стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
crazykot 01 сентября 2013, 13:44

На МАКС-2013 заключили контракты на 21,2 млрд долларов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Общая сумма контрактов, заключенных в ходе пяти дней работы международного авиасалона МАКС-2013, составила 21,2 млрд долларов, сообщил генеральный директор компании «Авиасалон» Александр Елизаров.


«В этом году (было заключено контрактов на) 21,2 млрд долларов», - сказал он, напомнив, что на прошлом МАКСе сумма контрактов составила порядка 16 млрд долларов, передает ИТАР-ТАСС.

Как сообщалось, самым крупным военным соглашением в этом году стал трехлетний контракт ОАК на обслуживание авиатехники, находящейся в оперативном управлении Минобороны. Его стоимость составила 3 млрд долларов. А абсолютное большинство новых заказов на российские гражданские самолеты пришлось на SSJ-100 и МС-21.

Говоря о других достижения авиасалона, Елизаров назвал число участников мероприятия. «Более тысячи предприятий и организаций, 289 иностранных компаний более чем из 40 стран мира»,- сообщил глава компании, заметив, что «по этим показателям МАКС вырос».

Отметим также, что МАКС за пять дней его работы посетило около 300 тысяч человек. А в субботу авиасалон и вовсе поставил рекорд за всю историю - за день, несмотря на непогоду, на аэродроме в Жуковском побывали более 150 тысяч человек.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара laerss
    01.09.1313:52:00
    Онлайн трансляции сегодняшних выступлений

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара airborne
      01.09.1315:24:22
      Про глубинку не забыли, напротив воскрешают аэропорты в небольших городах (например Псков).
      Бомбардир и плохо и хорошо. Плохо, что снова буржуйские машины хоть и хорошие. Хорошо - рабочие места, технологии, конкуренция, стимул к созданию своих таких машин.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          tm tm
          01.09.1322:21:26
          Какая-то странная арифметика. Контракт заключили на 100 машин, из них 50 будет построено в Канаде, а еще для 50 у нас открывается завод мощностью 20-25 машин в год. Даже если посчитать, что для выхода на полную мощность ему потребуется несколько лет, то использовать его на выполнение этого контракта "до 2030" никак не получается.
    • 1
      Tezen44 Tezen44
      01.09.1317:44:40
      А где это его будут собирать?
      Отредактировано: Tezen44~17:44 01.09.13
    • 0
      Нет аватара Vedomir
      01.09.1321:31:36
      Сборка чужой продукции всегда хуже чем разработка и производство своей. радоваться тут особо нечему.
      • 2
        tm tm
        01.09.1322:24:44
        Сборка чужой продукции сейчас - это всё же лучше, чем производство своей "когда-нибудь лет через пять-десять". А с учетом того, что одно другому никак не мешает и построенный завод потенциально можно будет использовать и для сборки своей техники - значительно лучше.
  • 5
    Samboris Samboris
    01.09.1315:58:58
    «…Генеральный директор Sky Aviation, Крисман Тарин утверждает, что опыт эксплуатации первого Суперджета оставляет очень хорошее впечатление. Самолет может приземляться и взлетать в аэропорту, с длиной взлетно-посадочной полосы 1750 м, имеет очень большую грузоподъемность, хорошую топливную эфективность и удобные кресла…»
       
  • 5
    Нет аватара grizzz
    01.09.1316:31:08
    несмотря на непогоду, на аэродроме в Жуковском побывали более 150 тысяч человек


