стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Эксплуатация электровозов ЭП-20 (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Наш сайт регулярно сообщает о пополнении локомотивного парка РЖД новыми двухсистемными магистральными пассажирскими электровозами ЭП-20. Предлагаю Вашему внимаю несколько фотографий ЭП-20, сделанных мной на этой неделе.

1. ЭП-20 003 с поездом №20 Москва - Ростов-на-Дону. 28 августа 2013 года. 

2. ЭП-20 009 с поездом №102 Адлер - Москва. 28 августа 2013 года.

3. ЭП-20 014 с поездом №104 Адлер - Москва. 28 августа 2013 года.

4. ЭП-20 019 прибыл с поездом №104 Адлер - Москва. 26 августа 2013 года.

5. 6. ЭП-20 020 прибывает с поездом №102 Адлер - Москва. 26 августа 2013 года.

7. ЭП-20 020 прибыл с поездом №102 Адлер - Москва. 26 августа 2013 года.

8. ЭП-20 021 отправляется с поездом №20 Москва - Ростов-на-Дону

Фотографии сделаны мной на перегоне «Плющево» - «Вешняки» и Казанском вокзале.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 9
    user78 user78
    30.08.1308:44:02
    +!    

    Всего сделано уже 27 ЭП-20, причем 19 - в этом году!

     http://trainpix.org/list.php?mid=349 
       
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      30.08.1308:53:25
      Всего сделано уже 27 ЭП-20
      Этот пост подтверждает, что ЭП-20 всё чаще можно встретить на просторах нашей Родины!
      • 1
        user78 user78
        30.08.1319:04:18
        Этот пост подтверждает, что ЭП-20 всё чаще можно встретить на просторах нашей Родины!

        Сегодня ехал на электричке до МАКСа, так на перегоне от Выхино до Отдыха за 30 минут нас 2 поезда обогнали с ЭП-20.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.08.1319:12:46
          за 30 минут нас 2 поезда обогнали с ЭП-20
          Поезда № 104 и 102 сообщением Москва - Адлер, отправление в 10.10 и 10.20 соответственно.
          • 0
            user78 user78
            30.08.1319:26:36
            Поезда №104 и 102 сообщением Москва - Адлер, отправление в 10.10 и 10.20 соответственно.

            да, примерно в это время и ехал.    
            Кстати, кто поедет завтра или послезавтра - рекомендую выезжать пораньше, народу будет много    
            • 0
              MagiRus MagiRus
              31.08.1319:38:43
              Кстати, кто поедет завтра или послезавтра - рекомендую выезжать
              пораньше, народу будет много

              Да, так и хочу сделать завтра... А то что народу много было понятно, глянув на огромную очередь желающих купить/получить билеты в кассе Партер.ру на Большой Дмитровке.    
  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    30.08.1309:28:59
    А пачему вагоны не двухэтажные? Упущение у тебя, Андрей.    
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      30.08.1309:33:34
      А пачему вагоны не двухэтажные?
      Это вопрос не ко мне, а к РЖД! ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        31.08.1311:10:17
        Небольшое дополнение к вопросу "А пачему вагоны не двухэтажные?". Официально было заявлено, что начнут ходить с ноября этого года. При этом с Киевского вокзала уже ходят в тестовом режиме на Адлер. Первые два вагона двухъярусные, остальные стандартные. Фото есть, но выложить не знаю как(((
  • 2
    rvk rvk
    30.08.1310:36:34
    Интересно, если время в пути не уменьшилось, зачем пускать на этом маршруте ЭП20? По идее он же быстрее обычных ЧСов и Ермаков? Получается его возможности по полной не используются?

    За фотки спасибо!
    Отредактировано: rvk~10:37 30.08.13
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      30.08.1310:44:40
      если время в пути не уменьшилось, зачем пускать на этом маршруте ЭП20?
      Очевидно, надо менять старые локомотивы на новые.
      Получается его возможности по полной не используются?
      Да, запас есть. Как я понимаю, для его реализации надо улучшать качество пути.
      За фотки спасибо!
      Пожалуйста!    
      • 9
        Нет аватара Murmansk
        30.08.1312:35:56
        1. ЭП20 двух системный. То есть, при следовании через стыковочные станции(Рязань например) поезду не нужно стоять, ждать 30-40 минут, пока поменяют локомотив.
        Например: "Мурманск - Адлер" идет через 3 стыковые станции.
        Но, главное в том, что РЖД тем самым заменяет эксплуатацию 4-х локомотивов(ЭП1, ЧС2Т, ЭП1М, 2ЭС4К) на 1 ЭП20, на всем протяжении пути "Мурманск-Адлер". Что сильно экономит время и деньги. Это я к примеру привожу.
        2. Ассинхронник с кучей электроники, которая позволяет лучше использовать его и так огромную мощность. Выше КПД. Экономия электроэнергии.
        3. ЭП20-200, который под 200 км/ч заточен. Это для скоростных магистралей. Не все ЭП20 конструкционка 200, много и под 160 км/ч.
        4. Он не на замену старым локомотивам. Это новая ниша. И их будет не так много, как например: "ЧС2/2Т, ЧС4/4Т" и тд. Старые чехи меняют на ЭП2К, ЭП1М и тд.
        5. Сейчас идет его обкатка еще.

