Лого Сделано у нас
127

Россия отправила в Средиземное море ракетный крейсер "МОСКВА"

ВМФ укрепляет группировку в Восточном Средиземноморье и отправляет к берегам Сирии крейсер «Москва». Осенью там также появится ракетный крейсер «Варяг».

29 августа 2013, 12:27

Как сообщает Интерфакс, в ближайшие дни к берегам Сирии подойдет один из кораблей Cеверного флота. Вслед за ним к группировке присоединится ракетный крейсер Черноморского флота «Москва». В середине августа крейсер покинул порт Коринто в Парагвае и сейчас завершает маневры в Северной Атлантике.

читать полностью


  • 12
    user78 user78
    29.08.1313:27:07
    Всегда говорил что ура-патриотизм не менее вреден чем жопоголизм

    Ты обвиняешь Севера в ура-патриотизме? Я процитировал его статью, и с ней целиком и полностью согласен.    

    Ты недооцениваешь как себя ведут американцы при появлении Российских (или Советских кораблей). Они всегда предпочитали и предпочитают держаться на расстоянии далее выстрела наших сверхзвуковых крылатых ракет, потому что гарантированно сбивать их так и не научились. Сам понимаешь, современный авианосец с 5500 человек на бороту - это весьма уязвимая цель, годящаяся лишь для бомбардировки банановых республик без современного противокорабельного вооружения.
    • -4
      rvk rvk
      29.08.1313:38:27
      Ситуации совершенно разные. Ты понимаешь что потопление авианосца это ядерная война? Ты этого хочешь? Я понимаю когда авианосец угрожает непосредственно России, но ради Сирии развязывать третью мировую, после которой уже никого никакая Сирия волновать не будет, это преступная глупость.
      • 14
        Нет аватара vlTepes
        29.08.1313:42:22
        А наши в Тартусе?
        Ради них уже стоит топить авианосец или хотя бы эсминец?
        Когда американцы шмаляют своими томагавками, те чисто случайно попадают куда угодно. И я более чем уверен, что оправдание США всегда найдет для такого - скажут там были комплексы Бал, С-300, химическое оружие, ядерная бомба, воскресший Саддам Хусейн - им то это ничего не стоит.
        • 1
          Нет аватара termometrix
          29.08.1314:54:06
          "Томагавков" можно заглушить.Есть аппаратура,широкая номенклатура РЭБ.
          25.03.03, Вт, 13:52, Мск, Текст: /
          "Соединенные Штаты подозревают российских специалистов в оказании военной помощи Ираку. Американские официальные лица считают, что российские специалисты глушат спутниковые сигналы, необходимые для наведения бомб и ракет сил коалиции. По утверждению американских военных, это мешает ходу проведения военной операции и нарушает планы военного командования США и Великобритании.
          Сообщается, что Вашингтон якобы обладает свидетельствами того, что сотрудники одной российской компании постоянно осуществляют достаточно успешные попытки вмешаться в программы военных. Так, в оказании помощи Ираку обвиняется компания "Авиаконверсия", персонал которой взламывает системы и передает информацию иракской стороне. Напомним, что еще в июне прошлого года американцы отметили активизацию деятельности "Авиаконверсии", связанной с продажами специализированной техники, предназначенной для взломов определенных программ."
           http://www.cnews.ru/news/...x.shtml?2003/03/25/142351 
          Отредактировано: termometrix~14:54 29.08.13
      • 21
        user78 user78
        29.08.1313:50:30
        Ты понимаешь что потопление авианосца это ядерная война? Ты этого хочешь?

        повторю то, что написал выше.
        1. Американцы нападают на суверенное государство в обход решения ООН.
        2. Американцы знают, что при этом нарушают все международные нормы и законы.
        3. Американцы знают, что они не правы и фактически являются агрессором.
        4. Американцы не хотят терять из-за 1 авианосца всю свою страну.
        Поэтому даже если им потопят авианосец - это никоим образом не будет означать 3-й мировой. Как не означало 3-ю мировую тысячи сбитых американских самолётов во Вьетнаме и Корее. Американцы знали, что не правы и вынуждены были терпеть поражения, а потом и вовсе убраться восвояси.
        СССР же не устроил 3-ю мировую, когда десятками начали сбивать наши вертолёты и самолёты в Афгане из поставляемых америкашками Стингеров. Огромные потери в Афганской войне у Союза были прежде всего из-за вмешательства США. Без помощи США моджахедам Афган стал бы нашим подконтрольным государством и мы бы не проиграли ту войну, не потеряли бы столько ребят.
        но ради Сирии развязывать третью мировую, после которой уже никого никакая Сирия волновать не будет, это преступная глупость.