    Как один из этих 150 тысяч, просто не могу нелестно отозваться за организацию отправки зрителей обратно на ж/д станцию. Сколько тысяч людей заболело после вчерашнего? Сколько не выйдет на работу завтра? Почему люди даже не понимали куда им идти, где ждать автобуса? Почему отправку ТАКОГО количества людей регулировали 2 сотрудника ДПС? Где навесы? Почему стакан чая стоит 100 рублей? Я в шоке от жадности организаторов.
    • 1
      Нет аватара Markelov
      01.09.1316:58:43
      Там всегда перекус стоил дорого. А насчет погоды по крайней мере последние три макса всегда были в пасмурную погоду или с дождем ( правда в этот раз я не ездил на него)
      Отредактировано: Markelov~16:58 01.09.13
    • 2
      Нет аватара ardenoux
      01.09.1317:08:01
      Что тут удивительного! Если статья про финансовые результаты МАКСа, то нужно поговрить про заминку последнего со зрителями. И не важно, что заминка произошла только в последний день, ведь, если со зрителями все ОК, то пострадать необходимо будет про ... еще что-нибудь. И на будущее добрый вам совет: пока у власти "кровавый рЫжЫм", то не сутесь на те мероприятия, которыми гордится страна - кроме очередного расстройства вы на них все равно ни чего не увидете и не получите, а специально отправляться за страданиями это либеральный мазохизм какой-то.
      Отредактировано: ardenoux~17:10 01.09.13
      • -5
        Нет аватара Su30SMN
        01.09.1317:37:22
        При чём тут режим? Салон удался но вот на простых посетителях организаторам на...ть. Это тот редкий случай где Путин правда ни в чём не виноват)
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара ardenoux
          01.09.1322:31:09
          Дурак дурака видит из далека! А сопли твои отношу за счет промокших лапоточеов. Не езди туда больше, береги обутку и нервишки.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            03.09.1300:07:51
            Сходи об стену убейся, идиота кусок)))
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              03.09.1311:59:56
              Ути-пути, какой смелый, но хамоватый, ушлепок получился, когда лапоточки свои просушил...
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                03.09.1314:31:11
                Хамло это вы, неуважаемый, я лишь разговариваю на понятном для тебя языке.
      • -4
        Нет аватара grizzz
        01.09.1321:13:25
        заминка произошла только в последний день

        Это не заминка, это огромный просчет. И да, мы про 2й
        • 2
          Нет аватара ardenoux
          01.09.1322:32:16
          Это заминка. И только в последний день. Т только по причине сильного дождя.
          • 1
            misha12 misha12
            02.09.1313:58:31
            Причём сначала посетители перекрыли дорогу автобусам,а потом жаловались,что автобусов нет.А то количество людей,которые разом решили уйти с МАКСа,физически невозможно быстро вывезти.Сам попал в эту ситуацию,видел всё изнутри.Эмоции,паника людей в результате привели к коллапсу.
            Отредактировано: misha12~14:04 02.09.13
    • -8
      Нет аватара PolarWolf
      01.09.1317:55:30
      Есть такое дело, организация транспорта отвратная, х.р доедешь, а потом х.й уедешь. Промок весь до нитки, башмаки до сих пор сушатся. И да, с питанием писец, цены огромные, очереди огромные, могли и поболе организовать пунктов питания и провизии больше запасти, да и не быть такими жадными, народ и так по 700р отдал.
      • 3
        Tezen44 Tezen44
        01.09.1318:05:34
        А вы всё на "Х" - да исключительно по 3 буквы... Добрее надо быть...

        Вот помнится когда у меня во время отдыха в палатке на море ливень начался (как раз тогда когда в прошлый раз был потоп на черноморском побережье - да я пол ночи под ливнем по колено в воде простоял - я ТАК не ругался...
        • -7
          Нет аватара PolarWolf
          01.09.1318:14:36
          Матершина исключительно ввиду испорченного удовольствия, когда дорога от МАКСа, до бесплатной парковки составляет 2,5-3 часа, в переполненном автобусе со 100% влажностью, а перед этим в лихорадочной беготне по лужам с целью выяснения какие автобусы куда идут и где стоят нужные, потом надо очень постараться найти автобус в который можно затолкнуться и затолкнуться в него, при это сзади тебя вносят на руках, впереди народ орет, что больше некуда... Я такого еще не видел в общем.
          И да, ливень на черноморском побережье, не то же самое что дождь 31 августа в Москве)))
          Отредактировано: PolarWolf~18:15 01.09.13
          • 3
            tm tm
            01.09.1322:32:36
            какие автобусы куда идут и где стоят нужные