        П.С. Локомотив зачетный.
        Отредактировано: Murmansk~12:37 30.08.13
        • 0
          rvk rvk
          30.08.1314:39:10
          ЭП20 двух системный
          А вот это все объясняет! Спасибо    
          • Комментарий удален
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          30.08.1315:10:41
          ЭП20-200, который под 200 км/ч заточен. Это для скоростных
          магистралей. Не все ЭП20 конструкционка 200, много и под 160
          км/ч.

          А вроде как только ЭП20-001 под 160км/ч, остальные под 200 заточены.
    • 2
      Нет аватара guest
      30.08.1311:03:25
      Я так понимаю, что они идут теперь не меняя электровоз до места назначения (или я не прав).
      Если я прав, то тогда экономия есть в любом случае:
      1. Можно высвободившиеся электровозы использовать на других маршрутах
      2. Персонал который занимается заменой электровозов так же высвобождается.
      3. Время в пути сокращается.
      • 1
        Нет аватара Murmansk
        30.08.1312:38:24
        так точно
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        30.08.1314:56:55
        они идут теперь не меняя электровоз
        Да, специально уточнил этот вопрос у локомотивных бригад.
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          30.08.1315:07:24
          Да, специально
          уточнил этот вопрос у локомотивных бригад.

          Там у них одно время была очень серьезная проблема.
          При переходе с переменного на постоянный или обратно вылетала альстомовская прошивка.
          Из-за этого локомотивы ходили по двое. (загнулся один, потащили другим)
          Теперь похоже эту детскую болезнь вылечили.    
          Отредактировано: Vasisualiy~15:07 30.08.13
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    30.08.1310:47:09
    +    
  • 1
    Нет аватара guest
    30.08.1310:56:43
    +
    Спасибо.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара guest
      30.08.1311:31:44
      А надо?
      У нас SSJ есть!!!    
      • 1
        Нет аватара Zor
        30.08.1314:39:47
        SSJ не летает Москва-Хабаровск
        • 1
          Нет аватара guest
          30.08.1318:01:10
          Это я образно, троллей потроллить    
          Север ниже разжевал!
          • 0
            Нет аватара Zor
            30.08.1319:09:43
            Да не надо мне разжёвывать.    
            Я по этой дороге сам регулярно езжу.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      30.08.1314:59:48
      поезда Хабаровск-Москва будут ОЧЕНЬ нескоро ездить быстрее
      С учётом расстаяния между Москвой и Хабаровском даже увеличение скорости движения не сильно сократит время в пути. Нужно быстро - только самолёт!
  • 2
    Нет аватара Argonaft
    30.08.1311:07:07
    Пока вроде обещалось чуть сократить время в пути за счёт сокращения времени прохождения станций стыкования. Замена электровозов с постоянки на переменку и обратно теперь не нужна. Ещё бы им скорость поднять...
    Отредактировано: Argonaft~11:07 30.08.13
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    30.08.1311:31:10
    +!    
    Респект!
       
  • 1
    Нет аватара Nizhegorodec
    30.08.1311:35:24
    +
    эх, металл бы потолще использовать, а то корпус весь в волнах,
    но все же главное чтоб эффективно и экономически обосновано
  • 3
    Нет аватара diversant2012
    30.08.1311:37:14
    Наши поезда самые поездатые поезда в мире! Большое спасибо за фото! Вообще люблю наблюдать жизнь станции, всё у них чисто аккуратно все что то постоянно делают. Пример для многих организаций!
    • 3
      Нет аватара Nizhegorodec
      30.08.1312:19:59
      это да, но работать с РЖД в плане перевозок врагу не пожелаешь ))) Бюрократы те еще. Хотя без бюрократии такой махининой видимо невозможно управлять
      • 0
        Нет аватара guest
        30.08.1313:15:08
        Бюрократия (это плюс) и бюрократизм (это минус) разные понятия!
        Хотя без бюрократии такой махиной видимо невозможно управлять

        Невозможно управлять холдингом без описанных процедур и процессов.
        Вот когда перегибают - получаем бюрократизм.
  • 1
    Нет аватара guest
    30.08.1312:45:15
    Завтра как раз поеду на 102 поезде, надеюсь что будет ЭП-20, а то очень хочется в живую посмотреть на эту машинку!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.08.1315:01:14
      очень хочется в живую посмотреть на эту машинку!
      А вы потом напишите! ;)
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    30.08.1313:01:14
    Кстати, с поездами также работает и самый первый ЭП20, хотя подразумевалось, что он будет использоваться как учебное пособие при подготовке машинистов.

    ЭП20-001 с поездом Москва-Ростов
    Отредактировано: Vasisualiy~13:26 30.08.13
    • 0
      Нет аватара guest
      30.08.1313:36:07
      Предоставленное фото сделано после небольшого пожара тут даже следы видно так что верьте и надейтесь и все таки станет пособием как вы хотите.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        30.08.1314:54:27
        так что верьте и надейтесь и все таки станет пособием как вы
        хотите.

        Пособием его хотели сделать потому, что в свое время на испытаниях локомотив врезался в тупиковую призму.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          30.08.1315:02:20
          врезался в тупиковую призму
          Видимо, пособием стала призма, локомотив оказался крепче?    
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            30.08.1315:03:46
            Видимо, пособием стала
            призма, локомотив оказался крепче?

               
          • 0
            Нет аватара guest
            30.08.1315:55:35
            В этом нет ничего смешного что он ломается, рано или поздно от этого может пострадать безопасность пассажиров все таки
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара pakhomov
    30.08.1319:42:07
    Сегодня встретил 17-й локомотив данной серии на Киевском вокзале. Повёз в демонстрационную поездку первый двухэтажный поезд!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,