        не бойся, третьей мировой из-за Сирии не будет. А если и будет, то на нашей стороне выступят Китай, Иран и скорее всего Индия. Вместе мы очень грозная сила.    

        Я понимаю когда авианосец угрожает непосредственно России

        В Сирии находятся несколько тысяч Российских граждан. И ради их защиты придется потопить авианосец. Да, мне жалко негров, которые там служат - но их за уши в американский флот никто не тянул, и никто не заставлял американцев нападать на Сирию и убивать там мирных жителей (включая российских граждан). Кстати, американцы поступили бы точно так же.. если бы Россия вдруг привела свой крейсер и стала бы бомбить, например, Израиль, то США вынуждены были бы атаковать наш крейсер дабы защитить дружественное им государство - это вполне нормальная реакция.
        Отредактировано: user78~13:57 29.08.13
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 33
            user78 user78
            29.08.1314:23:03
            ты хочешь в окопы?

            это извечная моральная дилемма.. когда идёшь в пустынном районе и 2-е бандитов насилуют и убивают беззащитную девушку, то у тебя есть 3 выбора:
            1. аккуратно пройти незамеченным подальше оттуда, ибо тебе еще собственная жизнь и здоровье дороги, дома ребенок ждёт отца.
            2. рискуя быть избитым или даже убитым всё же заступиться за девушку или начать громко звать на помощь (опять же рискуя обратить на себя гнев бандитов).
            3. позвонить в милицию (ООН), осознавая, что скорее всего они если и приедут, то поздно - т.к. действовать нужно прямо сейчас, без промедления. Вроде как лицо перед совестью сохранишь и не рискуешь ничем - "я сделал всё что мог".

            По сути Сирия сейчас и есть девушка, которую хотят изнасиловать и убить большие бугаи из НАТО. И защитить её может только Россия. Причем Россия пока действует по 3-му сценарию. Все знают, что ООН - это уже давно фикция, недееспособная структура, во многом подконтрольная штатам, на решения которой натовцам плевать (захотят и разбомбят любую страну в обход резолюций ООН). Но Лавров настойчиво говорит о необходимости мирного урегулирования ситуации, догадываясь, что мирные способы уже исчерпаны.

            Из за какой-то там Сирии?

            мне Сирия очень близка. Я там был. У меня есть друзья Сирийцы. Это воистину прекрасный народ и прекрасная страна. Почему "какой-то"? Почему ты так пренебрежительно говоришь о чужих жизнях? Моя хата с краю... В Советские времена, когда мы встревали в Корейскую и Вьетнамскую войны, всё тоже могло кончиться превращением наших городов в пепел. Но тогда никто не говорил "из-за какого-то там Вьетнама?? да вы с ума сошли! у нас дети! нам надоело воевать! мы не хотим больше в окопы!". Наоборот, все поддерживали несправедливо убиваемый вьетнамский народ. И Вьетнам благодарность русским за их спасение сохранит на века.