            Было много таких, которые шли не в Москву?
            • -1
              Нет аватара PolarWolf
              03.09.1300:10:27
              В Москву, на сколько я мог понять, не шло ни одного. Было вроде как 2 направления до парковки и до жд станции, но в сумятице хрен поймешь что и как. В итоге народ ломился в автобусы, потом уже внутри узнавал, что он идет не туда ломился наружу)
      • -2
        Нет аватара grizzz
        01.09.1321:18:37
        Полностью поддерживаю. Я иногородний, приехал только в воскресенье, бьет озноб, не думаю что поеду в 2015, может в 2017 только.
        • -1
          Нет аватара PolarWolf
          03.09.1300:07:07
          Кстати, в 2011 такого не было. Не учли организаторы погодных условий, а жаль. Если в 15м с погодой все нормально будет - поеду. А если дождь, то ну его нафиг)))
      • 1
        Нет аватара guest
        02.09.1308:05:48
        Проще надо быть и на себя смотреть, а не на других. Нельзя надеяться, что всегда все всё должны и обязаны. Мы, например, с семьёй любые вылазки пытаемся просчитать по максимуму, что бы не попасть впросак. Даже на несколькочасовую поездку планируем НЗ чуть ли не на неделю.
        Мне кажется Вам перед поездкой надо было потратить немного времени на изучение вопроса и произвести минимальную подготовку.

        Хотя я могу сильно ошибаться. Очень сильно. Просто у нас ответственность огромная и нам даже насморк может вылиться в серьёзные проблемы. Но ведь не все такие
        • -1
          Нет аватара PolarWolf
          03.09.1300:15:50
          Я рассчитывал на пробки. Но я не рассчитывал на то, что там происходило. Если бы вы присутствовали на авиасалоне в субботу, то сейчас не писали бы эти банальные сентенции. Все кто здесь, поливает помоями людей критикующих организаторов и умно разглагольствуют в их защиту, просто лично не присутствовали там, если бы присутствовали, я бы посмотрел на этих людей как они бы запели потом.
          Еще раз говорю, к экспозициям и полетам претензий нет. Есть претензии к бытовым организационным вопросам.
          • 0
            Нет аватара guest
            03.09.1303:53:09
            Не спорю, всякое бывает. Уверяю, мы тоже попадаем впросак. Я ни кого не сужу, просто высказал своё мнение. Верю Вам и поддерживаю, что-бы на будущее "кое-кто" сделал выводы.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            03.09.1313:31:56
            Дорогой PolarWolf, то, что ты пишешь - это не критика, а безосновательная ругань. Я внимательно перечитал все.

            Хирург не сделал 3 операции за час - ты обвиняешь его в некомпетентности??? Хозяйка не сварила борщ за 15 минут - плохая хозяйка???

            Меж тем, в т.ч. в плане организации автобусных перевозок - организаторы МАКСа сделали абсолютно ВСЕ возможное, ни единого конкретного замечания в их адрес я от тебя не услышал.

            Но невозможно перебросить 100.000 пассажиров по Жуковскому за 15 минут. Даже в солнечную погоду. Не говоря уж про обстановку, когда дороги залиты дождем.

            Вместимость большого автобуса - в максимальном уплотнении, 5 человек на кв. м - 100-120 человек, у сочлененки - 175 человек. Невозможно подать 700 автобусов за 15 мин - но организаторы сумели обеспечить МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ скорость вывоза пассажиров. Как понимаю, никому не пришлось ждать более получаса-часа.

            Организация автобусного движения на МАКСе - максимально логична, логичнее просто некуда: куда приехал - оттуда и уезжаешь, доролнительно ничего искать не надо.

