стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Эксплуатация электровозов ЭП-20 (фото)

@sdelanounas_ru

Наш сайт регулярно сообщает о пополнении локомотивного парка РЖД новыми двухсистемными магистральными пассажирскими электровозами ЭП-20. Предлагаю Вашему внимаю несколько фотографий ЭП-20, сделанных мной на этой неделе.

1. ЭП-20 003 с поездом №20 Москва - Ростов-на-Дону. 28 августа 2013 года.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    rvk rvk
    30.08.1310:36:34
    Интересно, если время в пути не уменьшилось, зачем пускать на этом маршруте ЭП20? По идее он же быстрее обычных ЧСов и Ермаков? Получается его возможности по полной не используются?

    За фотки спасибо!
    Отредактировано: rvk~10:37 30.08.13
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      30.08.1310:44:40
      если время в пути не уменьшилось, зачем пускать на этом маршруте ЭП20?
      Очевидно, надо менять старые локомотивы на новые.
      Получается его возможности по полной не используются?
      Да, запас есть. Как я понимаю, для его реализации надо улучшать качество пути.
      За фотки спасибо!
      Пожалуйста!    
      • 9
        Нет аватара Murmansk
        30.08.1312:35:56
        1. ЭП20 двух системный. То есть, при следовании через стыковочные станции(Рязань например) поезду не нужно стоять, ждать 30-40 минут, пока поменяют локомотив.
        Например: "Мурманск - Адлер" идет через 3 стыковые станции.
        Но, главное в том, что РЖД тем самым заменяет эксплуатацию 4-х локомотивов(ЭП1, ЧС2Т, ЭП1М, 2ЭС4К) на 1 ЭП20, на всем протяжении пути "Мурманск-Адлер". Что сильно экономит время и деньги. Это я к примеру привожу.
        2. Ассинхронник с кучей электроники, которая позволяет лучше использовать его и так огромную мощность. Выше КПД. Экономия электроэнергии.
        3. ЭП20-200, который под 200 км/ч заточен. Это для скоростных магистралей. Не все ЭП20 конструкционка 200, много и под 160 км/ч.
        4. Он не на замену старым локомотивам. Это новая ниша. И их будет не так много, как например: "ЧС2/2Т, ЧС4/4Т" и тд. Старые чехи меняют на ЭП2К, ЭП1М и тд.
        5. Сейчас идет его обкатка еще.

        П.С. Локомотив зачетный.
        Отредактировано: Murmansk~12:37 30.08.13
        • 0
          rvk rvk
          30.08.1314:39:10
          ЭП20 двух системный
          А вот это все объясняет! Спасибо    
          • Комментарий удален
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          30.08.1315:10:41
          ЭП20-200, который под 200 км/ч заточен. Это для скоростных
          магистралей. Не все ЭП20 конструкционка 200, много и под 160
          км/ч.

          А вроде как только ЭП20-001 под 160км/ч, остальные под 200 заточены.
    • 2
      Нет аватара guest
      30.08.1311:03:25
      Я так понимаю, что они идут теперь не меняя электровоз до места назначения (или я не прав).
      Если я прав, то тогда экономия есть в любом случае:
      1. Можно высвободившиеся электровозы использовать на других маршрутах
      2. Персонал который занимается заменой электровозов так же высвобождается.
      3. Время в пути сокращается.
      • 1
        Нет аватара Murmansk
        30.08.1312:38:24
        так точно
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        30.08.1314:56:55
        они идут теперь не меняя электровоз
        Да, специально уточнил этот вопрос у локомотивных бригад.
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          30.08.1315:07:24
          Да, специально
          уточнил этот вопрос у локомотивных бригад.

          Там у них одно время была очень серьезная проблема.
          При переходе с переменного на постоянный или обратно вылетала альстомовская прошивка.
          Из-за этого локомотивы ходили по двое. (загнулся один, потащили другим)
          Теперь похоже эту детскую болезнь вылечили.    
          Отредактировано: Vasisualiy~15:07 30.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,