            И в Сирии мы уже воевали на стороне Сирийцев. Например, во время войны в 1983:
            В начале января 1983 года в Сирию под легендой проведения военных учений «Кавказ-2» был направлен восьмитысячный контингент советских войск. Контингент включал в себя два зенитно-ракетных полка, вооружённых сверхдальними комплексами С-200ВЭ (это была первая поставка ракетного комплекса С-200 за пределы Советского Союза), ракетно-техническую базу, а также вертолётные и наземные подразделения радиоэлектронной борьбы. Отправка происходила из порта города Николаев. Перекрасив технику под цвет пустыни, её погрузили на корабли. 10 января 1983 года в обстановке строжайшей секретности 220-й полк прибыл в порт Тартус. Под прикрытием сирийских войск колонна с советскими военнослужащими прибыла на место дислокации под городом Думейр, в 40 км западнее Дамаска. При вводе советских частей ПВО в Сирию, советским военнослужащим было приказано забыть о воинских званиях и военной форме. Весь контингент прибыл в страну тайно под видом туристов[115]. Через месяц, в феврале, в Сирию прибыл второй караван кораблей, на борту которых находился 231-й зенитно-ракетный полк. 220-й полк осуществлял прикрытие и защиту 231-го полка во время разгрузки в порту, передвижения в город Хомс и развёртывания на боевое дежурство в 5 км восточнее города. Вскоре прибыли и другие воинские части: технический полк, вертолётная эскадрилья РЭБ, подразделения РЭБ наземного базирования[12]. Закрытые военные городки, в которых находились зенитно-ракетные полки, очень хорошо охранялись, проникнуть туда несанкционированно было практически невозможно. Части напрямую подчинялись командующему войсками ВВС и ПВО САР. Только он мог отдать команду на применение С-200, которые сирийцы называли «оружием президента».[2]

            Понимали ли тогда, что сильно рискуем 3-й мировой? Да понимали, но бросать Сирию не стали.

            Если есть мизерный шанс, малюсенький, ничтожный шанс ядерной войны, его нужно избегать всеми силами!

            Тут с тобой целиком и полностью согласен. Но американцы при существовании возможности массированного ответного удара не будут первыми развязывать ядерную войну, даже если им потопят весь флот. Они и так знают, что они преступники. У тебя какое-то примитивное представление о ядерной войне. Мол "пусть только посмеют утопить нашу надувную лодку, и мы в ответ сотрём их с лица земли, даже если в ответ наша страна тоже будет уничтожена". Амеры не дураки и прекрасно понимают, что даже потеря всего их флота не стоит начала ядерной войны с таким грозным противником как Россия-Китай. Везде должна быть рациональность.

            Все эту дискуссию с тобой закрываю, нервы не железные.

            ок, я просто рассмотрел один из возможных путей развития ситуации. Безо всякого благоговейного ужаса перед мощью американцев. Но скорее всего, Россия будет действовать именно с позиций "моя хата с краю, лишь бы меня не трогали". Так что у тебя нет оснований для беспокойства. Закупать консервы, соль, спички и переезжать срочно на Алтай не обязательно    
            Отредактировано: user78~15:13 29.08.13
            • 3
              Нет аватара termometrix
              29.08.1314:46:17
              user 78 +
            • 3
              CyH CyH
              29.08.1322:57:27
              user78 +! Что-то Рамочка в моих глазах всё ниже и ниже падает.
            • 0
              Нет аватара Livsy
              30.08.1303:39:06
              переезжать срочно на Алтай не обязательно


              Я б не стал даже в угрожаемый период. Там тоже стратегических целей и секретных воинских частей полно ;)
          • 6
            Нет аватара psv1977
            29.08.1314:29:35
            Мы(Россияне) НЕ ХОТИМ, а вот АМЕРИКАНЦЫ ОЧЕНЬ ХОТЯТ В ОКОПЫ и тем самым и НАС В ОКОПЫ ТЯНУТ(В 41-м СССР то же в окопы нехотел,... НО ПРИШЛОСЬ НЕ ПОСВОЕЙ ВОЛЕ в окопы залесть - результат всем известен...)
            • -4
              rvk rvk
              29.08.1318:12:31
              В 41 напали НА НАС! Когда на Россию нападут, я первым побегу в ближайший военкомат за автоматом. Но я не хочу что бы власть ставила под угрозу жизни моих детей из за какой то Сирии.
              • 3
                Bumbaraw Bumbaraw
                29.08.1320:33:20
                В 41 напали НА НАС!


                Только до этого была Польша, Венгрия, Франция, Испания и т.д.

                Считайте что "Польша" виде Ливии уже случилась.
                • -3
                  rvk rvk
                  29.08.1321:18:56
                  Ну значит нам пора подписывать с НАТО пакт о ненападении и поделить Сирию пополам    

                  Это я о том что Сталин не стал вписываться ни за Польшу ни за Чехословакию. И правильно сделал! И нам лезть не следует.
                  • 2
                    Bumbaraw Bumbaraw
                    30.08.1310:22:36
                    История безусловно имеет свойство повторяться, но я думаю что не досконально. Параллели проведены.