            На МАКСе два входа, четыре автобусных перрона: со стороны Раменского - перрон на станцию 42 км, со стороны Жуковского - три перрона: на станцию Отдых, на ул. Лацкова (это в основном для нас, жуковчан, но любой может ехать) и на парковку в Быкове.

            Возле каждого выхода стоит распорядитель с громкоговорителем, разъясняя, куда идти, каждый перрон обеспечен видным издалека указателем с названием пункта назначения, более того - на каждом автобусе и спереди, и сбоку имеются электронные табло с указанием, куда автобус идет.

            И ты предъявляешь претензии, что-де - непонятно-де? Пардон - а какую же ЕЩЕ информацию надо давать?

            Если какой-то человек не посмотрел на таблички и сел не туда - в силу временной ли растерянности или в силу врожденной неспособности понимать информацию - то причем тут организаторы??? Если в московском метро кому-то нужно до станции Курская, а он сел на поезд до Беляева = какая плохая организация метро, что ли?
      • 2
        Нет аватара Fagot_665
        02.09.1310:22:37
        А Вы до сведения организаторов довели Ваши жалобы и предложения?
        • -1
          Нет аватара PolarWolf
          03.09.1300:11:41
          Не довел. Но думаю из тех тысяч людей, что были в субботу найдутся те, кто доведет)
          • 0
            Нет аватара Fagot_665
            05.09.1308:10:11
            Боюсь, остальные тысячи людей думают так же как и Вы. Так что не стеняйтесь давать обратную связь
    • 0
      Нет аватара Fagot_665
      02.09.1310:22:25
      А Вы до сведения организаторов довели Ваши жалобы и предложения?
  • -9
    Нет аватара PolarWolf
    01.09.1317:48:28
    Был вчера на МАКСе, самолеты, полеты, интересно. Но вот организация мероприятия, просто пи..ц, если в следующий раз надумаю поехать, подумаю прежде 10 раз. По мимо восторгов от полета пилотажных групп, могу выделить классное зрелище с полетом A-380, было круто. Ну и француз на рафале порадовал, даже по русски чего-то наговорил. Один тип пьяненький при его полёте выкрикнул что-то типа "Что этот сумасшедший делает", народ выпал))
    Отредактировано: PolarWolf~17:53 01.09.13
    • 9
      OptimEast OptimEast
      01.09.1319:36:56
      Это было предсказуемо, что троллю может понравиться только европейский A380 и французский рафаль.

      Естественно, что все остальное вызывало у него острую изжогу
         
      • 0
        tm tm
        01.09.1322:35:57
        А мне вот китайские истребители понравились. Они такие прикольные, в стиле 70-х - как будто игрушки из детства...    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.09.1311:26:27
          Они такие прикольные, в стиле 70-х
          Скорее 90-х. А летали китайцы действительно хорошо.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          03.09.1300:05:20
          Не обратил на них внимание)))
      • -1
        Нет аватара PolarWolf
        03.09.1300:04:54
        Это предсказуемый ответ идиота. Я написал, что пилотажные группы (российские) отлетали как всегда отлично и выделил еще 2 момента, которые запомнились, при чем не только мне, но и окружающим, т.к. они на них живо реагировали.
        • 0
          OptimEast OptimEast
          03.09.1316:49:25
          О чудо! В комментарии появилось слово (российские) и рядом нет никакого ругательства...    
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            03.09.1317:07:11
            Для идиота, это понятное дело, чудо. Нормальные люди воспринимают такие вещи спокойно. И у нормальных людей похвала иностранных гостей, не вызывает острого жжения в заднем проходе.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара Cinik
      01.09.1319:16:10
      В Ле Бурже в 9 раз больше, на 180 млрд долларов.

