение экономичности на 14-15%. А ведь ещё и конструкцию планера Ил-96 возможно облегчить за счёт широкого применения композитов, т.е. суммарно может и побольше экономия топлива будет, до 17-20%.
            Отредактировано: user78~20:52 16.08.13
            • 1
              Гвардеец Гвардеец
              16.08.1321:04:07
              Стало быть если правильно будут расставлены векторы машине цены не будет, тем паче что с планером лучше некуда
              Отредактировано: Gwardeec~21:30 16.08.13
  • 5
    Нет аватара pakhomov
    16.08.1319:51:51
    Летал на "Аэрофлотовском" ИЛ-96. Отличный самолётище! Мне тоже очень понравился!
    Отредактировано: pakhomov~19:52 16.08.13
  • 3
    Нет аватара Livsy
    16.08.1320:07:15
    Летал пассажиром на таком аппарате из Москвы в Дели и обратно. Замечательный самолет - и аэрофлотовская ливрея ему очень к лицу. Было б хорошо, если его бы продолжили выпускать в пассажирском варианте.
  • 2
    Wolf666 Wolf666
    16.08.1322:02:19
    Ни разу на ИЛе не летал, не довелось. А вот жена несколько раз летала. Говорит что боинг и прочие аэрбасы выглядят серенько по сравнению с ИЛом...
    +    
  • 6
    pocomaxa pocomaxa
    16.08.1323:21:39
    Летал несколько раз на Ил-86 Симферополь-Москва-Симферополь ещё в конце 80-х начале 90-х. Ну просто дикость какая-то - имея такой самолет ( не самолет, а песня!) уже тогда, скатились до того что покупаем подержанные боинги и т.д.
    Лобби одним словом.
    • 0
      Samboris Samboris
      17.08.1303:18:39
      А я ещё на нём в Турцию летал! Красота: прилетел, подрулил, трапы вывалил - всё, бери свой багаж - и отдыхай! Но тогда это было тогда. Сейчас. после 2001, даже бутылку воды на борт не дадут пронести. А так - сколько времени (и денег!) на погрузку/ разгрузку багажа и аэродромное обслуживание экономил!   
      К сожалению 11 сентября на 86-ом поставило крест   
      Отредактировано: Samboris~03:23 17.08.13
  • 3
    Нет аватара guest
    17.08.1302:27:36
    мне самолет понравился   . να'ναι ευλογημενο( Благослови Господи)
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,