                    Насколько тогда ход Иосифа Виссарионовича был правильным, любители истории спортя до сих пор и у обеих сторон есть весомые доводы их правоты.

                    Вобщем говоря о нынешней ситуации, считаю, что оставаться в стороне - преступление против будущего именно России. Сдидим Сирию сейчас, завтра развалимся на части и будем стерты с лица земли. Выше все объяснили, куда уж более чем убедительно.

                    Вообще странно, русским обычно не свойственно бояться врага и последствий войны (это не значит что Вы не русский     ), коль позовет Родина, значит так надо. Надо будет за Сирию воевать, чтобы потом не вести войну на улицах своих городов, значит будем воевать. Надо будет Вашингтон с землей сравнять, значит сравняем.

                    Может я и сошел с ума, может я чрезмерно агрессивен, может юн и глуп, но видя как последние 25 лет (это то, что я мог видеть сам) мою страну постоянно пытаются насиловать (с Запада), как на моей земле развязывают войны, как сталкивают народы (или вы считете что это естесственный ход событий?), я прихожу к мнению, что лучшим выходом было бы всю европу сжечь, сшп превратить в пустыню, а британию отправить на дно морское. И плевать я хотел, что весь мир исчезнет. Постоянно прятаться по стол, стыдливо опускать глаза, когда тебя унижают на весь мир, отворачиваться когда бьют и убивают твоих друзей - это бесчестно, подло и отвратительно. А без чести жить плохо, даже я бы сказал не возможно.

                    Ладно.... то что выше это конечно эмоции и лирика, но уверен, что мое мнение разделяют многие.
                    • 0
                      rvk rvk
                      30.08.1310:31:11
                      И эти люди называют себя патриотами... Россия НИКОГДА себя так не вела, так ВСЕГДА вел себя Запад! Ты сейчас почти процетировал план Барбаросса, только по отношению у западу. Тебе нравится идеология и методы Гитлера?

                      Эмоции, понимаю, но думать же надо головой!
                      • -4
                        Нет аватара elsevier
                        30.08.1310:38:46
                           
                        но думать же надо головой!

                        Думать надо мозгами. Но когда их в голове нет, то сон разума порождает чудовищ.
                        Может я и сошел с ума, может я чрезмерно агрессивен, может юн и глуп, но видя как последние 25 лет (это то, что я мог видеть сам) мою страну постоянно пытаются насиловать (с Запада), как на моей земле развязывают войны, как сталкивают народы (или вы считете что это естесственный ход событий?), я прихожу к мнению, что лучшим выходом было бы всю европу сжечь, сшп превратить в пустыню, а британию отправить на дно морское. И плевать я хотел, что весь мир исчезнет. Постоянно прятаться по стол, стыдливо опускать глаза, когда тебя унижают на весь мир, отворачиваться когда бьют и убивают твоих друзей - это бесчестно, подло и отвратительно. А без чести жить плохо, даже я бы сказал не возможно.


                        Никто не мешает отряду боевых хомячков поехать добровольцами в Сирию.
                        • 1
                          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                          30.08.1311:20:51
                          Ты, клоун, сидишь в Германии, пиво попиваешь, а твой родной город Хабаровск тонет. Туда едут добровольцы со всей России:

                           http://radiovesti.ru/arti...le/show/article_id/103912 

                          но студентика старостина там могут не ждать - дорого... лениво... да и дело есть - он за немецким пывом "борется" пжив-пжив. "Без меня большевики разберутся" (с) И знаешь, что-то мне подсказывает - если будет тонуть Германия, то ты тоже где-нить спрячешься. Такой уж человечишко...
                          • 1
                            Гвардеец Гвардеец
                            30.08.1311:31:36
                            Таким увы ни чего не втемяшиш, он и здесь лишь для того чтоб внести сумятицу
                            • 1
                              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                              30.08.1311:41:10
                              Мальчик просто не понимает, что теряет свое драгоценное время впустую. Интересно - его немецкий босс знает, куда он время спускает? Может проинформировать его? Написать письмо на бланке СуНа - так мол и так, дорогой немецкий друг. Есть у тебя один ушлепок из России, так вот наше "общество защиты гастербайтеров" беспокоится - всё ли правильно вы ему начисляете? Нет ли притеснений по службе?    
                              • 1
                                Гвардеец Гвардеец
                                30.08.1311:43:36
                                Это не наши методы    
                              • -3
                                Нет аватара elsevier
                                30.08.1311:46:17
                                Это да, с тобой, старый маразматик, действительно, даром тратишь время    
                                Аудитория тут, ну дебил на дебиле.Есть нормальные, но даже уже rvk с Севером не выдерживают. Ладно, старый маразматик, поеду в Голландию, навещу родной город вашего поцреота. Попробую тамошних сосисок.    
                                Отредактировано: elsevier~11:47 30.08.13
                                • 1
                                  Гвардеец Гвардеец
                                  30.08.1312:13:14
                                  А вы молодой с позволения сказать маразматик ? м-да стыдно за ваш словарный запас, у племени мумба-юмба и то больше   
                          • -1
                            Нет аватара elsevier
                            30.08.1311:37:03
                            Ну собрался, оторвал свою пятую точку, и поехал спасать Хабаровск. Какого хрена тут сидишь. Или только языком трепаться горазд. Впрочем, что тебя тролля кормить. Все толстеешь и толстееш. У тебя точно Альцгеймер, я тебе неоднократно говорил, что живу в России.
                            Удивительный маразматик.
                            Вы друг друга с гвардейкой стоите.
                            Отредактировано: elsevier~11:39 30.08.13
                            • 1
                              Гвардеец Гвардеец
                              30.08.1312:07:49
                              М_да как у вас ловко-с, с больной головы на здоровую, гляньте в зеркало и узрите то что приписали ныне другому   
                            • 0
                              Нет аватара pogrom4976
                              30.08.1316:07:21
                              Да не надо нас спасать, русские справятся сами. Не переживайте, тут есть кому заняться. Есть люди, которые без этих соплей это делают.
                      • 2
                        Bumbaraw Bumbaraw
                        30.08.1311:34:02
                        Мне не нравится , когда мою страну и весь ее народ (в виде ее лица) постоянно пытаются макнтуь носом в говно.

                        Мне не нравится, что моя страна всякий раз сидит и ждет когда на нее нападут, потом умывается собственной кровью, зубами вырывает победу и начинает заново отстраивать разрушенное Западом, зачастую разрушенное под основание.

                        Мало примеров истории? Тевтонцы, Польская шляхта, Наполеоновская Франция, Коалиционные войска, Гитлеровская Германия.... Опять будем сидеть, ждать и мять потные нервные ладони? Гадать, а когда же придет наш черед (и ведь он несомненно не за горами)?

                        Вот уже 1000 лет Россия борется лишь с симптомами болезни мира зараженного англосаксонскими паразитами - успешно борется, вопрос какой ценой? Только бороться то надо не с симптомами а с возбудителем.

                        Мне не нравятся методы Гитлера, я сказал. что это все эиоции и лирика, я прекрасно понимаю, что Россия так не поступит. Но ,в конце концов, надо быть жестче! По крайней мере показать Западу, что Россия готова на крайние меры, что плевать мы хотели на лязг их оружия, что и у нас порох не сырой и клинки волос на лету режут, можно и нужно. Чтоб даже и сомнений у всей западной "цивилизации" не осталось в том, что уж коли чего, то планета Земля быстро превратится в Марс, чтоб поняли, что в этом мире они не одни и что их "интересы" заботят только их самих.

                        Чудовищ пораждает безответная обида и унижение. Раз уж Вы привели пример Адольфа Шекельгрубера, то его идеи были рождены именно обидой за страну и народ - побитый, обманутый и униженый. Если Россия и дальше будет продолжать опускать глаза и отворачивать, новый Гитлер родится именно у нас и будьте уверенны его поддержат.
                        Отредактировано: Bumbaraw~11:35 30.08.13
                        • 1
                          rvk rvk
                          30.08.1312:21:56
                          Ты знаешь что такое Большая Игра? Так вот, только когда все умрут, только тогда закончится Большая Игра. Потому что именно это есть двигатель прогресса, жизни, развития цивилизации! Конкуренция, соперничество противостояние идей, складов, менталитетов, ценностей и понятий! Это все двигает наш мир, не дает ему остановиться.