      Ну да, МАКС пока ему не конкурент. Хотя постепенно подтягивается
    • 2
      Нет аватара CrazyHummer
      01.09.1320:31:39
      Ле Бурже "слегка" постарше и традиции заключать там договора на покупки боингов и айрбасов там же и останутся. МАКС начнет подтягиваться не раньше чем мы начнем выпускать самолеты в количествах сопоставимые с боингом или айрбасом, в общем, лет 20-30 надо еще.
    • 1
      Нет аватара Vedomir
      01.09.1321:30:00
      Значит надо больше работать чтобы догнать и обогнать! Пока больше.
    • 3
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      01.09.1321:47:01
      Ага, только вот в Ле-бурже и Фарнборо давно рынок-то поделен. Там Боинг и Аирбас просто соревнуются - кто больше продаст. Русских там не ждут. Ну, да мы и на своей территории сможем заработать и престиж, и денег нехило. Дайте только срок!
      • 3
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        01.09.1322:02:31
        Ну, да мы и на своей территории сможем заработать и престиж, и денег нехило. Дайте только срок!

        Внутреннего рынка для окупания современного пассажирского самолёта может хватить только в случае его гарантированного заказа всеми имеющимися авиакомпаниями, чего в случае современной России явно не будет.
        Собственно, в КБ Сухого это поняли ещё в то время, когда никакой ОАК не существовало, и приложили огромные усилия для продвижения RRJ/SSJ на экспорт.
        • 2
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          01.09.1322:25:21
          А с чего вы взяли, что я про исключительно внутренний рынок говорю? Я говорю про российскую площадку - МАКС. А заказов мы наберем на внешнем рынке - Азия, Южная Америка, Африка - непаханный край!
          Да и по поводу внутреннего рынка - большинство Боингов и Аирбасов, которые летают в России - далеко не новые машины. Свежие фактически только у Аэрофлота и Трансаэро. Остальные юзают сильно подержанные машины. Так вот, придет время, когда они пойдут на списание. И оно не так уж и далеко. А Суперджет и МС-21 к тому моменту избавятся от всех своих детских болячек и обретут хорошую серийность. Для авиаперевозчиков ведь важна стоимость машины и стоимость ее эксплуатации. Наши новые машины в этом отношении будут гораздо дешевле, чем импортные. Так что и российский рынок со временем отечественные машины заполнят, уверен в этом!    
          • -1
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            01.09.1323:04:51
            Я говорю про российскую площадку - МАКС. А заказов мы наберем на внешнем рынке - Азия, Южная Америка, Африка - непаханный край!

            И много заказов на МС-21 было на МАКС от иностранных заказчиков?
            И поводу указанных регионов-платёжеспособных авиакомпаний там не очень много, и ряд из них либо не закажет российскую авиатехнику ни при каких условиях (как в случае Японии), либо только на условиях сборочного производства (как в Китае).
            Продавать за собственный кредит Кубе или Венесуэле, конечно, можно, но с целями получения прибыли это ничего общего не имеет.
            Да и по поводу внутреннего рынка - большинство Боингов и Аирбасов, которые летают в России - далеко не новые машины. Свежие фактически только у Аэрофлота и Трансаэро. Остальные юзают сильно подержанные машины.

            Скажем так, не только у "Аэрофлота" и "Трансаэро", а у всей большой четвёрки, и уже имеющиеся контракты с иностранными компаниями никто не отменял. И в настоящий момент идёт постепенное списание парка Ту-134 и Ту-154, а вовсе не сильно б/у американских и европейских лайнеров.
            Наши новые машины в этом отношении будут гораздо дешевле, чем импортные.