                          Ты похоже ненавидишь свою страну. Потому, потому что любить Россию но не принимать главный принцип Русской цивилизации, невозможно! И утверждать что нас мокали в гавно... это русофобия какая-то. Нет, нас не мокали. Пытались, но раз за разом отхватывали. И будут отхватывать! Но мы не должны терять своих принципов, да, мы отвечаем на удар. Мы не агрессоры, мы защищаемся, так должно быть, потому что это по совести! А если мы будем вести себя иначе, то чем мы лучше Запада? Да ничем! Наша сила в ПРАВДЕ!
                          • 2
                            Bumbaraw Bumbaraw
                            30.08.1313:08:04
                            Мне не нравится , когда мою страну и весь ее народ (в виде ее лица) постоянно пытаются макнтуь носом в говно.


                            Это мои слова, не надо переводить их в "утверждение"

                            главный принцип Русской цивилизации


                            Главным принципом русской цивилизации всегда был принцы ПРАВДЫ и СПРАВЕДЛИВОСТИ, в этом Вы правы, только ПРАВДА и СПРАВЕДЛИВОСТЬ это не отсижывание за углом, а заступничество за слабого, борьба с ложью. И в свое время этот принцип был ясно и четко втолкован , хотя нет простите, ВБИТ и ВЫЗЖЕН НА ЛБУ, западу примерами начиная с похода Ярослава к Царьграду заканчивая вступлением в Первую Мировую. ( не надо вот только сейчас писать о том, что это все тоже "Большая Игра", знаю, все не однозначно, но поводы , по крайней мере официально озвученые, имели именно заступнический характер)

                            Вот только почему-то последние 100 лет (понятно после прихода кого, на чьи деньги и зачем) принцип этот сменился шкурными интересами и политикой выжидания непойми чего.

                            Да не макали , и я уверен не макнут никогда. Так уж мы скроены.

                            ПС:
                            Знаете, часто стал замечать, что Вы, Роман, не согласных с Вашим мнение сразу обвиняете в русофобии. Мне честно говоря очень обидно это слышать в свой адрес, ибо ничего подобного я ни то что не писал, даже мыслить не смел. Вы ни капли не знаете меня, но уже в чем-то обвиняете, хотя поводов таких я не давал. Обидно и не справедливо.
                            • 0
                              rvk rvk
                              30.08.1315:51:28
                              ПРАВДА и СПРАВЕДЛИВОСТЬ это не отсиживание за углом

                              НЕт! Это когда заявления государства соотносятся с его действиями. Если Россия говорит о приоритете международного права, о том что конфликт можно урегулировать только мирным путем, значит именно этими принципами мы и должны руководствоваться.
                              Никто не говорит что нужно отсиживаться. Но действовать нужно только в рамках международного права, только так!
                        • 0
                          rvk rvk
                          30.08.1312:27:28
                          И да, есть такое понятие "нести свой крест". Мы православная страна, и мы несем свой крест. Это тяжело, больно, но иначе нельзя, мы не можем его бросить, наши идеалы, наша философия заставляет часто нас страдать, но это наш крест, и надо принимать эту ношу достойно. И называть это унижением... нет, это ЧЕСТЬ! Это то, почему я горжусь своей страной!
                          Отредактировано: rvk~12:27 30.08.13
              • 1
                Нет аватара psv1977
                29.08.1323:37:42
                Вот лучше в СИРИИ , показать"..ху из ху", что бы у СЕБЯ В СТРАНЕ С АВТОМАТОМ НА ПЕРЕВЕЗ НЕ БЕГАТЬ.
                • 0
                  rvk rvk
                  29.08.1323:40:20
                  Как показать?
                  • 2
                    Гвардеец Гвардеец
                    29.08.1323:48:03
                    Михаил Делягин

                    После Сирии — мы, потому что «остров стабильности» может быть только один

                    Террористическая война, которую ведет Запад против Сирии, завтра может приобрести открытый и явный характер. Разумеется, это может произойти и чуть позже.

                    После того, как чаша весов стала клониться в сторону Асада, у Запада (в первую очередь США, хотя, как и в Ливии, они выдвигают на первый план своих сателлитов по НАТО) осталось два выхода: смотреть, как проваливается попытка разжигания мирового пожара — либо же интенсифицировать свои усилия.

                    А мировой пожар жизненно необходим экономике США (в Европе способность к стратегическому мышлению, похоже, давно утрачена): чтобы наращивать свои долги, надо загонять всё большие объемы спекулятивных капиталов в американские госбумаги, — а для этого США должны быть единственным «островом стабильности» во всемирном бущующем море крови. Именно в этом стратегический смысл «арабской весны» (как справедливо говорят израильтяне, перешедшей в арабскую зиму), дотянувшейся до Сирии; именно поэтому она не должна, — просто не может! — остановиться на ней.

                    Нам важно иное: если Сирия падет и вслед за Ливией и Египтом пойдет по пути Сомали, следующим объектом дестабилизации станет не Иран, доказавший в Сирии свою твердость и готовность бороться за свои интересы, но, весьма вероятно, Россия. С исламистским подпольем у нас, думаю, все в порядке не только на Северном Кавказе, но и во всех мегаполисах, а также на Юге Урала, в Западной Сибири и дальше. Даже в Якутске видел классического (до деталей одежды) ваххабита. А ведь есть еще и структуры, объединяющие нелегальных (да и легальных) мигрантов из Средней Азии, - и там, насколько можно судить, все в порядке не только с организацией, но и с вооружением.

                    Так что война значительно ближе к нам, чем думают те, что смотрят на глобус и кричат «Ура начальству!»
              • 0
                Нет аватара megamashina
                30.08.1303:10:30
                При современном уровне развития военных технологий полгода на отступление и «прочухивания» от внезапного удара у нас не будет. Максимум полнедели – а это значит, что нового 41 года ждать точно не надо.
              • 2
                Нет аватара Livsy
                30.08.1303:40:39
                я первым побегу в ближайший военкомат за автоматом


                При таком раскладе можно и не успеть добежать. Лучше бежать начинать уже сейчас. Хотя бы противогаз можно успеть получить
              • 2
                Chetnik Chetnik
                30.08.1304:01:28
                Когда нападут на Россию, будет слишком поздно.
              • 1
                Нет аватара Nirvanko
                30.08.1314:46:52
                Проще говоря Вы хотите отсидеться в кустах - это глупо. Не нужно ждать пока ситуации будет критической так что вопрос будет стоять о нападении НА Россию. Еще раз где Америка а где Сирия? США не будут воевать с Россией из-за Сирии поэтому им нужно помешать свергнуть пророссийский режим в Сирии.

                Нужно уметь обозначать и отстаивать свою сферу влияния а не трусливо стоять в сторонке и чего-то ждать, тем более в положении России.
                • 2
                  rvk rvk
                  30.08.1315:57:43
                  США не будут воевать с Россией из-за Сирии
                  Будут. Я думаю им именно это и нужно - втянуть Россию в заварушку.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Гвардеец Гвардеец
              29.08.1318:05:13
              А ну брысь отсель гомохомякус   
              • -5
                Нет аватара Johnny
                29.08.1322:31:37
                А вот и ожидал такой реакции...Ибо у компьютера воевать очень легко. Вот только когда собственную шкуру подпалят, то по другому на эти смотришь. Ибо в случае любой атаки "Москву" потопят однозначно. А там экипаж. Более пятисот граждан России. Ты их матерям,ушлепок, похоронки приносить будеш?
                Отредактировано: Johnny~22:48 29.08.13
                • 2
                  Гвардеец Гвардеец
                  29.08.1322:43:43
                  Закусывать надо   
                  Отредактировано: Gwardeec~22:44 29.08.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  30.08.1308:49:14
                  Ты их матерям,ушлепок
                  БАН на 3 дня за оскорбление пользователя!
                  • -3
                    Нет аватара zhukov
                    30.08.1311:44:55
                    БАН на 3 дня за оскорбление пользователя!