            Если посмотреть на SSJ, то он не самый дешёвый в своём классе и не самый дешёвый и среди машин того же поколения. МС-21 может быть дешевле только за счёт демпинга, ибо не менее чем с 50% общих с конкурентами комплектующих затруднительно сделать лайнер с лучшими ТТХ и при этом меньшей себестоимостью.
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            02.09.1311:45:05
            Свежие фактически только у Аэрофлота и Трансаэро
            Ну почему, ЮТэйр и S7 тоже берут новые.
            придет время, когда они пойдут на списание
            Многие российские авиакомпании сейчас активно обновляют флот, меняя старые иномарки на более новые, в т.ч. и с завода. Б ближайшей перспективе доля отечественной авиатехники в парке авиакомпаний будет расти только за счёт региональных самолётов, в категории средне- и дальнемагистральных будут преобладать иномарки. Ситуацию сможет изменить только массовый выпуск МС-21, что будет лет через 8-10.
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        02.09.1311:30:42
        Русских там не ждут
        Ну почему - можно свои самолёты и за границей продавать, но тогда на МАКСе будет меньше заключённых контрактов.
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          02.09.1323:21:36
          Можно - никто не спорит! Только вот кто пустит на тот рынок, где все уже поделено?   
  • 2
    Нет аватара che
    01.09.1321:32:18
    Как один из этих 150 тысяч, просто не могу нелестно отозваться за организацию отправки зрителей обратно на ж/д станцию. Сколько тысяч людей заболело после вчерашнего? Сколько не выйдет на работу завтра? Почему люди даже не понимали куда им идти, где ждать автобуса? Почему отправку ТАКОГО количества людей регулировали 2 сотрудника ДПС? Где навесы? Почему стакан чая стоит 100 рублей? Я в шоке от жадности организаторов.



    Не ну что вы за люди? Хотите из СУН сделать второе ухо мацы?
    И не надо мне про "голову в песке" и про объективность. Я на этот сайт прихожу читать про победы и успехи России. Как к победам и успех можно отнести плохую организацию МАКС и чай по 100 руб? Не знаю.

    Негатива и чернухи в СМИ и без СУН хватает. Поэтому прошу люди прежде чем писать что-то сюда подумайте. И если вы не проплаченный троль то честно ответьте себе. Нужны ли здесь кому-нибудь ваши стоны про отдавленную в автобусе мазоль?
    Отредактировано: che~21:35 01.09.13
  • 0
    Нет аватара grizzz
    01.09.1322:55:20
    Хочу пояснить по моему первому комментарию:
    - я потратил на билеты и все остальное около 4к рублей, своих собственных, американцы мне не платили и за комменты тут мне тоже никто не платит, если за такое платят, прошу направить причитающее мне по почте (шутка). Именно я шел по лужам, именно я бегал по полю в поисках остановки, именно я пытался вместе с 2мя сотрудниками ДПС и другими сознательными гражданами, растолкать людей чтобы автобусы проехали, лично, ходил и расчищал дорогу.
    - салон мне понравился, летные выступления и открытая выставка мне очень понравились, про павильоны, в которых я набрал кучу журналов и листовок я вообще молчу.
    - Но есть огромный минус. Организаторы решили заработать на простых, самых обычных зрителях, сэкономить на всем. Мне это не нравится, почему я должен молчать? А вот не буду молчать, можете пройти со своими хотелками ..... куда подальше.

    Когда под проливным дождем, родители пытаются спрятать своих 3х - 5ти летних детей, хоть куда-нибудь, тут не благородства, я был взбешен до предела. Я то что.... молодой, здоровый, поспал 8 часов, даже насморка нет.

    А дети? А пенсионеры? А инвалиды? А ветераны, которые решили посмотреть на достижения Родины за которую они воевали? Почему такое скотское отношение? Почему отношение как к быдлу? И я должен молчать? А вот не буду.
    Отредактировано: grizzz~23:47 01.09.13
    • 4
      Нет аватара che
      02.09.1307:53:23
      Почему такое скотское отношение? Почему отношение как к быдлу? И я должен молчать? А вот не буду.


      Ну так вперёд на Дожде или ленте.вру тебя с твоими разоблачениями примут с распростёртыми объятиями.

      Забавно как часто ярые "патриоты" превращаются в обличителей режЫма. Если им не доложить каши в столовой или окатить из лужи.

      Всё в ход пошло и слезинки бедных детишек и страдающие ветераны.

      Брательник ну не то место ты выбрал для стенаний. Здесь у нас говорят о достижениях России. А чай по 100 рублей весьма сомнительное достижение, ты не находишь?
      • 2
        Нет аватара ak262
        02.09.1311:23:08
        Здесь у нас говорят о достижениях России. А чай по 100 рублей весьма сомнительное достижение, ты не находишь?

        Я бы сказал, что если в России достаточно народу, чтобы платить за жидкий чай из пакетика в пластмассовом стаканчике 100 руб - это указывает на уровень благосостояния народа, а это как ни крути - достижение.
        • 0
          Нет аватара Cobra
          03.09.1319:26:02
          Я ездил компанией 5 человек в ВС. Платить 100 за чай нам не хотелось. Поэтому мы взяли с собой термос и попили хорошего заварного чая бесплатно    
    • 3
      Нет аватара ak262
      02.09.1311:19:55
      Дорогой grizzz. Уж извините за прямоту, отвечу просто: МАКС - деловой салон, салон для специалистов и "нужных людей", а не для публики, отсюда и такое отношение к публике, по остаточному принципу - ее осблуживание отдано на аутсортинг и должно приносить максимальную прибыль, потому что она там, по большому счету, нафик не нужна. Нас с сыном, независимо приехавшим по делам на салон под белы ручки водили и на гостевые галереи сажали, чтобы дождик не намочил (меня - "ESAшники", его - "Сименсовцы"). Беситься не вижу повода, приехавшие по делам под дождем не мокли, маршрутки не шутрмовали и без чаю и кофию не оставались.
    • 0
      misha12 misha12
      02.09.1314:13:56
      пытаются спрятать своих 3х - 5ти летних детей


      Вот мне всегда было очень интересно,зачем на такие мероприятия приводить малолетних детей,особенно грудных.Во-первых им безумно тяжело и быстро устают.Во-вторых они по сути даже не понимают,что такое авиатехника,что вообще происходит и уже через пару дней забудут это мероприятие навсегда.В-третьих,они всем доставляют огромный дискомфорт и проблемы.Зачем?

      Почему отношение как к быдлу?


      Не малое количество людей из толпы вело себя как самое настоящее быдло.На МАКСе нажрались как свиньи,валялись на поле,а потом чуть-ли не били девушек кассирш,волонтёров.
      Отредактировано: misha12~14:16 02.09.13
  • 3
    Нет аватара guest
    02.09.1308:33:42
    о4 много наснимал качественных фоток 25.08. если кому надо - могу поделиться, думаю неплохой пост может выйти.







  • 5
    Нет аватара Nizhegorodec
    02.09.1310:39:08
    Впервые был на подобном шоу. Очень круто, море позитива от выступления пилотажных групп. Очень ждал пак-фа, а их было аж 3.
    Выступление Рафаля было эффектным, но как мне объяснили делает он все это на форсаже. В общем само шоу гипер нонравилось.

    Ну а что касается организации... В четверг покупал билеты на театральной, очередь за билетами была 300м, стояли 3 часа. Немцы как оказывается не лучше наших организуют процесс массовых мероприятий. В целом 3 часа пролетели махом, в очереди были люди образованные и увлеченные авиацией, было о чем поговорить.
    С подвозом людей в субботу справились, очереди были большие на всех чекпоинтах, но и нужно понимать что людей было очень очень много.
    Когда пошел дождь(15-30) люди дождались выступления Витязей и после этого массово стали покидать мероприятие. Автобусов не было, как выяснилось позже автобусы не могли подъехать за людьми из-за пробок. Основной прощет это ВИПы на летном поле, собственно они и заблокировали автобусы. Пешком пришлось идти 5 км. Домой добирались около 6 часов.
    зы. Организаторы по продаже билетов Немецкая компания, организаторы шоу так же буржуи.
    2зы. Есть видос как СУ-30мк стоит в пробке ))))))
    • 0
      Нет аватара viktorhs
      02.09.1315:48:50
      зы. Организаторы по продаже билетов Немецкая компания, организаторы шоу так же буржуи


      Вот ведь вредители! ))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,