                    чем "ушлепок" хуже бросаемого другим юзером "гаденыша"?
                    могу дать сотню ссылок на посты с этим словом...реакции не будет?..ну там на 3 дня?
                    Отредактировано: zhukov~11:45 30.08.13
                  • -1
                    Нет аватара Johnny
                    04.09.1320:18:13
                    Всего три дня? Ничего... Ты мне казался одним из наиболее вменяемых завсегдатаев. И,я думаю, ты и сам прекрасно понимаешь последствия атаки на АУГ. А то что некоторые НЕ уважаемые индивидуумы трясут тут ядренобомбами и прочими карами небесными, то мне очевидно, что отечественная медицина, в лице больницы им. Алексеева, мышей не ловит. Засим спешу вас уведомить, что по всем вопросам касающимся Сирии я ухожу в полный самозабан. Воюйте на здоровье.
              • -4
                Нет аватара mancunian
                30.08.1302:50:10
                Или за рычаги танков и "За офтальмолога!"
              • 1
                edsw edsw
                30.08.1310:02:20
                "А ну брысь отсель гомохомякус"

                убил)))))) гомохомякус   с
          • 2
            Нет аватара pogrom4976
            30.08.1304:16:24
            Избежать такого шанса можно очень просто - уничтожив ЯО. Одна загвоздка - надо и у остальных обладателей уничтожить тоже. А раз этого сделать не выйдет - то нужно рассматривать мир с ним, что тут сделать. И такую игрушку, как ЯО - можно доверить только МУЖЧИНЕ, которым правит не страх, не злоба, а нормальному, зрелому мужику, который может принимать очень, очень тяжелые решения. В таких руках оно и становится аргументом. Оружие, которое всем известно, что не применят - аргументом не является...
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 10
            Нет аватара vlTepes
            29.08.1314:02:45
            А если американский эсминец ударит по нашей базе? У них уже давно у всех обширное поражение мозга, так что я не удивлюсь.
        • 1
          Нет аватара Hamlet
          29.08.1320:20:06
          В первую очередь у нас не было прямого военного противостояния. И не надо.
          Гораздо правильней, чем бряцать оружием и рисковать прямым столкновением , это отправить сирийцам средства ПВО с расчетами и советников.
          Третья мировая между Россией и США штука очень скоротечная, так что не важно кто выступит на чъей стороне. не уверен что в принципе планета потянет такие разборки.
          • 0
            Нет аватара megamashina
            30.08.1303:12:56
            Времени на это уже нет.
          • 1
            Нет аватара pogrom4976
            30.08.1304:21:50
            Это в моделях "сферических коней в вакууме" все так однозначно. А реально третья мировая может быть очень разной. С обоих сторон люди жить хотят, и сделав на это поправку можно догадаться, что тут очень многое будет зависеть от того, у кого воля крепче и способности идти до конца - больше.
      • 3
        MetalData MetalData
        29.08.1314:08:32
        Ты понимаешь что потопление авианосца это ядерная война?


        Именно потому и все стараются держаться друг от друга подальше. И именно для того там и нужны корабли!
      • 4
        Нет аватара airborne
        29.08.1314:34:27
        Никто не имеет намерения развязывать ЯВ и уничтожение боевых кораблей падальщиков это крайняя мера. Однако и они понимают, что если будут шмалять тамагавками сквозь наши корабли - это не останется безнаказанным. К тому же одно только присутствие наших боевых кораблей в зоне конфликта, позволит менять баланс сил, тактическую и оперативную обстановку без применения вооружения. Всё будет зависеть от политической воли ВВП.
      • 1
        Нет аватара Livsy
        30.08.1301:40:57
        Ты понимаешь что потопление авианосца это ядерная война?


        Сбивание спутников - это ядерная война. А безвременно утопший авианосец можно списать на технические неполадки (как F-15, случайно упавший в Ливии). Ну или природные силы. На инопланетян на крайняк.

        Кстати, электорат в США уже наверняка морально готов и к утоплению родных авианосцев (достаточно вспомнить, сколько художественных фильмов включают кадры гибели подобных американских кораблей - на вскидку "Цена страха", "Трансформеры" (2 или 3 часть - точно не помню), 2012). Так что шока у населения не будет, никто на Великую Борьбу за Все Хорошее против Всего Плохого не подскочит.

        Да и даже при ракетном ударе по White House - все подумают, что очередное кино и пойдут за попкорном.
        Отредактировано: Livsy~02:29 30.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,